Всем привет. Начну пожалуй с того что первой моей машиной была Volkswagen Jetta 82 года с объемом 1.3, ну что и сказать собственно и не машина а так гужевая повозка, дрова короче. Но так как эта была моя первая машина в 18 лет она мне нравилась, пока не попробовал другие тачки. И вот отъездив на ней полтора года. Я ее продал. Что купить не знал, был в поисках. Единственное критерий который у меня был, "Красная спортивная (двух дверная) машина", вот по таким параметрам и искал. Присматривался к Эклипсам начала 90-х , но когда деньги были уже на руках я не смог найти ничего путевого. Потом по объявлению нашел Toyota Carib 1.6 на автомате, совсем не спортивная машина но все же меня заинтересовала. Приехал посмотрел сам, понравилась, договорились на следующий день загнать ее на сто и посмотреть в каком же она состоянии. Но на следующий день она уже была продана. А первое мое знакомство с Курреном состоялось чисто случайно. Ехал я как то вечером домой на своем фольце и тут появилась она.. и как раз красная, двухдверная купешка, да еще и на заднем стекле написано ПРОДАМ. Я поравнялся с ней в пробке за рулем сидела симпатичная девушка лет 30, я у нее взял телефон и вечером того же дня с другом поехал смотреть этот куррен. Ей нужна была более просторная машина и поэтому она продавала эту. К моему сожелению тачка оказалась на автомате. А мне все таки хотелось именно на механике. Ну не знаю почему так, но вождение машины с автоматической трансмиссией у меня всегда ассоцировалось с игрой в автосимулятор на компьютере. Я конечно согласен с тем что в городских пробках автомат намного лучше. Но такой уж я человек нравится мне весь этот процесс педали нажимать, да рычаги дергать. Короче не купил я этот красный куррен. Зато гдето через неделю купил газету "Колеса" и там нашел Каррен 94 года на ручке всего 3500. БЫл дождливый день. Я сначала еще посмотрел Toyota Trueno но она мне показалась совсем уж карликовой, рост у меня 185, я сел за руль и уперся головой в потолок. Пототм я позвонил по объявлению насчет каррена, вяыснилось что он имеет некоторые повреждения кузова ну и так по мелочи. Короче мне его отдали всего за 3000$. Было бито немного заднее правое крыло. Сильно просевшие все четыре пружины и неработала совершенно рулевая рейка. Руль иногда приходилось двумя руками крутить. Из под клапанной крышки подтекало масло. Все было заменено и отремонтированно. В общей сложности я на ней отъездил 1,5 года по пробегу наверно тысяч 50 вышло не меньше. За время эксплуатации я поменял колодки передние один раз, купил какие то дешевые баксов за 25 и сносу им не было, несколько раз менял задние сайлентблоки на передниих рычагах их часто рвало, а также заменил стойки и втулки переднего стабилизатора. Было еще ДТП, неудачный обгон грузовика по встречке. Итог замена переднего левого крыла, габарита и придумывание новых креплений для фары. А потом еще и правое поменял, так как оно было шпаклеванное и потрескалось. Было в ней немного тюнинга, 17 дюймовые хромированные диски сам уже поставил, а были 14, Прямоток HKS, на передних стойках распорка была, даже две одна штатная и сверху еще тюненая RAZO, в салоне педали и алюминевая ручка на рычаге кпп тоже RAZO, еще я руль спортиыный поставил и панель покрасил в свой любимый цвет, ярко салатовый, получилось весело, хотел еще кузов в тот же цвет покрасить но на это никак не неходилось денег. Вот тут все пишут что шумоизоляция плохая, не знаю, у меня постоянно музыка орала так что я посторонних шумов никогда не слышал. Мафон JVC, динамики штатные были, и что интересное многие думали что буфер стоит, а нет это всего лишь штатная акустика тоётовская. Правда потом колонки подустали да и обшивка дверей загремела. Подвеска простая была макферсон, движок 3S-FE. Слабоват конечно, но я в основном в теплое время езжу на мотоцикле, так что для меня люой движок казался бы кислым, по сравнению с разгоном спортбайка. Больше всего мне понравилась надежность этого автомобиля. В трудные времена я ее даже 80 бензином травил и ничего ей абсолютно пох. Хотя тачка досталась мне в весьма в потрепанном состоянии, ездил на ней и горя не знал. Еще многие жалуются, мол, салон тесный, в 80-ой супре салон еще меньше. Так вот а в куррене как то аж 8 человек поместилось, правда один в багажнике, благо багажник большой, да еще все пьяные были. А еще я часто со своей тогдашней подружкой занимался сексом на переднем пассажирском сиденьи, довольно таки удобно, но выбор поз не велик, только миссионерская с небольшими вариациями. Прошлой зимой с друзьями ездили из Алматы в Астану, это 1200 км. Покупать мотоцикл. По трассе разогнали тачку до предела до 185 км/ч (по спидометру). На обратном пути пошел дождь и трасса покрылась льдом, по ней было опасно ехать больше 40 км/ч. Хорошо что вдоль трасы была накатанная грунтовка, так мы по ней и поехали со скоростью примерно 120км/ч представляя себя каким нибудь раллийным гонщиком. Ведь целика глазастая участвовала в ралли, а курен ее ближайший родственник. Весной я ее продал и хотел купить новую Целику года 2001, но на нее не хватило денег и я взял Супру 95 года, хоть и старовата машина но зато как красива и снаружи и внутри! Вобщем Toyota и еще раз Toyota! НАдежней ее нет машины. А так как эти тачки все же приспортимвленные, то я так полагаю в них конструкторы закладывали больший потенциал, чем в другие модели, поэтому они так живучи. Возможно скоро здесь появится отзыв о моей Супре, но сначала надо е немного переделать, придать ей индивидуальности.
Всем удачи! Пока!