Отзыв автовладельца Toyota Curren 1997

Тойота Куррен 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск-Новокузнецк
14564
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
237
голосов
4.9
5 — 221 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
Доброго всем дня и хорошего настроения! Запаситесь временем и терпением, писанины будет много!

Поехали))

     Немного технического описания и личное восприятие авто.
Двигатель 3S-FE 140 кобыл.
Подвеска Макферсон.
Салон автомобиля. Очень нравится водительское "эгоистичное" место. Панель как бы немного развёрнута в сторону водителя. Всё под рукой, удобно. Приборная панель тоже нравится, 3 крупные секции, тахометр, спидометр, и датчики температуры и уровня топлива. Что особо нравится на спидометре самая верхняя отметка 100 км/ч, редко у кого так встретишь. Регулировка угла руля огромна! Сравнивал с премио, калдинами и прочими примерно тех же годов, там практически хода нет, а тут... Немного не удобны кнопки стеклоподъёмников.

     В начале марта 2012 года стал обладателем своей первой машины, причём не просто машины, а именно машины-мечты. Почему именно Curren? Почему не Celica? А я вам расскажу сейчас) Мне хотелось именно самое настоящее купе с 2 дверями, а Celica таковой не является, там при открытии крышки багажника попадаешь в салон, вот только я не знаю как правильно такой кузов классифицируется, то ли хэтчбек 3-х дверый, то ли HardTop… По внешности она мне тоже не особо нравится, лупатка 4-х глазая) И самое главное, Целик много, Курренов мало, некий такой эксклюзивчик) Народ на улицах оглядывается, провожает взглядом, пытается высмотреть что за машина, а мне только это и надо. Забегая вперёд скажу, что после полной покраски машины я оставил только 2 Тоётовских шильдика на багажнике и на капоте, для большей таинственности, а надпись Curren с крышки багажника благополучно лежит дома.
     Перед покупкой автомобиля, как и любой другой человек я заехал на СТО, что бы посмотрели, что живого и мёртвого там есть) Выяснилось многое, и даже дали совет что может стоит ещё поискать, но предложений по этой модели больше не было, по этому взял что было, не смотря на заключение мастеров на СТО. Ну что ж, взял так делай. Когда приехал забирать авто у предыдущего хозяина, особо ни чего не смотрел, как в последствии выяснилось в багажнике царила пустота. В общем, комплект который мне достался состоял из: ключи от машины (2 штуки, уже радует), знак аварийной остановки, литра 4 бензина в баке и пол бутылочки полироли для панели в кармане за пассажирским сидением и то в последствии как выяснилось, он случайно его там забыл…

Эксплуатация.

     В первый же день было куплено всё необходимое:
Аптечка, огнетушитель, домкрат, компрессор, ключ (балонник крестовой), комплект секреток, сигнализация (установлена в тот же день), и лампочки в приборную панель, т.к. из всех горело только одна на спидометре в районе отметки 180. Взял диоды в панель… Ровно через 2 недели перегорели все до единой, с интервалом в 2-3 дня. Купил потом лампочки и резиновые зелёненькие колпачки на них, горят 1,5 года уже. В общем в первый день я ещё на 10 к. припух.
     Дальше интереснее) Яйца в круг, наконечники рулевые, лампочки в салонное освещение (стоял один диод синего цвета, от которого ни фига видно не было), номерные рамки перед-зад, комплект предохранителей… Мелочи вроде, а в денюжку хорошую выливаются.
     Теперь по серьёзней. Через неделю после покупки меня полностью ГРМ, все сальники, ролики, помпу водяную… Машина на подъёмнике, разобрана, мне звонок, нужен маслонасос, на старом выработка… Привет метро, помчался за маслонасосом. Всё брал оригинал TOYOTA, только помпу водяную взял GMB, знаю про них.
Что ж, едем дальше. Живу в Новосибирске, а прописан в Кемеровской области в г. Междуреченске. На этом месте Привет Кузбассовцам! Машинку-то на учёт надо ставить, а я на дальняк (450 км в одну сторону) ни разу не ездил, машина первая, опыта нет, а права получал почти 2 года назад. Хорошо на работе на Новокузнецк ездят машины регулярно, я за одной прицепился на хвост и ехал так всю дорогу почти. А обратно сам уже. Дорога без происшествий, всё удачно. Страховка сделана, на учёт поставлена, номера получены (К464АР 142). УРА!

