Отзыв автовладельца Toyota Curren 1997

Тойота Куррен 1997 — отзыв владельца

, Москва
8857
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.6
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,3-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: серый
Двигатель: 4цилинда.16 клапанов.2распед.вала.Электронный впрыск топлива.
Привет любителям и ценителям машин к которым я собственно и являюсь .Рассказ мой будет об достаточно редкой машине TOYOTA CURREN на базе "лупатой" Celica. от неё отличается кузовом "купе" а так же передней и задней оптикой. Перед тем как её купить я рассматривал другие варианты а именно TOYOTA LEVIN. Очень нравится машина до сих пор за свои деньги достойный вариант. Но судьба решила всё иначе а именно после беседы с своим "коллегой" который и предложил мне машину своей подруги это и была моя CURREN. После мы встретились с хозяйкой этой машины, немного прокатились на ней вот тогда я на неё и "запал ". Это было то что я так очень хотел. Машина всем мне понравилась и внешним состоянием и видом ну а самое что я не ожидал увидеть так это что она будет на механике я когда ехал смотреть её думал "опять автомат" так честно не хотел его! Но в этом плане мне повезло и я подпрыгивал от радости по скольку с тем мотором который на ней стоял а это был самый слабый из гаммы мотор 1.8 и мощностью 125л/с сами понимаете как было бы на нём "весело" ездить с "автоматом"! Вот так я уже езжу на ней 3года и машиной безумно доволен а именно и мотором который на ней оказался и который меня "пугал" изначально своим объёмам на деле оказался достаточно шустрым и оборотистым то есть в "натяг" вообще не любит ездить и до 4000об/мин просто "тупит" по скольку максимальный крутящийся момент достигается при 4800об/мин вот от этой метки и до 6200об он и "живёт". Расходом топлива тоже очень приятно удивила всего 9литров в среднем при более менее активной езде по городу а по трассе при постоянной скорости 90/120км.ч 6-7литров 95 бензина. Таким "гигантским " расходом я очень доволен по скольку очень много приходится ездить на ней а именно на данный момент 80 000км за 3года и за всё это время она не разу не подвела! Машину только вожу на плановые ТО которое сводится к замене "жижи", фильтров и т.д! За машиной слежу, ухаживаю, масло в мотор заливал Мобил 0W40,сейчас лью Мотюль 5W40.Порядком кстати лучше масло чем Мобилы или Кастролы вместе взятые. И меньше кушает кстати и по свойствам своим намного лучше чем остальные. Есть знакомый человек который все масла на рынке РФ тестит на специальном оборудовании,где проверяют на вязкость,на моющие свойства на моменты застывания и Мотюль говорит судя по тестам лучше.  Возвращаясь к моей машине и к маслам которые залиты в неё то осталось сказать что меняю в моторе через 7тыс. км .В коробке тоже синтетика но правда Мобил. Что касается рулёжки то она на твёрдую 4ку. Машина прогнозируемая, понятная по своему поведению и за дорогу цепляется достаточно хорошо а на лето планирую поставить 16е "катки" после чего в плане рулёжки она станет ещё лучше. Да, на неё ещё шла с более мощным мотором подвеска как на "турбовой"Селики называется Супер Страт и "подруливающие" задние колёса и всё это в сочетаний с "острым" рулём 2оборота от упора до упора вот на ней рулёжка будет действительно на 5.                                                                                                      Теперь что касается моего салона. Пластик в салоне на торпеде очень мягкий и приятный на ощупь.Машина в среднем подходит для двоих взрослых которым спереди будет достаточно уютно либо для молодой семьи с ребёнком.Ну а в жизни на заднем сидений будет достаточно удобно людям средней комплектации и ростом до 1,70м. Теперь про водительское место.За рулём я мало где так себя ощущал удобно. Посадка "низкая" сама по себе, руль очень "пухленький" и достаточно мягкий почти "лежит" по спортивному чуть ли не на коленках, центральная консоль повёрнута к водителю, тоннель между сидениями сделан высоким и с высоко расположенной рукояткой КПП с которым так гармонично и удобно расположился "ручник" который очень удобно в нужный момент воспользоваться и не надо куда то тянуться за ним. И всю эту спортивную обстановку завершают удобные "седлушки" с боковой очень хорошей поддержкой и высокий подлокотник. Багажник сам по себе особо не большой но для "саба", усилка и пару спортивных сумок место найдётся. Но задняя стенка сделана высокой что с одной стороны плохо влияет на погрузку что меня мало волнует но это всё благодаря заботе производителя о жёсткости кузова на кручения. Да и вообще приятные в машине такого рода решения типа этой же "высокой стенки" или "без рамочные" двери радуют очень глаз.                                                                                                                                  Теперь про комплектацию и тому подобное. Она у меня почти самая минимальная с этим моторам. А именно кондиционер, электро.зеркала +складываются, электро. стёкла, АБС, две подушки безопасности, ЦЗ с ключа, ГУР. То есть всё необходимое есть.                                                                                                                                                                                            По кузову сполерок, "юбка" и "метла" . Про ближайшие планы на будущее и что уже есть. По музыки, сейчас стоит в багажники "сабик" "усилок"с хорошей проводкой. Не давно поставил "баночку" за место старого глушителя и очень угадал я с ней в плане звука выхлопа двигателя а именно он стал басовитым, приглушённым таким что очень радует слух, бывает я выключаю музыку в салоне, приоткрываю окно и еду слушаю звук мотора ну на столько радует.                 В планах сейчас подумываю о продаже данной машины,очень жаль с ней прощаться,но рано ли иль поздно нужно это к сожалению делать какая бы она хорошая не была.  Жизнь идёт и нужно стремиться к более лучшему. А вообще на будущее планирую и  рассматриваю как вариант для покупки легендарную Тойоту Селику 205ю GT Four последних годов выпуска либо турбовый  Чайзер V.   На этом спешу низко вам поклонится и пожелать ровных дорог, хорошего бензина в баках ваших машин ну и всегда по зелёному! Кто дочитал до конца отдельное спасибо а парням с Дальнего Востока посылаю "респект" из Москвы.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 6000
машина вроде ухоженая, но нереально слабая)
11
11
Ответить
 
