Всем привет и доброго времени суток! Посвящается тому кто юзал этот аппарат, хотел бы поюзать либо вообще не знает что делать когда цены п….ц а ездить на чем то надо.
Даже не знаю с чего и начать…… Вобщем долго думал и решил начать, а там уже как получится. Знаю что критики будет много, поэтому в первую очередь пользуясь случаем хочу заранее предупредить что читать придется много и в основном не о чем, так как всем вам давно уже рассказали и без меня об этом авто (очень хороший и информативный отзыв у Snap за что ему респект), а также передать огромные приветы всем кто меня узнал, владельцам замечательных тойот, простым и обычным пацанам которые не хватают звезд с небес и не носят малиновые очки и достопочтенным хондаводам которые не прочь потом писями померяться в комментариях, вам скажу сразу – е….л я вас всех на калдине GT-T и легаси B4 и можете шепеть на эту тему хоть до посинения. Простите.
Вообще я решил написать этот отзыв для того чтобы поддержать данный автомобиль в отзывах, так как до сих пор не понимаю – почему у CURREN 32 отзыва, а у FUNCARGO их почти 200. Не знаю чем мог прославиться данный авто, да не в обиду будет владельцам (других производителей даже не беру в учет) и чем там он мог им так безумно понравится, но скажу лично от себя – сомнительное удовольствие для города за такое бабло и не побоюсь высказывания, что это относится ко всем авто данного типа. Одним словом – мыльницы……Безопасности 0, комфорта 0, да чего уж там…всего 0…..к заряженным старлетам это тоже к сожалению относится, короче это все японские капсулы смерти несмотря на множество подушек и всяких систем безопасности. Все видел своими глазами и не дай бог, а еще и с детьми. И пускай они хоть и «нюхают» этот бензин, но на дороге бывает всякое и всякие. Кто-то наверно скажет да у нас мол одни пробки, да зачем нам большая машина…….. Не надо мне тут чесать ради бога, такое ощущение что из пробок вы вообще не вылазите……раз на раз не приходится и для меня это все равно что ради одного конченого дня зимы поставить на заднеприводную машину шипы.
Так что еще с пеленок я знал что такие машины не по мне если будет возможность себе их хоть когда нибудь позволить. Вобщем мне было 20 лет в 2000 г в тот момент когда я получил права и 16 тыс. деревянных которые я копил много времени. Моя первая машина ауди 80 за эти деньги 80 года выпуска. я конечно подзатрахался с ней (3 раза менял движки, несколько раз капиталки, несколько раз всю ходовку по кругу, даже собирал из 2 машин одну), в конце концов поменял на мерс 190 89 г.в. с моей доплатой. Движок 2.4 помоему был, ну очень резвый по тем годам для меня. Тогда я первый раз почувствовал адреналин от скорости и вождения. Но все хорошее закончилось быстро и как результат эксплуатации предыдущего хозяина алкаша (лил иногда 76 бенз) и от моего стиля вождения разбитые поршня и сильно покалеченный блок, точить смысла нет а на другой движок мани-пуки. Сдал в разбор и сказал что больше у меня импортных машин не будет, так как цены на запчасти были тогда мама не горюй. Собирал денег, работа поперла слегка, взял ТАЗ 2110, с ним история еще короче – вечером катаешся, целыми днями по сервисам (моторчик омывателя менял раз 30, всякие датчики, шаровые, е..чий карбюратор да и красил ее везде помоему и морду менял однажды) вобщем не едет она, маневры опасны и проскочить с второстепенной не всегда удачно получалось итог – продал и неделю бухал от счастья.
