Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Curren 1994

Тойота Куррен 1994 — отзыв владельца

, Челябинск
30840
143
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
331
голос
4.8
5 — 280 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 10/15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро 199
Салон: люк
Двигатель: 3S FE
Машину хотел давно, но брать Жигули не решался, даже переднеприводные. Т.к. полтора года работал в Новосибирске, много видел праворуких авто, не свойственных Челябинску. До этого я и сам скептически относился к правому рулю (есть преобладает мнение Правый руль - не машина). И вот увидел Каррен. То, что надо: передний привод, купе, автономный багажник, как у седана (а не как в восьмерке - зимой отрыл пятую дверь и полчаса после этого холодно). Машина была коллеги по работе, дал порулить - удивила неплохая управляемость и не самая худшая приемистость (хотя там был тот же 140-сильный ФЕ). Приятно порадовала и цена, которая ниже впариваемой нам Приоре и даже Калине. А совместимость по запчастям с Селикой, ЕД, Эксивом (у меня подвеска обычная, не Суперстрат) давала надежду на эксплуатацию этой машинки и в Челябинске.
Вернувшись домой, начал поиски своего Куренка(мое пристрастие разделила и жена, тоже имевшая права/машины у нас не было). Проскакивало несколько вариантов во Владивостоке, но они уходили буквально в день выхода объявления((. Убитые визуально экземпляры болтались на Дроме месяцами, либо за некоторые экземпляры просили нереальные деньги (350 руб. с небольшим торгом 1996 год).
Через два месяца ожиданий и мониторинга инет-пространства я увидел ЕЁ. Два хозяина: японческий и второй нынешний (срок владения - 6 лет, причина продажи - покупка Субару Форестер). Причем по соседству в Екатринбурге. Созвонившись (за машинку в обвесе ВеллСайд с дисками хозяин просил 240 руб., что было для нас максимально критичной ценой), мы с утра выехали в столицу Урала. Диски на 18" нам показались ушатанными, решили их не брать (да и ценник на такую резину впечатляющий), оставили на 16" с зимней резиной. Обвесы взяли в итоге. В целом, машинка визуально оч. понравилась, хотя 1994-ый год (делали ее до 1998-ого года вроде). Жаль, что двиг ФЕ (зато в ПТС 140 сил - поле для тюннинга))), МЕХАНИКА (54с коробка) и простая подвеска (без подруливания задних колес, заколебешься чинить это потом). Завели, послушали, прокатились за вторым комплектом ключей, купили.
Ехали 150 за городом уверенно, только подвеска казалась жестковатой (спорт, что поделать). Более деталный осмотр показал убитость до мертвого состояния всех(!) амортизаторов (вот тебе и спорт), т.н. яиц (стабилизаторов поперечной устойчивости), наконечников (зато щеголяла на 18"-ых колесах (штатные у нее 14"-ые вообще вроде, арки просто вместительные, с запасом под тюнинг наверное). Заодно поменяли масло, антифриз, ремень ГРМ с роликами и натяжителями. Свечи поставили ирридиевые и бронепровода новые. Чуть позже ходовку (гранаты), яйца, наконечники, стойки вкруг.
Начали ездить. Закусились на светофоре с БМВ 525 (год 2001-ый). Сделали, развалилась помпа (благо тот не видел нашего конфуза, так и уехал в расстроенных чувствах)). Поставили тоже оригинал. Из-за того, что предыдущий хозяин не менял крышку радиатора (цена вопроса 300 руб. всего и мы не знали ньюанса, что стравливающий клапан в ней), начала течь верхняя крышка радиатора (поставили мощный радиатор от ГЕ-мотора (влезло больше 6 литров антифриза вместо 4,2 л прежнего).
Тормоза казались слабые. Они итак слабоваты для такого веса (1140 кг без груза и пассажиров). Диагностика показала, что работает один(!) передний суппорт. Остальные просто закисли направляющие без надежды на восстановление (при снятии один суппорт просто развалился в руках!). Сменили. Тормозить стала непривычно неплохо (первое время сначала смотрели в зеркало заднего вида).
Глушитель. Если решите избавляться от катализатора, делайте это до конца. Когда в один прекрасный день обороты перестали подниматься выше 3,5 тыс. и появился рык из-под капота и вибрация на холостом ходу, решили посмотреть выхлопную систему и убрать катализатор. Вскрытие показало, что кто-то до нас уже пытался это сделать и просто выбил ломом круглую дыру в сетке. При дальнейшей эксплуатации отваливавшиеся частички сетки летели дальше непосредственно в бочку глушителя, забивая ее. И вот настал тот день, когдагазам стало трудно вырываться из выхлопной трубы и мотор начал задыхаться. И смех, и грех. Отварили старый глушитель, поставили бочку от 3-х литровой Камри V6. Помимо того, что из сдвоенной трубы дым вырывается веселее и появился басовитый рык, там стоит обходной клапан, который при оборотах больше 4 000 (при обгоне на трассе, например) пускает газы в обход лабиринта напрямую. Вот тогда слышишь, что мотор живет)) А в обычном режиме тишина и покой.
Масло. Масло ФЕ кушает. В зависимост от производителя (Кастрол не советую и даже родное Тойотовское тоже - до полулитра на 1 000 км). Лью Мобил - терпимо пока, но уже пахнет ремонтом. Пока мысли не лезть и в перспективе поставить ГЕ.
Вывод: уникальная, привлекательная несмотря на год выпуска, с характером и широким запасом для тюнинга, настоящая праворукая японочка, какие они делали для СЕБЯ, дающая фору многим современным машинам (и не только российским).
Понятно, что вложенные средства не отбить, но машина бралась не на год, поэтому мы считаем вложенное в ее техсостояние благодарностью за то, что мы с ней - вместе.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот прошло еще какое-то время, в течение которого планово менялись расходники.

