Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Curren 1995

Тойота Куррен 1995 — отзыв владельца

, Новосиб-Омск
3760
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.6
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: летом - 10, зимой 15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: чёрный-серебро
     Привет всем. Читая чужие отзывы, подумал, чем я хуже. Хотя опыт эксплуатации небольшой - полгода, но всё ж попробую.
     У брата были exiv 4s, на автомате, затем куррен ge-шный на палке, затем ЕДэха 3s-fe автомат. И сам соответственно рассекал на всём кроме эксива. С тех пор знаю, что это весьма надёжные автомобили, неприхотливые (как говорил механик про моего куррена на СТО - "мотор простой как велосипед - ходить будет долго"), с запоминающимся дизайном, низким и широким кузовом. Сейчас это самый красивый, лично для меня, кузов - от селики и куррена. Ну и вообще в пределах 200 тыр трудно что-то лучше найти. На едэхе ездил каждый день, гонял до отсечки, в результате за год никаких манипуляций, кроме замены колодок, масла и фильтров, не делал. Ну а от куррена я вообще под впечатлением был. Та же селика, но с другой оптикой, которая мне больше нравится. В итоге довольно редкий авто, недорогой, красивый, надёжный, и совсем не овощной.
     Летом 2011 наконец приобретаю собственный куррен. Продавался он всего лишь один, 3s-fe на механике, я подумал надо смотреть и брать, пока меня не опередили, если не совсем убитый. Наверное стоило подождать, не торопиться, помониторить рынок, может купил бы куррена выгодней и в лучшем состоянии.. это по уму.. но терпение у меня кончилось и я поехал смотреть.
     Сразу бросился в глаза треснутый левый стоп, конкретная коцка на переднем бампере, подушатанный и немного прокуренный салон, и двигло чисто визуально подуставшее, нигде не гнилой. Хозяин прокатил немного, тянет как надо. После этого денёк я был в раздумьях, но решил - загоню на диагностику движка, если не всё так плохо и состояние хотя бы среднее, то беру. Ходовку (макфёрсон) решил даже не смотреть, потому как ни одного стука, скрипа она не издавала. Наверное я зря так решил, но тем не менее за полгода она до сих пор звуков не издаёт.
     Результат диагностики - заменить клему АКБ, заменить масло, звук посторонний, сдохший лямбда-зонд, завышена (!) компрессия в 4м цилиндре, ну и ещё там типа промыть и прочистить. В остальном всё норм. Сторговались на 190 и машину я забрал.
     На станции заменил все жидкости, фильтра, свечи. По поводу звука постороннего - сказали на сто, что от генератора звук, разобрали его, заменили щётки и вроде подшипник и звук пропал. Но потом появился другой звук, свистяще-завывающий, появляющийся на прогретый двигатель и с возрастанием оборотов. Не все этот звук могли расслышать, но я привык к звуку едэхи брата и знал, что чё-то не так. По завывающему характеру постороннего звука, плюс сидя на форумах, подумал что это свистит ролик компрессора кондея. Пробовали скидывать ремень с него - звук остаётся. Решили, что какой-то другой ролик шумит, в итоге раз уж разобрали, решил все ролики поменять. Откуда-то снизу подтекало масло, заменили соответствующую прокладку. Заодно проверили ремень грм - он оказался почти новым. Помпа тоже новая. Плюс сервисная книжка с реактора, в которой отмечена замена сальников. Запускаем двигатель - звук остаётся, механики уже сами репу чешут, не зная откуда ещё может быть. В итоге сказали, что, мол, не парься, катайся, 3с-фе шумный двигатель и возможно это нормально для него, ломаться тут особо нечему. Ну я так и сделал, полгода езжу, к звуку привык, тьфу-тьфу, всё нормально. Сдохший кислородный датчик был заменён на оригинальный тойотовский. До замены движок жрал 20 литров, после замены 10. Всё это ушло рубля в 3, хрен с ним, терпимо. Ещё была тонировка самая чёрная, с передних стёкол я сразу её сорвал нахрен, чтоб с ментами меньше общаться. Содрал тупую наклейку с котом с заднего стекла, наклеил японские иероглифы. Пусть для кого-то это колхоз, но я их не на рынке покупал и пришлёпал, а в инете искал перевод на японский определённых слов, которые очень подходят этому авто, затем искал эти иероглифы в хорошем разрешении, потом заказывал печать в полиграфии, а потом уже клеил.) Они в цвет кузова и лишними не кажутся, больше я ничего самопального с машиной не делал.
     В целом авто радует и о покупке ни разу ещё не пожалел. Хоть и старый, но эффектный, красив, дорогу держит хорошо, бывает что заметишь яму в 2 метров от себя на скорости и успеваешь её обрулить. Конечно сейчас зимой по снежной каше трудновато и езда неуверенная, но это нормально. Кажется, что спортивная подвеска цеплять должна, но даже на даче и в лесу на всех подобных тойотах пузом ничего не цеплял. На механике и погонять можно немного. Деньги если и приходится вкидывать, то в пределах нормы, и вообще этому я сам способствую, хочу просто всё до ума довести, ценники на тойоту нормальные, жить можно. Подвеска жестковата, но это мелочи, привыкаешь. Главное на дачу на ней не ездить, пару раз раз съездил, приходилось ооочень медленно ехать, нервов не хватало. Для дачи шоха предназначена. Радует, что в отличие от селики багажник - это не третья дверь, а изолированный от салона багажник. То есть зимой если откроешь его, в салоне люди не околеют. Спереди места полно, сзади хватит тоже, если передние сдвинуть вперёд. Ни одного не было человека, который садясь в машину, не сказал бы: "она такая низкая". Но к этому тоже привык, это посадка низкая, а места вполне хватает. Я ростом 188 и над головой до крыши ещё сантиметров 10 точно. Отец правда всегда матерится, когда в неё приходится забираться, а выбираться....это вообще занятие на пару минут может растянуться. Ну это уже его особенности, для него самая лучшая машина  - это его ласточка ВАЗ 2106. Электрика вся работает, печка дует хорошо. Сидушки радуют именно в селиках/эксивах/ед/курренах, с хорошей боковой поддержкой. Колёса при покупке стояли 205/55/16, решил что в самый раз. Если на меньший диаметр менять - не так хорошо смотрится, а если на больший  - дорого слишком и позвоночник в трусы высыпется по ямам. Нравится мягкий пластик 90-х, как всё заточено в салоне эргономично, можно лёжа в расслабоне дотянуться пальцами практически до всего. Единственное что немного напрягает - маленькие боковые зеркала, особенно в левое мало что увидишь. В современные авто обычно намного больше по размеру ставят. Приходится иногда оглядываться. Зимой заводится хорошо, пока всегда с первого раза заводилась, но и лютых морозов -30 и -40 пока не было. Но в такой мороз я наверное на автобусе поеду на работу.
     В целом, повторюсь, я очень рад этому автомобилю, и обращаюсь с ним как с живым уже). Есть у него харизма, непередаваемая внешность, не побоюсь этого слово - душа, про которую кажется забыли большинство современных автопроизводителей, создающих редкостное уродство, те же японцы. Едешь потихоньку по вечернему городу и получаешь удовольствие только даже от того, что едешь именно в нём. Как-то абстрагируешься от всего, что происходит снаружи и катишь себе.. Да, для меня экстерьер важен, я лучше на стареньком куррене буду ездить, чем на новеньком солярисе. Ну и конечно мозг мне не делает - тоже хорошо, динамики вполне хватает, и комфорт на уровне, даже с механикой в пробках я не особо парюсь.
    
