Приветствую всех! Наконецто дошел до того чтоб черкануть пару строк о своем верном железном друге))
....Шел 2007 год , начало лета ,мне 19 лет,волею судеб я оказался за рулем Nissan Cefiro VQ20 98года,впечатления от того кара были просто отличные....еще бы снеба упала тачка )))Ездил 2 месяца ,думал лучше машины нет,но тут приходится скоропалительно её продать первому же перекупу ....месяц пешком ,понимание что так дальше нельзя ,и вот я обладатель 09 модели ВАЗа белоснежного цвета 94года выпуска,за полгода владения приходит понимание что ЭТО нечто и что дальше так нельзя )))) ,ищу возможнасть брать кредит и ищу японца 93-95 года,едва не взял кресту (не срослось -продаван нехороший человек был,ушлый),ищу спортивку на механике....и вот я первый раз вижу ЕГО - серебристый куррен 3S FE на механике,мелкие коцки по кузову,с виду полный сток -беру )))Щастью не было предела - после тазика это был спорткар ))))Но первые пару месяцев эксплуатации вывели что машина убита напрочь,ходовки нет ,масло жрет 1-2 л/1000км ,резина конченая и все в таком духе ))
К тому времени прошла первая любовь и авто встало на первый план - загнал на капремонт,кстати после него нареканий на двиг не было ни разу (респект Андрюхе ),весна 08 - новая ходовка стойки Бильштайн б4 вкруговую,Полиуретан.ру на соседней улице - потому полиуретан вместо резины везде ,тонировка....Этого мало - конечно же появляются диски на 17 ,тяжеленные ,но красивые )) Но кому какая разница была в то время?? ....Но то было начало,на инджапане торгую редкий обвес Варис за 13 килорублей с доставкой,пока обвес едет,принимается решение освежить цвет,убрать косяки и шильдики и поменять лобовик ..Между делом заменяем балку 4ws на обычную ,потому что проблем с той системой было все больше и больше и почему то подгонялся её редкости ,но об этом ни разу не пожалел впоследствии )......Все готово ,едем в Кемерово ,проникаемся движухой любителей st20 - заказываем короткоходную кулису TRD и забираем легкие 16ые диски Kosei с раздербаненого GTE куррена ,щастью нет предела,но я считаю что это предел и нет смысла что то делать с машиной дальше....Наслаждаюсь динамикой ФЕ на мехе,расходу по городу в 12 литров ,приходит зима,скучное время для переднего привода скажу я вам......Но вот новый 09 год,новый толчок ......иии... куплен 3S GE Beams VVT i,пока перебирается мотор (уж простите,но контрактные запчасти -это помойка,имхо ) шумится весь салон ,ставится неплохая акустика на компонентах Kicx и DLS - не соревноваться в звуке,но буцкает дай боже до сих пор )))...мотор свапнут,новый выпуск сварен Швейком,тормоза 2ух поршневые имплантированы вместо штатных ...И снова щастью нет предела ))))после ФЕхи мотор прет ,музыка играет,лето ))) Мотор ест по городу 10-12 литров и при этом как то ЕДЕТ ...Но лето кончается и приход проходит,меняется датчик положения колена ,и хочется чего то нового .....Всю осень ищу коробу е56 и привода к ней,свапаем ,а уже снег лежит ,гололед ))Вроде не повтапливаешь,но ЛСД - Вещь с большой буквы,особенно когда тачка занижена за счет модных пружин ))Лазает везде ,без проблем
В машине за это время меняно все ,в Сибири не жалейте денег на аккум хороший и свечи ,2ую зиму НИ разу не замерз,езжу прикуриваю всех друзей-товарищей ,расход в норме на 95-98 бензе,текла рейка - поменяна на контрактную-в эту зиму побежала,думаю перебирать пора
Таёта ст20 кузов - хорошая и надежная машина ,простая и недорогая в обслуге ,то что сделано в ней на совесть раз-потом не ломается ,неприхотлива,верна хозяину ))
Честно говоря машинка поднадоела,хочется чего то другого,например заднеприводного или 4WD ,но менять на укаченную машину и начинать все сначала как то не хочется,может 3S GTE и новые доработки решат проблему)),но как то завис в раздумьях ,нет прежней легкости в решениях(
Вот какой то такой сумбурный отзыв получился,,если что дополню потом) Всем любителям st20* привет!))