Из веских событий - поездка в Благовещенск и обратно, в течение которой ТРИ раза я прокатывал передний диск, попадавший на незнакомой ночной дороге в выбоины и ямы. Видимо, остальным дискам тоже пришлось несладко, потому что с приходом зимы 2010-2011 бескамерные колесики стали спускать как поочередно, так и хором. Манометр стал моим карманным инструментом, и утром я запоминался на стоянке жужжащим компрессором приглушенными матюками....

, пробег 258 000 км   

Отъездив почти 50 тыс.км. на старом добром ФЕ-моторе и устав мириться с расходом масла в литр на полторы тысячи, было решено поменять мотор. Ремонт ФЕ заряжали в 10-15 тыр. работа + запчасти. В итоге нашелся ГЕ-мотор с пробегом в 125 тыс.км., ГЕ-коробка и ГЕ-тормоза в сборе передние. Все с одной машины, тоже Каррена, бегавшего в России полгода и разложенного в досадном дтп.

Свап осуществлялся в Челябинске в проверенном годами сервисе (спасибо, Олег:) и был проведен за два дня. Вырученных с реализации старого мотора и коробки хватило, чтобы оплатить услуги по свапу....

, пробег 264 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Curren, 1997
4.9
15319
Toyota Curren, 1997
NoProBlem, Новосибирск-Новокузнецк
Volvo V40, 2002
4.1
18104
Volvo V40, 2002
Ромаха777, Санкт-Петербург
Toyota Curren, 1994
4.5
4029
Toyota Curren, 1994
Александр, Ханты-Мансийск

Комментарии

   
КЕМЕРОВО
Сообщений: 533
хороший отзыв,лови 5 !
NISSAN SUNNY 2000гв FB-15
53
2
Ответить
Зачетный пепелац!!!
Вложился, конечно, тоже неплохо, несмотря на такие длительные поиски "живого" экземпляра...
36
 
Ответить
  
Сообщений: 11806
тачка зачёт!
13
2
Ответить
  
Новокузнецк-Москва
Сообщений: 8206
кулера в дырке бампера не хватает
Я быстрей ракеты!
38
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18722
отзыв отл 5
11
 
Ответить
   
Сообщений: 715
прикольный лимон!!!!!!!!!!! :=)
16
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2861
Фоток мало, а так 5!
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
14
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 273
Отзыв хороший. "4". Судя по фотографиям, машинка выглядит очень даже интересно. Удачи на дорогах! =)
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
Красивый стайлинг, что дальше, 3сгте или на продажу?
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
13
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78403
Красивая машина!!!!5+
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10427
Каррен красавец!!!!!!!
9
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Купил отжатый аппрат конечно... Удачи в восстановлении. Обвес как от Супры. 5
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13007
А почему он желтый на фото,а указал серебро?? Сам на куррене передвигаюсь ,тока 200сильном - тачка что надо в плане цена/качество/как едет. Машинка редкая.За отзыв 5+)))
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 272
Вместо ремонта мотора воткни лучше GTE, тогда и начинка и внешний вид достойно будут сочетаться
Turbo ED GT4WD была
Corolla 100 1.5 МКПП fuel economy
Pulsar GTiR under construction
9
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 16863
без подруливания задних колес, заколебешься чинить это потом
============================== ============================== ===========
что мне нравиться в русском человеке - любой минус обратит в плюс :-)
I'm drunk again ... sorry ...
17
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 16863
Начали ездить. Закусились на светофоре с БМВ 525 (год 2001-ый). Сделали, развалилась помпа (благо тот не видел нашего конфуза, так и уехал в расстроенных чувствах))
============================== ============================== =============
а чё он расстроился? что у него тачка убита в усмерть?
I'm drunk again ... sorry ...
13
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13007
гте просто не воткнешь,доработки тормозов как минимум нужны - вылезет в рублей в 60-70 без учета работ,а откапиталить рублей 25-30
7
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 144
желтый цвет хорошо на этом Currene смотриться)
Chaser SX80 4S-FE 21.02-21.09
-----------------------
Exiv ST182 3S-FE
7
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 807
незнал что с Curren можно так извратиться....)))5 за тюнинг.респект от меня лично!!!
Toyota Altezza
Honda Inspire 2.5S продан(((
6
 
Ответить
Класная тачка. Уважаю за терпеливость 5+
4
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
цвет классный и отзыв неплохой))
7
 
Ответить
3S
   
Тюмень
Сообщений: 807
если не знаете не говорите, радиаторы у ге и фе одинаковые вы просто от автомата наверное воткнули... тоже мне тюнингеры!!! :))))
Toyota Curren 3s BEAMS E56 13.8сек

АВТОФАНАТ!!! 8-908-86783-20 Розы Люксембург 12Г
6
6
Ответить
Выглядит достойно конечно, но конкретная ушатанность машины... а стоит оно того, чтобы вкладывать в нее?
За те деньги + что вложил уже, можно было купить что-нить достаточно свежее и не париться. Вся и проблема от стремления к понтам, которые ничем не закреплены.
7
25
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13007
вкладываешь в течение времени,так что вложения не заметны ,а не вкладывать совсем тока в новую машину,да и то не всякую )
8
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
а я о такой ещё не слышал, прикольная ракета...их оказывается с механикой много!
2
 
Ответить
  
Че
Сообщений: 10741
Когда у меня был куррен и я присматривал обвесы на него, нашел фирму московскую которая сама делает обвесы (название уже не помню :( ) так вот у них на сайте как реклама их работы были фото именно этого Куррена ;) Так что кто то кого то нае....
Atom-art.ru Онлаин - типография: полиграфия, подарки, готовые дизайнерские решения.
Мой отзыв: Toyota Curren 1995
6
1
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8718
салон супер
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
6
4
Ответить
по фото не похоже, что кроме Японии, машина еще и целых 6 лет в РФ обитала
5
 
