Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Curren 1997

Тойота Куррен 1997 — отзыв владельца

, Москва
9146
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.6
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,3-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: серый
Двигатель: 4цилинда.16 клапанов.2распед.вала.Электронный впрыск топлива.
Привет любителям и ценителям машин к которым я собственно и являюсь .Рассказ мой будет об достаточно редкой машине TOYOTA CURREN на базе "лупатой" Celica. от неё отличается кузовом "купе" а так же передней и задней оптикой. Перед тем как её купить я рассматривал другие варианты а именно TOYOTA LEVIN. Очень нравится машина до сих пор за свои деньги достойный вариант. Но судьба решила всё иначе а именно после беседы с своим "коллегой" который и предложил мне машину своей подруги это и была моя CURREN. После мы встретились с хозяйкой этой машины, немного прокатились на ней вот тогда я на неё и "запал ". Это было то что я так очень хотел. Машина всем мне понравилась и внешним состоянием и видом ну а самое что я не ожидал увидеть так это что она будет на механике я когда ехал смотреть её думал "опять автомат" так честно не хотел его! Но в этом плане мне повезло и я подпрыгивал от радости по скольку с тем мотором который на ней стоял а это был самый слабый из гаммы мотор 1.8 и мощностью 125л/с сами понимаете как было бы на нём "весело" ездить с "автоматом"! Вот так я уже езжу на ней 3года и машиной безумно доволен а именно и мотором который на ней оказался и который меня "пугал" изначально своим объёмам на деле оказался достаточно шустрым и оборотистым то есть в "натяг" вообще не любит ездить и до 4000об/мин просто "тупит" по скольку максимальный крутящийся момент достигается при 4800об/мин вот от этой метки и до 6200об он и "живёт". Расходом топлива тоже очень приятно удивила всего 9литров в среднем при более менее активной езде по городу а по трассе при постоянной скорости 90/120км.ч 6-7литров 95 бензина. Таким "гигантским " расходом я очень доволен по скольку очень много приходится ездить на ней а именно на данный момент 80 000км за 3года и за всё это время она не разу не подвела! Машину только вожу на плановые ТО которое сводится к замене "жижи", фильтров и т.д! За машиной слежу, ухаживаю, масло в мотор заливал Мобил 0W40,сейчас лью Мотюль 5W40.Порядком кстати лучше масло чем Мобилы или Кастролы вместе взятые. И меньше кушает кстати и по свойствам своим намного лучше чем остальные. Есть знакомый человек который все масла на рынке РФ тестит на специальном оборудовании,где проверяют на вязкость,на моющие свойства на моменты застывания и Мотюль говорит судя по тестам лучше.  Возвращаясь к моей машине и к маслам которые залиты в неё то осталось сказать что меняю в моторе через 7тыс. км .В коробке тоже синтетика но правда Мобил. Что касается рулёжки то она на твёрдую 4ку. Машина прогнозируемая, понятная по своему поведению и за дорогу цепляется достаточно хорошо а на лето планирую поставить 16е "катки" после чего в плане рулёжки она станет ещё лучше. Да, на неё ещё шла с более мощным мотором подвеска как на "турбовой"Селики называется Супер Страт и "подруливающие" задние колёса и всё это в сочетаний с "острым" рулём 2оборота от упора до упора вот на ней рулёжка будет действительно на 5.                                                                                                      Теперь что касается моего салона. Пластик в салоне на торпеде очень мягкий и приятный на ощупь.Машина в среднем подходит для двоих взрослых которым спереди будет достаточно уютно либо для молодой семьи с ребёнком.Ну а в жизни на заднем сидений будет достаточно удобно людям средней комплектации и ростом до 1,70м. Теперь про водительское место.За рулём я мало где так себя ощущал удобно. Посадка "низкая" сама по себе, руль очень "пухленький" и достаточно мягкий почти "лежит" по спортивному чуть ли не на коленках, центральная консоль повёрнута к водителю, тоннель между сидениями сделан высоким и с высоко расположенной рукояткой КПП с которым так гармонично и удобно расположился "ручник" который очень удобно в нужный момент воспользоваться и не надо куда то тянуться за ним. И всю эту спортивную обстановку завершают удобные "седлушки" с боковой очень хорошей поддержкой и высокий подлокотник. Багажник сам по себе особо не большой но для "саба", усилка и пару спортивных сумок место найдётся. Но задняя стенка сделана высокой что с одной стороны плохо влияет на погрузку что меня мало волнует но это всё благодаря заботе производителя о жёсткости кузова на кручения. Да и вообще приятные в машине такого рода решения типа этой же "высокой стенки" или "без рамочные" двери радуют очень глаз.                                                                                                                                  Теперь про комплектацию и тому подобное. Она у меня почти самая минимальная с этим моторам. А именно кондиционер, электро.зеркала +складываются, электро. стёкла, АБС, две подушки безопасности, ЦЗ с ключа, ГУР. То есть всё необходимое есть.                                                                                                                                                                                            По кузову сполерок, "юбка" и "метла" . Про ближайшие планы на будущее и что уже есть. По музыки, сейчас стоит в багажники "сабик" "усилок"с хорошей проводкой. Не давно поставил "баночку" за место старого глушителя и очень угадал я с ней в плане звука выхлопа двигателя а именно он стал басовитым, приглушённым таким что очень радует слух, бывает я выключаю музыку в салоне, приоткрываю окно и еду слушаю звук мотора ну на столько радует.                 В планах сейчас подумываю о продаже данной машины,очень жаль с ней прощаться,но рано ли иль поздно нужно это к сожалению делать какая бы она хорошая не была.  Жизнь идёт и нужно стремиться к более лучшему. А вообще на будущее планирую и  рассматриваю как вариант для покупки легендарную Тойоту Селику 205ю GT Four последних годов выпуска либо турбовый  Чайзер V.   На этом спешу низко вам поклонится и пожелать ровных дорог, хорошего бензина в баках ваших машин ну и всегда по зелёному! Кто дочитал до конца отдельное спасибо а парням с Дальнего Востока посылаю "респект" из Москвы.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Curren, 1997
4.9
15720
Toyota Curren, 1997
NoProBlem, Новосибирск-Новокузнецк
Toyota Curren, 1997
3.9
7185
Toyota Curren, 1997
вальмагамат, Тюмень
Toyota Curren, 1997
4.3
11673
Toyota Curren, 1997
SUDDEN (Сергей), Екатеринбург
7098
Toyota Curren, 1997
SUDDEN (Сергей), Екатеринбург
Toyota Curren, 1997
4.7
11341
Toyota Curren, 1997
Лена, Санкт-Петербург

