Отзыв автовладельца Toyota Curren 1995

Тойота Куррен 1995 — отзыв владельца

, Челябинск-Сургут
12709
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.6
5 — 39 пятёрок!
Toyota Curren 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:автоматическая
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Руль:Правый
Название:Tenzo R
Цвет кузова:черный
Ходовая часть:SSS
Доброго всем времени суток…
Ну что ж наконец то я по происшествии полутора лет собрался написать отзыв о своей малышке… Ну и конечно же начну с истории покупки данной красавицы…
Я только-только отъездил свое на девятой модели отечественного автопрома и хотелось пересаживаться на что-нибудь более: красивое, зарубежное, быстрое, комфортное, где кузов не гниет, где все работает т.е. на машину в полном смысле этого слова)))
Впринципе изначально хотелось машину и европейского производства, но ввиду дороговизну эти варианты отпали и я полностью сосредоточился на предложении японских автопроизводителей. По молодости лет хотелось что нибудь необычное, вызывающее, броское и, желательно, быстрое. Рассматривалось множество вариантов, среди прочих такие как: прелюд, селика, ФТО, скайлайн, интегра, цефиро, маркушник в 90 кузове, корона, карина, камри, аккорд, марина, еклипс, ед и множество других. Но в одних не нравился экстерьер, в других интерьер, третьи слишком дороги, четвертые маленькие( а я человек довольно крупный) и т.д. В общем постепенно все варианты отпали и остался только маркушник. Уже даже начал ездить смотреть машины, почти даже выбрал, но в последний момент отпугнули задний привод и плохая развесовка. Тем более в отведенную для машину сумму(около 180 т.р.) укладывались только самые скромные модификации. В общем остался я один на один со своими деньгами и уж было совсем отчаялся, как вдруг вспомнил что как то друг говорил что у его брата был куррен и вроде неплохая машина. Начал искать информацию и фото. В общем все понравилось и отзывы и салон и внешний вид, да и цена приемлемая.
С самого начала захотел черный курен с 3S-GE и автоматом. Заказывать по инету не умел да и шибко не хотелось. Знакомых гоняющих машины не было, да и время поджимало. В общем банально поехал на рынок. Сразу же туда приехал красный Куррен, в реале машина оказалась очень большой, на фото казалась намного меньше, конечно же сразу же влюбился в ее внешнсть. Но было несколько недостатков: 1.Красный цвет, 2.  140 л.с. 3. Механика. 4. Слишком высокая цена. В общем этот вариант отпал. Время подходило к обеду, мы сильно устали и собирались домой. Больше вообще Курренов не было. Я уж было совсем расстроился как вдруг увидел, - К въезду на рынок с небольшого пригорка спустился черный, приземистый, мускулистый силуэт и направился прямо ко мне. Изначально не понял что за машина и откровенно залюбовался ее красотой, а когда она подъехала поближе то сильно удивился разглядев знакомые очертания. Это был черный Куррен, 180 л.с. и автомат, как по заказу)) Сразу остановил его и сходу предложил цену (180 т.р.) Хозяин хотел больше, но в этоге согласился. Небольшой осмотр, диагностика переоформление документов деньги и вот я стою с ключем в руке и черной акулой(так я ее назвал за характерную внешность и большой спойлер) предо мной. Правый руль не создал больших препятствий, неделя привыкания и все в порядке. Больше испугала ее дурь, шлифует с автоматом только так, даже при переключении на вторую( и не надо говорить что мол после девятки и прочее, я это говорю и сейчас после 1,5 лет эксплуатации данного авто и побывав за рулем других иномарок).
Экстерьер.