     Далее планово-непланово ремонт и прочие мелкие неприятности. Проколы и прорывы боковины колёс. Замена подушек двигателя (перед и зад), поменял масло в АКПП полностью (Dexron II), ушло 9 литров. До кучи неприятностей умерла одна форсунка, были куплены на разборе 4 штуки всего за 1500 рублей, 3 штуки до сих пор лежат в запасе) Поменяли форсунку, уплотнительные колечки на всех форсунках, промыли Винсом. Поменял топливный фильтр, поменял передние колодки, пыльник шруса все 4 тоже были поменяны.

     В один прекрасный день умер бензонасос прямо на парковке под ТЦ МЕГА. Заменил, сеточку в баке естественно тоже, где-то в это же время поменял ВВ провода. Все эти процедуры проводились в период с Марта по Июль. Вот так приобрёл себе «мечту».

     Добрался до магнитолы, наконец-то вложения не по технической части, хоть что-то для себя, для души. Старенький CD Kenwood своё уже отжил. Выбор пал на Alpine CDE-133BT. Хороший цифровой медиа-рессивер) хорошая фишка в нём - подключение мобильника по Bluetooth, на трассе очень удобно отвечать на звонок не отвлекаясь от дороги, голос собеседника идёт в колонки, микрофончик проведён в правой стойке лобовика. Есть так же дисковод, но за всё время ни разу ни один диск не вставлял в него, даже не знаю, работает ли он. Пользуюсь только флешкой. Электрики когда ставили, ахнули от того, как была подключена старая магнитола. Я и так понимал, что она подключена была по кривому, из-за того, что когда глушишь машину, все настройки сбивались. С новой магнитолой и антенна ожила, но выезжала она постоянно, даже когда слушаешь флешку, а не радио. Общий вид машины она явно портила, поэтому антенну было решено посадить на отдельную кнопку.  В дверях поменял колонки, т.к. с пассажирской стороны была уже умершая колонка. Взял коаксиалы LANZAR VX-830, они как раз подходили размером в штатный подиум. Сразу протянул провода в багажник для буфера на будущее.

     Был в декабре месяце не приятный, и очень не понятный мне момент, когда ехал я себе и ехал не спеша (60-70 не больше) и просто на ровном месте машина глохнет и не заводится. Дотащили до ближайшего круглосуточного СТО (время было около 23.00), а на самом деле не круглосуточно, просто приняли машину, сказали, что утром будут смотреть, что случилось. Скажу сразу, бензу пол бака, стартер крутит, ГРМ целый, бензонасос качает. Но не заводится. На утро мне ни звонка, ни чего, ближе к обеду уже сам звоню и спрашиваю. На протяжении всего времени «ремонта», ни одного звонка с согласованием фронта работ не было, всё они делали на своё усмотрение, но по их словам они там перепроверяли всё что можно, прям чуть ли не каждый винтик открутили и закрутили.. Чё то было, что типа на газу машина работает (подключали внешний источник), а на бензине сразу глохнет. В общем чё-то наделал, и вроде сделали. Толком не объяснив в чём же всё таки причина выкатывают ценник 11000 рублей. За ЧТО? О_О 2 дня я ещё к ним ездил и бодался, кое как цену скинули до 8000 и то, я уже начал давить на то, что бы они возвращали всё в исходное положения и я машину забираю на эвакуаторе и везу к своим мастерам на проверенное уже СТО. Из этого я извлёк очень хороший урок, если в городе поломка, тащить машину только к своим людям. Если за городом и нет возможности дотащить до своих, то присутствовать во время проведения операций с машиной. Вам наверное интересно, что же за это СТО такое, не секрет, скажу, это Mobil 1, что находится около ТУ Аура, а точный адрес Военная 8Б.
На январских праздниках один раз замёрз. Отогревали... Грешу на стартер, который, скорее всего ни когда не знал обслуги. Щас его почистили, смазали, думаю в эту зиму будет всё гуд.