Саянск
Сообщений: 197
сколько квотер и до сотни?
celica (red sт202 3s fe 5 мт), GAZ 24 (green grom 4 mt)
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
до 100 у нее будет секунд 10-11 .а квотер не меньше 20 секунд))
TLC Prado 5vz-fe
5
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1409
10,2 до сотки едет,не гонка ,но сойдет...
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
8
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1409
Значок только приколхозил не тот())
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
5
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52455
авто ни о чем:
1. не едет
2. купе никакое потому-что (см.п.1)
3. места в салоне мало
4. ну и зачем она нужна?
Mountains & Rivers journey.
8
22
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5295
я не понимаю как эта машина может ехать 10.2 до сотки, если мы с товарищем замеряли сумбурно разгон у моей старой камри-вагона на мкпп с 3s-fe, со старыми свечами, старым бензиновым фильтром и т.п., да ещё и товарищь сидел рядом + пол бака бензина, полная шумоизоляция, музыка много веса добавляет, получилось меньше девяти секунд! 8.7 кажется.
Suzuki Escudo Goldwin TD01W
Cadillac DeVille VI
Nissan Patrol y60 TB42s
3
30
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31088
только последняя фотка более-менее нормальная.... остальные ваще ни о чем
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
4
7
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5556
5. Девушка на фото сессии симпатичная.
8
27
Ответить
     
