Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Curren 1997

Тойота Куррен 1997 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
11216
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.7
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 6,7 город - ещё не замеряла л/100км
Руль: Правый
Название: ZS Sport Selection Equipped Car
Цвет кузова: серебро металлик
Цвет салона: серый
Салон: стандартная для японца:)
Кузов: задний спойлер + пластик на порогах
Двигатель: 170 л.с.
Ну вот, через два месяца после покупки и у меня накопилось, чем поделиться с народом:))) Машинка, конечно, на любителя... для выездов на дачу и поездок всей семьей годится мало. Все-таки для поездок вдвоем она более подходит. А что касается меня, то я вообще предпочитаю ездить на ней одна, дабы не слушать воплей сидящего рядом (мужского пола, считающего, что он умет водить автомобиль:)) относительно моего стиля вождения. Машину покупала в Москве (ну не продаются у нас в Питере такие - а если и продаются, то убитые напрочь), у перегонщика, сразу после выгрузки из контейнера и без пробега по нашим дорогам. Впечатление одно - это именно то, что мне было нужно. Машинка попалась мне в самой навороченной комплектации для этой модели - кому интересно, можете посмотреть здесь - https://www.drom.ru/catalog/2159/ При осмотре никаких косяков не обнаружилось - машинка ничего не просила, за исключением замены масла, антифриза и т.п., что и было сделано после возвращения в Питер. Теперь собственно сами впечатления о машине - очень понравилась управляемость. Такое чувство, что с машиной можно делать все что угодно - не только стерпит, но и поможет:) Динамика разгона, особенно на спортивном режиме, меня порадовала. В сиденье, конечно, не вдавливает, но выброс адреналина присутствует. Что самое парадоксальное - как только покаталась не Каррене пару дней, пропало постоянное желание обгонять и дымить резиной. Едешь спокойно, но знаешь - когда тебе будет нужно обогнать или объехать кого-то, это можно сделать практически не напрягаясь. Естественно, речь идет здесь об общей массе машин, встречающихся на наших дорогах, а не о машинах с двигателем от 200 лошадей с Шумахерами за рулем. Так что чувство уверенности на дороге, которое дает мне эта машина - еще один из ее плюсов. А вот зимний режим не понравился. Машина становится тупая, как валенок... Хотя, если учесть, что этот режим не предназначен  для бодрых стартов со светофора, с возложенными на него производителем функциями он вполне справляется. Обзорность меня вполне устраивает, особенно после Опеля, где машину, едущую рядом, частенько невозможно было увидеть ни в одно зеркало, и приходилось крутить головой, чтобы убедиться, что рядом точно никого нет. Здесь головой иногда кручу по привычке, а не потому, что чего-то не вижу. Поскольку иногда мне приходится ездить в магазин закупать продукты на неделю вперед, особенно порадовал багажник. Даже не сколько его объем, сколько "погрузочная высота". Сумки загружаются и вынимаются легко и без напряга - не надо задирать руки выше головы, чтобы что-то положить в багажник. Теперь о минусах - самый значительный для меня - это клиренс. Во дворах у нас и летом-то не проехать - то яма, то канава, что уж говорить про зиму. Да еще пороги эти пластиковые - смотрятся красиво, но надо о них помнить... Поэтому каждый раз, когда машинка цепляет, испытываешь не самые приятные чувства... Хотя, глупо было ожидать от приспортивленного авто возможности скакать по ямам... но я не ожидала, что машина окажется настолько низкой... поэтому стараюсь выбирать дороги получше, там, где это возможно. Подвеска, конечно, жестковата - но это скорее норма для аналогичных машин, а не недостаток. Еще минус, актуальный только для женщин - в узкой юбке залезать/вылезать из машины неудобно... ну, вы меня поняли... А вообще, все эти минусы - ничто по сравнению  с удовольствием, которое получаешь от вождения этой машины.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Краснодар
машинка супер! а в какую сумму она обошлась???
2
1
Ответить
Москва
У моего племянника Селика в 202-м кузове с такими же порогами. Он их на зиму просто снимает - до весны. Не до жиру типа :-)) да и жалко пороги-то, дорогие все же.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 301
Отзыв понравился, НО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧТОБЫ 6,7 л/100км ЭТО ДАЖЕ 1,5 литровые не все показывают. Я на своём пробовал как "овощь" ездить на трасе но меньше 8 не было.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей.
Мой отзыв: Kia Spectra 2007
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Curren 1997 в России