     Дальше была проблема, не особо беспокоящая, но со временем начала надоедать, а это текущая рейка. За год я долил примерно 1 литр декстрона. В феврале уже 2013 года ей был брошен вызов. Приобретены новые рулевые тяги, новые рулевые наконечники, новые шаровые, всё в парном количестве, так же ремкомплект рейки (пакетик резиночек, а стоит 2500р.), пыльники рейки и жижа в ГУР (тот же Dexron II).
     Ранней весной меняем передние тормозные диски (Brembo), естественно тормозные колодки тоже новые. Меняю все 3 тросика ручника и барабанные колодки ручника. Для профилактики поменял тормозуху, опять же промыл форсунки Винсом, почистил дроссельную заслонку. Из приятного - заказал веерные форсунки  омывателя стекла (85381-AA042).
Чуть теплее когда стало, занялся изготовление полкой в багажник под усилок и конденсатор. Буфер) А как же без него)) Фото прилагаются.

     В апреле уже 2013 решаю купить новую «обувь» на лето, литьё простое SLK, резина Nexen N3000, размер R16/205/55.
     В мае меняю стойки вкруг. Поставил Bilstein. Естественно пыльники, уплотнительные кольца под пружину и всякие резиночки тоже. Заменил сайлетблоки в передних рычагах. Заменил левую гранату, захрустела… Так же полету наводились и внешние украшательства. Замена повторителей на крыле на белые.

     В начале августа по дороге на Алтай, в 100 км от Новосибирска (под Черепаново) машина глохнет точно так же, как и в декабре, симптомы все те же самые. Мир не без добрых людей, дотащили до Черепаново, нашли мастера. Причину он установил менее чем за 2 минуты. Мы с супругой были в шоке. Под генератором расположен, если не ошибаюсь, датчик положения распредвала, и от него отошёл, даже попросту оторвался один проводок от фишки, поковырялся минут 20, и всё готово. Рассчитались и поехали дальше.

     Летом 2013 в августе месяце обливаю машину в родной цвет, т.к. кузовных косячкёв хватало, там притёрся, тут прижался. Поставил би-ксенон (6000K, планирую лампы поменять на 4300K). Реснички, губа передняя, пороги. Пороги так и не повесил и на зиму скорее всего уже не буду вешать. Сложность в том, что они от GT-FOUR, и мне для лучшего крепления надо сверлить дыры в днище и в порогах, а мне этого делать ой как не хочется прям(  До кучи с Уфы пришла задняя панель, под номерной знак российского стандарта (правда ещё не поставил, т.к. требует доработки).

     После - покупка зимней резины. Опять же Nexen, моделька Win-Spike, шипы. Размер на зиму решил по меньше R15/195/65. Литьё LS 141 BKF. Тут я выехал вообще шикарно, продал старые колёсики на 16, на липучке Nankang, продали летнюю старую низкопрофильку R16/205/50, чутка добавил и приобрёл новый комплект.

     Хотел бы отдельный абзац вывести про лампочки в автомобиле. Единственные нормальные и до сих пор работающие лампы, это в противотуманках. Все остальные уже были поменяны, а некоторые и не раз. Из мелких – в приборной панеле, в бардачке, в пепельнице, в селекторе АКПП (и тут же подсветка кнопок PWR MANU), салонное освещение. Габариты спереди, галогенки в ближнем-дальнем (Н4) поменял через 3 недели т.к. одна перегорела. И добрался до задних, там все абсолютно 4 штуки двух-спиральные (габарит и стоп-сигнал), 2 штуки в указатели поворота, и 2 белых диода в задний ход. Дальше мне освещения в багажнике показалось мало, купил диодную ленту 1 метр, и прилепил вдоль всего багажника. Дальше подсветка под ноги по днищу двери, что бы видно было, куда наступаешь, когда выходишь из машины.

Всё, на этом пока вложения кончились! Езжу и наслаждаюсь!