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 5999
машина вроде ухоженая, но нереально слабая)
11
11
Ответить
 
Саянск
Сообщений: 197
сколько квотер и до сотни?
celica (red sт202 3s fe 5 мт), GAZ 24 (green grom 4 mt)
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
до 100 у нее будет секунд 10-11 .а квотер не меньше 20 секунд))
TLC Prado 5vz-fe
5
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1422
10,2 до сотки едет,не гонка ,но сойдет...
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
8
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1422
Значок только приколхозил не тот())
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
6
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52457
авто ни о чем:
1. не едет
2. купе никакое потому-что (см.п.1)
3. места в салоне мало
4. ну и зачем она нужна?
Mountains & Rivers journey.
8
23
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5295
я не понимаю как эта машина может ехать 10.2 до сотки, если мы с товарищем замеряли сумбурно разгон у моей старой камри-вагона на мкпп с 3s-fe, со старыми свечами, старым бензиновым фильтром и т.п., да ещё и товарищь сидел рядом + пол бака бензина, полная шумоизоляция, музыка много веса добавляет, получилось меньше девяти секунд! 8.7 кажется.
Suzuki Escudo Goldwin TD01W
Cadillac DeVille VI
Nissan Patrol y60 TB42s
3
30
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31107
только последняя фотка более-менее нормальная.... остальные ваще ни о чем
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
4
7
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5732
5. Девушка на фото сессии симпатичная.
8
28
Ответить
     
