Отзыв автовладельца Toyota Cynos 1993

Тойота Цинос 1993 — отзыв владельца

, Красноярск
6873
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.7
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Купе
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: Cynos A
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Черно-серый
Салон: спорт. сидульки
Кузов: метла
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 4 цил. 16 кл. 100 л/с
В общем взял ее год назад (почти ровно), до этого ездил на Королле, и всяком прочем (ВАЗ)  - эта же оказалась не в пример лучше!

Теперь подробнее:

Вообще хотел купить Каррена, или там Левина-Труено, про Цивку вообще не думал, но прошелся по нашей Красноярской автобарахолке увидел ОДНОГО Каррена - классный, черный, мощный, стоит соответственно... гулял дальше - искал купе, в итоге, из достойных вариантов нашел только один - Т-Цинос-1,5, палка, причем с АБС!, свиду был чуть потерт, в 2003 год завезен в нашу Страну (10 лет в Джапании-предел - избавлялись не от проблем машины, дальше держать машины у них нельзя).

В салоне было пусто, даже кондишина нет, кнопок направления возд. потока тоже :( , все вручную, кроме зеркал и стекол. После Королловского "супер-салона" угнетало, но:

После полноприводной карбюраторной Короллы - первые впетчатления были - "Вот это разгон-тяга-скорость и т.п." расход в 2 раза меньше (Королка жрала около 14 по городу), на неудобства посадки сзади вообще не обращал и не обращаю внимания. Детей пока нет, та что моей малой ячейке обсчества очень даже хватает места :-).

А если по тех. части то мне наверно просто повезло - машина при покупке была без явных и (как выяснилось позже) прочих косяков, т.е. за год ничего не сломалось, ни разу не встал на дороге.

Тратился только на расходники - масло, фильтры, свечи (2 комплекта, бенз у нас плохой). Зачем то промыл инжектор - думал кольца залегли - вроде не ошибся :-) расход масла резко упал, хотя чуть не созрел на частичную капиталку (на королле делал - понравился результат, кольца там, колпачки и что вылезет). Ремень ГРМ поменял ради профилактики, не знал гнет клапана или нет, позже узнал что не должно :-). Да и старый ремень выглядел чуть ли не лучше нового, положил вместе с запаской. Кстати менять ремень ГРМ на Е серии двиглов, проще чем на А-шной (не надо снимать движку с опоры) и S-ной (почти тоже что и А-шная, но еще замудреннее).

В общем за год намотал около 15-20  т.км. машина как ехала так и едет, правда стойки передние вытекли (видно что поменяны в России на разборке), хочу поставить на Монро+пружины, зад пока держиться, кроме пружин-просели.

Не нравиться: На трассе на 5-ой передаче, 3 килооборота в минуту = 110/115 км/час, дальше движок ревет, приходиться ехать не больше 120... на Королле с автоматом можно было тянуть и 140 - и движа не ревела - обороты не превышали 3 килооборотов. Кстати насколько я знаю Левин-Труено с палкой имеют те же проблемы. В общем машинка городская - так что чудес по трассе не ожидаю (хотя обгоняет всех с ревом на ура!), по городу самое то, и 5-я иногда проситься - когда за сотню и экономично, и 1,2,3 + прогазовка заставляют буксовать.

Ну и наконец похвастаюсь - со светофора рвал почти всех - конечно именно когда вызывали ну или я вызывал, а то когда какая нить ~*нутая Зубила рядом встанет и резко рванет просто так - ее даже догонять неохота...

А в общем машинкой рад, бегает и шустро. Адреналинчик хотя бы иногда бодрит - и жить веселее
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Tolyan
Очередной отзыв о спорткаре)))Вообще угораю...У тебя хотя бы 1.5...а то тут с 1.3 всех рвал!
3
1
Ответить
а я с тауна пересел на подобное чудо :) у меня корса с 5е-ФЕ на палке. пуля!!!
1
 
Ответить
автор
ТО Tolyan: дык я же имею виду что рвал всякие там ВАЗы, короллы, сивики, короны, марины и прочие гражданские машины. не так уж и много у нас в городе настоящих спортивных машин...

Ну а вообще и 100 л.с. на ~800 кг веса довольно хорошо (870 минус несуществующее навесное примерно около 800 кг получится)
1
 
Ответить
Виталий
Была у меня когда-то такая 91-го года. мне очень нравилась. Не спорткар конечно :)), но шустрая. Тоже 1.5, механика, только у меня была "бета", двиг. efi-s, т.е. приспортивленный вариант, стоял нулевик зеленый, на выхлопной трубе два патрубка. Как я на нем гонял.. 190 только так. даже гдето видео осталось. В городских условиях очень удобная. Маленькая , маневренная, быстро разгоняется. Даже в драге на ней учавствовал. Порвал: калдину 96г. 2 л на автомате, джемини 1.6 на механике, скай вот не помню какой был, 2 или 2.5 л, полноприводный гдето 95-го года, на автомате, его тоже сделал,с импрезой врх ясное дело - @!#$ся. Класс не тот. У этой машины особенность в коробке, толи главная пара такая, толи передачи укороченные, но именно изза нее и достигается такое шустрое ускорение, но из-за этого и обороты повышенные. Где-то даже сохранился листок с записями по передачам скорость-обороты. Ставь на нее колеса 195/69/15R, ей в самый раз будет.
 