Ответить
    
54
Сообщений: 33339
фото мало
http://novosibirsk.baza.drom.ru/rezina-letnjaja-r14-175-65-yokohama-35067104.html срочно
3
 
Ответить
по ходовке все кончено, не может, без больших работ, так выглядеть снаружи и внутри, фотошоп рулит ?
1
 
Ответить
харизматичнй авто. Отзыв улыбнул :)
удачи на дорогах
3
 
Ответить
 
Сообщений: 215
Прикольная тачка)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 337
Мдя... Не в обиду но если вы ЭТО считаете живой машиной, то вам и лада не страшна... Очень рад, что все еще имеются очень упорные люди, которые не выбросят бедную железяку на свалку, а приведут ее в порядок, но вот ИМХО вложения крайне сомнительны, только если любить ее и холить чисто для себя... =)
Удачи на дорогах...
Forester 2.0T CrossSport - доставка трехкамерных холодильников на расстояния до 200 км за 1 час...
6
8
Ответить
Уважаю любящих авто людей.Обвес как у меня на супре.
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13007
8 мин. назад
diusha$$$
95.79.76.--- по ходовке все кончено, не может, без больших работ, так выглядеть снаружи и внутри, фотошоп рулит ?

неа фотошопа нет...внутри ниче особенного,снаружи заказной обвес на свежеоблитой машине
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 422
пушка:)
1
7
Ответить
 
Казань
Сообщений: 142
Если машина сильно впала в душу ... Доделывай! Если сомневаешься , даже не стоит вкладываться ... Дело принципа. Или приведи просто в порядок ее по ходовке и попробуй продать.
Levin 1.6 AE 111 `2000 продан.
Celica ST202 3S-GE Beams '99
>За ПРАВильную движуху! ;) <
1
2
Ответить
видел я ее на продаже в екб на рынке стояла как раз как автор и говорит только еще в ней по музыке много чего было)))сам смотрел выглядит офигенно
4
2
Ответить
музяка долбин всяка=)))круто "5"
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Отзыв достойный.Карен отлично выглядит.Бампер и обвес:вполне гармонично и красиво. Видел вроде эту машину в городе(Екб).Помоему номер был 150. Потом стал наблюдать левин с таким же номером и цветом кузова.Сложилось ощущение что прежний хозяин пересел на леву :)Может и совпадение конечно :)Уверен данный экз стоит того чтобы в него вкладывать и далее.Зато действительно авто что надо. Сам три года назад чуть не взял подобного. Жалею порой. Тож один такой. Встречаю именно этот экземпляр и......короч такая машина одна,экскюзив. Но как известно есть у этого и обратная сторона(сожно оказаться не запеченным(Машину все и вся видят).
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
6
 
Ответить
MB W210
а ты когда с БМВ цапался у него год спрашивал??
8
19
Ответить
и ты на будущее с немцами не тягайся, а то она у тебя вся развалится!!!
6
31
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Лижбы хозяину нравилось!
3
2
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
Внешний вид конечно у нее отличный .Но помоему тебе за дорого впарили убитый в усмерть древний аппарат .Когда покупал куда смотрел.По чем брал если не секрет?
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1995
3
5
Ответить
 
Казань
Сообщений: 142
Немцы , рты свои закройте , вот то один то другой подипнет автору. Думаете 525 такой спорт кар? Это хавка для "бизер"ов с 1.6 литрами при 20 кл. А уж курен на ручке , обойдет я верю автору. Видел я ваши бехи при деле на 402 . В пух и прах только так их то импреза сти помню с ижевска , разнесла эту м5 400 сильную ... Или скала м3 новую , свободны японцы , престиж и бешеная трата денег и никакая надежность и выносливость в предельных режимах . Японцы хоть и не так престижны как немцы , но они знают толк в более интересном , динамика , надежность , тюнинг . Отдыхайте баварцы по дальше от самураев пока тот не достал катану...
Levin 1.6 AE 111 `2000 продан.
Celica ST202 3S-GE Beams '99
>За ПРАВильную движуху! ;) <
34
7
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 674
Красивое авто!!! Зачет!!!
Автомасла Идемитсу! Оригинальные масла из Японии!!!! www.onlineparts.ru Тел 99-83-30
7
1
Ответить
  
НСК
Сообщений: 12
гуд машина))
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1058
Все так говорят, что в связи с покупкой нового авто. Подсунули тебе конечно убитую, дружище
B4 2.0R В-sport
5
 
Ответить
989!"
КАКАЯ ТЕБЕ ПЯТАЯ ДВЕРЬ НА В8-КЕ.....
2
4
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
Помню эту машинку. В соседнем дворе стояла, постоянно взглядом провожал её - красивая.
Долго она продавалась - ценник не слабый был, год старый, да еще и 140лс))
кто здесь?
5
 