Про расходники писать нет смысла, т.к. меняются они у меня вовремя) Масло 5W-40. Признаюсь, доливаю, когда как. В планах заниматься ремонтом двигателя. Был соблазн воткнуть 3S-GE, но потом, хорошенечко подумав, решено было оставить этот мотор и провести в нём ремонт. Мощности мне его хватает, в городе для динамичной езды даже с лихвой. Плюс от замены двигателя я видел только один, более динамичный обгон на трассе, т.к. частенько мотаемся к родителям в Междуреченск. А минусов у него хватает, начиная от требовательности к бензину. Так что простой и надёжный 3S-FE мне устраивает абсолютно полностью!

Откуда такая точность по ремонту и по датам тоже скажу, я просто записываю всё в блокнот.

Всем удачи на дорогах! Взаимоуважения! И ни гвоздя ни жезла!

P.S. Скоро мой аппарат будет бороздить Новокузнецк.

Как ни печально, но не прошло и 5 часов после размещения отзыва, а какие-то завистники уже натыкали едениц. Я не гоняюсь за рейтингами и цифрами, но если тебе сказать нечего, зачем тыкать 1? Или хотя бы объяснись в коментариях...
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всё с подсветочкой, под гос. номер Российского стандарта. Ждём доделок и покраски)

   

Ну собственно то, что поёт у меня в машине))

А именно:

Alpine CDE-133BT

Lanzar VX-830

Auditor RIP 250 B

Blaupunkt GT-275

Вот конденсатор не помню какой...

Кстати сейчас под магнитолой не такой карман, а два красивых выдвижных ящичка) ну это для придания более лучшего вида))

До задних динамиков тоже скоро очередь дойдёт)

   

Немного LEDизации) Незнаю, колхоз это или нет, но оно не лишнее, точно)

В багажник давно просилась лента, уж лампочка там как-то слабовата.

Двери.Подсветка "прилеплена" по днищу двери, загорается только когда открыта дверь. Ночью очень удобно, прекрасно видно куда наступаешь.

На этом остановлюсь, лишнем обвешивать не буду.

Двери — 2 полоски по 80 см.

Багажник — 1 полоска 100 см.

До кучи воткнул ещё диоды в задний ход.

   

Собственно я попал на процесс сборки уже.

   
   

Спойлер снимал для проклейки) Кстати смотрится совсем по другому) Последние фото, уже в "валенках"

   

После мойки пара фоток) Вот так мы ложим подбородок на бордюр)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Рубцовск
Сообщений: 71
+ Первый отличное авто удачи тебе
23
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 красавица
10
1
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 70
ЯпонаВод 22 Rus:
+ Первый отличное авто удачи тебе
Благодарю Вас, сударь!
Мой отзыв: Toyota Curren 1997
6
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 70
Алекс56 рус:
5 красавица
Стараюсь) Новой её конечно не сделаю, но сохраню по максимуму!
11
 
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 42
Отлтчный отзыв про отличный авто! был такой,только на механике (если интересно,отзыв есть на дроме,белый,краснодар)! Продал исключительно из-за нехватки дверей для моей большой семьи! И кто бы не говорил,что авто старое,неудобное,да ещё и с неправильным рулём,мы то знаем,что ПРАВильный руль-левым не назовут! К слову,сейчас езжу на красавице карине ед 95-го года,3s-fe на механике!
15
1
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 70
krava1988:
Отлтчный отзыв про отличный авто! был такой,только на механике (если интересно,отзыв есть на дроме,белый,краснодар)! Продал исключительно из-за нехватки дверей для моей большой семьи! И кто бы не говорил,что авто старое,неудобное,да ещё и с неправильным рулём,мы то знаем,что ПРАВильный руль-левым не назовут! К слову,сейчас езжу на красавице карине ед 95-го года,3s-fe на механике!
Спасибо на добром слове! У меня пока детей нет, нам с супругой само то, но с расширением семьи на будущее пока думаю Калдину в 210-215 кузове.
5
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4829
Правильно, что 3sge не поставил. Надо 3s-gte ставить.
CARINA ED ST205 3S-GTE MT
CHASER T-V JZX100 MT
SURF KZN185
7
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 70
crazy vovka:
Правильно, что 3sge не поставил. Надо 3s-gte ставить.
И тогда на полный привод) Иначе резину буду менять раз в месяц))
5
2
Ответить
    