Сообщений: 2450
на уменьшенном фото кажется кабриолетом
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
Феникс*:
авто ни о чем: 1. не едет2. купе никакое потому-что (см.п.1)3. места в салоне мало4. ну и зачем она нужна?
ну в спортивных машинах места традиционно мало, так как там место и не нужно. а вот то что не едет это факт.
TLC Prado 5vz-fe
5
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
skinner:
я не понимаю как эта машина может ехать 10.2 до сотки, если мы с товарищем замеряли сумбурно разгон у моей старой камри-вагона на мкпп с 3s-fe, со старыми свечами, старым бензиновым фильтром и т.п., да ещё и товарищь сидел рядом + пол бака бензина, полная шумоизоляция, музыка много веса добавляет, получилось меньше девяти секунд! 8.7 кажется.
ну потому 8,7 и получилось что замеряли не с помощью бортового компа или rsm, а "сумбурно". у 3s-ge по паспорту разгон 8 секунд (это бимсовский мотор). а у 3s-fe где то 10 и будет. так то могли и секундомер на пол секунды позже включить и выключить на пол секунды позже (человеческий фактор :)) , и вот они 8,7 сек ))
TLC Prado 5vz-fe
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5295
Odin20:
ну потому 8,7 и получилось что замеряли не с помощью бортового компа или rsm, а "сумбурно". у 3s-ge по паспорту разгон 8 секунд (это бимсовский мотор). а у 3s-fe где то 10 и будет. так то могли и секундомер на пол секунды позже включить и выключить на пол секунды позже (человеческий фактор :)) , и вот они 8,7 сек ))
да нет, включали секундомер когда отпускал сцепление/машина дёргалась, и отключали когда стрелка ровно до 100 доходила. Пробовали несколько раз. Отзыв о Toyota Camry вот машина, если что.
Suzuki Escudo Goldwin TD01W
Cadillac DeVille VI
Nissan Patrol y60 TB42s
 
4
Ответить
 
ПК
Сообщений: 4933
Более классически выглядит,чем CELICA. А вот внутри Вовсе небоевые компоненты - GEмотора+ МКПП НЕТ ; Strut-а НЕТ. Пустышка-овощ. Как Автомобиль - надёжен,собственно как и все Тойоты середины 90х годов. ОТЗЫВ - хороший.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3920
Курреноводам только респекты. Машину не продавай)
Жизнь начинается после 150кмч, все что ДО - прогрев резины :)
Мой отзыв: Toyota Curren 1998
5
 
Ответить
Сообщений: 2
фотки - полный отстой! и еще на фоне каких-то руин и помоек
этож надо додуматься такое выложить
и еще она у тебя похоже была в зад битая
а так машина ни о чем. целика - недомерок

--
best regards
Ivan
 
14
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Arden:
10,2 до сотки едет,не гонка ,но сойдет...
Мой Accent до сотки разгонялся за 10,5. БЕЗ тюнинга

И второй момент. Все пишут про пластик на панели, и дромовцы и журналы. Неужели это важный момент? я пластик трогал только 2 раза, когда машину на люкс-мойку загонял, и когда благодарил, что она на скользкой дороге оттормозится успела
Subaru Forester XT SG9
6
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
Не целика, не целика... А что целика гонка что ли?
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
только если gt-four и при этом бустапнутая )))
TLC Prado 5vz-fe
6
 
Ответить
     
хде то у Сибири
Сообщений: 96
красиво ТЫ ноги умеешь задирать :) за мащину 5, за даму тоже 5..... удачи на дорогах....
старый калдиновод
Мой отзыв: Toyota Caldina 1993
5
1
Ответить
     
хде то у Сибири
Сообщений: 96
Balu2005:
Мой Accent до сотки разгонялся за 10,5. БЕЗ тюнинга И второй момент. Все пишут про пластик на панели, и дромовцы и журналы. Неужели это важный момент? я пластик трогал только 2 раза, когда машину на люкс-мойку загонял, и когда благодарил, что она на скользкой дороге оттормозится успела
да у вас прям сударь не акцент , а пуля*****....
старый калдиновод
3
 
Ответить
     
хде то у Сибири
Сообщений: 96
Balu2005:
Мой Accent до сотки разгонялся за 10,5. БЕЗ тюнинга И второй момент. Все пишут про пластик на панели, и дромовцы и журналы. Неужели это важный момент? я пластик трогал только 2 раза, когда машину на люкс-мойку загонял, и когда благодарил, что она на скользкой дороге оттормозится успела
по тех данным на автомате 14 секунд, на палке 12.8 до сотки..... ту с крутой гору разгонялся или в пропасть нырял???
старый калдиновод
5
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49623
нормально))
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
4
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2095
тойота обкурен? :)) машина растаманов...:))))))
шутка..а так ничего смотрится...5
10
 