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
И кстати бмв ушатана была скорее всего. У 525 разгон до 100 - 8-9сек.
У селики, которая с левым рулем и 170лс - она едет теже 8-9сек.
А тут 140 :)
кто здесь?
8
16
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
оргинальный. где автор?
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
2
Ответить
После Ауди 80 даже слышать ничего не хочу про немчуру,такой хлам.Все сыпалось,потом Тойота Корса 98---НЕБО и ЗЕМЛЯ ребятки,поверьте Дяде.
7
3
Ответить
GTI tlt
Тольятти
>Azot< , не груби ! Лучше сам рот прикрой и послушай ! Что ты там сравниваешь результаты на дреге ? У нас запорожец есть в городе , который рвет и "кресты" , и "мр-2" , и "sti" ... И что ? А насколько немцы комфортнее ? У немцев намного лучше шумоизоляция , намного качественнее отделка салона , у них очень много внимания уделяется всяким мелочам , в отличие от японцев . У меня "импреза" 2000 года и "гольф 4" 1998 . Такое ощущение , что фолькс вышел в свет лет на 5 позже импрезы !
9
14
Ответить
Ну и списочек по ремонту!И это Тойота!Вот и управляй мечтой!
А если бы отзыв про немецкую машину был всеб уже кричали - немцы ненадежные,ломаются!
5
6
Ответить
Тольятти
kot 124 , ты прав ! Здесь в основном сидят японоводы . Отсюда предвзятое отношение к любым другим маркам ,кроме Японских .
8
6
Ответить
тачка выглядит классно,но для тюнинга потенциал очень маленький
4
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 366
привет земляку! ни разу тебя не видел на наших улицах... Цвет конечно ниче так... но ИМХО такие яркие цвета в тему когда машина должна обращать на себя внимание не просто так... т.е. внутри(под капотом) должно быть интересно, это раз, когда это - вторая машина, это два, надо винил, это три...

Все вышесказанное - стопроцентное ИМХО ))
Toyota - управляй мечтой.
2
1
Ответить
v_a
  
Краснодар
Сообщений: 332
Отзыв и машина отличные, а спорящим насчет японских и европейских машин - вот сарайчик, который уделивал свет японского автопрома, и немецкого тоже:-)
Ford Transit '90 me
drive2.ru/cars/ford/transit/transit_4th_generation/transit/
Corona AT-150, '85
3
3
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 104
Уставший какой-то Curren. Обвес - перебор, цвет - тем более;( Налицо, огромная любовь к данному авто. Результат - вложения денег. За старания 5, за отзыв 5-
8
1
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 349
Конечно машинка уставшая, но как видно хозяин ее любит, значит обновит, освежит и будет она еще лет 5-10 кататься по нашим просторам!!5
Toyota-FunCarGo 2NZFE NCP20 салон X
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 434
молодец выдрал ПРавелную машану )
P.S. удачи в дальнейшейй эксплуатации.
Nissan Skyline ENR33 + RB25DET и т.д. и т.п.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1905
красявый машин, лапы ему поширше надо
www.garageforum.ru форум владельцев гаражей
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1990
3
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22501
Красотка!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
2
Ответить
да уж! удивил парень. такие дрова купил, и счастлив, имхо многим не важно какой автомобиль еще живой иль уже мертвыи лижбы его название было не русским.
3
3
Ответить
    
150° 47' 27"E, 59° 34' 17"N
Сообщений: 1073
Не плохо.
Про венерические заболевания:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=640750&d=1252817614
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1458
практически любой немец такого же возраста его уделает как здрасте
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
5
7
Ответить
     
Сообщений: 2987
Алексей, не слушай даунов-завистников: тачка тебе по душе и это главное!

По машине: поставь диски пошире))

По отзыву: а где описание 1)музыки; 2)кайфа, с которым ты гоняешь на Злом Цыплёнке - наверняка ведь народ пялится на твой пепелац!?))

...и эта: гимнастикой уже занимался в нём, как оно?))
Black Surf 20th Ann D-Spec R Supermax
4
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 392
автор молодец, так держать! правда вопрос а где номера спереди прикрутил? даже дырочек под крепёж не видно! а как я понимаю место номеров на бамперах! или я ошибаюсь?
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
1
2
Ответить
  
Сообщений: 9731
красава! 555!
1
2
Ответить
Привет всем! Почитал отзывы - спасибо тем, кто понимает.
Это не фотошоп - все так и есть.
Музыка досталась остатки: сзади в боках штатная, скорее всего Каррозерия, спереди правда подиумы с 20-чиками. Магнитола обычная JVC, так се.
Саб сделал сам (пассивный), прячется в багажнике.
У БМВ год не спрашивал, просто на вид говорю (этот кузов кажется с 1997-го года у них, предпоследний пятерочный который, на вид она была не сильно уставшая). Да я и неспециалист по немцам.
Машинка - да, подуставшая была, затрат получилось много, но хотелось именно Каррен.
ГТЕ - там переделок сильно много, да и цена вопроса слишком (для меня), максимум ГЕ в перспективе. Предыдущий хозяин держал ее шесть лет. Я тож продавать не планирую. Грубо говоря, тока взял и реанимировал.
Колесики - да, вылет нада ЕТ 35-30, будет айс. Заказал проставки (благо предприятий в Челябинской области предостаточно).
Перекраска кузова и перетяжка салона - заслуга предыдущего хозяина. Мне он оставил техническую часть)). Признаться, и дороги в Екб похуже, чем у нас.
Спасибо за в целом положительные отзывы. Жалко, лето проходит, а обвесы (оба) раздолбанные лежат (уже раз делал, снова в том году раз...ипал). Вот так (актуальное фото) мы выглядим сейчас:
2
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1278
Ну на вид вроде ничего такой карен!правда не повезло тебе,автор,что начинка вся мертвая!я бы на твоем месте тоже ни кого не слушал,а делал всё под себя и не парился!
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
2
2
Ответить
5
1
1
Ответить
за любовь к машине тока пять)))Сам не так давно подобный восстанавливал.Салон понравился очень,обвес тож ничо.Вообщем,адназначна пять
1
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7893
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 142
>GTI tlt
Нее, ты сейчас не говори о запарожцах там всяких, речь не об этих корытах с турбо движками. Речь о японцах и немцах. Честно скажу , сколько был на чемпионатах Да и на любительском нелегале , ну не разу не видел что бы немец объехал какого нибудь достойного японца. Многие слышать слово БМВ ... ооо аж трепещат , со словами вот сила , порвет любого , порой это доходит до не исправимого фанатизма. Да я уже упоминал о их престиже, снова повторяю, Да в комфорте они выше , шикарней, но что бы сказать надежнее и выносливее или мощней , нет и еще раз Нет! А тот кто занимается серьезными гонками и стремиться добиться хороших результатов им твоя элек-ка кожа рожа не нужна! Японцы выносливее и с ними реально можно добиться результата. Беха это лишь пафос . Даже из королевских гонок ф1 комманда sauber bmw уходит. Прочитай на дроме почему.
Levin 1.6 AE 111 `2000 продан.
Celica ST202 3S-GE Beams '99
>За ПРАВильную движуху! ;) <
9
2
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 222
Да пох что уставший аппарат, сейчас автор его восстановит и будет наслаждаться покатушками на этом АВТО!!!
Кричать кто лучше нет смысла, все старые машины требуют ремонта и вложения денег. Главное что бы машина нравилась хозяину.
Автор молодец. 555.
6
1
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
тачка ничего автор молоток
................................................
Остановите Землю - я сойду
2
2
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 114
За такую любовь к машине 5!!! Все пишут дрова, дрова, а сами то на чём ездите господа? Сами первое своё авто покупали не дрова? Или вообще ничего не покупали ещё?
Почему в рекламе фольксвагена мужик плачет когда продаёт, а в рекламе калины ржёт?
2
1
Ответить
    
