Отзыв автовладельца Toyota Cynos 1998

Тойота Цинос 1998 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.8
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12(зимой) л/100км
Руль: Правый
Название: Beta V-package
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки, кожаный руль, климат на кнопках с задатчиком темературы, телевизор-нави, заднее сиденье складывается - на фото
Кузов: задний спойлер, метла
Ходовая часть: АБС есть
  Вообще-то я не планировал купить его. Даже больше – не планировал купить Тойоту, так как «нескучные» авто этой марки мне были явно не по карману, а обычные народные седаны-хэтчи-универсалы явно вводили (да и вводят) меня в уныние. А тут ещё знакомые можно сказать уговорили на Импрезу. Полторашку. Но вэдовую. Иначе зачем вообще Субара?
Ладно, смотрю статистику, вроде влажу в бюджет($7000). ОК, ждём-сс. День,два, неделя. Две.Хренушки! На аукционах таких машин вообще мало, полторашки чаще переднеприводные. А те что попадались, либо были слишком дорогими, либо состояние оставляло желать лучшего.
Так, Хонды мне тоже нравятся, прошу расширить рамки поиска – ищем Domani, Isuzu Gemini, Civic в кузове ЕК2-3. Опять глухо. Может время неудачное? И тут вспоминаю про Toyota Cynos. Смотрю фото, читаю отзывы, смотрю каталог EPC. Вроде интересно –база надёжнейшего, но страшненького Starlet, но симпатичный дизайн, машина смотрится ярко и по-молодёжному(вообще ИМХО у Тойоты машины с удачным дизайном можно по пальцам сосчитать).
  Звоню, прошу и его включить в поиск. Через день- всплывает в Нагойе на USS вариант. Делаем ставку на него – и ура, я владелец японки. Оценка R, замена правого переднего крыла. Вот машина в статистике https://www.drom.ru/auctions/toyota/cynos/742373/. Началось самое тяжёлое – ожидание. Ну, втыкающие в этот сайт, в большинстве поймут меня. Это каждый день рассматривать маленькие мутные фотки, наизусть изучать отзывы…Потом нормальные фотки из порта, опять ожидание, и вот наконец звонок – типа, езжай, мужик, в Новосиб, ждёт там тебя ласточка твоя. УРААА! Ноги в руки – на вокзал за билетами.
   Купил последние – не смейтесь только –  я на верхней полке плацкартной боковушки у туалета! Жена где-то в середине, тоже на верхней боковушке. Ну и ладно. Зато едем.
В дорогу взял: огнетушитель, аптечку, аварийный знак, буксирный трос, компрессор для шин, резинки на дворники, воздушный фильтр, страховку на машину, CD и кассеты. В Новосибе нас встречают, отвозят на стоянку, ключи – в зубы , вот ваша машина, вот документы, забирайте. Смотрим – вроде действительно наша. Колёса приспущены – вот и компрессор пригодился. Смотрю воздушный фильтр –мрак, японец, гад, не поменял, ладно меняю(какой я запасливый, однако). Ключ на старт – заводится. Жена осваивает музыкальный центр – музыка играет. Погода противная – мокрый и не очень мокрый снег, ветрище, холодина. Апрель, блин, такая вот хреновая весна. Дворники – жуть, меняю резинки (спасибо коллеге – он посоветовал взять с собой). Покупаю в ближайшем магазине «незамерзайку» и вперёд. Направление выезда нам показали, заправку порекомендовали, прощаемся с поставщиком – и едем. Заправились, взяли курс на запад.
Перегон до Омска без проблем, на следующий день ставлю на учёт и начинаю эксплуатацию.
    Первый визит на СТО к друзьям, прошу огорчить меня до невозможности.