Машина ОЧЕНЬ красивая. Тем более у моей, как я потом узнал, немного другой бампер. На нем присутствуют небольшие как бы клыки которые переходят в решетку радиатора. Вроде мелочь, а машине дает ОЧНЬ много и меняет морду сильно, она становиться злее, тем более они зуажают фары, как бы прищуривая их. Обычная морда Курена смотрится как то глупо что ли. Машине очень идут боковые перепады тянущиеся вдоль всего кузова и выпирающие крылья, делая машину мускулистой, эдакий атлет. Очень нравятся задние фары и передние противотуманки. Считаю вообще зад очень удачным. Да и в общем машина выглядит очень органично. Практически всем знакомым нравится, люди заглядываются даже в Челябинске(вроде город большой, люди всякого видели) В маленьких городах машина вообще производит фурор. Люди не стесняясь подходят и осматривают, даже когда я в машине сижу, а кто посмелее вообще без облома достают сотовые и начинают устраивать фотосессии. Я уж не говорю про девчонок. Это вообще отдельная тема для разговора. ВСЕМ девкам нравится, знакомиться на такой вообще без проблем!!! Бывает подвозишь какую нибудь девушку, а она: «Хоть бы знакомые увидели на чем я приехала»))) В общем твердая пятерка))) Причем машина настолько красивая что даже иногда во вред. Очень много раз тормозили гайцы только что б посмотреть поближе, да узнать что за машина)))  Единственное что не очень нравится это если смотреть на машину спереди издалека, то выглядит как кусок мыла)) А так до сих пор прихожу на стоянку и любуюсь своей красавицей.  
Интерьер.
Довольно таки удобный. Из плюсов это повернутая к водителю панель( правда тут и минус есть сидящему спереди пассажиру довольно не удобно пользоваться магнитолой и кондером, когда нельзя от дороги отвлекаться). Очень нравится устройство дверной панели. Удобный хват для руки, довольно таки удобно пользоваться стеклоподъемниками, нравится подлокотник, удобно держать руку. Руль стоял не родной, он мне очень нравится, довольно удобный, но говорят родной почти такой же. Так же сиденья довольно удобные. Особенно нравиться сидеть на пассажирском, простора офигенно много, я с ростом в 186 см, отодвигаю сиденье назад, отклоняю спинку и вытягиваюсь в полный(!!!) рост, еще и место немного остается. Ну а теперь о минусах. Больше всего напрягает то что сиденья не возвращаются в то положение в каком были. Мне очень сложно настроить под себя сиденье, и сильно не нравиться когда его отодвинешь и потом приходиться опять долго настраивать. Поэтому через свою дверь никого не пускаю. Настройка руля не очень нравиться, я привык ездить когда он в нижнем положении, а так не видно спидометр полностью и указатели поворотов. Посадка очень низкая неудобно залазить и вылизать, к тому же пороги довольно большие и поэтому легко когда испачкать штаны. Нету ручек на потолке для переднего пассажира, поэтому ему особенно неудобно садиться и выходить из машину(водителю хоть за руль можно взяться))). Вылазить с заднего сидень это вообще финиш. Довольно плохая обзорность. Этому способствует большие крылья, огромный капот, толстые стойки и довольно большой задний бампер (до сих пор довольно сложно определить расстоняние при порковке задом). Да и спойлер добавляет свое. Не нравится что когда долго ездишь ноги натираются(по бокам от колен) с одной стороны об выступ на двери, с другой об центральную консоль (сиденьку двигать нет резона, назад далеко до педалей, вперед вообще неудобно). Напрягает выпуклость в центре задней сиденьки. Для подлокотника маловата, а тому кто сядет на нее вообще одни мучения, даже если человек маленького роста, все равно страдает либо его голова либо крыша машины))) Да и вообще так то сзади сидеть можно но не долго, мужикам вообще внапряг, постоянно в камень-ножницы-бумагу играют кто сзади сядет))) Но в то же время вполне нормально для особей женского пола))) Тем более сами выйти не могут)) Идеально)) Ну вот вроде по интерьеру и все. Да очень нравиться подсветка(красно оранжевая) если еще магнитолу поставить с красной подсветкой(как у меня) вообще супер выглядит. Да еще пепельница ну очень неудобная…