Сообщений: 43252
Супер тачила )) 5
Ipsum
5
 
Ответить
  
Воронежская обл.
Сообщений: 353
Молоток, так держать! 5
Carina 2 GLi ST171, 3S-FE 121Hp + S53 |1991|
Audi A6 C5 2.4 quattro, ARJ 165Hp + tiptronic |1999|
Мой отзыв: Toyota Carina II 1991
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Редкий экземпляр в хорошем состоянии
GET BIG OR DIE.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 468
Молодец. Хорошо за машиной следишь. У таких потом и покупать приятно.5.
5
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
прошлый век )
4
14
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 8
лучше японца ничего не может быть.
11
6
Ответить
    
Сообщений: 1252
у тебя ПР - единица
немец - единица..
француз ? однозначно единица
наш автомобиль ? кол тебе
даже если вдруг новый леворукий японец - все равно единица )
троллинг назыается )))))

не обращай внимания на них, отзыв хороший лови 5 ...
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
15
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 405
Отлично смотрится!!!!!Удачи в дальнейшей эксплуатации)
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 115
Ставь палку и будет счастье
Vitz Rs 1.3
2
1
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 70
Sharypoff28:
Молодец. Хорошо за машиной следишь. У таких потом и покупать приятно.5.
Покупать то приятно, а как жалко потом продавать будет... Я конечно о продаже ещё даже и не думаю, но блин, рано или поздно всё равно придётся...
3
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 70
kollector:
Ставь палку и будет счастье
Не, не хочу палку, мне нравится комфортное передвежение, без лишних движений) Я же не гоняюсь))
3
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 70
zxzxzxzx:
у тебя ПР - единица
немец - единица..
француз ? однозначно единица
наш автомобиль ? кол тебе
даже если вдруг новый леворукий японец - все равно единица )
троллинг назыается )))))
не обращай внимания на них, отзыв хороший лови 5 ...
Да как тут не обратишь?.. Просто неприятно как-то...
2
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 70
zero995:
прошлый век )
Прошлый век можно сказать только по году выпуска. Такие машины и сейчас выглядят лучше некоторых современных!
15
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
NoProBlem:
Прошлый век можно сказать только по году выпуска. Такие машины и сейчас выглядят лучше некоторых современных!
ну очень спорный вопрос .в этих авто были и есть инжинерные разроботки конец 80 начало 90х годов прошлого века .включая узлы и агрегаты.каторые устарели уже как лет 15 назад..технолигии не стоят на месте)
 
5
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
Шикарное авто, только не колхозь!!!
Мой отзыв: Toyota Auris 2013
2
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Классный аппарат! Удачи на дорогах)
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2001
2
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Скажем так, эта тойота для меня намного симпатичней основной массы современных авто)
7
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 70
zero995:
ну очень спорный вопрос .в этих авто были и есть инжинерные разроботки конец 80 начало 90х годов прошлого века .включая узлы и агрегаты.каторые устарели уже как лет 15 назад..технолигии не стоят на месте)
Однако они просты в ремонтопригодности, найти детали можно где угодно и не по космической цене. Щас у некоторых машин что бы только свечи поменять, надо пол движка разобрать... И не все новые технологии так уж хороши. И вообще, это моя первая машина.
11
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 70
Automan30:
Шикарное авто, только не колхозь!!!
А простите, что есть колхоз?
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
NoProBlem:
Однако они просты в ремонтопригодности, найти детали можно где угодно и не по космической цене. Щас у некоторых машин что бы только свечи поменять, надо пол движка разобрать... И не все новые технологии так уж хороши. И вообще, это моя первая машина.
вот поэтому ты и так говариш))))что машинка первая..ладнро не морочься...когда будет с чем сравнить тогда всё поймеш....про запчасти))вообше тебе скажу сейчас есть всё и на все машины!
2
3
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
NoProBlem:
А простите, что есть колхоз?
 