Пришло время думать дальше на чем ездить. Денег мало, а уже боюсь и иномарок и тазов. Спасибо большое Саше Горковенко, бывшему моему соседу и самому на мой взгляд классному мастеру в Ростове-на-Дону по ремонту японских авто. В то время у него был гараж прям под моим домом куда подъезжали японки и я к нему иногда ходил поглазеть на них, жаль сейчас он не работает, ленивый, решил поменять профиль и работать на дядю..……. Вобщем предложил он мне попробовать на японке покататься, говорит дешево стоят, нормально по ценам в обслуживании и вид у них достаточно приятный как и комфорт. Я париться стал……..правый руль…….механика(автомат вообще не рассматривал, я его боялся, вдруг сломается)……. Говорит возьми левина и катайся на здоровье. Посмотрел я на этого левина………не впечатлил, я имею ввиду панель приборов, да и внешний вид так скажем отставал от машины которую я захотел с первого взгляда – это была селика ST202 97 г. 3S-GE механика, красная, дерзкая на обвесах и б….дском разборном литье на 16. Одна единственная в Ростове в таком исполнении стояла на базаре, была черная красивая еще, но у нее 140 лошадок. Короче забрал ее на липучке зимней летом и учился ездить на правом руле. Все вроде ничего, поехал на моря на ней и на серпантине при обгоне на мокром участке дороги ее на этой липучке понесло, итог – морда в какашки, от удара развернуло и попе тоже пришел конец у девушки перелом переносицы (не пристегнутая была и спала), у меня ни царапины, вобщем отдохнули мы от души. Да, денег на резину тогда не было, еле нашкреб на бенз и бюджет отдых. Делал я ее долго (про конструкторы тогда не догадывался). Сделал, поставил музу высшую (пару DLS 30 дюймов назад, колоночки пионер, последнюю модель башки JVC), литье OZ RACING пятилучевое 16 дюймов, так как разборные пропускали воздух, я их выкинул. Нормальную резину, перекрасил кузов под малину с золотистыми блесками на солнце под желтизну больше давало, перетянул салон в белый с черным, поставил вторую банку сзади переделав весь выхлоп начиная от штанов, а после катался и песни пел. Денег ушло…….ужас……..я затрахался работать на машину, во всем себе отказывал, ходил как чума, но зато потом…….. А потом прошло немного времени и решил я ее пихнуть и взять себе получше селику, поновее, не битую. А до меня ее походу здорово лупили в красноярске откуда она пришла уже с пробегом 140000, только пару килограмм шпатлевки отвалилось от заднего правого крыла при ударе, о подушках я и не мечтал. Короче продавал долго, пока не остановился как-то около нее таксист пока я в ларьке был, от туда выбежал паренек, он был из Домбая как выяснилось и в 2003 году я взял за нее 8500 бакинских комиссаров.
И вот он, тот долгожданный момент, когда я наконец таки поведаю вам про TOYOTA CURREN. Вобщем влюбился я в нее сразу же после того как увидел на сайте авто.ру в Москве. Мне было ехать туда 1100 км. Да уж, я не знал что за машина, все ли с ней в порядке и тем не менее селику в то время подходящую я просто не нашел к моему счастью, ждать машину с влада я тоже не решился и решил слетать за ней в Москву. Встретили, отвезли к ней, смотрю……………стоит кукла, оракал по кузову в виде шашек как в игре Need for speed тогда выглядел не так уж и по колхозному, катки конечно были не такие как на фото и слава богу без обвесов от коих ремонтов я просто уже устал и автомат который я решил опробовать после мешалки о чем в принципе на то время не пожалел. Короче цена 7777 бакинских и она моя. Серебро металик, автомат, 3S-GE, обычный мак-ферсон подвеска, 95 год, пробег 80000 и один год в Москве. На то время в Ростове был только один CURREN, белый с FEшным движком и был у него небольшой такой обвесик с синей какой-то волнистой наклейкой на бочине, гавеные диски, так что вниманием в принципе моя тачка обделена не была, так как по приезду в ростов я сразу же сменил диски и резину (благо научен уже был).