С-Пб.
Сообщений: 1673
Автор молодец, прикольный Курень))
Для почитателей БМВ, был у свояка моего БМВ525(беспробежный по РФ) в 2003-2005 году, кскока не пытали мы его так быстрее 11 сек он до сотки не разгонялся(((( Очень он разочаровался в нем и продал...
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3300
красиво смотриться
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion
1
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 142
Конечно автор молодец , стремиться поставить япошку на ноги , карен потом еще спасибо скажет за это , молочек , у самого есть мечта взять сильву с13 востановит и заниматься Дрифтом... Но это все потом.
Levin 1.6 AE 111 `2000 продан.
Celica ST202 3S-GE Beams '99
>За ПРАВильную движуху! ;) <
1
2
Ответить
Тольятти
Азот , что ты там опять про гонки паришь ? Что-то япы не очень в DTM катаются ,а ? Или они в ралли неплохо выступают ? Или в WTCC ? Ну и про надежность . Как я уже писал , у меня 2 авто , и у меня есть с чем сравнивать плюс автомобили друзей . Также помимо тюнингопригодности , назовем это так , я еще обращаю внимание на комфорт , качество отделочных материалов , расход топлива и , как ни странно , на остаточную стоимость авто .
3
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 142
Gti tlt. - DTM , это единственное что ты мне можешь сказать . Ну и что. Мало кому этот класс вообще интересен , если у них есть успех в ф1 , париться о дтм нет смысла. Тебе комфорт нужен , ну так возьми Toyota Crown Athletic edition в свежем кузове года эдак 2008 , тот же мерс по комфорту , только надежней в 2 раза того же немца.
Levin 1.6 AE 111 `2000 продан.
Celica ST202 3S-GE Beams '99
>За ПРАВильную движуху! ;) <
6
3
Ответить
   
Сообщений: 27312
Отличный Куренок!!!
А в двиг все-таки придеться залесть...Расход масла великоват.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
Ну в мыслях есть поставить ГЕ/ГТЕ.
Найти бы подходящий
1
1
Ответить
   
Магадан - Санкт-Пет
Сообщений: 524
красавец_
Срочный выкуп автомобилей (СПб)

Honda Inspire UA2 - G25A (XXG)
1
1
Ответить
Туапсе
помоги достать такой же перед бампер если возможно. я отблагодарю.89186148137 виталик
1
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 118
молодец
1
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 25
красавчик +5!!!
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
Желтый идет ей, красиво
STi - Мысли. Чувствуй. Рули.
1
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3354
Привет, че ж ты сразу не сказал, что у тебя отзыв есть, я только сейчас заметил!
Конечно 5 баллов, земляку да еще и за Curren! То, что на коробке это уже хорошо для начала! Если вдруг задумаешь Свап на ГЕ свяжись со мной, вдруг я уже разрожусь на ГТЕ, да и вообще если что - обращайся, я уже опытный ST20X-вод 6 лет уже...
P.S. Так я тебя в городе не разу и не увидел почему-то..
ED ST205 3S-GТE E154F SSS
ED ST205 3S-GТE Е56F2
INFINITI FX45
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
3
1
Ответить
   
Сообщений: 769
ST-205 сильный авто и вообще красивый, а каррен.. Уже не Целика, но еще не спорт авто. Мордашка в обвесе ниего так, а сзади....
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 769
Двери внутри половой краской крашены что-ли?
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
1
1
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 151
А ты знаешь, зад тож ничего (ИМХО, конечно же). Склоняюсь постепенно к корбочке S54, такой же, как счас, только с блокой. Если у кого завалялась, пишите curren515@ http://mail.ru А еще лучше E56, с приводами))
Канарейка за копейку)
1
 
Ответить
реально лучше уж десятину взять чем вот так сношаться машиной цена которой 200 рублей в базарный день, затрат ежемесячно на десятку. В мороз не заводи, тормозить только об фуры.... Нет ребята, еще раз подтверждается правило что телушку за полушку не купишь.
2
1
Ответить
scorp1111
Уфа
Хороший машин!! Все проблемы чаще всего из за скупости и кривых рук предыдущих хозяев... Желаю скорее довести аппарат до ума, и будет счастье !!!! ( Тросы ручника в Экзисте за 1.5 - 2 рубля корейские, те, которые идут непосредственно на колеса от основного троса. Меняй, а то на мехе без ручника не айс )
2
2
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
нормуль апарат!"
 