Огорчают – попал ты парень… на пыльники передних стоек. Так, серьёзно однако – по десять баксов за штуку. Еще ремень генератора подтянули. Всё! Пыльники заказал, поменял масло. Да, еще потратился на конвертер для музыки. Кстати, о музыке - японец поставил нестандартный для Циноса агрегат – комбайн ТВ/Navi/CD/кассета/радио. Нави диск болтался в бардачке со всеми инструкциями, сервисной книжкой, аукционным листом. Тут писали, что такие агрегаты пиратские CD не читают, а самописки вообще игнорируют. Фигня – мой всё без проблем читает. И антишок у него классный. А вот динамики стояли штатные Fujitsu Ten. Поменял на Sony. Эксплуатация – а чего тут писать, проблем нет. В этой простой машинке просто нечему создавать проблемы, движок – простейший (с трамблёром! И это в 98 году!!!!), из наворотов только впускной коллектор изменяемой длины – где-то на 4,5-5 тысячах щелкает заслонка, изменяется звук мотора и машинка выстреливает, в меру своих возможностей, конечно. Потом автомат – классический, что ему будет? Подвеска проще не бывает, Мак-Ферсон и балка, спереди две шаровых, сзади два сайлент-блока. Ломаться нечему. Лето катался, заливая только бензин, и думал о зиме. Хоть у меня Цинос четвёртый автомобиль, но с автоматом и АБС я зимой до этого никогда не ездил, поэтому подготовился знатно – купил Nokian Hakkapeliitta, силиконовые коврики вместо ворсовых, поменял антифриз, в бак до холодов плюхнул очиститель инжекторов Wynn's. Надо было тщательней готовиться – в первый мороз давануло масляный фильтр. Корейский он был, заменил на японский, заодно масло на 0W40.
Еще картонку перед радиатором засунул. До -25 нормально было, потом что-то не очень тепло в салоне. Фигня – на двигатель одеяло и думать, как утеплиться. В первую оттепель приделал на капот теплоизоляцию и убрал одеяло. Потом стало холодать до -40. Ездил. Как-то машина отказалась заводиться, пришлось свечи поменять (обычные, не платина, не 2-х контактные, стоят копейки -они вообще-то похоже с новья стояли, прикипели сильно). Поменял – всё, больше проблем с заводкой в морозы не имел. Да, забыл написать – машина стоит в металлическом гараже. И аккумулятор я забирал домой, когда было ниже -35. И автозапуска у меня нет. Зимой по гололёду ездил в основном в MANU режиме на 2-й передаче – плавный разгон и очень эффективное торможение двигателем. Конечно, зимняя езда – тяжёлое испытание для автомобиля, и мой Цинос с честью выдержал его. Молодцы японцы. Вообще, глядя трезвым взглядом на машину, можно сказать следующее. Очень бюджетный, надёжный, простой, симпатичный и эгоистичный автомобиль для молодёжи. Не сильно практичный – по причине ну очень маленьких задних мест(хотя, сложив задние сиденья - багажник увеличим) , не сильно удобный – потому что очень низкий, в плане проходимости- тоже не очень. Мощность и динамика – средненькие, управляемость – ну не Хонда. В общем – не берите. Специально год тянул с отзывом, чтобы еще кто-нибудь не соблазнился. А теперь почти всё – Циносы второго и последнего поколения выпускали до июля 99 года. И  у вас почти нет шансов купить такой беспробежный! И беспроблемный в плане запчастей и обслуживания, ( даже фар, так как есть евроаналог!), стильный, приспортивленный, молодёжный автомобиль.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Cynos, 1993
4.6
6788
Toyota Cynos, 1993
Денис, Красноярск
2502
Toyota Cynos, 1997
Мишутин Александр, Лангепас
Toyota Cynos, 1998
4.3
12519
Toyota Cynos, 1998
Юрий 22 RUS, Нижневартовск
Toyota Cynos, 1999
4.1
2682
Toyota Cynos, 1999
9255663, Красноярск