Вобщем первые сравнения с селикой – не за..бываешся с задней полкой и дворником на заднем стекле. Этого мне казалось уже достаточно для того чтобы понять курен в этом отношении поприятней будет. Потом оказалось что башка в нем не упирается в потолок, как это происходило в селике с зади. Так что вечно скрепящую заднюю полку я в селике заменив на другую под заказ из фанеры (не спасло все равно) и вечно замызганное заднее стекло в которое не видно ничего и гремящий стеклоочиститель я сменил на удачное решение CURREN в 206 кузове не уступающий ни в чем по всем тех характеристикам целке, да еще к тому же уже эта лупатость приелась всем, курен здорово отличался оптикой хоть и кузова похожи друг на друга. Долго еще понять никто не мог что это за машина. Фотосессии, остановки на трассе короче все как у всех когда раньше не видел такой машины. Кто как говорил – Сурен, Карен, Курен, мне пох, я называю Куренном. Технические характеристики все можете глянуть в каталоге, кому они действительно нужны, но скажу только то что у меня доблестное ГИБДД в документах написало 190 лошадей, молодцы, ничего не сказать, за малым за BEAMS чуть не приняли. Лошадей на самом деле было 170 и этого ой как хватает хочу вас заверить в городе. Можете еще долго шипеть по этому поводу, от очевидного я конечно не отказываюсь, но уж очень мало машин в городском потоке мне составляли какую-то конкуренцию в соотношении мощность и управляемость. Ни в одной машине за исключением быть может только калдины GT-T я не чувствовал себя так уверенно при входе в повороты. Для всех скажу сразу чем я владел, чтобы отбросить всякие высказывания типа да он больше не на чем не ездил и тд: 2е ауди 80, мерс 190, ТАЗ2110 98 г., celica st202, curren st206, skyline 2.0 98 г., 2е caldina gt-t 98 г., legasy в4 твинтурбо 2000 г., пассат в5 1.8 98 г., carina 1.8 95 г., маркуша в 90 кузове 2.5 94 г. Нет, я их не солил и не барыга я, просто у нас в семье всегда по 2-3 машины, одна из них общая чтоб обидно никому не было, а так мы с отцом менялись переодически пока он новую не купил. Так вот ничего так здорово не рулилось по сравнении с куренном и именно по этому он в нашей семье прослужил честно около 4 лет и дальше служил бы если бы я не оказался придурком и не продал его, о чем очень жалею. Все остальные машины не то. Одни слишком много жрут бенза, а заправлятся на 17000 в месяц было накладно все таки хотя в принципе позволить мог себе, другие пока под капот сунешся неделя пройдет, чего только стоит замена свечей на в4 легаси, по другим налог больше 30тки в год, те заднеприводные, а зимой об этом не забываешь, напрягает однако, другие на алюминевой подвеске больше 3 месяцев не ходят и так можно перечислять еще очень долго. Поэтому я очень тоскую по моему малышу.
В начале про плюсы: у меня рост 187 см. посадка у курена для меня идеальна, несмотря на болезни позвоночника я могу в нем ехать очень долго не уставая и достаточно агрессивно (до москвы ночью за 7 часов это жесть, до лазаревской чуть больше 4 это было нормой), тем более руль опускается так, что ты ложишь одну руку на подлокотник а другую на ногу и лишь пальчиком по трассе помогаешь рулю держаться в нужном положении. И это несмотря на катки 17 8J и резиной 225/45/17. Если у кого-то с этим проблема то меняйте стойки на газомаслянные каяба как это сделал я, либо пришло вам время занятся своим суперстратом и положить кусочков 40 и так почти каждый год за исключением тех кто по дороге спит, тошнит, читает газету и лускает семечки не смотря даже по зеркалам либо тех у кого мак-ферсон. Чтобы все было чики чики и плюсов было больше, рекомендую менять масло на полусинтетику ЛИКВИ МОЛИ 10-40 (машину «на шпагат сажал» каждый божий день, движке хоть бы что)замена через каждые 4-5 тыс, естественно ГРМ после 150000, ролики натяжные, обводные, промывка жижи даже в блоке и раз в год замена антифриза, 3 декстрон в коробку автомат в самый раз, сколько отжигал на ней никогда проблем небыло, даже фильтр можно только чистить, менять не обязательно, конечно же все остальные фильтра (топливный, воздушный и тд.) и постоянно за ними следить, менять как положено заводом изготовителем, колодки покупайте желательно оригинал, все остальные пищать будут как у камаза хоть лицензия хоть еще что-то. Свечи NGK вполне устроили и по стоимости и в процессе эксплуатации всегда оставались в норме, так что на одних свечах я легко проездил все это время переодически правда мыл инжектор и чистил дроссель. За все время эксплуатации из ходовки поменял только стойки на каябу газомасляные и то сразу и стоечки или втулки стабилизатора и пара сайлентблоков по 400 рубликов. Самая большая неприятность была когда я узнал что задние подшипники меняются в сборе со ступицей, цена вопроса на тот момент была 3500 р., и то случилось так нехорошо, я въе….