Народ, извините что фоток нету, обвес ещё не покрасил..
Прошлый мой отзыв немного ниже в общем-то не о чём.. Написал его просто по приколу, ну да хрен с ним.
Надеюсь эта статья будет немного полезнее.
Владею аппаратом 3 года. До этого ездил на ауди 80б4 и прочем гамне. Эту машинку заехал посмотреть просто по приколу. Увидел и просто офигел.. Я блин влюбился просто с первого взгляда. Хотя бампер был чёрный и морда покоцана, да и по кузову коцек хватало, я в рекордные сроки задвинул авдотью и купил карэна. Взял кстати даже без осмотра(что для меня не характерно). Купил я её тогда за 6.4 килобакса в Питере и понимание скорого вложения меня не особо напрягало. Плюс к ней отдали музыкальную голову 350$ по тому времени и комплект стоек(новых) хотя хозяин сказал что контрактные. Кстати стойки я поставил только этой зимой, т.к. поездил в -30 и прибил ветеранов... Да, передние картриджи в стойках оказались родные ещё. Задние незнаю, жопу задирали слегка, может и меняли до кучи.Не знаю. Кстати для 125 сильного двига поднятая жопа большой плюс, т.к. в гонках на ней участвовать беспонт, а за грибами теперь очень даже легко езжу :) Кстати по разгону примерно как карина е 1.6 на палке. ПРИМЕРНО!
По весне поменял колодки по кругу и до кучи передние тормозные диски( они по 500р стоили), не смог удержаться :) Кстати с сеткой в переднем бампере, которую я демонстрировал в прошлом отзыве были проблемы, её выбивало камнями на трассе. Теперь поставил на кузовной герметик, проблема ликвидировалась.
Ладно, теперь собственно чё я снова сюда полез...
1. По моим наблюдениям когда машина была затонирована "в говно" ездить было легче. Несколько месяцев назад кореш снял переднюю тонировку и теперь половина надутых ублюдков которые раньше опасались, теперь видят за рулём нормального парня и начинают слегка давить.. По крайней мере перестроения в сплошном потоке раньше давались легче.
2. Стала она масло поджирать...
В принципе не сильно напрягало по началу. Старый хозяин ваще на минералке густой ездил.. гад блин...
Короче троекратное применение жидкостей типа лавр и сурм немного раскоксовало кольца и расход масла стал где-то 500 грам на 1000км, но спустя некоторое время масло стало просто улетать вплоть до 2х 3х литров на 100 км а то и больше. Продавать машину не хотелось, люблю её до сих пор и сам собой назрел вопрос о капиталке....
_____________________________________________________________________________________________________
Ну а чё? Диплом и специальность позволяют, механик дизелист вроде. В общем думал я не долго, поехал в exist, заказал железок. Ценник на всё не помню, но вот чего взял:
подушки двига перед и зад - оригинал
ремни все - гейц
ролик паразитный только менял т.к. ремень 50тыс не отходил, а там меняли всё. Паразит забитый грязью был... - хз какой жапан
кольца поршневые номинал- оригинал
сальники все - оригинал
маслосьёмные колпачки - оригинал
прокладка ГБЦ - непомню
прокладка крышки - орингинал
свечи, провода - хз тоже жапан какой-то
потом докупил герметика 999 и приспособу жигулёвскую для колпачков.
Всё мне встало около 9000р (с ценой не ошибся)
А, вру, ещё масло мне кореш подогнал кастрол эдж 10 на 60 топовый по 200р за литр
Ну фильтра я естественно не считаю.
Заехал в гараж, скинул капот, колёса(передние)и слегка поковыривая в носу перебрал всё это дело за 10 дней. Где-то по 5-6 часов в день.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Если полезете сами купите книгу( не особо надо, но есть некоторые мелкие фишки + моменты затяжки понадобятся)
ОБЯЗАТЕЛЬНО заказывайте и меняйте прокладку масляного насоса!! Там работы на 30 мин.
100 пудого нужен герметик абро 999
и для обтяжки головы берите ДЛИННЫЙ торкс, с маленькой головкой напрыгаетесь.
вот, а так делается всё не сложнее чем на ваз 2109, жижу только желательно купить, клапана да поршня отмачивать.
Поршня были в идеале. Кольца были убитые в мясо( даже сломать часть не получалось :)))) они просто гнулись. Маслосьёные колпачки откровенно текли. Клапана и каналы в голове с нагаром по 2-3 мм. Дерьма и грязи немерянно. Литра 4 растворителя с бензином извёл вока отмыл всё. Да и то не всё...
Вкладыши и постели в идеальном состоянии.
ВО! На втулках заводской хон виден!! Японамать решает!!
После сборки была небольшая проблема, слегка сапунили сальники распреда и масляного насоса. 2 дня рвал волосы на жо№е, потом поступил кардинально. снял ГРМ снова, сальники, и поставил неоригинал, немного пожоще. Собрал, запустил, проехал уже 3500км всё вроде ок.
Вот как-то так..
Сейчас клапана подрегулирую, обвес докрашу. Я клычки задние купил и хрень под передний бампер гордо названую элероном (если кому надо мяукните скажу где купить, очень недорого) и надеюсь наконец вздохну спокойно. Чего и вам желаю.. Спасибо что прочитали, надеюсь немного полезного вы тут найдёте для себя.
А!, во, пробег машины 160000км это так просто инфа к размышлению..