Ну а теперь об общих особенностях этой машины.
Двигатель. По мощности полностью устраивает. Единственное с автоматом бывает плохо крутится на низах. Но зато потом просто ураган. Учитывая то что движок довольно высокооборотистый( красная зона начинаеть около 7000) Особенно если кнопочку PWR нажать. Вот честно, без понтов и лишних сказок НУ ОЧЕНЬ МАЛО машин смогло меня обойти. Специально в драге не участвовал (машину жалко) Но со светофора стартануть всегда за. Так вот обходил такие аппараты что сам не верил. В основном за счет того что передача долго тянется. Другие уже на половине второй проехали а я все на первой на макс. крутящем моменте еду и дальше так же. Может это конечно особенность чисто моей машины, не знаю.
Отдельного внимания заслуживает подвеска. В машине с самого начала чет постукивало, предыдущий хозяин сказал что это амортизаторы стучат, надо менять из за этого и скинул цену на 10 т.р. Ну ну, а я повелся. Когда наконец добрался до подвески, тут чудесным образом выяснилось что у меня ССС, вот тут я круто втух на деньги. Уже потратил 20 т.р. и еще столько же светит, и это учитывая то что я делаю только гдет 60% от все подвески. В общем врагу не пожелаешь. Не покупайте люди ССС. Да я согласен управляемость с ней просто потрясающая, я без проблем заходил в повороты около 90 градусов на скорости за 80 км/ч. Ни каких кренов и сносов. Единственный раз был когда я зарубался с Камри предпоследнего поколения( у нее больше трех литров типа спорт версия). Ехали по Сургутской новой объездной дороге. Дорога новая, идеальная, пустая вообщем жми не хочу. Так вот шли вровень нос к носу, но перед поворотом гдет в 120-130 градусов он сдулся и сбросил скорость, а я так и вошел на 180 км/ч вот тогда чуть чуть буквально на пол метра снесло задницу. Но на этом преимущества подвески заканчиваются. Она очень жесткая, хода практически нету, все отдается в салон. Ну ладно в городе вроде терпимо, но на трассе вообще ужас. Три раза ездил по трассе Сургут – Челябинск, это гдет 1300 км. Там где дорога идеальная ты король дороги, все уступают сходу, но как только полотно портиться, а это в России практически постоянно, то все становишься чуть ли не самым последним, обгоняют даже фуры. Ехать больше 120км/ч просто физически не возможно!!! Машину облизывает дорогу, а соответственно все неровности. Кидает по страшному, а соответственно и руль и приходиться очень много усилии прикладывать что б хоть как то удержать машину. Так что уж лучше с обычной.
Так же машина довольно редкая (за 1,5 года в Челябинске видел штук 10-15, в Сургуте вообще 4-5) Поэтому небольшие проблемы с запчастями. Особенно с мелочевкой( до сих пор не могу найти мыльницу на водительскую дверь.) За все время кроме подвески потратился только на резину. Очень уж какая то она специфичная 205/55. Ели находил то на 195/60 а нужную намного сложнее. Соответственно и дорогая около 4500 р за колесо. Больше вроде толком ничего не делал по машине, не считая расходников( колодки, масла и т.п.)
Насчет бенза. Жрет очень много, минимум 10л. Но это если еле ездишь и и на MANU. А если PWR и тапку в пол то далеко за дватцаху. Стрелка на глазах падает((
Сейчас чет начала коробка подтупливать, даже и не знаю что делать, как бы менять не пришлось(((
Ну вот вроде и все что хотел рассказать. Спасибо всем кто дочитал это до конца)))
ЗЫ: К сожалению недавно произошла неприятность и я попал в свое первое ДТП. В принципе небольшое, нужно делать переднее левое крыло и передний бампер, но люди говорят дешевле заказать с востока поддержанные, можно даже в цвет. Но пока придется это отложить до весны. И еще у меня вопрос. Немого пострадал фара, так то вся цела, все горит, но сломались все крепления, выкидывать жалко, да и денег на новую нету, а эта болтается. Что делать??
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