ся в заносе задним колесом об бровку так что кусок от диска отвалился, думал стойке и поперечным тягам как минимум пришел батон, но при детальной диагностике ничего не обнаружилось, лишь через месяц слегка стал подвывать подшипник. Вобщем отдаю должное машине, сколько раз она меня выручала когда я уже с жизнью прощался и не только я, ошибок прощала мне не реально много. У меня наверно ямочки от пальцев на панели приборов с пассажирской стороны пооставались и следы когда в определенные моменты ребята панель зубами наверно грызли и протекали. Драйв на машине был и адреналина за день хватало с головой хоть кто-то и скажет что это не спортивная машина. Таким скажу так (далеко ходить не будем) – Levin не считая BZRа не спортивная машина, а фуфломицин, так что эта машина на мой взгляд несмотря на автомат очень даже спортивная для городского цикла, но не для драга. Все равно быстрее самого быстрого не будешь если не торопишся на тот свет. Тем более ее приятная цена всегда оказывала на меня только положительные эмоции цена-качество-ее возможности. Я никогда не парился и не стеснялся маневров, так как по кузовному все найти без проблем и стоит по божески, особенно приятно ездить на 95 бензине а не 98 и в месяц тратить на него 9 кусков а не 17 как на турбе и твинтурбе. Отдельная уважуха свету, ни на одной из машин у меня не было такого классного света, я даже ксенон не ставил и доп туманки, сравнится пожалуй могла только легаська, но там ксенончик был и в галогенках тоже, так что благодаря свету и той и другой ночью я видел как комары в кустах е…ться. Днем катался на желтеньких туманках, прикольно смотрится в сочетании с силуэтом и немного агрессивно. Зимой стекла не потеют, что является большим плюсом, а вот в селике (сам не пойму этой особенности) и калдине запотевали ужасно. Зимой катался так же как и летом агрессивно, ходовку не пробивало, на 5 точку не отдавало как некотрые пишут и вообще не напрягало всякими стуками. Без сомнений подвеска жестковата, но мы же не с крауном сравниваем ведь так? Ручник конечно я затер еще больше чем руль, он зимой и летом мне многое позволял, приятно на ней дурковать в любое время года. Если машина не для каких-то там понтов, то обвес вообще не нужен, так как я легко запрыгивал на бордюры и проезжал пробки по тротуару и потом так же без проблематично с них спрыгивал. Не с одной машиной кроме Карины этот вариант не прокатывал у меня. Короче плюсов очень много, проще описать минусы, их гораздо меньше:
Напрягало то, что плохо видно панель приборов из-за руля, шумоизоляция конечно ни о чем, но денег на нее тратить не стал ибо на мой взгляд это было бесполезно, а просто прокачал как следует музу и очень остался доволен, акустика машины хорошая из колонок достаточно было сделать только перед причем 2х компонентных с головой хватает и на зад парочку FUSION 30 дюймов либо 40ку МОМО, вперед дживик с экранчиком для двд и никакой картошки с помидорами в багажник! Места очень мало, кульки ложить после магазина ОКЕЙ практически некуда. Каждый раз подстраивать сидение тоже жутко напрягало после задних пассажиров и вечно они мне измазывали пластик ногами и за ремень безопасности постоянно цеплялись. Когда катал кого нибудь за малым не дрались кто с переди сидеть будет. Хотя в том же левине сзади места еще меньше, да и панель там отстой, дергалки какие-то как в классиках на печке. Хоть пассажир, хоть я, все вечно вымазывали штаны о порожки, ну не возможно каждый раз помнить об этом, вечно голова чем нибудь другим забита, у меня например после остановки каждый раз учащенное сердцебиение и глаза как у совы, ну не ездил я потихоньку, поэтому и выходишь не думая что сейчас испачкаешься. Пробовал, но приятный бас японского не родного глушителя не помню названия просто не давал мне этого и даже когда набираешь плавно ход стрелка все равно подходит стремительно к отметке 100 и тебе уже вовсе и не кайф телепаться в общем потоке. Секс в машине похож на камасутру, изловчиться конечно можно, но это не та машина в которой стоило бы это делать. Так же редко у кого получалось с первого раза закрыть дверь, либо хлопают так что хочется выбежать и просто набить е…ло. При чуть чуть приоткрытом окне начинается дребезжание, подтягивание креплений не спасло. Задние ремни безопасности пришлось выкинуть, потому как сидушка-толчек давала о себе знать и замки ремней оставляли синячки на одном месте. Электроантена даже после вэдешки иногда не складывалась до конца. Но все эти минусы компенсировались огромными плюсами и поэтому я старался меньше на них заморачиваться.
