Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Curren 1997

Тойота Куррен 1997 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
11298
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.7
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 6,7 город - ещё не замеряла л/100км
Руль: Правый
Название: ZS Sport Selection Equipped Car
Цвет кузова: серебро металлик
Цвет салона: серый
Салон: стандартная для японца:)
Кузов: задний спойлер + пластик на порогах
Двигатель: 170 л.с.
Ну вот, через два месяца после покупки и у меня накопилось, чем поделиться с народом:))) Машинка, конечно, на любителя... для выездов на дачу и поездок всей семьей годится мало. Все-таки для поездок вдвоем она более подходит. А что касается меня, то я вообще предпочитаю ездить на ней одна, дабы не слушать воплей сидящего рядом (мужского пола, считающего, что он умет водить автомобиль:)) относительно моего стиля вождения. Машину покупала в Москве (ну не продаются у нас в Питере такие - а если и продаются, то убитые напрочь), у перегонщика, сразу после выгрузки из контейнера и без пробега по нашим дорогам. Впечатление одно - это именно то, что мне было нужно. Машинка попалась мне в самой навороченной комплектации для этой модели - кому интересно, можете посмотреть здесь - https://www.drom.ru/catalog/2159/ При осмотре никаких косяков не обнаружилось - машинка ничего не просила, за исключением замены масла, антифриза и т.п., что и было сделано после возвращения в Питер. Теперь собственно сами впечатления о машине - очень понравилась управляемость. Такое чувство, что с машиной можно делать все что угодно - не только стерпит, но и поможет:) Динамика разгона, особенно на спортивном режиме, меня порадовала. В сиденье, конечно, не вдавливает, но выброс адреналина присутствует. Что самое парадоксальное - как только покаталась не Каррене пару дней, пропало постоянное желание обгонять и дымить резиной. Едешь спокойно, но знаешь - когда тебе будет нужно обогнать или объехать кого-то, это можно сделать практически не напрягаясь. Естественно, речь идет здесь об общей массе машин, встречающихся на наших дорогах, а не о машинах с двигателем от 200 лошадей с Шумахерами за рулем. Так что чувство уверенности на дороге, которое дает мне эта машина - еще один из ее плюсов. А вот зимний режим не понравился. Машина становится тупая, как валенок... Хотя, если учесть, что этот режим не предназначен  для бодрых стартов со светофора, с возложенными на него производителем функциями он вполне справляется. Обзорность меня вполне устраивает, особенно после Опеля, где машину, едущую рядом, частенько невозможно было увидеть ни в одно зеркало, и приходилось крутить головой, чтобы убедиться, что рядом точно никого нет. Здесь головой иногда кручу по привычке, а не потому, что чего-то не вижу. Поскольку иногда мне приходится ездить в магазин закупать продукты на неделю вперед, особенно порадовал багажник. Даже не сколько его объем, сколько "погрузочная высота". Сумки загружаются и вынимаются легко и без напряга - не надо задирать руки выше головы, чтобы что-то положить в багажник. Теперь о минусах - самый значительный для меня - это клиренс. Во дворах у нас и летом-то не проехать - то яма, то канава, что уж говорить про зиму. Да еще пороги эти пластиковые - смотрятся красиво, но надо о них помнить... Поэтому каждый раз, когда машинка цепляет, испытываешь не самые приятные чувства... Хотя, глупо было ожидать от приспортивленного авто возможности скакать по ямам... но я не ожидала, что машина окажется настолько низкой... поэтому стараюсь выбирать дороги получше, там, где это возможно. Подвеска, конечно, жестковата - но это скорее норма для аналогичных машин, а не недостаток. Еще минус, актуальный только для женщин - в узкой юбке залезать/вылезать из машины неудобно... ну, вы меня поняли... А вообще, все эти минусы - ничто по сравнению  с удовольствием, которое получаешь от вождения этой машины.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Curren, 1997
3.9
7144
Toyota Curren, 1997
вальмагамат, Тюмень
Toyota Curren, 1997
4.3
11628
Toyota Curren, 1997
SUDDEN (Сергей), Екатеринбург
7090
Toyota Curren, 1997
SUDDEN (Сергей), Екатеринбург
Toyota Curren, 1997
4.9
15388
Toyota Curren, 1997
NoProBlem, Новосибирск-Новокузнецк
Toyota Curren, 1997
4.6
9056
Toyota Curren, 1997
dimon carren, Москва

Комментарии

Краснодар
машинка супер! а в какую сумму она обошлась???
2
1
Ответить
Москва
У моего племянника Селика в 202-м кузове с такими же порогами. Он их на зиму просто снимает - до весны. Не до жиру типа :-)) да и жалко пороги-то, дорогие все же.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 301
Отзыв понравился, НО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧТОБЫ 6,7 л/100км ЭТО ДАЖЕ 1,5 литровые не все показывают. Я на своём пробовал как "овощь" ездить на трасе но меньше 8 не было.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей.
Мой отзыв: Kia Spectra 2007
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Curren 1997 в России