И еще у меня вопрос. Немого пострадал фара, так то вся цела, все горит, но сломались все крепления, выкидывать жалко, да и денег на новую нету, а эта болтается. Что делать??

Паяльник есть? Обломки пластика на месте ДТП все собрал? Находишь остатки другой какой-нибудь тойотовской фары в качестве материала - и вперед. Только не забудь проармировать (впаиванием) все швы крупноячеистой(от 2 мм) металлической сеточкой _типа как на воздушных фильтрах стоит или немного мельче (но не сильно - слишком мелкая сетка не держит - проверено годами и количеством ремонтов)
2
 
Ответить
А SSS можно поменять на Мак-Ферсон.Мне обошлось менее, чем в 20 рубликов .
1
 
Ответить
Санек
хорошая машина! видел тебя на ЧТЗ на заправке пару месяцев назад. вот бы прокатиться за рулем попробовать:))
 
 
Ответить
автор
Если честно не очень охота заморачиваться и менять ходовку, да и не верить что можно в 20 тр уложиться. Мне про ремонт моей многие говорили что легко можно уложить в 10 т.р. Чет не получилось, хотя вроде все в нормальном магазине покупал и на нормальной сто делал...

Насчет фары, нет обломки не собрал, как то не до этого было, а паять, не ут ж извените это не мое, да и честно сказать не совсем понял вообще что вы написали(((
 
1
Ответить
паять не мое...не понял что написали....тогда Ваше- заказывать и платить денюжку.
3
 
Ответить
DAV1985
Snap, машина класс. Привет из Тюмени.
1
 
Ответить
за честность твердая пятерка, были очень похожие ощущения от левина ссс
 
 
Ответить
Как о таком хламе можно что-то писать!!! 1
1
17
Ответить
Роман
задний спойлер - шляпа. сними.
5
7
Ответить
А мне не очень понравилась! У меня у кореша была такая черная, вот тот был вещь! Карбоновый спойлер двух полосный, неоновая подсветка синяя, магнитола крутая, саб, литье модное!!!
 
5
Ответить
автор
2Azteh Ну если я это совсем не умею делать, зачем людей смешить, просто мож есть какие предложения получше, а иначе так и придеться идти к мастерам и платить деньги

2DAV1985 Ильгизар ты?? Если да то привет тебе)) И сане передай))

2vova Хорошо а что по твоему НЕ хлам??? Конечно же за нормальные деньги?? У тебя у самого то хоть мотор есть??

2Роман Отличнейший спойлер!!! Лечше в реале на Курренах пока не видел...

2ОЛЕГ По Зкзисту 81110-2B830 Фара передняя, правая 179,03 $ А в Челябе еще дороже, легко до 8тр дойдет..

2beast33 Ну извините я не мажор, живу по средствам, да лишние понты никчему. Базара нет тык за 200 я б из нее такой шоу стопер сделал бы...
 
 
Ответить
Но было несколько недостатков: 1.Красный цвет, 2. 140 л.с. 3. Механика. 4. Слишком высокая цена...
Вот человек!
1. Плюс. Красного цвета машина ярче и эффектнее черной
2. Согласен, хотя в сочетание с п.3 нормалек
3. Плюс. Нет, даже плюсище!!! Особенно в сочетании с красным цветом
4. Прикинь, а потом ездить и думать - вот чуть бы добавил, зато какая бы тачка была
А?
 
2
Ответить
MakaWelly
имха машина с механикой 140 кобыл нисмотря на то что красного цвета, былаб порезвее ге с автоматом
 
1
Ответить
автор
2Денис и MakaWelly Опять же повторюсь. ИЗНАЧАЛЬНО хотел черную, 180 и автомат... Такую и купил. Красный цвет мне не очень нравится, помоему перебор да и ИМХО данный цвет не очень идет Куррен... 140 л.с. вообще овощь, знаю по собственому опыту, ездил как на таких Курренах и механикой и с автоматом. Тем более 180 и автомат ревет 140 и механику, проверено не единожды... Да и цену за нее уж слишком большую загибали, минимум 250 тр. она 94 г.в. помоему перебор...
 
 
Ответить
ОЛЕГ
119 цена в Эмиратах 60 моё вознагр
 
 
Ответить
автор
2ОЛЕГ Всмысле? Ты мож ее привезти в Челябинск???
 
 
Ответить
Я бы лучше на механике покатался!!! Спортивная машина должна быть на механике!!! И вообще меня прикалывает клацать рачагом!!!
1
 
Ответить
Москва
Привет, Snap!
У меня такой же аппарат - черный, тонировка по кругу, 3S-GE с автоматом. Только у меня родной спойлер, пониже. Вот уже больше 3 лет на ней катаюсь, с мая 2003. Классная тачка, даже здесь, в Москве мне ее не стыдно рядом с дорогими мерсами и бэхами ставить на парковке. И, самое смешное, владельцы дорогих машин искренне верят, что она не намного дешевле - тут у нас не Владик и не Сибирь, народ слабо разбирается в японцах, особенно эти мажоры :-)
Грустно, что, когда брал, пуляла точно так, как ты описываешь - с визгом и прокрутом колес, даже при переходе с 1-й на 2-ю и с 2-й на 3-ю. А теперь укатал я коробку (да и до меня, поди, тоже постарались, машинка-то 94-го года). На разгоне - как овощ, тупит страшно, PWR вообще работать перестал, если включить, то машина дергается как припадочная и не ускоряется вообще, только ревет.
Напряг всех друзей на разборках, ищу б/у коробку, просто днем с огнем. Уже выходы нашел нужные, теперь как только придет - мне обещали свистнуть. Хотя обещанного, как известно... А за новую мне 5000 выкатили - ну, мой ответ понятен.
В общем, молодец, отличный машын для нас, простых ребят!
2
 
