Отзыв автовладельца Toyota Cynos 1994

Тойота Цинос 1994 — отзыв владельца

, Кемеровская обл.
3936
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.2
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12л./100км. точно не разу не замерял л/100км
Руль: Правый
             Доброго времени суток любители яп. автопрома!

            Начну с того, чем до этого владел Таз09 и Т.Мark2. По этому ни с чем  сравнивать не буду, а просто поведу рассказ об эксплуатации своего нынешнего авто. Да, сразу оговорюсь в тех.плане я  как говорится “чайник”, так что, где что не так поправляйте, но строго не судите.
Появилась эта машинка у меня обычно: продав предыдущее авто (проблемы с жил. площадью),  пробыв год пешеходом собрав сколько смог бабосок поехал на авторынок г. Кемерово. Но для начала просто прицениться, вариантов стоящих моего внимания за эти деньги было не много, точно не помню 2-3 машины посмотрел, взял номера телефонов и уехал. Среди них был и номер хозяйки Cynos’а. Забыл упомянуть на рынок ездил с будущей супругой, а так как она у меня в тот момент собиралась обучаться искусству вождения, её мнение тоже учитывалось. Вообщем авто приобреталось для молодой семьи без детей. Да и с ребенком в ней будет комфортно, назад посадил там ни ручек, ни кнопок, ни дверей можно не беспокоится, что что-нибудь нажмет, откроет, вывалится. Не много отвлёкся, продолжим.
     Как говорится, подумали и я решил, берем. Созваниваюсь с хозяйкой машины, еду смотрю, прокатился по кочкам-ямам не брякает, не гремит. Едем оформлять, рассчитываюсь и домой. По сервисам не ездил, на яму не загонял. Приехал домой, как полагается заменил масло в двигателе и  всё. На следующий день поехал к знакомым сервесменам, что бы посмотрели остальные расходники, их вердикт: ремень ГРМ еще походит, масло в АКПП меняй через тысяч 20, колодки норма. Так и отъездил 20-25тыс. затем поменял ремень ГРМ (1800р. все цены примерные точно не помню), шаровые 2шт.(1000р.), граната наружная, сам виноват, недосмотрел пыльник порвался(1500р.), свечи DENSO, масло в АКПП, антифриз. На счет запчастей, что брал оригинал, что дубликат не помню, да и на хрен запоминать поставил, да езди, голову забивать.
     Отдельно остановлюсь на АКПП, на режимная. Режимы коробки - PWR и MANU. В PWR коробка переключается вверх при более высоких оборотах(5000-5500) при этом машина становится ещё более "подвижной", динамичной. МАНУ как я понимаю зимний режим, обороты выше 3000 практически не поднимаются, получается экономично и без скольжений. И ещё, если поставить селектор на 2 и нажать МАНУ, то машина трогается со второй передачи.
       Не буду говорить, как некоторое которые всегда на светофорах первые (посмотрите на окружающих, они вас просто не замечают), что при старте вдавливает в сидушки, но этой машинке динамики хватает, конечно я понимаю это не спорт-ка, но я не с кем и не соревнуюсь.
       Про подвеску: жесткая( у меня все стойки газовые) каждую кочку чувствуешь своей пятой точкой. Простая как два пальца об***ть, легко ремонтируемая. Шумоизоляция: да её практически нет, по подкрылкам долбит, разговаривать по трассе приходится напрячь голосовые связки (конечно не кричать, но на тон повыше).
       Зимой заводилась легко, а зима у нас в этом году дала как надо, неделю -45-50, и каждый день я на колёсах. При чем у меня гараж со шлакоблоков, соответственно не отопляемый и не стоит автопрогрев. Залита была синтетика ESSO 5W40. Зимой была поменяна штатная музыка, стоял кассетник, теперь JVS CD/MP3. Конечно же вместе с магнитолой заменены и динамики спереди в дверях JVS, взади блины Pioneer. Для маленького салона вполне нормально, задумываюсь насчет саба.
     Теперь что хочется на будущее: к лету нужно заменить  передние тормозные колодки (уже купил комплект 750р. были и по300р.); задние не смотрел, может тоже за одно; к осени поменяю стойки по кругу, наверно масляные, помягче будет. Ну и конечно хотелось сделать бы шумку, но не знаю, осилю ли. Кто делал, поделитесь опытом и сколько средств и времени примерно уйдет на такой салон.
     Продавать машину пока не собираюсь, оставлю жене. Себе присматриваю, что-нибудь побольше, можно сказать помужественнее и покомфортнее.
     Фото только салона т.к. жена  боднула оледенелый сугроб, немного замяла крыло, и сильно она у меня (в смысле машина, а не жена) сейчас грязная.

   Всего доброго. Встретимся на дорогогах.

P.S. Вопрос а бывает ли на такой кузов хрустальная оптика?
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Толковый отзыв.
По поводу шумки--см. на форумах, по любой машине, принципы одни и те же.
 
 
Ответить
привет земляк,про оптику-кажеться бывает,выпускалась она кажеться до 99 года ну и еще есть евроаналог,называется он toyota paseo.
 
 
Ответить
Хрусталь если не ошибаюсь идёт в следующем кузове!
Машина-класс! У меня была такая же! Про стойки: перед заменой хорошо подумай можеш сильно потерять в рулении(ИМХО).
1
 
Ответить
Омск
Хрустальной оптики на это кузов(44) нет. Евроаналога тоже нет, но есть амерканский Пасео. Я как-то писал на форуме, что в отзывах об автомобилях на платформе Starlet нету "ремонтных страданий", никто не пишет, что шаровые, ТНВД или головка блока - расходник. Удачи, мужик! Получай свою 5 за отзыв!
 
 
Ответить
В нашем полку прибыло!!
Отзыв отличный, читается приятно. Тема эксплуатации раскрыта на уровне. Короче, 5 за отзыв и удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
хороший отзыв! у меня тоже Цинос, могу посоветовать линк http://www.cardomain.com/MakeModel/Toyota/Paseo тут очень много циносов/пасео в тюнинге. ЕСТЬ ЧТО ПОСМОТРЕТЬ.
 
 
Ответить
4700$ за такую 1995, 1,3 л. нормальная цена? Или задуматься о том, что что-то в ней не так у продавца?
 
 
Ответить
2 Юрий. Думаю что нормально, хотя всё зависит от региона и состояния. на твоем месте поискал бы 1,5л.разница ощутима.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cynos 1994 в России


Добавить отзыв