 
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
NoProBlem:
А простите, что есть колхоз?
 
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 70
Тонированые фары (особенно задние), шильдики не соответствующие марке, псевдо спорт.руль, не понятного типа обвесы? Нет-нет-нет. Никогда и ни в одной машине) Губа у меня стоит щас, но она маленькая и оригинальная (TRD), боковые пороги от Celica GT-FOUR. Заднюю ищу, что бы тоже соответствовала переду и бокам.
 
 
Ответить
 
Лангепас
Сообщений: 208
отличный отзыв, отличное отношение к машине
1
 
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
NoProBlem:
Automan30 https://reviews.drom.ru/toy ota/cynos/50175/ Тонированые фары (особенно задние), шильдики не соответствующие марке, псевдо спорт.руль, не понятного типа обвесы? Нет-нет-нет. Никогда и ни в одной машине) Губа у меня стоит щас, но она маленькая и оригинальная (TRD), боковые пороги от Celica GT-FOUR. Заднюю ищу, что бы тоже соответствовала переду и бокам.
Губа прикольно выглядит, даже и не думал что это элемент тюнинга, думал оригинальный бампер. Да, тогда задняя такая же нужна ) Вообще мне всегда эта модель очень нравилась. Удачи!
1
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 70
Женк87:
Губа прикольно выглядит, даже и не думал что это элемент тюнинга, думал оригинальный бампер. Да, тогда задняя такая же нужна )
Вообще мне всегда эта модель очень нравилась. Удачи!
Нет, на фотках нет губы. Я ещё не выкладывал. На этих фотках, что есть, она полный сток можно сказать)
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Молодца, любишь тачку! 5
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
 
 
Ответить
 
Сообщений: 162
хорошая башка... только табло у неё порожняковое и CD сегодня нахрен никому не нужен...
теги русские хавает?
я себе 178bt вкорячил, очень доволен...
Это не Земля и не Африка, родной...
 
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 70
bluher:
хорошая башка... только табло у неё порожняковое и CD сегодня нахрен никому не нужен...
теги русские хавает?
я себе 178bt вкорячил, очень доволен...
Хавает) Вообще, процессорную бы воткнуть)
1
 
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5165
Красивый аппарат!!!
Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V (The Power of Dreams)
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
1
 
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5165
Забыл...5!
Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V (The Power of Dreams)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 162
NoProBlem:
Хавает) Вообще, процессорную бы воткнуть)
ну 178 таки процессорная
Это не Земля и не Африка, родной...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
красивый авто,земляк)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1252
NoProBlem:
Да как тут не обратишь?.. Просто неприятно как-то...
отнесись к этому по другому - если тролль начал минусовать - значит есть что гадить )))))
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103889
Машинка хороша!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103889
Я бы не ставил кондюк в музыку.
Эту систему штатный генератор без проблем вытянет.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
NoProBlem:
Спасибо на добром слове! У меня пока детей нет, нам с супругой само то, но с расширением семьи на будущее пока думаю Калдину в 210-215 кузове.
я бы смотрел в сторону ардео.намного интереснее
1
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 394
аппарат хорош и отзыв неплох, а про еденицы - забей, завистников, тупых, не разбирающихся в авто и прочего быдла всегда хватало!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Классно смотрится!
Какого размера валенки?!)))
2
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Красивая машина, не смотря на годы, а для большей таинственности надо вообще все шильдики убрать и можно некомпетентным гражданам "по ушам ездить"..
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 70
Carozeria:
Я бы не ставил кондюк в музыку.
Эту систему штатный генератор без проблем вытянет.
Ну посоветовали если) Так первое время я тоже без кондюка гонял.
 
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 70
Artoba:
Классно смотрится!
Какого размера валенки?!)))
Зима R15 195/65
 
1
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 70
zogar-zag:
Красивая машина, не смотря на годы, а для большей таинственности надо вообще все шильдики убрать и можно некомпетентным гражданам "по ушам ездить"..
Ну мне это не надо, по ушам ездить) Была мысль золотистые значки Lexus купить, но потом всё таки не стал. Колхоз уже получился бы)
1
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 70
Павел Николаевич:
красивый авто,земляк)
Спасибо!
 