     П.С. С наступлением зимы поставил новую шипованную йокогаму. Начал подтекать радиатор в верхней части (банке) радиатора, трещины появились, сочился он потихоньку, я судьбу не стал испытывать, нашёл кое-как в Новосибе sat-овский за 2100. Установка 800. Всё отлично. Не стал прибегать к помощи умельцев, которые чисто верхнюю банку меняют на алюминиевую, ибо для меня это колхоз какой-то без всяких гарантий. Ещё перегорели несколько лампочек в задних стопарях, ну так у меня всё равно они мутные были и левый треснутый, я решил контрактные найти, нашёл кое-как. Обошлись они мне 550 р. за штуку! Плюс замена 100 р. Итог - 1200 полностью заднюю оптику сменить. Я бы сам заменил, но на морозе кисти отсохнут. Я так понял, так дёшево, потому что авто редкое и хозяева разбора давно продать эти стопари не могут. Выглядят как новые, блестят. А вот на селику по любому бы рубля 2-3 отдал. Потом стала мозг делать лампочка в передней левой фаре, я заменил обе на хорошие галогенки osram, светят почти белым, за них ещё 800 р отдал. Ну вроде пока и всё, надеюсь нескоро придётся что-нибудь снова менять). Езжу наслаждаюсь, насколько это возможно по пробкам и занесённым снегом дорогам.) Всем спасибо, если что вспомню - дополню.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 110980
У 3s, 4s, 5s свой звук работы, которого нет у других. Я тоже, когда брал в 06г. Бочку 93г., чуток трухнул от звука работы 4s, думал- подстукивает.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43295
Гоночко !
CRV
 
 
Ответить
    
РнД->Новосиб
Сообщений: 1027
Необычно написано, но очень понравилось!
ST182 1993 3S - была
ST206 1997 3S - была
2
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Места с переди в ней полно я срёо своим 193см помещаюсь, ещё и запас остаётся.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Curren 1995 в России