после продажи левина на автомате долго и судорожно искал в новом кузове его же , но на палке ест.но BZ-R. но судьба распорядилась иначе, и поскольку уже практически отупев от общественного транспорта и маминой висты, поехал на барахолку , а там он : черный как собака, ничего лишнего и сзади написано типа чей? кирин.(CURREN) ценник был благополучно сбит аж на косарь. в общем этот зверь был приобретен. ну естественно свою роль сыграла механика, да я как последний дурак поменял на нее автомат и ни очем не жалею. как водится умерло сцепление плсле первых выездов в город ночью , замена с зап частями по деньгам ни на копейку ни дороже чем на русскую помойку. далее гребаная маршрутка решила , что я слишком быстро еду и он успеет сразу же за мной проскочит ь на желтый- не успел. короче спустя 3 мес. была получена страховка в 3 раза превышающая затраты на ремонт, благодаря чему быля поменяны кольца и все что пологается в таких случаях. и так продав левина я купил за те же деньги каррен с гарантией на двиг 1 год:)
что касается самой машины : расход при ужасном стиле вождения 10 л аи -92. все остальное четко , без проблем.
дабы хоть как то потешить свое юношеское самолюбие и компенсировать FE шный двиг - поставил полный прямоток(банку воткнул с флейтой , все таки бывае хотса тишины) , нуливичек. ах тда в енту тачку на перед лезут 20 дюймовые колонки.ну что еще? саб+ два усилка 2 диновая кароззерия. сгу. вот вроде и все