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
За любовь к авто 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10523
из нее можно много Буратин настругать.
MCV30
2
1
Ответить
timoxa_08@list.ru
Симпатяшка, 5 конечно! зачем движку капиталить? проще контрактный взять, да и дешевле, а если гонять хочешь возьми че нить турбовое, сильно дорого тебе джи ти ставить, а на счет обвесов : надо же помнить что ты не на внедорожнике, у нас в кургане тож дороги в хлам, но я на инспаире еще обвес даж не поцарапал, сколько гоняю,
 
 
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
Перец:
Начали ездить. Закусились на светофоре с БМВ 525 (год 2001-ый). Сделали, развалилась помпа (благо тот не видел нашего конфуза, так и уехал в расстроенных чувствах))
автор хватит врать!!! ты знаешь что БМВ 525 2001 года не существовало такой модификации!!! с98 по 2002гг были 523 с дв. 2.5, а после рестайленга поменяли 523 на 525 но двигатель оставили тот же, а 528 в 530 перешла, но тут уже дв. с 2.8 увеличили до 3 литров!!!
скорей всего БМВ была без шильдика сзади, а это в оснавном 520 были, с дв. 2 литра! вот по этому ты его и сделал, потому что двигателя почти равные по мощности а твоя машина в 1.5 раза легче! тоже самое что и с 2 литровым марком гоняться!!!
VW Tiguan 2.0 st1
Мой отзыв: Audi A4 2006
1
1
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
и еще мне интересно, как не открою отзыв все время все пишут что постоянно всех делают со светофора!!!!
когда же начнут писать отзывы те кого все делают???
VW Tiguan 2.0 st1
1
1
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
>Azot&am p;lt;:
Gti tlt. - DTM , это единственное что ты мне можешь сказать . Ну и что. Мало кому этот класс вообще интересен , если у них есть успех в ф1 , париться о дтм нет смысла. Тебе комфорт нужен , ну так возьми Toyota Crown Athletic edition в свежем кузове года эдак 2008 , тот же мерс по комфорту , только надежней в 2 раза того же немца.
а ты тогда скажи, а где же япы в Ф1???? где тойоты? где хонды? или может быть там ниссаны с субарами есть??? просто ты реально не знаешь немецкие авто, вот поездил бы месяцок на бмв и по любому поменял бы свою точку зрения!
VW Tiguan 2.0 st1
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
выглядит солидно. туда бы хотя бы 3s-ge, но все равно машина тянет на 5!
3
 
Ответить
вот такие*****юки с неисправными тормозами и вьезжают нормальным людям в ***у
2
 
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1489
Меня тоже каждую зиму литьё выматывает:выходит воздух м/у бортом и покрышкой,и герметиком мазали,и маслом,и чем-то ещё-толку нет,стабильно раз в 2 недели клиент шиномонтажа.ЗЫ.литьё новое,ровное!За отзыв-5
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
2
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 385
GTI tlt:
&У меня "импреза" 2000 года и "гольф 4" 1998 . Такое ощущение , что фолькс вышел в свет лет на 5 позже импрезы !
Ну ты сравнил. У импрезы изначально другое предназначение, чет у гольфа.
 
 
Ответить
Бедолага =) не хотел брать жигули
а взял гемор "не хуже" жигулевского

а кстати насчет катализатора? и глушака?
как узнать забитый он или нет?
а то тоже 3с-фе дребезжит чото, и на верхней передаче не едет больше 140-150
обороты 3500 и все больше не хочет
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
flumashina:
Бедолага =) не хотел брать жигули а взял гемор "не хуже" жигулевскогоа кстати насчет катализатора? и глушака?как узнать забитый он или нет?а то тоже 3с-фе дребезжит чото, и на верхней передаче не едет больше 140-150обороты 3500 и все больше не хочет
да катализатор практически никогда не забивается. у меня были машина которым уже 20 лет. и катализатор когда выбивал он был чистый.
то что ты описываешь может быть например слишком горячими или слишком холодными свечами, проблемы с зажиганием (может ГРМ проскочил на зуб или поставили не по меткам, проскочив зуб). а может бронипровод(а).
на 4-х тактных моторах забитый глушак это просто нереальная редкость. чтобы его забить машина должна потре******масла как 2-х тактный мотор. а если машина будет есть столько масла то ни о каких 140 кмч речи быть не может ))))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
вот корка, звездочками закрыли слово "потребл*ть"
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Спойлерок прям просится! Хорошая машинка и написано по делу, 5.
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 720
отзыв хороший...
только непонятно почему так с тормозами в мороз получилось?
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
1
 
Ответить
Бедолага =) не хотел брать жигули
а взял гемор "не хуже" жигулевского

а кстати насчет катализатора? и глушака?
как узнать забитый он или нет?
а то тоже 3с-фе дребезжит чото, и на верхней передаче не едет больше 140-150
обороты 3500 и все больше не хочет
Odin20:
да катализатор практически никогда не забивается. у меня были машина которым уже 20 лет. и катализатор когда выбивал он был чистый.
то что ты описываешь может быть например слишком горячими или слишком холодными свечами, проблемы с зажиганием (может ГРМ проскочил на зуб или поставили не по меткам, проскочив зуб). а может бронипровод(а).
на 4-х тактных моторах забитый глушак это просто нереальная редкость. чтобы его забить машина должна потре******масла как 2-х тактный мотор. а если машина будет есть столько масла то ни о каких 140 кмч речи быть не может ))))
масло кстати подьедает, свечи позавчера изза "заморозки" движки поменял на новые NGK
на холостых то спокойно 5 оборотов набирает, бля а ГРМ я впрошлом годе менял в гараже
с дизелистами =)) они все изматрелись тк с японскими бензинками опыта мало, да и места
мало у нее под капотом особенно помпу менять это просто микро руки надо иметь...
но насчет неправильной установки я чото не верю, клапанам бы пипец сразу пришол
 
 
Ответить
Чёрная полоса какая то... Удачи тебе.
1
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 178
что за мнение такое - правый руль не машина?!
у нас, слава богу, даже не встаёт вопрос о первой машине жигули.

