Наверное существует и загадочная японская душа, ведь под неброской внешностью этой машины закамуфлирована всем знакомая Toyota Celica…
Эйфория от первых тысяч пройденных километров прошла. Первые впечатления от стартов с пробуксовкой, светофорных гонок сгладились. Пришла трезвая оценка достоинств и недостатков автомобиля…
Машина для тех, кто хочет иметь недорогой, практичный спортивный автомобиль. Существуют модификации с двигателем 3S-FE и 3S-GE. Последний мощностью 180 л.с. Первый- почти на 40 л.с. слабее. Как я сочувствую владельцам 140 сильных аппаратов! Своих 180 сил так мало! Обидно смотреть в багажник удаляющегося после старта от тебя Прелюда. Среди японских одноклассников (даже в своей самой мощной версии с двигателем 3S-GE) Curren не имеет возможности похвастаться наилучшими динамическими характеристиками. От Toyota Celica отличия только снаружи: более спокойная внешность, наличие отдельного от салона багажника, гораздо меньшая цена и чуть худшая динамика (меньше передаточное число главной пары), а в остальном – полная её копия. Однако, среди одноклассников обладает наиболее привлекательной ценой (Целика тоже стоит дороже) и практичными качествами (кто ездил на задних сиденьях в Honda Prelude, тот меня поймет). В управляемости ничего выдающегося нет. На асфальте поведение вполне прогнозируемое. В критических поворотах проявляется немного недостаточная поворачиваемость, тормоза вполне надежны и эффективны (если не угораздит поставить якобы фирменные китайские колодки), до 205 разгонялся по обычной двухполосной дороге. Двигатель хлопот не приносил. Залита синтетика 5w50. Доводилось ездить и на 92 бензине, при этом двигатель особо и не привередничал. Расход на 110 км/ч около 8,3 литров. В городе расход прямо пропорционален количеству следующих в попутном направлении спортивных машин. :)) Если их нет, то получается около 13-15. Максимальный расход зафиксировал на кольцевых гонках (педаль газа «в пол», 2-3 передача) около 100 л на 100 км. Машина сама провоцирует на агрессивный стиль вождения. Приходится себя постоянно осаживать :)) Для молодой семьи с ребенком и отсутствием претензий у хозяина на получение первых мест в заездах на драге или кольце машина подходит на все 100%.