 
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
И нафига тебе эта интрига с шильдом
 
 
Ответить
Barnaul
Сообщений: 2
Вопрос к автору - во сколько суммарно обошелся сей аппарат на сегодняшний день (не беру в расчет расходники), цена покупки+глобальные ремонты/замены+перекраска?

Вопрос для себя - так как машина редкая, но это моя мечта. Обладаю бюджетом в 300 тысяч, думаю, стоит ли покупать+вкладывать в такую красавицу.
 
 
Ответить
  
Приютово (Уфа)
Сообщений: 9
Зачетный Куррен. Был такой во владении. 3s-fe на автомате. Поначалу было все отлично, машина супер. Но потом стало не хватать 140 коней под капотом, да и автомат стал скучноват. А в общем плане машина очень достойна. До сих пор остались у меня и у жены теплые воспоминания о нем. Когда вижу по трассе или в городе, такое чувство как будто родственника встретил. Машина с душой. Автору 5+ за отношению к машине.
Мой отзыв: Toyota Curren 1995
1
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 341
За отзыв 5, молодец. Видно что для себя радимого и души.
Авто должно нравиться самому в первую очередь. Дизайн очень нравиться, действительно покрасивее на мой взгляд многих современных авто Б и Ц класса.
Если паркуюсь и выходя из машины закрывая ее, идешь по направлению к дому и необорачиваешься чтоб взглянуть, значит это тачка тебе не особо нравиться, так тупо для передвижения.
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
 
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 70
Руслан 4wd:
За отзыв 5, молодец. Видно что для себя радимого и души.
Авто должно нравиться самому в первую очередь. Дизайн очень нравиться, действительно покрасивее на мой взгляд многих современных авто Б и Ц класса.
Если паркуюсь и выходя из машины закрывая ее, идешь по направлению к дому и необорачиваешься чтоб взглянуть, значит это тачка тебе не особо нравиться, так тупо для передвижения.
Точнее будет сказать словами Джереми Кларксона: "Если вы уходите с парковки не оглянувшись на свой автомобиль, значит вы купили не тот автомобиль"
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
NoProBlem:
Точнее будет сказать словами Джереми Кларксона: "Если вы уходите с парковки не оглянувшись на свой автомобиль, значит вы купили не тот автомобиль"
ПРАВильные слова сказал )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 341
NoProBlem:
Точнее будет сказать словами Джереми Кларксона: "Если вы уходите с парковки не оглянувшись на свой автомобиль, значит вы купили не тот автомобиль"
Солгласен с Кларксеном на все 100%.)))
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
NoProBlem:
Стараюсь) Новой её конечно не сделаю, но сохраню по максимуму!
Думаю,что тебе это удалось.Очень здорово смотрится машинка!..))
 
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 70
Artoba:
Думаю,что тебе это удалось.Очень здорово смотрится машинка!..))
Спасибо) Сам каждый день любуюсь)
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 6
цвет огонь вообще и состояние тоже. красава, приору задолбался продавать тоже куррен буду брать. еще недели 3 назад решил.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
Очень нравятся соплатформик сеялки ) И в моем рейтинге - куррен по дизайну стоит выше лупастика, правда после слепыша )
До сих пор не понимаю - как смели японцы обделить такую красотку, на турбину и на 4wd ?!
.. Кузов по жосткости точно бы вывез, и модель бы поделила бы славу фоуров )
... А купе у селики тоже было - для штатов выпускали точно, и кабриолеты были именно на кузове купе скроенны, но в купе куррен лучше чем сеялка - ИМхО...
Удачи ! И привет из Алтая. +5
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 248
Машина отличная, +1 за такой уход на самом деле видно машину любят а не просто ездят.
На утырков ставящих 1 не обращай внимания, отзыв отличный ничего лишнего ставлю 5 было бы 10 поставил бы.
 
 
Ответить
Дмитрий
Москва
Отзыв было приятно почитать.
За Каррен- только 5.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Curren 1997 в России


Добавить отзыв