Всем доброго времени суток!!!
Не хочу вас утомлять своими длинными рассказами, поэтому самую суть и самое важное!!!
ПРЕДИСТОРИЯ:
Так как срок владения этой машиной всего навсего 2 месяца, поэтому назову это скорее впечатлениями о машине, а не отзывом. До нее во владении были только наши машины: "Ока", Ваз 2107, Ваз 2109, 2112. Не стану рассказывать как они покупались, эксплуатировались и т.д. Думаю вы все знакомы с нашим атопромом. Я всегда считал, что не стоят наши машины тех денег которых стоят))).
Мечтой была Селика. Про Куррен (я его так называю, некоторые Каррен, Курица,), прочитал в инете. Сравнил с Селикой. Очень много чего похожего, даже есть приимущество. А если разницы нет - зачем платить больше!!! (Селика на порядок дороже Каррена).
ПОКУПКА:
Приехали, посмотрели, покатались-понравилась. Понял что нужно брать, да и цена устраивала. Не стал даже торговаться, видел что она стоит тех денег, которые запросил хозяин. Хозяин рассказал все про нее, не скрывая ничего. Сам люблю честность, и уважаю тех кто живет по таким же принципам.
ПРО МАШИНУ:
ВНЕШНИЙ ВИД:
Действительно правду говорят владельцы таких машин - "Я, моя девушка, и ящик шампанского". "Машина для двоих". "Машина эгоиста". Редкая машина, поэтому и притягивает взгляды окружающих. Чистый КУПЕ. Таже Селика не может этим похвастаться. Очень сильно выделяется среди автомобильного потока. Заметил что на трассе и в городе как то уважительнее относятся к таким машинам. Очень нравится такая фишка в машине как складывание зеркал заднего вида!!! Многие жалуются что в них плохо видно, я считаю что вполне хорошо, если их правильно отрегулировать. Не хватает легких обвесов и высокого спойлера (исправим весной). Машина прямо так и провоцирует на активную езду!!!
ДВИГАТЕЛЬ: 3S-FE АКПП (легендарный и неубиваемый) прочитал о нем очень много. 140 л/с. У "курреноводов" этот двигатель считается "овощным". Да, если сравнить с GE, а уж тем более с GTE - это мопед))). Но если вы пересядите с Ваза, то поверьте на слово, вам будет достаточно и этого (начинаю понимать что на некоторое время!!!). Довольно таки динамичный двигатель. Мне понравилась динамика разгона с низких оборотов. До 100 км/ч укладывается в 9 секунд (АКПП и при включенном спорт-режиме). Пробовал положить стрелку - доволно легко набрала 180, и где то (спидометр до 180) на 190 сработала "отсечка". Есть также зимний режим - зимой испробуем. Двигатель ремонтопригоден и неприхотлив в обслуживании. Недавно самостоятельно поменял сальник коленвала, сальник маслонасоса и его прокладку (кольцо). С запчастями проблем нет. Как говорили некоторые специалисты от Карины многое подходит.
ХОДОВАЯ:
Подвеска макферсон. Не ожидал от такой машины такой устойчивости!!! У машины широкая колесная база. На поворотах не кренится, как наши Вазы. Подвеска довольно жесткая, короткий ход ее и обеспечивает ей устойчивость. Дисковые тормоза (весьма ощутимое качество торможения). Хорошо откликается на руль, опять же потому как короткий ход подвески.
ВНУТРЕННИЙ ВИД:
Посадка в кресло очень низкая, тем самым придает ощущение спортивности и какого то своего комфорта, регулировка по высоте и наклону (мне очень нравится, жене не очень - дорогу мало видно))))). Кресла удобные, поясница не болит, когда едешь на дальние расстояния. Все приборы информативны, но ночью плохо читаемы (исправим). Японцы позаботились чтобы водителю было удобнее и комфортнее чем пассажирам. Все что нужно все обращено к нему. До всего можно спокойно дотянуться. Сзади тесновато если у вас рост 180+. Мне (176) было удобно (пробовал сидеть сзади). Печка дует достойно. Нагревается машина быстро, но и остывает также. Кондер работает также хорошо, но полную прелесть его присутствия не ощутили, так как на улице уже было не так жарко. Регулировка руля по высоте в положениях вверх-вниз. У нас стоит всегда на самом низу- очень удобный руль. Внушил своими размерами багажник!!!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ:
ЕЕ НЕТ. Японцы не стали "замарачиваться" по этому поводу.
Р.S. Машина полностью соответствует моим желаниям и запросам. Внешность, мощность, комфорт. Я не знаю чем руководствуются люди при выборе машины будучи у них в кармане 200-250т.р. предпочитая наши машины. Наверное патриотическими чувствами))). Можно ведь купить за те же деньги, хоть и старее но комфортнее, красивее и мощнее авто.
Сильно не судите, так как это мой первый отзыв. В дополнениях исправлюсЬ!!!
Всем удачи на дорогах!!!
Кстати отзыв: про эту машину (Toyota Curren 1995 2.0 л Demon, Москва)