Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Cynos 1998

Тойота Цинос 1998 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.8
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12(зимой) л/100км
Руль: Правый
Название: Beta V-package
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки, кожаный руль, климат на кнопках с задатчиком темературы, телевизор-нави, заднее сиденье складывается - на фото
Кузов: задний спойлер, метла
Ходовая часть: АБС есть
  Вообще-то я не планировал купить его. Даже больше – не планировал купить Тойоту, так как «нескучные» авто этой марки мне были явно не по карману, а обычные народные седаны-хэтчи-универсалы явно вводили (да и вводят) меня в уныние. А тут ещё знакомые можно сказать уговорили на Импрезу. Полторашку. Но вэдовую. Иначе зачем вообще Субара?
Ладно, смотрю статистику, вроде влажу в бюджет($7000). ОК, ждём-сс. День,два, неделя. Две.Хренушки! На аукционах таких машин вообще мало, полторашки чаще переднеприводные. А те что попадались, либо были слишком дорогими, либо состояние оставляло желать лучшего.
Так, Хонды мне тоже нравятся, прошу расширить рамки поиска – ищем Domani, Isuzu Gemini, Civic в кузове ЕК2-3. Опять глухо. Может время неудачное? И тут вспоминаю про Toyota Cynos. Смотрю фото, читаю отзывы, смотрю каталог EPC. Вроде интересно –база надёжнейшего, но страшненького Starlet, но симпатичный дизайн, машина смотрится ярко и по-молодёжному(вообще ИМХО у Тойоты машины с удачным дизайном можно по пальцам сосчитать).
  Звоню, прошу и его включить в поиск. Через день- всплывает в Нагойе на USS вариант. Делаем ставку на него – и ура, я владелец японки. Оценка R, замена правого переднего крыла. Вот машина в статистике https://www.drom.ru/auctions/toyota/cynos/742373/. Началось самое тяжёлое – ожидание. Ну, втыкающие в этот сайт, в большинстве поймут меня. Это каждый день рассматривать маленькие мутные фотки, наизусть изучать отзывы…Потом нормальные фотки из порта, опять ожидание, и вот наконец звонок – типа, езжай, мужик, в Новосиб, ждёт там тебя ласточка твоя. УРААА! Ноги в руки – на вокзал за билетами.
   Купил последние – не смейтесь только –  я на верхней полке плацкартной боковушки у туалета! Жена где-то в середине, тоже на верхней боковушке. Ну и ладно. Зато едем.
В дорогу взял: огнетушитель, аптечку, аварийный знак, буксирный трос, компрессор для шин, резинки на дворники, воздушный фильтр, страховку на машину, CD и кассеты. В Новосибе нас встречают, отвозят на стоянку, ключи – в зубы , вот ваша машина, вот документы, забирайте. Смотрим – вроде действительно наша. Колёса приспущены – вот и компрессор пригодился. Смотрю воздушный фильтр –мрак, японец, гад, не поменял, ладно меняю(какой я запасливый, однако). Ключ на старт – заводится. Жена осваивает музыкальный центр – музыка играет. Погода противная – мокрый и не очень мокрый снег, ветрище, холодина. Апрель, блин, такая вот хреновая весна. Дворники – жуть, меняю резинки (спасибо коллеге – он посоветовал взять с собой). Покупаю в ближайшем магазине «незамерзайку» и вперёд. Направление выезда нам показали, заправку порекомендовали, прощаемся с поставщиком – и едем. Заправились, взяли курс на запад.
Перегон до Омска без проблем, на следующий день ставлю на учёт и начинаю эксплуатацию.
    Первый визит на СТО к друзьям, прошу огорчить меня до невозможности.