А теперь чего мне жаль: Покатавшись изрядно на некоторых машинах для себя я сделал вывод, что машина не должна быть заднеприводной, потому как в поворотах для них уготовлено больше неприятностей в любую погоду нежели чем для переднеприводных (о полном я помалкиваю) несмотря на мастерство вождения, а мне очень нравится ALTEZZA с бимсом RS 200 на палке с LSD (так и останется она в моих мечтах). Полный привод практичен только зимой, все остальное время он просто бесполезно жрет бенз, мало того допустим если та же легаська в4 пошла в занос из него не так уж и просто выбраться а ведь у нее постоянный полный привод, казалось бы вроде безопасней должно быть, но увы систем как в калдине у нее нет, да и стоят они дороже и в обслуживании немного большего внимания заслуживают, поэтому купе скай R34 2.5 FOUR прощай, так и не покатаюсь я на тебе. Селика st205 GT-FOUR тоже прощай из-за е..ческого налога немереного роста цен на 98 бенз. Хонды конечно хорошо, типа тыр пыров, сир т и евро р, но ценник на них и плюс за обслугу, простите но не впечатляет, жаль но не в этой жизни я покатаюсь на хонде с таким правительством и политикой. Для меня идеальным было бы решение ST202 бимс, палка с ЛСД и все такое, но год у них не старше 99, а следующий кузов мне вообще не нравится. Да и супер страт 3й бабла то с моей ездой так хаванет, что на черный хлебушек посматривать будешь лишний раз. Мало того, цена в 350000 кусочков для такой машины (в ростове) уже кусаться начинает благодаря е…ной пошлине выше 6000 бакинских и доставке под 80000 так плюс ее еще в порядок надо привести, а это 30ка как с куста. И больше всего мне жаль что на аукционах нет нормальных куренов, даже про 99 год можно забыть, максимум 98 года и с движком 1.8 – это для курена вообще издевательство со стороны узкоглазых. И цена под 300000 (в ростове) для такой машины уже помоему глуповато, так как в пределах 350000 можно купить вполне бодренький седанчик. По России безпробежных куренов уже не найти, все ушатаны как и ушатали мой спустя несколько месяцев после покупки у меня, да и стоят они все в объявах с FE движками максимум. Некоторые индивиды за 96 год в обвесах по 450 кусков просили помню, так еще в иркутске или тюмени, пробежные и + доставка. Вобщем правительство нам диктует свои правила, придется в натуре наверно скоро читать отзывы о функарго (благо их почти 200, есть над чем подумать) на колесиках от детской коляски и дверях как в автобусах либо смотреть на ладу приору вонючую где типа резиновые коврики идут в подарок. А как вам китайский автопром? В любом случае сказать про это все П. И. З. Д. Е. Ц. – ни сказать ничего!
Тем кто осилил это до конца наверно точно делать было нечего так же как и мне, в любом случае вам мега респект надеюсь один процент из ста меня поймет о чем я, уже приятно будет. Да я бы и дальше продолжал, но и этого хватит для кучи колов за отзыв и толпы недовольных в комментах. Как и сказал - отзыв ни о чем.
P.S Не будьте уродами, уступайте дорогу если тошните из-за таких как вы и пробки получаются и так дороги гавно. Мир