Ответить
 
Саянск
Сообщений: 197
у меня на 202 селике 3 с фе 5 мт с пассажиром, пол бака бенза, свечи и форсы хз какие 10 сек лучший результат из 3 попыток, квотер 17,5 Просто интересны реальные цифры курена с 4 с фе, он ведь легче и коробас там другой по передаточным числам))
celica (red sт202 3s fe 5 мт), GAZ 24 (green grom 4 mt)
3
 
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 559
Феникс*:
авто ни о чем: 1. не едет 2. купе никакое потому-что (см.п.1) 3. места в салоне мало 4. ну и зачем она нужна?
И фото тоже ни о чем!
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
1
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
Кill the mark2:
у меня на 202 селике 3 с фе 5 мт с пассажиром, пол бака бенза, свечи и форсы хз какие 10 сек лучший результат из 3 попыток, квотер 17,5 Просто интересны реальные цифры курена с 4 с фе, он ведь легче и коробас там другой по передаточным числам))
ну у тебя то 140 л.с., а курен если и легче, то не значительно ведь. а мотор там 125 л.с.
вот взять старлет gt в 82-м кузове и glanza V. гланза весит на 80 кг больше, но едет абсолютно так же. так что разница курена и целики по весу не значительна.
у меня на лансере по паспорту разгон 4,9 сек, а квотер 13,5. но на асфальте никогда не срываюсь с 4-5 тысяч, жалко машину ))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
skinner:
да нет, включали секундомер когда отпускал сцепление/машина дёргалась, и отключали когда стрелка ровно до 100 доходила. Пробовали несколько раз. Отзыв о Toyota Camry вот машина, если что.
ни разу не видел таких О_о хотя у нас во владе чего только нету: начиная от ская GTR начала 80-х годов и заканчивая доджем чарджером )))
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
А мне фото наоборот понравились! особенно где колесико не много вывешано
Mazda CX-5 2014
4
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
Внешне красотка а внутри дряхлая как бабка
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
1
5
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 6
Бодрая девятка разгоняется за 10 сек до сотни.
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
Саня 888:
Бодрая девятка разгоняется за 10 сек до сотни.
Смотря что воспринимать под словом "бодрая". Если мы имеем ввиду девятку на валах,с дроселем с блокировкой и всё это от умелого кулибина из гаражей то тут можно и разогнаться и за 13 и за 10секунд и даже быстрее! Но речь та идёт о стандартных заводских настройках а тут совсем другая картина. 14,5 секунд до 100 может при идеальном старте это вдруг произойти (я говорю не про замеры по спидометру а про "честное" оборудование.). И на максимальную скорость 156 км/ч при идеальных погодных условиях без встречного ветра! А тот же Каррен или другая иномарка пусть и с не очень сильным двигателем у которой разгон в 10,5-13 секунд может обеспечиться совсем в другом ракурсе!
Т.е я говорю про рулёжку,безопасность,кондицион ер,климат и многое другое! И надо понимать когда мы говорим про динамику Таза и про иномарку мы забываем что ТАЗ весит "чуть больше холодильника" а именно 950кг против 1200кг того же Каррена!А большинство кулибинов вообще разбирают салон и сидят в голом железе а это уже либо проф.драг либо нет головы совсем).
Про удовольствие на скоростях за 100 можно вообще забыть! По этому сравнивать разгон иномарки пусть даже в 13секунд до 100 и 9ки за 14 это совсем разные вещи которые даже обсуждать не стоит! Это как разгон велосипеда с мотороллером сравнивать такая же глупость).И в Оку ставят двигатели от байка по 160 сил но от этого Ока никогда не будет достойной и быстрой по скольку это Ока и этим всё сказано.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
я даже не представляю как это "10 секунд до 100" )) это же целая вечность
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Curren 1997 в России


Добавить отзыв