Огорчают – попал ты парень… на пыльники передних стоек. Так, серьёзно однако – по десять баксов за штуку. Еще ремень генератора подтянули. Всё! Пыльники заказал, поменял масло. Да, еще потратился на конвертер для музыки. Кстати, о музыке - японец поставил нестандартный для Циноса агрегат – комбайн ТВ/Navi/CD/кассета/радио. Нави диск болтался в бардачке со всеми инструкциями, сервисной книжкой, аукционным листом. Тут писали, что такие агрегаты пиратские CD не читают, а самописки вообще игнорируют. Фигня – мой всё без проблем читает. И антишок у него классный. А вот динамики стояли штатные Fujitsu Ten. Поменял на Sony. Эксплуатация – а чего тут писать, проблем нет. В этой простой машинке просто нечему создавать проблемы, движок – простейший (с трамблёром! И это в 98 году!!!!), из наворотов только впускной коллектор изменяемой длины – где-то на 4,5-5 тысячах щелкает заслонка, изменяется звук мотора и машинка выстреливает, в меру своих возможностей, конечно. Потом автомат – классический, что ему будет? Подвеска проще не бывает, Мак-Ферсон и балка, спереди две шаровых, сзади два сайлент-блока. Ломаться нечему. Лето катался, заливая только бензин, и думал о зиме. Хоть у меня Цинос четвёртый автомобиль, но с автоматом и АБС я зимой до этого никогда не ездил, поэтому подготовился знатно – купил Nokian Hakkapeliitta, силиконовые коврики вместо ворсовых, поменял антифриз, в бак до холодов плюхнул очиститель инжекторов Wynn's. Надо было тщательней готовиться – в первый мороз давануло масляный фильтр. Корейский он был, заменил на японский, заодно масло на 0W40.
Еще картонку перед радиатором засунул. До -25 нормально было, потом что-то не очень тепло в салоне. Фигня – на двигатель одеяло и думать, как утеплиться. В первую оттепель приделал на капот теплоизоляцию и убрал одеяло. Потом стало холодать до -40. Ездил. Как-то машина отказалась заводиться, пришлось свечи поменять (обычные, не платина, не 2-х контактные, стоят копейки -они вообще-то похоже с новья стояли, прикипели сильно). Поменял – всё, больше проблем с заводкой в морозы не имел. Да, забыл написать – машина стоит в металлическом гараже. И аккумулятор я забирал домой, когда было ниже -35. И автозапуска у меня нет. Зимой по гололёду ездил в основном в MANU режиме на 2-й передаче – плавный разгон и очень эффективное торможение двигателем. Конечно, зимняя езда – тяжёлое испытание для автомобиля, и мой Цинос с честью выдержал его. Молодцы японцы. Вообще, глядя трезвым взглядом на машину, можно сказать следующее. Очень бюджетный, надёжный, простой, симпатичный и эгоистичный автомобиль для молодёжи. Не сильно практичный – по причине ну очень маленьких задних мест(хотя, сложив задние сиденья - багажник увеличим) , не сильно удобный – потому что очень низкий, в плане проходимости- тоже не очень. Мощность и динамика – средненькие, управляемость – ну не Хонда. В общем – не берите. Специально год тянул с отзывом, чтобы еще кто-нибудь не соблазнился. А теперь почти всё – Циносы второго и последнего поколения выпускали до июля 99 года. И  у вас почти нет шансов купить такой беспробежный! И беспроблемный в плане запчастей и обслуживания, ( даже фар, так как есть евроаналог!), стильный, приспортивленный, молодёжный автомобиль.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Поддерживаю, не берите,нам больше достанется :)
З.Ы Естественно 5
4
2
Ответить
Экранчик навигашки имеет ту же структуру что и стоковый в ипсуме, я так думаю, что эта приблуда родная, просто опциональная, просто япошка при покупке в автосалоне выбрал скорее всего
 
