Доброго всем времени суток…
Ну что ж наконец то я по происшествии полутора лет собрался написать отзыв о своей малышке… Ну и конечно же начну с истории покупки данной красавицы…
Я только-только отъездил свое на девятой модели отечественного автопрома и хотелось пересаживаться на что-нибудь более: красивое, зарубежное, быстрое, комфортное, где кузов не гниет, где все работает т.е. на машину в полном смысле этого слова)))
Впринципе изначально хотелось машину и европейского производства, но ввиду дороговизну эти варианты отпали и я полностью сосредоточился на предложении японских автопроизводителей. По молодости лет хотелось что нибудь необычное, вызывающее, броское и, желательно, быстрое. Рассматривалось множество вариантов, среди прочих такие как: прелюд, селика, ФТО, скайлайн, интегра, цефиро, маркушник в 90 кузове, корона, карина, камри, аккорд, марина, еклипс, ед и множество других. Но в одних не нравился экстерьер, в других интерьер, третьи слишком дороги, четвертые маленькие( а я человек довольно крупный) и т.д. В общем постепенно все варианты отпали и остался только маркушник. Уже даже начал ездить смотреть машины, почти даже выбрал, но в последний момент отпугнули задний привод и плохая развесовка. Тем более в отведенную для машину сумму(около 180 т.р.) укладывались только самые скромные модификации. В общем остался я один на один со своими деньгами и уж было совсем отчаялся, как вдруг вспомнил что как то друг говорил что у его брата был куррен и вроде неплохая машина. Начал искать информацию и фото. В общем все понравилось и отзывы и салон и внешний вид, да и цена приемлемая.
С самого начала захотел черный курен с 3S-GE и автоматом. Заказывать по инету не умел да и шибко не хотелось. Знакомых гоняющих машины не было, да и время поджимало. В общем банально поехал на рынок. Сразу же туда приехал красный Куррен, в реале машина оказалась очень большой, на фото казалась намного меньше, конечно же сразу же влюбился в ее внешнсть. Но было несколько недостатков: 1.Красный цвет, 2. 140 л.с. 3. Механика. 4. Слишком высокая цена. В общем этот вариант отпал. Время подходило к обеду, мы сильно устали и собирались домой. Больше вообще Курренов не было. Я уж было совсем расстроился как вдруг увидел, - К въезду на рынок с небольшого пригорка спустился черный, приземистый, мускулистый силуэт и направился прямо ко мне. Изначально не понял что за машина и откровенно залюбовался ее красотой, а когда она подъехала поближе то сильно удивился разглядев знакомые очертания. Это был черный Куррен, 180 л.с. и автомат, как по заказу)) Сразу остановил его и сходу предложил цену (180 т.р.) Хозяин хотел больше, но в этоге согласился. Небольшой осмотр, диагностика переоформление документов деньги и вот я стою с ключем в руке и черной акулой(так я ее назвал за характерную внешность и большой спойлер) предо мной. Правый руль не создал больших препятствий, неделя привыкания и все в порядке. Больше испугала ее дурь, шлифует с автоматом только так, даже при переключении на вторую( и не надо говорить что мол после девятки и прочее, я это говорю и сейчас после 1,5 лет эксплуатации данного авто и побывав за рулем других иномарок).
Экстерьер.
Машина ОЧЕНЬ красивая. Тем более у моей, как я потом узнал, немного другой бампер. На нем присутствуют небольшие как бы клыки которые переходят в решетку радиатора. Вроде мелочь, а машине дает ОЧНЬ много и меняет морду сильно, она становиться злее, тем более они зуажают фары, как бы прищуривая их. Обычная морда Курена смотрится как то глупо что ли. Машине очень идут боковые перепады тянущиеся вдоль всего кузова и выпирающие крылья, делая машину мускулистой, эдакий атлет. Очень нравятся задние фары и передние противотуманки. Считаю вообще зад очень удачным. Да и в общем машина выглядит очень органично. Практически всем знакомым нравится, люди заглядываются даже в Челябинске(вроде город большой, люди всякого видели) В маленьких городах машина вообще производит фурор. Люди не стесняясь подходят и осматривают, даже когда я в машине сижу, а кто посмелее вообще без облома достают сотовые и начинают устраивать фотосессии. Я уж не говорю про девчонок. Это вообще отдельная тема для разговора. ВСЕМ девкам нравится, знакомиться на такой вообще без проблем!!! Бывает подвозишь какую нибудь девушку, а она: «Хоть бы знакомые увидели на чем я приехала»))) В общем твердая пятерка))) Причем машина настолько красивая что даже иногда во вред. Очень много раз тормозили гайцы только что б посмотреть поближе, да узнать что за машина))) Единственное что не очень нравится это если смотреть на машину спереди издалека, то выглядит как кусок мыла)) А так до сих пор прихожу на стоянку и любуюсь своей красавицей.
Интерьер.
