Очень хороший и практичный автомобиль . Я пересел на неё с девятки 88ого года . Впечатление конечно как с тубаретки в кресло . На моей модели стоят немецкие диски на 16 и всесезонные покрышки “Bridgestone”. Двигатель 3S 133 л.с.(15л. В городе и 10л. На трассе), конечно, маловато , но с места многие иномарки делает. Зимой никаких проблем , по сугробам тащит как вездеход или внедорожник (и всё же иногда задевает нижний спойлер) . Салон у меня укомплектован как надо (навигационная система и магнитола от Pioneer Carrozzeria , на всю мощь врубишь и вперёд) . Правда вот скорость не очень (всего 180 кмч) для такого автомобиля . Салон огромный, сзади помещаются люди даже с ростом 180 см . Очень просторный багажник (для спортивного автомобиля) , можно было за место стандартной запаски(банана) запихнуть и нормальную , уж в такой-то багажник залезла бы. Все показания со щитка приборов очень хорошо считываются , удобный (регулируемый по высоте) руль. Жесткая спортивная подвеска даёт о себе знать на неровной или просёлочной дороге (зато дорогу чувствуешь), так же отлично держит повороты.
Для моей работы подходит (нужно успеть везде) . Выделяется среди городского потока (по крайней мере в моём городе)
Короче говоря , ВСЕМ , кто шочет приобрести не дорогой спортивный автомобиль , тот смело может покупать либо TOYOTA CURREN , либо TOYOTA CELICA (очкарик) они отличаются только внешне (салон такой же ). В общем кому какая больше нравится.