1
Ответить
автор
Омск
Насчёт навигашки - в EPC она не указана, да и способ установки - похабно брошенные в багажнике провода от антенн телика и плохо наклееная антенна GPS выдают кустарную установку.
 
1
Ответить
Евгений!
У меня такая же музыка в Спасио была. Могу поведать как сделать к ней видеовход (камера обгона там, ДВД)
1
 
Ответить
А пробег какой ?
1
 
Ответить
хороший отзыв. только не понял связи между субару и циносом.. ведь совершенно разные машинки!
1
 
Ответить
5
Насчет задних сидений это ты прав... Мне с моими 185 см ох как тяжко было в такой-же машинке сзади сидеть...
 
 
Ответить
Хорощий отзыв. Честный. Мне понравилось. Признаюсь и сам честно, это я ему этот Синос подогнал.
 
 
Ответить
автор
Омск
Пробег был 58 тысяч с копейками
 
 
Ответить
У меня Королла 2с таким двиглом тоже на автомате и хотя она 1992 г.в, пуляет все еще будь здоров, последней жертвой стала Вектра 1999 года 1,6 на ручке, корпуса на 4 я его сделал два раза, а в третий он не поехал. Панель идентична, тоже полуклимат и положения на кнопках. Главная для меня особенность всего старлетообразного - т.е. с чем мне и моим знакомым не везло - задние ступичные подшипники они регулируемые и необходима проверка и замена или регулировка, также ежегодно чищу между радиаторами, иначе тмпература растет, пробег - 95 000 по России. В Перми есть такой на ручке - летает как угорелый, прямотоком гремит - зачетная тачка.
 
 
Ответить
Вован
Сколько отдал за машину??? ($$$$) В сумме?
 
 
Ответить
Женя нормальная у тебя тачка. Тока не надо дрючить в ней тёлкок а то сидения забрызгаешь! Успехов. Константин
 
 
Ответить
Mitsubishief
А почему на японских фотографиях Опели - Вектра и Корса с левыми рулями?
 
 
Ответить
За отзыв-отлично!
В общем, еще одно подтверждение, что у Cynos`ов самое удачное сочетание цена-качество-впечатления! (владельцев Ferrari и иже с ними просьба не беспокоиться).
1
 
Ответить
Вообще, практичность авто возрастает прямо пропорционально количеству авто в семье, когда одновременно микробус и купе - очень практично получается.
1
 
Ответить
во сколько обошлась? с доставкой в новосиб
 
 
Ответить
У меня была такая 5 лет назад, 91-го года выпуска, Cynos B, 1,5 л на механике. Жуть! В городском режиме - равных вобще нет! Малый вес, движка 110 л.с., укороченные передачи, редуктор высокооборотный, жёсткая подвеска, моневренность офигенная, как на велосипеде :)). Короче выстреливает как пуля. Был в восторге. погонял года полтора и продал. Но до сих пор воспоминания тёплые. 180 справа по обочине обгон, 180 слева по обочине двойные обгоны. Управление изумительное. Не спорткар конечно, но что-то такое особенное у этого страшильчика есть, однозначно.
 
 
Ответить
Отзыв супер))..На днях преобрела Cynos 1998 года, первая машинка, наконец-то..только она мне подходила и я дождалась..Хотела бы поинтересоваться, попросить поделиться опытьм на счёт: 1)Заказ запчастей (досталась с дефектным боковым левым серкалом, хотелось бы новое), где б взять;2) работы по кузову (царапинки, вмятенки, кто хороших мастеров подскажет?..не говорю что мне прям супер заделать надо...прсото чтобы не гнила чтобы лужила, я и сама то за первые годы езды успею отметиться, хочется подготовиться...);3) обгон, это серьезно...в семье 3я машина...все старые япошки все праворульные, но у родителей проблем с этим нет, а за меня волнуются, хотят опробывать какие то новые системы зеркал и т.д....прозвучало что то про дисплей обгона, можно попродробнее, как ставить сколько и где?...

Огромное спасибо в любом случае.
 
 
Ответить
ближе к делу - где купить запчасти на "наши" Циносы в Москве?..как попасть в цвет? искать ли в цвет или перекрашивать?...где найти краску по коду...короче, кто чем сможет...

Заранее благодарю...
 
 
Ответить
Классная тачка cynos ,но теперь незнаю как от неё избавиться ,жена уматала в хлам!мож кому запчасти там нужны пишите продам по запчастям(был лобовой удар на скорости 80 кмч морды нет! тока движка да автомат!двс-5е-fhe
 
 
Ответить
Кирилл, ты какого города? и какой кузов?
 
 
Ответить
Да думал взять циноса, но показалось слишком просто. Купил Спринтер труено, езжу радуюсь двигатель 4 АЖЕ, цинос тоже неплох.
 
 
Ответить
Владею именно этим автомобилем, по антенкам и тонировка задней узнал, появилась короззия после ремонта предыдущих владельцев с боков за дверями, в районе задних арок, и на капоте маленький очаг, от скола наверное начал гнить потихоньку, в целом тачка пуля, двигатель родной, на одометре 240 тысяч пробега, климат работает, магнитола тоже) вообще никаких нареканий по автомобилю, в ближайшее время думаю о замены гофры между воздушным фильтром и двигателем ибо порвалась, сегодня на работу опаздывал 160 едет) коробка контрактная предыдущий владелец поменял. В общем автомобилем доволен, ну и если интересно то купил я его за 137к в апреле 2018)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cynos 1998 в России