о колёсах: взял бы лучше обычные железяки с колпаками, покрасил бы их в цвет кузова или в ещё какой. немодно, зато и денег бы сэкономил, и поломки бы предупредил и запас матов сохранил.
Т. Vista SV25 1988 г.в.
 
 
Ответить
Kitty*:
что за мнение такое - правый руль не машина?! у нас, слава богу, даже не встаёт вопрос о первой машине жигули. о колёсах: взял бы лучше обычные железяки с колпаками, покрасил бы их в цвет кузова или в ещё какой. немодно, зато и денег бы сэкономил, и поломки бы предупредил и запас матов сохранил.
=)так вы же на острове живете, исторически сложилось так что на островах левосторонне
движение вот вам и привычен правый рул)
 
 
Ответить
куренок зачет полюбому
фешка на мехе уделает почти любого немца в стоке проверял сам
а апарат оооочень надежный в любой мороз заведется неподведет надо только масло правильное лить
немцы это немцы а япы это философия жизни и по комфорту уделают любую европейку и по всем отальным параметрам
6
 
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
drifter79:
куренок зачет полюбому
фешка на мехе уделает почти любого немца в стоке проверял сам
а апарат оооочень надежный в любой мороз заведется неподведет надо только масло правильное лить
немцы это немцы а япы это философия жизни и по комфорту уделают любую европейку и по всем отальным параметрам
под понятием почти любого ты имеешь ввиду немца с дв 1,6???
а вот по комфорту не соглашусь что япы лучше, ездил на пежо 308 и на харьке 2006г, так вот по шумке в пежо тише, ну или по крайней мере так же!!! пежо это гольф класс!!!
VW Tiguan 2.0 st1
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
ну масло должен очень много есть чтобы катализатор забился. а на счет ГРМ - у 3s-fe поршня не гнут клапана. на 3s-ge гнут, и на gte при определенных условиях. так что проверь грм на всякий случай))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 178
flumashina:
=)так вы же на острове живете, исторически сложилось так что на островах левосторонне движение вот вам и привычен правый рул)
ты наш остров с хонсю каким-нибудь не путаешь случаем?
Т. Vista SV25 1988 г.в.
 
 
Ответить
Машина на самом деле очень хорошая! Автору просто малость не повезло с человеком который на ней раньше ездил и всё тут! Сам владею такой же машиной (отзыв у меня тут после этого) и скажу это мега надёжная машина ! Уже за 3года 90тыс.км проехал и ни разу(тьфу,тьфу,тьфу) не ломалась . Остались "косячки" после пред идущей хозяйки авто а то была прав.шаровая опора которая брякала,но я её заменил и всё! Да я ещё резинки стабилизатора сзади уже позже поменял да то просто из-за того что они на вид были старыми но ещё живыми. На машине постоянно ездил и на соревнования и использую её дл покатушек по выходным и скажу что удовольствия она дарит на много больше чем многие даже новые машины.Я переездил почти на всёх,за исключением спорткаров ,и скажу что Японцы в спорте однозначно лучше Немцев. Пример тому новый ГТР 35.Там и салон супер,очень качественный ,лучше чем в Порше и т.д и по характеристикам он на много лучше и сложнее . Тут многие говорят ,что мол, у Немцев пластик хороший и т.д.Да это так,но в тех Японцах куча машин где очень мягкий салон,тому пример даже эта машина,где особенно передняя панель как из "ваты". Куча старых Японок где всё также! Просто что касается машин с 05года то тут да Япы стали экономить на этом деле.Но это стали не только Япы делать а почти все.Маркетинг мать его,даёт о себе знать.И ещё не нужно всех Яп под одну гребёнку тащить.Ведь есть Королла с левым рулём ,которую в Турции собираю и в которой жутко противный салон на ощупь и есть для внутреннего рынка машины где с этим на много лучше всё обстоит. Есть Цивик который а Англии собирают ,так он новый уже весь скрепит а есть для внутреннего рынка,где этой проблемы уже нет! А про моторы я вообще молчу. Япы в этом знают толк.Они очень надёжные,очень мощные . Пример тому Хонда 2000. Где 2.0литра и 250сил без турбы. Селика 2.0 200-210сил без турбы и едут они быстрей 530бмв. Я даже на своём Каррене вставал и с бмв 318-320 и уезжал от них,хотя у меня 1.8 но правда на механике .Так что на эту тему я ещё поспорю. Автору пять за рассказ и за машину.Но в следующий раз не "ведись" на яркий цвет и большие диски.Я если покупаю машину и вижу такую картину то я дальше не смотрю вообще машину и ухожу.Таких нормальных машин не бывает! Нужно у человека по скромнее искать. И по человеку можно посмотреть как он одет даже, если не аккуратно то так и за машиной следил значит,тоже разворачиваюсь и ухожу. Удачи.
3
1
Ответить
DaniilV:
под понятием почти любого ты имеешь ввиду немца с дв 1,6??? а вот по комфорту не соглашусь что япы лучше, ездил на пежо 308 и на харьке 2006г, так вот по шумке в пежо тише, ну или по крайней мере так же!!! пежо это гольф класс!!!
да нет любого немца до 3 литров запросто а по комфорту все равно рулят япы первый авто с кондиционером японец тоета краун
 
 
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
drifter79:
да нет любого немца до 3 литров запросто а по комфорту все равно рулят япы первый авто с кондиционером японец тоета краун
а первый в мире автомобиль даймлер-мерседес! И что из этого???
со 140 лошадями? любого немца до 3 литров??? СКАЗОЧНИК))))
по паспорту 9,7 разгон до 100 км у карена
даже X5 с 3х литровым двигателем разгоняеться на 1,5с быстрее!! а он тяжелее в 2 раза!
VW Tiguan 2.0 st1
 