Ответить
Snap -
(Вот честно, без понтов и лишних сказок НУ ОЧЕНЬ МАЛО машин смогло меня обойти. Специально в драге не участвовал (машину жалко) Но со светофора стартануть всегда за. Так вот обходил такие аппараты что сам не верил. В основном за счет того что передача долго тянется. Другие уже на половине второй проехали а я все на первой на макс. крутящем моменте еду и дальше так же. Может это конечно особенность чисто моей машины, не знаю)

Ну что за моча - пригонял три таких на заказ, абсолютно аналогичных автомобиля, обогнать они могут только стоящий троллейбус.
Дмитрий не тупи народ , нормально все всё просекают, ты еще скажи из Майбахов подходят -просят -дядя дай покататься. У нас в Москве на такое только пацаны 15 -ти лет оборачиваются, хотя без спорно машина редкая и в этом ее минус - не дай бог случись чего - запчасти хрен добудешь.

Итог - машину любишь -5-ть, но за ложь -1. Итого 3
 
4
Ответить
автор
2Дмитрий привет тезка))) Прикинь у меня тож коробка подтупливать начинает, к сожалению. Конечно не так сильно как у тебя но все равно. Толкает ловольно сильно при переключениях, особенно когда с задней на другие, парковаться сильно напрягает, хотя когда долгол поездишь вродь нормально становиться.

2Udgin Какой то ты шибко умный да еще и грубый, то что Дмитрий говорит реально есть, мне много раз девченки, да и некоторые мужики говорили что типа на вскидку мой моторо стоит далеко за 800 т.р. А машина реально рвет. База ра нет я не говорю про аппараты у которых под капотом более 300 лс но тут чистая физика. Я даже со многими 3-х литровыми машинами зарубался, как обычными и стоковыми спортивными, так и доведенными. Многих обгонял, накрайняк нос к носу шли, так что не надо вату гнать. Видать такой вот вы перегоньщик раз такой хлам гоняете...
1
 
Ответить
Москва
2 Udgin Насчет динамики и троллейбуса - да, видно ты и правда только совсем убитые авто и видел (если, конечно, пишешь искренне)
Когда мне ее пригнали, коробка еще не тупила - обошел 5-ю бэху с двиглом 2.3 (170 л.с.) на два корпуса. Стоковая 330-я ушла от меня всего на 1 корпус, рубились на дист. не меньше 1 км. А ведь там 3 литра и 218 л.с.
По поводу нормально все просекают - вот буквально пару недель назад подошел ко мне дядька - ну не на Майбахе, естесссно, но на глазастом мерине, спросил сколько эта красота стоит. Я предложил ему самому оценить. Ответ был - ну тысяч 20-ть должна стоить. Когда я сказал, он очень удивился.
Это было за 3 с лишним года много раз, так что извини.. ты не прав :-)
Вот Селику - там народ и правда в основном знает цены, просто их больше, марка раскрученная, а Каррен выглядит очень красиво, а тот факт, что это та же Селика знает мало кто. Опять же, это у нас в Москве, и я не имею в виду тех, кто ездит на правом руле. Только владельцев нем. и прочих "левых" машин.
К тому же, к твоему сведению, проблем с запчастями сейчас в Москве нет вообще, если говорить о расходниках. Все ремешки, колодки, торм. диски, фильтры и т.п. достаю без проблем, без всяких заказов, все есть в наличии. Могу даже магазин тебе подсказать, где только хорошим оригиналом торгуют, ребят я знаю уже много лет.
По железу - когда мне в 2003 еще году понадобились, по списку: фара левая передняя, крыло левое переднее, капот, передний бампер и лобовое стекло - была авария серьезная -все это нашлось на Осташковской разборке, вот цены:
Фара в сборе USD 100
Капот USD 300
Крыло USD 25
Бампер в сборе USD 100
Стекло лоб. 2600 руб.
Вот так-то!
А вот контрактная б/у коробка - агрегат почему-то редкий. Не могу никак найти.
И еще. Snap прав - хамить и наезжать не надо, этого никто не любит, мы же не быдло, нормальные люди, давай и общаться нормально!