Сообщений: 2449
на уменьшенном фото кажется кабриолетом
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
Феникс*:
авто ни о чем: 1. не едет2. купе никакое потому-что (см.п.1)3. места в салоне мало4. ну и зачем она нужна?
ну в спортивных машинах места традиционно мало, так как там место и не нужно. а вот то что не едет это факт.
TLC Prado 5vz-fe
5
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
skinner:
я не понимаю как эта машина может ехать 10.2 до сотки, если мы с товарищем замеряли сумбурно разгон у моей старой камри-вагона на мкпп с 3s-fe, со старыми свечами, старым бензиновым фильтром и т.п., да ещё и товарищь сидел рядом + пол бака бензина, полная шумоизоляция, музыка много веса добавляет, получилось меньше девяти секунд! 8.7 кажется.
ну потому 8,7 и получилось что замеряли не с помощью бортового компа или rsm, а "сумбурно". у 3s-ge по паспорту разгон 8 секунд (это бимсовский мотор). а у 3s-fe где то 10 и будет. так то могли и секундомер на пол секунды позже включить и выключить на пол секунды позже (человеческий фактор :)) , и вот они 8,7 сек ))
TLC Prado 5vz-fe
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5295
Odin20:
ну потому 8,7 и получилось что замеряли не с помощью бортового компа или rsm, а "сумбурно". у 3s-ge по паспорту разгон 8 секунд (это бимсовский мотор). а у 3s-fe где то 10 и будет. так то могли и секундомер на пол секунды позже включить и выключить на пол секунды позже (человеческий фактор :)) , и вот они 8,7 сек ))
да нет, включали секундомер когда отпускал сцепление/машина дёргалась, и отключали когда стрелка ровно до 100 доходила. Пробовали несколько раз. Отзыв о Toyota Camry вот машина, если что.
Suzuki Escudo Goldwin TD01W
Cadillac DeVille VI
Nissan Patrol y60 TB42s
 
4
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5660
Более классически выглядит,чем CELICA. А вот внутри Вовсе небоевые компоненты - GEмотора+ МКПП НЕТ ; Strut-а НЕТ. Пустышка-овощ. Как Автомобиль - надёжен,собственно как и все Тойоты середины 90х годов. ОТЗЫВ - хороший.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3920
Курреноводам только респекты. Машину не продавай)
Жизнь начинается после 150кмч, все что ДО - прогрев резины :)
Мой отзыв: Toyota Curren 1998
5
 
Ответить
Сообщений: 2
фотки - полный отстой! и еще на фоне каких-то руин и помоек
этож надо додуматься такое выложить
и еще она у тебя похоже была в зад битая
а так машина ни о чем. целика - недомерок

--
best regards
Ivan
 
14
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Arden:
10,2 до сотки едет,не гонка ,но сойдет...
Мой Accent до сотки разгонялся за 10,5. БЕЗ тюнинга

И второй момент. Все пишут про пластик на панели, и дромовцы и журналы. Неужели это важный момент? я пластик трогал только 2 раза, когда машину на люкс-мойку загонял, и когда благодарил, что она на скользкой дороге оттормозится успела
Subaru Forester XT SG9
6
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
Не целика, не целика... А что целика гонка что ли?
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
только если gt-four и при этом бустапнутая )))
TLC Prado 5vz-fe
6
 
Ответить
     
хде то у Сибири
Сообщений: 96
красиво ТЫ ноги умеешь задирать :) за мащину 5, за даму тоже 5..... удачи на дорогах....
старый калдиновод
Мой отзыв: Toyota Caldina 1993
5
1
Ответить
     
хде то у Сибири
Сообщений: 96
Balu2005:
Мой Accent до сотки разгонялся за 10,5. БЕЗ тюнинга И второй момент. Все пишут про пластик на панели, и дромовцы и журналы. Неужели это важный момент? я пластик трогал только 2 раза, когда машину на люкс-мойку загонял, и когда благодарил, что она на скользкой дороге оттормозится успела
да у вас прям сударь не акцент , а пуля*****....
старый калдиновод
3
 