1
Ответить
Evgen757
да лечит автор про BMW,я на 318i марка 2х литрового без напряга делал. да и отделка и внешний вид в разы лучше! либо BMW на холостых катилась когда он ее обогнал!ИМХО
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
Evgen757:
да лечит автор про BMW,я на 318i марка 2х литрового без напряга делал. да и отделка и внешний вид в разы лучше! либо BMW на холостых катилась когда он ее обогнал!ИМХО
да каждый автовладелец на своей машине кого нибудь "рвал". bmw318i выдает там че то лошадей 136 вроде. у марка 2-х литрового там тоже 140 л.с. и ваша "гонка" выглядела так : ты едешь в левом ряду, марк в правом, оба утопили педали в пол, а сзади там уже все сигналят, потому что вы заняли оба ряда и даете никому ехать быстрее 40 кмч )))))
TLC Prado 5vz-fe
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
тут девка писала про левин у которого еще стремная аэрография на капоте была. она на своем fe-шном левине там вообще турбовых скаев рвала, только народ сразу начал спрашивать "а может они на светофоре в барсетке копались долго? или вообще не знали что ты цепляешься с ними" )))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
Evgen757
Odin20:
да каждый автовладелец на своей машине кого нибудь "рвал". bmw318i выдает там че то лошадей 136 вроде. у марка 2-х литрового там тоже 140 л.с. и ваша "гонка" выглядела так : ты едешь в левом ряду, марк в правом, оба утопили педали в пол, а сзади там уже все сигналят, потому что вы заняли оба ряда и даете никому ехать быстрее 40 кмч )))))
не надо говорить то чего не знаешь,просто был марк и есть BMW,и выбор далеко не в пользу первого. У марка BEAMS 160 л/с.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
Evgen757:
не надо говорить то чего не знаешь,просто был марк и есть BMW,и выбор далеко не в пользу первого. У марка BEAMS 160 л/с.
140...160... какая разница то?)) это же 300 л.с. на коробке. у меня был марк 2,5 литра, вот он вообще не ехал. а состояние у него было вообще отличное.
я к тому что можно на любой машине порвать любую если "оппонент" очкует давить на газ, играть в шашечки, или залил стремный бенз или свечи уже 10 лет не менял.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
*это же НЕ 300 л.с. на коробке ....
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
Evgen757
Odin20:
140...160... какая разница то?)) это же 300 л.с. на коробке. у меня был марк 2,5 литра, вот он вообще не ехал. а состояние у него было вообще отличное.я к тому что можно на любой машине порвать любую если "оппонент" очкует давить на газ, играть в шашечки, или залил стремный бенз или свечи уже 10 лет не менял.
А вот как раз и пытался свалить....
 
 
Ответить
СКОТТ
то есть получается таже Селика и движки и коробка и подвеска одинаковые или есть все же какая то разница?
1
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 151
Приветствую всех!
По просьбам Новосибирска выкладываю фото глушителя (в приложении).
Прочитал образовавшуюся мини-дискуссию. Димон Каррен дело говорит. Теперь по поводу "всех рвал". Отнюдь. На гонках только зрителем бываю. На светофорах раз в сто лет заезжаем и только с теми, кто сам ну оооочень напрашивается (ФЕ-мотор совсем не гоночный, да и моно-привод, тем более передний не вполне спорт). Как лето, наденем юбочки, обвесы - ВАЗы прохода не дают, внимания уже не обращаю. За три года нас дернула хитрая девятка, собранная в Кивамару по словам водителя, Субару Импреза, причем не WRX даже и 600-й мерс 140кет, который на Копейском шоссе просто ушел в точку (закусились с ходу, с колес).
Так что мнения, что желтенькая - невь*****ся гонка нет, просто красиво, мне нравится. Разозлить ее в планах есть, нет таких денег, чтобы оперативно сделать все, а машина нужна на каждый день. Пластик салона приятный, сиденья хоть и штатные - вполне достойные, подиумы в дверях сразу предусмотрены, люк, кондиционер, две двери и автономный багажник. Пока нет детей - машина для двоих и пакетов с покупками - самое то. ИМХО, конечно же.
По поводу той сделанной БМВ сразу после покупки Каррена - не настаиваю, что она именно 525, но шильдик был именно такой, обратил внимание просто, вот и стало интересно. Сломалась помпа - желание гоняться за 1750 руб.+ замена, и все это на бессмысленном заезде со светофора - пропало). Будет ГЕ (ГТЕ), будет и спорт. Тормоза бы для начала сделать серьезные.
Канарейка за копейку)
 
 
Ответить
Хабаровск
Просто потому что Курен 5!
3
1
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 151
Обновил отзыв
Канарейка за копейку)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
Никогда раньше такой модели не видел!
Интересная машина!
5
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3354
Поздравляю, ГЕ ген3 - вечен и неубиваем! А на передке больше и нафиг не надо ИМХО.
ED ST205 3S-GТE E154F SSS
ED ST205 3S-GТE Е56F2
INFINITI FX45
2
 
Ответить
 
Сообщений: 239
чего расход такой, едеха была жеешная на механике 94г, вес 1200, кушала по городу примерно 10ку, трасса от 6,8л, а покрутить до отсечки частенько. звук у этого ге мотора на высоких оборатах красивый.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1972
Нормально написал! 5ка!
 
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 151
Миша, спасибо. Когда же слет-то любителей кузовов st-20*
Канарейка за копейку)
1
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
красавец! +5
тел . 89I4 9O11 884
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 41
Тема Чувак ТЕ МА!!! ))) поздравляю. некоторые машины прошлого века 20го иногда выглядят лучше чем современные! 5
От Удачи ниКТО не ЗАстрахован)
Мой отзыв: Nissan AD 2000
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Curren 1994 в России