Довольно таки удобный. Из плюсов это повернутая к водителю панель( правда тут и минус есть сидящему спереди пассажиру довольно не удобно пользоваться магнитолой и кондером, когда нельзя от дороги отвлекаться). Очень нравится устройство дверной панели. Удобный хват для руки, довольно таки удобно пользоваться стеклоподъемниками, нравится подлокотник, удобно держать руку. Руль стоял не родной, он мне очень нравится, довольно удобный, но говорят родной почти такой же. Так же сиденья довольно удобные. Особенно нравиться сидеть на пассажирском, простора офигенно много, я с ростом в 186 см, отодвигаю сиденье назад, отклоняю спинку и вытягиваюсь в полный(!!!) рост, еще и место немного остается. Ну а теперь о минусах. Больше всего напрягает то что сиденья не возвращаются в то положение в каком были. Мне очень сложно настроить под себя сиденье, и сильно не нравиться когда его отодвинешь и потом приходиться опять долго настраивать. Поэтому через свою дверь никого не пускаю. Настройка руля не очень нравиться, я привык ездить когда он в нижнем положении, а так не видно спидометр полностью и указатели поворотов. Посадка очень низкая неудобно залазить и вылизать, к тому же пороги довольно большие и поэтому легко когда испачкать штаны. Нету ручек на потолке для переднего пассажира, поэтому ему особенно неудобно садиться и выходить из машину(водителю хоть за руль можно взяться))). Вылазить с заднего сидень это вообще финиш. Довольно плохая обзорность. Этому способствует большие крылья, огромный капот, толстые стойки и довольно большой задний бампер (до сих пор довольно сложно определить расстоняние при порковке задом). Да и спойлер добавляет свое. Не нравится что когда долго ездишь ноги натираются(по бокам от колен) с одной стороны об выступ на двери, с другой об центральную консоль (сиденьку двигать нет резона, назад далеко до педалей, вперед вообще неудобно). Напрягает выпуклость в центре задней сиденьки. Для подлокотника маловата, а тому кто сядет на нее вообще одни мучения, даже если человек маленького роста, все равно страдает либо его голова либо крыша машины))) Да и вообще так то сзади сидеть можно но не долго, мужикам вообще внапряг, постоянно в камень-ножницы-бумагу играют кто сзади сядет))) Но в то же время вполне нормально для особей женского пола))) Тем более сами выйти не могут)) Идеально)) Ну вот вроде по интерьеру и все. Да очень нравиться подсветка(красно оранжевая) если еще магнитолу поставить с красной подсветкой(как у меня) вообще супер выглядит. Да еще пепельница ну очень неудобная…
Ну а теперь об общих особенностях этой машины.
Двигатель. По мощности полностью устраивает. Единственное с автоматом бывает плохо крутится на низах. Но зато потом просто ураган. Учитывая то что движок довольно высокооборотистый( красная зона начинаеть около 7000) Особенно если кнопочку PWR нажать. Вот честно, без понтов и лишних сказок НУ ОЧЕНЬ МАЛО машин смогло меня обойти. Специально в драге не участвовал (машину жалко) Но со светофора стартануть всегда за. Так вот обходил такие аппараты что сам не верил. В основном за счет того что передача долго тянется. Другие уже на половине второй проехали а я все на первой на макс. крутящем моменте еду и дальше так же. Может это конечно особенность чисто моей машины, не знаю.
Отдельного внимания заслуживает подвеска. В машине с самого начала чет постукивало, предыдущий хозяин сказал что это амортизаторы стучат, надо менять из за этого и скинул цену на 10 т.р. Ну ну, а я повелся. Когда наконец добрался до подвески, тут чудесным образом выяснилось что у меня ССС, вот тут я круто втух на деньги. Уже потратил 20 т.р. и еще столько же светит, и это учитывая то что я делаю только гдет 60% от все подвески. В общем врагу не пожелаешь. Не покупайте люди ССС. Да я согласен управляемость с ней просто потрясающая, я без проблем заходил в повороты около 90 градусов на скорости за 80 км/ч. Ни каких кренов и сносов. Единственный раз был когда я зарубался с Камри предпоследнего поколения( у нее больше трех литров типа спорт версия). Ехали по Сургутской новой объездной дороге. Дорога новая, идеальная, пустая вообщем жми не хочу. Так вот шли вровень нос к носу, но перед поворотом гдет в 120-130 градусов он сдулся и сбросил скорость, а я так и вошел на 180 км/ч вот тогда чуть чуть буквально на пол метра снесло задницу. Но на этом преимущества подвески заканчиваются. Она очень жесткая, хода практически нету, все отдается в салон. Ну ладно в городе вроде терпимо, но на трассе вообще ужас. Три раза ездил по трассе Сургут – Челябинск, это гдет 1300 км. Там где дорога идеальная ты король дороги, все уступают сходу, но как только полотно портиться, а это в России практически постоянно, то все становишься чуть ли не самым последним, обгоняют даже фуры. Ехать больше 120км/ч просто физически не возможно!!! Машину облизывает дорогу, а соответственно все неровности. Кидает по страшному, а соответственно и руль и приходиться очень много усилии прикладывать что б хоть как то удержать машину. Так что уж лучше с обычной.
Так же машина довольно редкая (за 1,5 года в Челябинске видел штук 10-15, в Сургуте вообще 4-5) Поэтому небольшие проблемы с запчастями. Особенно с мелочевкой( до сих пор не могу найти мыльницу на водительскую дверь.) За все время кроме подвески потратился только на резину. Очень уж какая то она специфичная 205/55. Ели находил то на 195/60 а нужную намного сложнее. Соответственно и дорогая около 4500 р за колесо. Больше вроде толком ничего не делал по машине, не считая расходников( колодки, масла и т.п.)
Насчет бенза. Жрет очень много, минимум 10л. Но это если еле ездишь и и на MANU. А если PWR и тапку в пол то далеко за дватцаху. Стрелка на глазах падает((
Сейчас чет начала коробка подтупливать, даже и не знаю что делать, как бы менять не пришлось(((
Ну вот вроде и все что хотел рассказать. Спасибо всем кто дочитал это до конца)))
ЗЫ: К сожалению недавно произошла неприятность и я попал в свое первое ДТП. В принципе небольшое, нужно делать переднее левое крыло и передний бампер, но люди говорят дешевле заказать с востока поддержанные, можно даже в цвет. Но пока придется это отложить до весны. И еще у меня вопрос. Немого пострадал фара, так то вся цела, все горит, но сломались все крепления, выкидывать жалко, да и денег на новую нету, а эта болтается. Что делать??