Ответить
     
хде то у Сибири
Сообщений: 96
Balu2005:
Мой Accent до сотки разгонялся за 10,5. БЕЗ тюнинга И второй момент. Все пишут про пластик на панели, и дромовцы и журналы. Неужели это важный момент? я пластик трогал только 2 раза, когда машину на люкс-мойку загонял, и когда благодарил, что она на скользкой дороге оттормозится успела
по тех данным на автомате 14 секунд, на палке 12.8 до сотки..... ту с крутой гору разгонялся или в пропасть нырял???
старый калдиновод
5
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
нормально))
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
4
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
тойота обкурен? :)) машина растаманов...:))))))
шутка..а так ничего смотрится...5
10
 
Ответить
 
Саянск
Сообщений: 197
у меня на 202 селике 3 с фе 5 мт с пассажиром, пол бака бенза, свечи и форсы хз какие 10 сек лучший результат из 3 попыток, квотер 17,5 Просто интересны реальные цифры курена с 4 с фе, он ведь легче и коробас там другой по передаточным числам))
celica (red sт202 3s fe 5 мт), GAZ 24 (green grom 4 mt)
3
 
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
Феникс*:
авто ни о чем: 1. не едет 2. купе никакое потому-что (см.п.1) 3. места в салоне мало 4. ну и зачем она нужна?
И фото тоже ни о чем!
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
1
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
Кill the mark2:
у меня на 202 селике 3 с фе 5 мт с пассажиром, пол бака бенза, свечи и форсы хз какие 10 сек лучший результат из 3 попыток, квотер 17,5 Просто интересны реальные цифры курена с 4 с фе, он ведь легче и коробас там другой по передаточным числам))
ну у тебя то 140 л.с., а курен если и легче, то не значительно ведь. а мотор там 125 л.с.
вот взять старлет gt в 82-м кузове и glanza V. гланза весит на 80 кг больше, но едет абсолютно так же. так что разница курена и целики по весу не значительна.
у меня на лансере по паспорту разгон 4,9 сек, а квотер 13,5. но на асфальте никогда не срываюсь с 4-5 тысяч, жалко машину ))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
skinner:
да нет, включали секундомер когда отпускал сцепление/машина дёргалась, и отключали когда стрелка ровно до 100 доходила. Пробовали несколько раз. Отзыв о Toyota Camry вот машина, если что.
ни разу не видел таких О_о хотя у нас во владе чего только нету: начиная от ская GTR начала 80-х годов и заканчивая доджем чарджером )))
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
А мне фото наоборот понравились! особенно где колесико не много вывешано
Mazda CX-5 2014
4
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
Внешне красотка а внутри дряхлая как бабка
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
1
5
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 6
Бодрая девятка разгоняется за 10 сек до сотни.
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
Саня 888:
Бодрая девятка разгоняется за 10 сек до сотни.
Смотря что воспринимать под словом "бодрая". Если мы имеем ввиду девятку на валах,с дроселем с блокировкой и всё это от умелого кулибина из гаражей то тут можно и разогнаться и за 13 и за 10секунд и даже быстрее! Но речь та идёт о стандартных заводских настройках а тут совсем другая картина. 14,5 секунд до 100 может при идеальном старте это вдруг произойти (я говорю не про замеры по спидометру а про "честное" оборудование.). И на максимальную скорость 156 км/ч при идеальных погодных условиях без встречного ветра! А тот же Каррен или другая иномарка пусть и с не очень сильным двигателем у которой разгон в 10,5-13 секунд может обеспечиться совсем в другом ракурсе!
Т.е я говорю про рулёжку,безопасность,кондицион ер,климат и многое другое! И надо понимать когда мы говорим про динамику Таза и про иномарку мы забываем что ТАЗ весит "чуть больше холодильника" а именно 950кг против 1200кг того же Каррена!А большинство кулибинов вообще разбирают салон и сидят в голом железе а это уже либо проф.драг либо нет головы совсем).
Про удовольствие на скоростях за 100 можно вообще забыть! По этому сравнивать разгон иномарки пусть даже в 13секунд до 100 и 9ки за 14 это совсем разные вещи которые даже обсуждать не стоит! Это как разгон велосипеда с мотороллером сравнивать такая же глупость).И в Оку ставят двигатели от байка по 160 сил но от этого Ока никогда не будет достойной и быстрой по скольку это Ока и этим всё сказано.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
я даже не представляю как это "10 секунд до 100" )) это же целая вечность
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Curren 1997 в России