Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Curren 1994

Тойота Куррен 1994 — отзыв владельца

, Алматы
8860
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.8
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: не мерил л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: был зеленый,стал cерый
Кузов: распорка Razo ))
Доброго времени суток, уважаемые читатели дрома.
Вот и я решил написать отзыв о своем первом автомобиле. Пишу первый раз и потому прошу особо не пинать.
Приобретение
После того, как я наконец-то нашел приличную работу, стал задумываться о покупке авто, потому как пешком передвигаться стало напрягать. Изначально было решено, что авто будет японским и, скорее всего, праворульным. Скопив небольшую сумму денег-около 2 тыщ угрюмых енотов-начал искать. Смотрел все подряд. Чуть было не купил древний Скай с турбированым 2х литровым мотром на палке. Но хозяин оказался мутным, постоянно куда-то пропадал и вариант отпал сам собой. Потом был Чейзер лохматого года ,потом еще что-то… Поиски продолжались всю зиму. К весне я окончательно понял, что в имеющийся бюджет мои запросы совершенно не укладываются  :) Подумал и взял кредит. И через некоторое время нашел этот Карен. Созвонился с хозяином, встретился, посмотрел. Поверхностный осмотр выявил следующее-морда не била в цвет с остальным кузовом, небольшая коцка на крышке багажника и ядовито зеленая аццкая панель))) Еще со слов хозяина, надо было поменять линки в ходовке. Если бы я только знал, чем это закончится…. Впрочем, это было уже не важно. Я загорелся))На следующий день дал задаток и еще через день забрал машину. Щасью не была предела))
Эксплуатация
После покупки машина сразу поехала к маляру, на покраску морды в цвет. Скажу сразу, в цвет они нифига не попали, так что это было совершенно пустое занятие.Тока денег зря им отдал Заодно поменяли все без исключения жижи и ремешки с фильтрами.
Прокатавшись некоторое время и малость поостыв, я понял, что ходовка гремит. Поехал на диагностику. Какой же я был идиот, что я не сделал этого ДО покупки… Диагноз мастеров-80% ходовки под замену. А я то надеялся что там типа «серьги поменяешь и все». Ну что ж, делать нечего - пришлось покупать. Итог – машина поехала совсем по другому :) Стало тише, и на кочках на скорости больше сотни машину перестало кидать.  Сразу решил поменять колодки вкруг – чтобы потом не парится. Прицепом пришлось поменять трос ручника, ибо он заклинил.
Порешав с ходовкой, решил заняться салоном. Выбросил на парашу древний JVC,купил нормальный Pioneer,усел и саб. Хотел было поменять колонки в дверях, потому как они препротивно хрипели. Но с заменой головы все изменилось в лучшую сторону - колоночки оказались еще очень даже ничего и весьма прилично отыгрывали. Далее была установлена нормальная сигналка с автозаводом и обратной связью, потому старая была полнейшим дерьмом. Ну и конечно же я перекрасил аццкозеленые панельки в приятный серый цвет))).Через некоторое время разобрал и вычистил салон своими силами. Ездить стало еще приятней))
Тем временем пришла осень. С понижением температуры вылез следующий трабл – машина на холостых прекрасно и быстро прогревалась, но при езде моментально остывала. Вылечилось сиё безобразие заменой термостата. Всю зиму я откатал без каких-либо эксцессов. Машин прекрасно заводился, возил меня с работы и на работу, по делам и вообще не капризничал. Далее пришла весна. Дороги подсохли, и я поехал на нелегал – как-никак у меня механика))). Поездка привела к тому, что меня постирали все, кому не лень. К тому же я спалил сцепу))). Через неделю после этого сцепление было полностью заменено. Прицепом поменяли масло в коробке. В общем, я понял, что 3S-FE,пусть даже на палке, ни разу не гоночный мотор))). С тех пор я ездил на нелегал исключительно поглазеть.
А потом произошло вот что. Решил я поехать на 8 марта домой – маму поздравить. Естественно на машине – как же иначе-то? Ехать в принципе не далеко – 600 км. По дороге попал в сильный снегопад. И на выезде из очередного поселка - по трассе их много – встречный урод сбивает овцу и отбрасывает её на меня. Встречный даже не тормозит и тут же сваливает. Результат можно увидеть на фото. Из невидимых повреждений произошло следующее – оторвало подкрылок, пластиковую защиту двигателя с правой стороны, слетел ремень гидрача и вырвало сайлентблок. Повезло, что не задело патрубки радиатора - машина осталась на ходу. Оставшиеся 150км я ехал около 4х часов. Машину сильно тянуло влево, да еще этот снег… Короче, было весело
На следующий день машина поехала на СТО. Вердикт ходовиков - рулевые тяги целы, рычаг тоже, нужно только поменять сайлентблок. Сделал сход-развал, заменил сайлент - машину тянуть перестало. Уже гуд)) По окончании выходных пришлось уехать обратно, оставив машину в родном городе. А потом начались хождения по мукам. Почти два месяца товарищи маляры кормили меня завтраками. В итоге я разозлился, приехал к ним и сказал, что заберу машину и оставшихся денег они не увидят. Это подействовало. Если честно стоит заметить, что покрасили машину эти товарищи очень прилично. Единственным минусом были конские сроки
Через неделю я был уже на колесах. Далее я просто ездил и не парился. Потом появились планы свапнуть GE мотор. Начались поиски мотора и людей, кто бы помог это осуществить. Мотор был найден довольно быстро, а вот с людьми оказалось сложнее. Но планам не суждено было сбыться, потому как на волне долбанного кризиса меня сократили. Правда стоит отметить, что контора сделал все красиво и правильно – выплатила компенсацию, отпускные и все такое. С этих денег я погасил остатки кредита и уже собирался купить GE мотор – так, на будущее. Но тут позвонил мой старый товарищ и предложил мне вариант обмена моего пипелаца на Toyota Sprinter Trueno BZ-G на механике. Я, подумав несколько дней, согласился. Хотелось что-нибудь побыстрее Карена ,а вариантов особо не было. Через некоторое время я стал владельцем Труено. А мой машин новые хозяева разложили в тот же вечер, как мы обменялись ключами…
Вот такая вот история. На любые вопросы буду рад ответить
ЗЫ здесь есть отзыв предыдущего хозяина моей машины. Вот здесь
Отзыв о Toyota Curren
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Фотографий после покраски,к сожалению нет
2
 