2Snap
Привет, братишка!
Мне тут вот какой совет дали, по поводу коробки. Не знаю, говорил тебе кто-нибудь об этом или нет, там, оказывается, тоже есть внутри свой фильтр. Он типа мелкие частички металла задерживает, т.к. в процессе эксплуатации коробки в масло АКПП (т.н. трансмиссионная жидкость) попадают мельчайшие опилки - так вот, этот фильтр надо менять каждые 5000 км пробега!! Он выглядит как металлическое ситечко, если он забивается, то опилки забивают сначала поддон коробки, а потом и остальные полости и движ. узлы - и тогда работают под нагрузкой как наждак, стачивают там все внутри - и коробка сначала тупит, потом совсем ломается. Если ты обратил внимание, когда долго гоняешь в режиме PWR и OVD OFF - появляется запах паленого металла, я когда фрезеровщиком работал, такой запах появляется в процессе обработки детали, особенно если на детали осталось масло. Это оно и есть - опилки нагреваются и точат коробочку! У нас большинство народа про это не знает, поэтому коробки и ломаются. Если у тебя все еще не сильно запущено - попробуй поменять этот фильтр - вдруг поможет. Хотя мне сказали, что это скорее профилактика, а не лечение, если опилки успели сделать свое черное дело, фильтр менять безполезно. Но попробуй, хрен его знает, вдруг успеешь - хуже-то точно не будет!
Когда будешь искать фильтр, не забудь сразу заказать прокладку поддона АКПП, ее желательно менять каждый раз как снимаешь поддон. Она корковая, из того же материала, из которого делают пробки для хороших вин, выглядит как полосочка, по форме повторяет форму периметра поддона коробки (если смотреть снизу).
Ну и само масло в коробке тоже поменять придется, естессно.
А вообще, пиши на мыло, будем общаться, фотки кидай, если есть!
Удачи и здоровья, тебе и твоей машинке!
Дмитрий
 
 
Ответить
автор
2Дмитрий Да в том то и вся проблема, что я такую операцию уже делал гдет то в начале мая. Если я не ошибаюсь, я как раз и покупал масло(помоему ATF3) прокладку и фильтр, все запакованное было поэтому сказать точно как выглядит не могу, но помоему фильтр металичиски вытянутый и плоский. Но эта операция не сильно помогла, хотя если честно я так и не понял возможно я просто придирался к машине, тем более я зимой не езжу и есчо тогда не привык. Но после лета она помоему начала сильнее подтупливать, на СТО сказали что мол я мало масла поменял(в тот раз купил 4 л. из них еще гдет поллитра осталось) Говорят надо купить литров восемь как минимум и делать полную замену, пока коплю деньги. Вот так.. Удачи. Если что пиши на мыло...
 
 
Ответить
вирус
давай ко мне в Уфу погоняем на сурренах...у мну тож черный без рейсталинга...движка 3S-GTE.. скучно одному на машине которой больше не у кого нет!)))
1
 
Ответить
автор
2вирус Посмотрим, может как нибудь в Уфу и попаду, так то у меня много знакомых от туда)))
 
 
Ответить
Tong_Po
Хороший отзыв(позитивный), но как обычно бывает, после ТАЗа некоторые оценки бывают необъективными и еще автор немного привирает или просто не знает. На автомате 180 сил не бывает. У тебя 170..
А уж по поводу гонок: 1210 вес, автомат, передний привод - драть будешь только овощей. И шлифует наверняка из-за фиговой резины небольшого радиуса (судя по фотке). Поставь диски R17, и 225/40 хорошую резину и буксы пропадут
С другой стороны машина и правда резвая и вполне неплохо смотрится
1
 
Ответить
автор
2Tong_Po Базара нет шлифует не всегда. Резина новая Yokohama (помоему А200 или что то около того) 205/55/15. Если честно то не очень хочеться ставить катки на 17. Итак жестко, а с ним будет вообще невозможно, да и дорого. Это как минимум 50т.р. Насчет лошадок если честно не знаю, но в ПТСе написано 180.
1
 
Ответить
вирус
если точнее то 196 кобыленок...для движки с 2 литрами эт даж очень неплохо!
 
