А получилось все случайно...
Первый раз "Цинуса" я увидел под окнами своего дома в конце июля 2006 г.Его пригнал мой знако-
мый на продажу.Машинку он гнал своим ходом из Усурийска и очень ее расхваливал.Тут-то у меня и
появился шанс покататься на ней и приглядеться.Покатался,пригляделся -влюбился!!!
машинка просто на все 100 процентов соответствовала моим запросам об авто для реальной жизни.
Работаю я к слову сказать торговым представителем и по городу частенько мотаться приходится.
Отсюда требования- машина должна быть: относительно компактной,экономичной,в плане запчастей без
проблемной т.е не накладной в эксплуатации.Еще хотелось авто не как у всех,чем-то отличную от
других с оригинальным дизайном и при этом недорогую.Согласитесь претендентов при таких критериях
будет мало.Прошлый мой авто был "Митсубиси-мираж" 89года.Купил его убитого на свалке на ходу за
20 т.р. в процессе 2 годовой эксплуатации вложил еще тысяч 50-60 и продал за 35т.р. при этом был
безмерно счастлив сбагрить эту помойку.За то научился на нем ездить,убивать было абсолютно не жалко!
Между прочим жрала эта скотина летом с контрактным двиганом 98 г.не менее 10 литров-это при обьеме
1.3 литра и механике!А зимой лампочка "голодная" вообще всю дорогу светила.Так-же ездил на "тойота-
камри"2.0 механика , "тойота -корона" 1.8 автомат- отца машины. Да и много на каких поездил, в свое
время, на сервисе работал есть с чем сравнивать. В "Цинусе" понравилась комплектация:
Полный электропакет,метла,магнитолка с чейнджером на 6 дисков,АВС,2 AIRBAG литье 6-ти спицевое на-14, сигналка, цвет опять-же приятный серебристый металик.Состояние для 1996г. оцениваю на твердые
4 балла. Вобщем машина была срочно выторгована за 140 т.р. кои я нахватав кредитов знакомому и
выплатил. Особо меня подкупил расход бензина (аи-92).В городе свободно укладывается в 7 литров.
По трассе если не ехать постоянно выше 130-ти так-же 6-7 литров. Вообще-то если честно еще мень-
ше ест,но боюсь я что всякие умники про погрешность измерений и выдоваемое за действительное
начнут писать по этому 7/100 и точка :-)))
При том что не жрет она бензин она еще и едет.Причем- не плохо так едет!Стартует живенько с огоньком я бы даже сказал.Двигатель 1.3 88 лошадок для ее веса то что доктор прописал.Правда вес
пассажиров тоже нужно учитывать.С тремя,четырьмя пассажирами она уже колода в плане динамики.НО!
Возможно что вам и не придется возить такое количество попутчиков так-как очень скоро все ваши
друзья и знакомые в трезвом виде и по собственной воле ни за что не полезут на заднее сиденье
"Цинуса".Тот кто хоть раз отбивал себе мозги об заднее это гребаное стекло меня поймет (что ты
милая смотришь искоса низко голову наклоня- песня блин про заднее сиденье).Можно добавить еще
один минус обнаруженный позже.Мой рост 1.85 и я клянусь вообще не понимаю как там пишут кому-
удобно в нем 1.90и даже выше??!Когда я за рулем зазор между моей макушкой и потолком ладонь.
Что-б было понятно-парни вы никогда не допьете бутылку пива ну или там пепси(кому что)гордо за-
прокинув ее над головой.Для того что-б ее допить нужно присползти с кресла и особым манером
искривить шею вот тогда все ОК.Вот такая Феррари блин!
Хотя лично я балдею от этой тачки.Просто надо четко предстовлять для чего она тебе нужна.В ней
практичности НОЛЬ.Для далеких поездок есть машины куда более приспособленные.Заниматься сексом
и уж тем более спать в ней дело неблагодарное. Шумоизоляция посредственная,подвеска жесткая
а двигатель шумный. НО,теперь плюсы:
Шумоизоляция на Ниссан-куб у друга еще хуже.Подвеска жесткая но очень плотная и надежная- самый
раз для наших дорог.Я езжу один или вдвоем а впереди вполне вольготно.Наконец к шуму мотора рано
или поздно привыкаешь и даже в нем находишь свои плюсы.
Как резюме всему вышесказаному: Машина смотрится гораздо дороже чем стоит.К ней относятся как к
предстовителю спорткласса(хотя конечно с 1.3 это не совсем так).Запчасти один в один "терсел"
проблем с поиском нет.Она не замылила глаз как прочие недорогие Тойоты.
Это просто лучший выбор для молодого горожанина с женой и парой детей ведущих активный образ
жизни,которые пока не заработали на что-то по солидней.Хотя кто знает может после всех плюсов
"Цинуса" следующим будет тоже "Цинус", только свежий-свежий!
Р.S/ Перед тем как брать машину прочитал все отзывы о "Цинусе" в инете и уже был на 100% уверен
это МОЕ.Спасибо всем кто не поленился подробно рассказать о машинке,надеюсь и мой отзыв сослужит кому- нибудь добрую службу!