Ответить
Новосибирск
3S-FE отличный мотор, только слабоват. но его можно кобыл на 50 закисью азота взбодрить.
5
47
Ответить
Ну, что ж Антох...ВОт и поздравляю тебе с первым Отзывом твоей машинки..(зы...а все никак не соберусь)...
Вообщем позитивный такой момент выделила для себя...что ты ее взял, не ахти..)...делал+делал (я помню заказные детали ты брал ток оригинал у Котовского) ..и продал...
даааа...я помню тот мерзко-салатовый цвет....
Вообщем я впервые познакомилась с Тойотой Куррен в жизни...
вообщем +ПЯТЬ тебе.
11
2
Ответить
Молодец что довел все до ума, а так машинка для города самый раз.
За отзыв 5, еще бы фото после покраски были бы.
5
 
Ответить
  
66RUS
Сообщений: 344
Треугольные диски все портят
Правый Руль Forever
15
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 430
зря поменял,можно было свапнуть на ГЕ или ГТЕ,машинку то для себя делал)ИМХО,за отзыв +5
ED,ST-202,3S-GE,E-56,HKS,FUJITSUBO GIKEN,Kosei,Brigestone
WILL VS,2ZZ-GE,меха,HKS
9
 
Ответить
Ну и ведро жесть)
2
47
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 18242
Pasha, толи дело китайские хромированные диски вот это тема))))))
6
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10419
Пять!
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6428
Овечку жалко...
www.brn-gt-club.ru
3
3
Ответить
    
