Доброго времени суток, уважаемые читатели дрома.
Вот и я решил написать отзыв о своем первом автомобиле. Пишу первый раз и потому прошу особо не пинать.
Приобретение
После того, как я наконец-то нашел приличную работу, стал задумываться о покупке авто, потому как пешком передвигаться стало напрягать. Изначально было решено, что авто будет японским и, скорее всего, праворульным. Скопив небольшую сумму денег-около 2 тыщ угрюмых енотов-начал искать. Смотрел все подряд. Чуть было не купил древний Скай с турбированым 2х литровым мотром на палке. Но хозяин оказался мутным, постоянно куда-то пропадал и вариант отпал сам собой. Потом был Чейзер лохматого года ,потом еще что-то… Поиски продолжались всю зиму. К весне я окончательно понял, что в имеющийся бюджет мои запросы совершенно не укладываются :) Подумал и взял кредит. И через некоторое время нашел этот Карен. Созвонился с хозяином, встретился, посмотрел. Поверхностный осмотр выявил следующее-морда не била в цвет с остальным кузовом, небольшая коцка на крышке багажника и ядовито зеленая аццкая панель))) Еще со слов хозяина, надо было поменять линки в ходовке. Если бы я только знал, чем это закончится…. Впрочем, это было уже не важно. Я загорелся))На следующий день дал задаток и еще через день забрал машину. Щасью не была предела))
Эксплуатация
После покупки машина сразу поехала к маляру, на покраску морды в цвет. Скажу сразу, в цвет они нифига не попали, так что это было совершенно пустое занятие.Тока денег зря им отдал Заодно поменяли все без исключения жижи и ремешки с фильтрами.
Прокатавшись некоторое время и малость поостыв, я понял, что ходовка гремит. Поехал на диагностику. Какой же я был идиот, что я не сделал этого ДО покупки… Диагноз мастеров-80% ходовки под замену. А я то надеялся что там типа «серьги поменяешь и все». Ну что ж, делать нечего - пришлось покупать. Итог – машина поехала совсем по другому :) Стало тише, и на кочках на скорости больше сотни машину перестало кидать. Сразу решил поменять колодки вкруг – чтобы потом не парится. Прицепом пришлось поменять трос ручника, ибо он заклинил.
Порешав с ходовкой, решил заняться салоном. Выбросил на парашу древний JVC,купил нормальный Pioneer,усел и саб. Хотел было поменять колонки в дверях, потому как они препротивно хрипели. Но с заменой головы все изменилось в лучшую сторону - колоночки оказались еще очень даже ничего и весьма прилично отыгрывали. Далее была установлена нормальная сигналка с автозаводом и обратной связью, потому старая была полнейшим дерьмом. Ну и конечно же я перекрасил аццкозеленые панельки в приятный серый цвет))).Через некоторое время разобрал и вычистил салон своими силами. Ездить стало еще приятней))
Тем временем пришла осень. С понижением температуры вылез следующий трабл – машина на холостых прекрасно и быстро прогревалась, но при езде моментально остывала. Вылечилось сиё безобразие заменой термостата. Всю зиму я откатал без каких-либо эксцессов. Машин прекрасно заводился, возил меня с работы и на работу, по делам и вообще не капризничал. Далее пришла весна. Дороги подсохли, и я поехал на нелегал – как-никак у меня механика))). Поездка привела к тому, что меня постирали все, кому не лень. К тому же я спалил сцепу))). Через неделю после этого сцепление было полностью заменено. Прицепом поменяли масло в коробке. В общем, я понял, что 3S-FE,пусть даже на палке, ни разу не гоночный мотор))). С тех пор я ездил на нелегал исключительно поглазеть.
А потом произошло вот что. Решил я поехать на 8 марта домой – маму поздравить. Естественно на машине – как же иначе-то? Ехать в принципе не далеко – 600 км. По дороге попал в сильный снегопад. И на выезде из очередного поселка - по трассе их много – встречный урод сбивает овцу и отбрасывает её на меня. Встречный даже не тормозит и тут же сваливает. Результат можно увидеть на фото. Из невидимых повреждений произошло следующее – оторвало подкрылок, пластиковую защиту двигателя с правой стороны, слетел ремень гидрача и вырвало сайлентблок. Повезло, что не задело патрубки радиатора - машина осталась на ходу. Оставшиеся 150км я ехал около 4х часов. Машину сильно тянуло влево, да еще этот снег… Короче, было весело
На следующий день машина поехала на СТО. Вердикт ходовиков - рулевые тяги целы, рычаг тоже, нужно только поменять сайлентблок. Сделал сход-развал, заменил сайлент - машину тянуть перестало. Уже гуд)) По окончании выходных пришлось уехать обратно, оставив машину в родном городе. А потом начались хождения по мукам. Почти два месяца товарищи маляры кормили меня завтраками. В итоге я разозлился, приехал к ним и сказал, что заберу машину и оставшихся денег они не увидят. Это подействовало. Если честно стоит заметить, что покрасили машину эти товарищи очень прилично. Единственным минусом были конские сроки
Через неделю я был уже на колесах. Далее я просто ездил и не парился. Потом появились планы свапнуть GE мотор. Начались поиски мотора и людей, кто бы помог это осуществить. Мотор был найден довольно быстро, а вот с людьми оказалось сложнее. Но планам не суждено было сбыться, потому как на волне долбанного кризиса меня сократили. Правда стоит отметить, что контора сделал все красиво и правильно – выплатила компенсацию, отпускные и все такое. С этих денег я погасил остатки кредита и уже собирался купить GE мотор – так, на будущее. Но тут позвонил мой старый товарищ и предложил мне вариант обмена моего пипелаца на Toyota Sprinter Trueno BZ-G на механике. Я, подумав несколько дней, согласился. Хотелось что-нибудь побыстрее Карена ,а вариантов особо не было. Через некоторое время я стал владельцем Труено. А мой машин новые хозяева разложили в тот же вечер, как мы обменялись ключами…
Вот такая вот история. На любые вопросы буду рад ответить
ЗЫ здесь есть отзыв предыдущего хозяина моей машины. Вот здесь
Отзыв о Toyota Curren