Комментарии

Поддерживаю, не берите,нам больше достанется :)
З.Ы Естественно 5
4
2
Ответить
Экранчик навигашки имеет ту же структуру что и стоковый в ипсуме, я так думаю, что эта приблуда родная, просто опциональная, просто япошка при покупке в автосалоне выбрал скорее всего
 
1
Ответить
автор
Омск
Насчёт навигашки - в EPC она не указана, да и способ установки - похабно брошенные в багажнике провода от антенн телика и плохо наклееная антенна GPS выдают кустарную установку.
 
1
Ответить
Евгений!
У меня такая же музыка в Спасио была. Могу поведать как сделать к ней видеовход (камера обгона там, ДВД)
1
 
Ответить
А пробег какой ?
1
 
Ответить
хороший отзыв. только не понял связи между субару и циносом.. ведь совершенно разные машинки!
1
 
Ответить
5
Насчет задних сидений это ты прав... Мне с моими 185 см ох как тяжко было в такой-же машинке сзади сидеть...
 
 
Ответить
Хорощий отзыв. Честный. Мне понравилось. Признаюсь и сам честно, это я ему этот Синос подогнал.
 
 
Ответить
автор
Омск
Пробег был 58 тысяч с копейками
 
 
Ответить
У меня Королла 2с таким двиглом тоже на автомате и хотя она 1992 г.в, пуляет все еще будь здоров, последней жертвой стала Вектра 1999 года 1,6 на ручке, корпуса на 4 я его сделал два раза, а в третий он не поехал. Панель идентична, тоже полуклимат и положения на кнопках. Главная для меня особенность всего старлетообразного - т.е. с чем мне и моим знакомым не везло - задние ступичные подшипники они регулируемые и необходима проверка и замена или регулировка, также ежегодно чищу между радиаторами, иначе тмпература растет, пробег - 95 000 по России. В Перми есть такой на ручке - летает как угорелый, прямотоком гремит - зачетная тачка.
 
 
Ответить
Вован
Сколько отдал за машину??? ($$$$) В сумме?
 
 
Ответить
Женя нормальная у тебя тачка. Тока не надо дрючить в ней тёлкок а то сидения забрызгаешь! Успехов. Константин
 
 
Ответить
Mitsubishief
А почему на японских фотографиях Опели - Вектра и Корса с левыми рулями?
 
 
Ответить
За отзыв-отлично!
В общем, еще одно подтверждение, что у Cynos`ов самое удачное сочетание цена-качество-впечатления! (владельцев Ferrari и иже с ними просьба не беспокоиться).
1
 
Ответить
Вообще, практичность авто возрастает прямо пропорционально количеству авто в семье, когда одновременно микробус и купе - очень практично получается.
1
 
Ответить
во сколько обошлась? с доставкой в новосиб
 
 
Ответить
У меня была такая 5 лет назад, 91-го года выпуска, Cynos B, 1,5 л на механике. Жуть! В городском режиме - равных вобще нет! Малый вес, движка 110 л.с., укороченные передачи, редуктор высокооборотный, жёсткая подвеска, моневренность офигенная, как на велосипеде :)). Короче выстреливает как пуля. Был в восторге. погонял года полтора и продал. Но до сих пор воспоминания тёплые. 180 справа по обочине обгон, 180 слева по обочине двойные обгоны. Управление изумительное. Не спорткар конечно, но что-то такое особенное у этого страшильчика есть, однозначно.
 
 
Ответить
Отзыв супер))..На днях преобрела Cynos 1998 года, первая машинка, наконец-то..только она мне подходила и я дождалась..Хотела бы поинтересоваться, попросить поделиться опытьм на счёт: 1)Заказ запчастей (досталась с дефектным боковым левым серкалом, хотелось бы новое), где б взять;2) работы по кузову (царапинки, вмятенки, кто хороших мастеров подскажет?..не говорю что мне прям супер заделать надо...прсото чтобы не гнила чтобы лужила, я и сама то за первые годы езды успею отметиться, хочется подготовиться...);3) обгон, это серьезно...в семье 3я машина...все старые япошки все праворульные, но у родителей проблем с этим нет, а за меня волнуются, хотят опробывать какие то новые системы зеркал и т.д....прозвучало что то про дисплей обгона, можно попродробнее, как ставить сколько и где?...

Огромное спасибо в любом случае.
 
 
Ответить
ближе к делу - где купить запчасти на "наши" Циносы в Москве?..как попасть в цвет? искать ли в цвет или перекрашивать?...где найти краску по коду...короче, кто чем сможет...

Заранее благодарю...
 
 
Ответить
Классная тачка cynos ,но теперь незнаю как от неё избавиться ,жена уматала в хлам!мож кому запчасти там нужны пишите продам по запчастям(был лобовой удар на скорости 80 кмч морды нет! тока движка да автомат!двс-5е-fhe
 
 
Ответить
Кирилл, ты какого города? и какой кузов?
 
 
Ответить
Да думал взять циноса, но показалось слишком просто. Купил Спринтер труено, езжу радуюсь двигатель 4 АЖЕ, цинос тоже неплох.
 
 
Ответить
Владею именно этим автомобилем, по антенкам и тонировка задней узнал, появилась короззия после ремонта предыдущих владельцев с боков за дверями, в районе задних арок, и на капоте маленький очаг, от скола наверное начал гнить потихоньку, в целом тачка пуля, двигатель родной, на одометре 240 тысяч пробега, климат работает, магнитола тоже) вообще никаких нареканий по автомобилю, в ближайшее время думаю о замены гофры между воздушным фильтром и двигателем ибо порвалась, сегодня на работу опаздывал 160 едет) коробка контрактная предыдущий владелец поменял. В общем автомобилем доволен, ну и если интересно то купил я его за 137к в апреле 2018)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cynos 1998 в России


Добавить отзыв