 
Ответить
еще один вопрос ..люди кно нить знает чем отличаются номера кузовов у меня например ST207.чем он отличается от того же самого 206 или 205...чет я разницы никакой незаметил!
 
 
Ответить
а если еще и прочиповать то 220 наверняка будет..у меня 215 получилося просто чип один спалили при заправке!
 
1
Ответить
автор
2вирус и во сколько тебе обошлось данное удовольствие???
 
 
Ответить
DAV1985
Snap
Да это я, Саня сильно огорчился что ты его имя написал с маленькой буквы, сказал что увидит тебя получешь люлей
 
 
Ответить
автор
DAV1985 Не заслужил еще))) А ты отзыв о своей красавице не писал???
 
 
Ответить
DAV1985
Snap
Привет.
Нет не писал, думал как купим так сразу буду писать, по началу эмоции захлестывали (еще бы до этого 2 года ездил на гнилой четверке), а сейчас машина как машина, не хочется писать, может по позже напишу
 
 
Ответить
Все ни че но расход большой уж больно,,может на механнике 140 меньше будет,,я так то тож хочу такую тачку по весне взять,,но,,всегда есть но,,это долбанное правительство мутит с праворульками,так что не знаю,,а из европейцев и нормальных машин нет в такую цену))
 
 
Ответить
Пишу для идиотов котором не нравиться машина curen если была у вас такая тоб мнения изменились. У меня у самаго Curen по птс 190 л.с а так больше просто переделан движок стоит башка ямаха. Когда нажьмёшь на весь газ то дым из под колёс ... Забыл скозать у меня механка.
 
 
Ответить
Мужики,кто мучается с автоматами,лучше деньжат маленько подкопите и закажите с Японии КПП TRD. А в автоматы бабла будете вкидывать мама не горюй! Особенно если пробег о....ый!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 106
Tong_Po
+1
Сам владею Curren 3S-FE. На автомате, на ручке, 3S-FE объедет только овощей. Хотя это может так кажется после покатушек на MARK II 2.5 biturbo, по моему 1JZ-GTE
Will VS 1ZZ, 2001гв
Windom 1MZ-FE, 2002 гв
Curren ST206, 3S-FE 1994г.в.
 
1
Ответить
худой999
Ростов-на-Дону
был курен 3 года. 95 год, автомат, по птс190 л.с. машина супер, сейчас ищу такую же только 98 года на обвесах на аукционе либо с бимсом селику 99 г, она тоже была 1 год - разбил дурак, некайф в ней только задняя полка. делал другую на заказ, от скрипов не спасло
 
 
Ответить
  
автор
Че
Сообщений: 10741
Ну все продал я свою красавицу...
Atom-art.ru Онлаин - типография: полиграфия, подарки, готовые дизайнерские решения.
Мой отзыв: Toyota Curren 1995
 
 
Ответить
  
автор
Че
Сообщений: 10741
Ну все продал я свою красавицу(((
Atom-art.ru Онлаин - типография: полиграфия, подарки, готовые дизайнерские решения.
 
 
Ответить
Здря продал. ОООчень неприхотливый и практичный аппарат!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 301
но продал он другу(мне)
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей.
Мой отзыв: Kia Spectra 2007
 
 
Ответить
  
автор
Че
Сообщений: 10741
Димон, давай отзыв пиши))
Atom-art.ru Онлаин - типография: полиграфия, подарки, готовые дизайнерские решения.
 
 
Ответить
срочно нужно лобовое стекло на каррен st206 1997гв . от какой целики подходит. помогите...........
1
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
5
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
1
1
Ответить
срочно нужно лобовое стекло на каррен st206 1997гв . от какой целики подходит. помогите...........
От Т 20 подходит
 
 
Ответить
   
Сообщений: 770
недоцелика. Но хоть отзыв нормальный
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Curren


Добавить отзыв