Улан-удэ
Сообщений: 42
Скорпиончик не в тему на стекле.........
2
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 134
Чет я не понял, что сделали новые хозяева?
Мой отзыв: Honda City 2000
4
1
Ответить
Гудовый пепелац был у тя Раста ) Думаю труено тоже не подкачает
5
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 144
не повезло овца налетела не тебя(
Chaser SX80 4S-FE 21.02-21.09
-----------------------
Exiv ST182 3S-FE
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3300
Прикольный автомобиль у нас в городе мало таких
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion
2
 
Ответить
А у нас в основном косули под колеса прыгают, зае..ли уже.
2
 
Ответить
Lin...
Ну что ж Раста, машинка была гуд у тебя, мне она очень нравилась...
Кому там скорпионы не нравятся, на фкус и цвет какгрица !
Овцу не жалко. Овец много, Каррен адин )

ИМХО - отзыв в некоторых моментах очень даже поучительный, так что аффтору 5 !

ЗЫ - Раста, Труня тоже секаз ! Пракатишь потом ? )))
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Труено-совсем другая песня.
3
 
Ответить
О исчо один помоечник из ЧуркестОна!
1
20
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 188
5!
1
 
Ответить
Ангарск
Люди не поверите первый раз в жизни такой аппарат вижу... Начинка от ЕД видимо... Отзыв нормальный, полезный кое-где. Овца паразитка конечно:). Глупых людей не слушай, все б такие аккуратные были как ты.
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 142
Редкий авто :) ну бз-г куда вперёд будет ;) только сразу на нелегал не выезжаи:):):)
Levin 1.6 AE 111 `2000 продан.
Celica ST202 3S-GE Beams '99
>За ПРАВильную движуху! ;) <
1
 
Ответить
Rasta
2 Костя 453
Покажи-ка свой авто,умник.Если он у тебя конечно есть,в чем я сильно сомневаюсь
2 nefor
новые хозяева в тот же вечер вылетели с трассы и разбили машину вхлам.Вот что они сделали
2Eskimoss
Напиши-ка мне на почту свой телефончик,если такой смелый.Я тебе быстро растолкую,кто из нас помоечник,жертва аборта...
Всем остальным спасибо за хорошие оценки.По поводу начинки от ЕДэхи-это не совсем так.Эта машина-прямая родственница лупатой Селики.
8
5
Ответить
    
ЦэПеХа
Сообщений: 56711
Почитал отзыв - сойдет, поглядел фотки - нормально, хотел уже 5 ставить...но последние комменты от автора...."покажи-ка" ;, "напиши-ка". Гоп-стоп мы подошли из-за угла???
T.Vista Ardeo ZZ50 1.8 - разбита(( T.Gaia
Устал гулять. Хочу борща, ИКЕЮ и сканадалов.
3
10
Ответить
Shatiq
to Rasta, Не обращай внимание на недалеких "людей"))) Хороший машин))
3
2
Ответить
терпеть не могу разного рода убогих,которые ничего,кроме как гадить в нете,не могут.Потому и завожусь.Гоп-стоп тут совершенно не при чем
5
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6967
Нелегкая судьбина у машины
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
1
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Машину жаль,овечку тоже!Оценка ПЯТАК!
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
2
 
Ответить
Машина отличная но судьба у неё тяжёлая сложилась.Отзыв хороший.
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
На полном адеквате.5.
Миру-мир...
1
 
Ответить
Видел в живую. После покраски машина была просто сказка, жалко что нет фоток.))) Ну Труня однозначно быстрей!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 217
Кто не знает - Курёныш (Curren) - это 20-я Селика с "подредактированным" интерьером, в частности фарами и кузовщиной: https://toyota.drom.ru/curren/ . Разложили в тот же день... да уж.. вот так и доживают свою жизнь бедные японские машинки в других странах.. . А отзыв неплохой )
1
 
Ответить
Привет нужен совет, вот собираюсь приобрести Curren как на него у нас в алмате с запчастями с расходниками по хадовки и с ценами на них.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 200
Овечка не маленькая была по хоже
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Везучая авто
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Curren 1994 в России