Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cynos 1991

Тойота Цинос 1991 — отзыв владельца

, Шадринск
4679
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.8
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 95 - 6 литров по трассе, 10 -12 по городу л/100км
Руль: Правый
Название: Beta
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: коричневый матерчатый
Салон: Электрорегулировка всего что нужно, климат контроль
Кузов: спойлер над багажником, метла
Двигатель: Два вала, 16 клапанов, 1.5 литров 110 лошадок, впрыск EFI-S многоточечный
Купил машину для жены как бы, у нее правда еще прав нет, но вроде учится, поэтому пока катаюсь на Цинусе. Еще в семье есть TownAce 92года, бензиновый. Наверное поэтому и хотел взять небольшую, юркую машину с небольшим весом и соответственно расходом топлива на 2-х человек.
Брал машину в Новосибирске с барахолки, судя по документам растоможили ее в октябре во Владике, в Новосибирск она приехала в конце декабря, в январе поставили на учет и три месяца проездила по Новосибирску.
Состояние отличное, в салоне химчистку пожоже не делали, но салон в прекрасном состоянии, потертостей нет, сзади похоже тоже никто не ездил и в багажнике картошку не возили.
Движок сухой, стойки целые, наконечники рулевых тяг или пыльники на них меняли сравнительно недавно. Технически все целое, за исключением динамиков, одной лампочки габаритов и соскочившей трубочки омывателя заднего стекла. Тосол был залит отечественный, о чем продавец честно предупредил сразу.
По обслуживанию, сразу взяли концентрат ОЖ и дистилированную воду, воздушный фильтр. Масло было в коробке и моторе свежее, моторное синтетика ELF. Диски штампованные, резина Гудьяр липучка новая.
Пробег смешной 56 т км, что очень подозрительно, хотя не заметно, что разбирали одометр, хотя опять же по салону судя все может быть.
За это время наездил около 4000 км, причем и по снегу и по асфальту, поэтому о характере машины уже можно судить.
Характер у машины очень покладистый, к вопросу  женская или нет машина, думаю скорее да чем нет.
Да 110 лошадей на тонну веса, спортивная подвеска, нос не видно ну и все, но она прощает в управлении учень многое, ямки например, юркая чрезвычайно, в поворотах почти не кренится, в занос загнать довольно трудно, если не закрывать глаза и не бросать руль - вынесет. У меня 2 пацана 10 и 12 лет, это из тех кто уже может управлять машиной, после краткой инструкции о рычагах сели и поехали без вопросов. На автодроме и змейку и повороты элементарно легко.
Ну и купе тоже дает о себе знать, конструкция кузова жесткая, снизу два подрамника через весь кузов закрывают все агрегаты, которых впрочем очень не много. Снизу трудно что либо повредить, и по бокам под пластмассовыми накладками в порогах скрываются солидные швеллера. Машина не короткая 4.3 метра, а водительское сиденье в центре почти, что вместе с внушительными передними стойками добавляют шансов уцелеть при не дай бог аварии.
Двигатель форсирован, EFI-S, что указывает на спортивную прошивку контроллера, произведенную на заводе, дополнительно подспортивненные передние сиденья, и более жесткая подвеска.
В городе.
Мощности двигателя достаточно при любых условиях, характер очень активный, машина провоцирует на быстрые разгоны, уйти со светофора не первым почти не получается, причем коробка настроена так, что раскрутившись до 3000 оборотов (красная зона с 7500), если еще чуть-чуть добавишь газа, она воспринимает это как кик-даун, раскручивает до 6-7000 тысяч движок и выстреливает. Рев двигателя производит глубокое впечатление на нашу неискушенную публику на автобусной остановке. В общем путем экспериментов, по городу езжу в режиме POWER движок раскручивается до 4000 оборотов, что по динамике меня очень устраивает.
На трассе.
Экономичным можно считать скорость до 140, 95 укладывается в 6 литров на сотню, и это при зимней резине. Дорогу держит достаточно уверенно до 130, и как ни странно после 160 км/ч. Разгоняется до 170 км/ч на 3-ей скорости, это по тахометру 7000 оборотов, при прекращении разгона, выскочила на 4-ую, это по тахометру 4200. На этой скорости руль становится тугим, машину прижимает к дороге.
Гребенку машина проходит на большой скорости без проблем, то есть ее вообще не замечаешь. Дорогу в мелкую глубокую дырку лучше форсировать на скорости свыше 120 км/ч., иначе будешь чуствовать каждую ямку, а так проходит по верхушкам. Напрягает на большой скорости только крупная волна, поскольку подвеска короткоходная, в какой то момент ее начинает пробивать и чуствуется желание машины проскочить над волной.
Кузов.
Любая машина проектруется как компромис между функциональностью и аэродинамикой, но только не купе, тут конструкторы и не пытались что либо хорошее сделать для задних пассажиров, все по остаточному принципу, красота линий и аэродинамика на первом месте, в результате, почти горизонтальное заднее стекло даже в сильный дождь сухое и чистое.
Салон.
Как ни странно просторный для купе, все место отдано водителю и переднему пассажиру, я сам под 100 кг, и по началу было не удобно садится из-за низкой посадки, однако при небольшой тренировке проблема решается. В машине сидеть
может комфортно человек с комплекцией до 130кг при росте 2 метра, водительское сиденье регулируется по высоте.
Сзади диван (очень удобный) на два человека, сидеть может человек до 160 см роста, если выше, то упирается головой в заднее стекло, которое находится над головой и доходит до спинок передних сидений, садится туда даже проще чем на первый ряд, туда заходишь.

В общем машина для людей. Можно ездить быстро, можно медленно, она позволяет многое, многое прощает, а если принять во внимание цену, то как разьезная и на покатушки по городу очень удачная машина.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cynos 1991 в России