Была у меня до этого Труенка в 100 кузове...
Любил я ее безумно, но... однажды один нехороший человек на Волге, выезжая из дворов засандалил мне в правую бочину. В каком-то смысле конечно повезло: я уже сбавлял скорость (ок.40 км/ч.) да и на встречке не было никого (вынесло меня от удара). НО Труене был нанесен серьезный удар и после продолжительного ремонта я понял, что машина едет по-другому. Стало понятно, что надо продавать и покупать ЧТО-ТО. Но вот что? Сначало было несколко претендентов: из Ниссанов - Скайлайн 33, а вот из Тойот выбор был погуще... Corona Exiv/Carina ED 20x кузов, Sprinter Trueno/Corolla Levin 110 кузов... Буквально за два месяца до аварии был на Камчатке у друга и увидел там на рынке необычную машинку Toyota Curren. Честно скажу - запал сразу. Начал интересоваться что как. Выяснил, что это перелицованная Селика, только симпатичнее и дешевле )) По крайней мере Селика в 202 кузове у меня ассоциируется с какой-то КИА Чума чтоль... )
Вобщем, после аварии я старался сильно не расстраиваться и решил, что после того как мне водитель Волги починит машину я ее продам и тайное желание осуществится.
Ждал своего Каррена я долго. Хотелось обязательно 3S-GE! Ведь до этого был Труено с 4A-GE и поэтому на меньшее я никак не мог согласиться! Но вот летом 2002 года свершилось! Черный Каррен с минимальной комплектацией (как я хотел! вот только люк ни к чему), но с движкой 3S-GE.
Первые впечатления самые острые! Был период в месяц-полтора я ездил то на Труене, то на Каррене. После Каррена Труена кажется мотоциклом! Легкий, движка легко крутится, на кочках-колдобинах колбасит (стараюсь их, конечно, избегать, но...). Каррен как-будто мужественнее, солиднее. Руль тяжелый, обшит настоящей кожей (на Труене кожзаменитель), все происходит мягче, но не менее динамично! Единственое, на Труено был снят ограничитель скорости и я как-то пустил стрелку спидометра на второй круг (точнее, до палочки, на которую стрелка в нуле ложится), а вот на Каррене я ограничитель пока не снимал и он гад срабатывает на скорости 185 (по спидометру). Очень это дело порой обламывает, потому как скорость на Каррене почти не чувствуется (на Труене после 140 уже начинается адреналин!) и если торопишься, а тут, Бац!, и 175. Я первый раз даже испугался, не понял что произошло - подумал, что с машиной что-то. А потом глянул на спидометр, а там 175. Попробовал еще раз прибавить - опять тоже самое, но уже под контролем.
Кстати, повороты Каррен проходит гораздо приятнее! Те повороты, которые на Trueno я проходил на скорости 75 на Curren можно пройти на 90. Может, это заслуга резины, а может подвески (super strout suspension). Впрочем, передние амортизаторы надо бы поменять, ближе к весне этим озадачусь. В остальном всем доволен. Разве что ручную коробку бы... Но в Москве с этими безумными пробками все же лучше автомат. Или вторую машину )))
Надеюсь откатать на Каррене года три, не меньше. А вот потом... Почему-то хочется еще больше мощности, причем атмосферной, а не турбо. Может, попробовать Супру с 2JZ-GE?...
P.S. фото не мое, но очень похожа! ;))