 
Ответить
Виталий
Еще там есть такая тонкость с задними тормозами. Когда меняешь колодки, приходится снимать ступицу, снимая для этого подшипник. Когда ставишь всё назад, самое главное правильным усилием затянуть подшипник, перетянешь или недотянешь - результат один - писец. У меня такое было. Наше правило - затянуть до упора, а потом на четверть оборота ослабить - не подходит, так я убил свои подшипники. Надо делать следующим образом. Затянул до упора, потом ослабляешь где-то на почти полный оборот. Надо уловить момент, когда люфт прекращается, но сильного поджима подшипника еще нет. Потом проедешь чуть-чуть по городу - лезешь щупать колпачки, которые у тебя закрывают гайку ступицы. Если перегреваются - ослабляешь, если холодные - можешь чуть-чуть подтянуть. Только нельзя при пробной обкатке плотно тормозить, иначе перегретые тормоза, а соответственно и вся ступится не дадут тебе понять реальную температуру подшипника. И так, пару раз, проехал - подтянул, проехал - ослабил, до полной уверенности в нужной затяжке.
2
 
Ответить
автор
Виталий, ты прав, спору нет. И насчет оборотов повышенных, и разгона шустрого (на днях потягался с рэндж ровер спорт, продул на полкорпуса, но когда узнал, что эта махина берет сотню за 7 секунд(см. топ гир), стало приятно:-). Насчет тормозов задних - есть фишка, пищат колодки мля, постоянно, чего только не делал - и подшипник по разному регулировал (указаным способом тоже), и колодки менял, в итоге на время помогло смазывание всего кроме самих колодок и барабана :-) в общем думаю мнетяь надо ступицы (тормозной барабан отдельно не поменяешь... а барабаны у меня источены ой как...)
1
 
Ответить
автор
а насчет колес - у меня родное литье на 14, крепкое мля (много ямок видело - только грыжи лезут, а литью пока ничего), так что 15 ставить пока не буду, а вот 195/50(55)Ш возможно на зиму поставлю, пока катаюсь на 175/60/14 - уродливо смотриться честно говоря, но на фото не видно...
 
 
Ответить
Виталий
Попробуй просто другие колодки поставить, напр. новые. У меня такое было на Марино, че только не делал - пищали сцуки. А потом пришло время менять, купил новые, поставил, и писк пропал. а 195/55/15R самое клёвое смотрится. Жестковато конечно, веть машина и без того жёсткая. Собственно чем мне и нравилась.
 
 
Ответить
Попробуй просто другие колодки поставить, напр. но
И еще одну тонкость вспомнил с дурацкими барабанными тормозами. Когда новые ставишь колодки, то сводишь колодки до максимума. Потом ставишь барабан, регулируешь всеми мыслимыми способами затяжку подшипника, и ТОЛЬКО ПОТОМ разводишь колодки! Разводишь сначала ручником - дергаешь вверх-вниз, потом домкратишь цинос под заднюю балку посередине. Вывешиваешь колеса и начинаешь разводить колодки двумя отвертками через заднее отверствие в ступице (там такая резиновая заглушка), и разводя колодки (прокручивая зубчатое колёсико) вращаешь колесо и ловишь момент когда колодки только-только начинают цеплять. И оба колеса регулируешь на одинаковое усилие вращения колёс. Тогда они у тебя будут тормозить равномерно. Ничего страшного, если ты чуть-чуть переразведешь колодки, чуть чуть погреются и притрутся. Главно не перетягивать так, что вывешенные колеса будут крутится с большим усилием. И еще, надо механизм задних барабанов (тот механизм, где зубчатое колёсико) разобрать и почистить хорошо, и смазать тонким слоем тормозухи. Тогда при истирании задних колодок они сами будут поджиматься (когда дергаешь ручник этот механизм автоматически разводит колодки). Удачи.
1
 
Ответить
автор
Насчет новых колодок, Виталий - они как раз новые!!!(ну полгода) менял после покупки почти все расходники (поймать бы бывшего хозяина...) скипело стонало очень многое, ну это ладно, как писалось выше(сам собственно отзыв) ничего не ломается, только расходники меняю, чему отрадно рад :-))

Весною куплю оригинальные японческие колодки и тогдла отпишусь - в них или нет дело... (покупал корейские (причем на 2 машинах отлично отработали именно такой марки, без всяких проблем)).

З.Ы. На днях прокатил старых друзей, сперва пугались бешеной езды по городу (ну из дерёвни они:-)), потом испугались скрежета тормозных барабанов - говорят так даже трактора и вАЗики не звучат... еще по кочкам пытались крышу пробить...

В общем срочно меняю подвеску (пружины амортизаторы что найдется непорядочного) ну и колодки, и шины почти зима...)
 
 
Ответить
Виталий
Кстати, у тебя бета или Альфа? недавно только узнал, что альфа это 5e-fe, а Бета это 5e-fhe. у меня оказывается fhe была. наверно поэтому гоняла резво.
 
 
Ответить
автор
У меня Альфа 100 л/с, у бетта 115 л/с за счет наличия системы изменения геометрии впускного тракта и "высокого редлайна". Для меня же важнее тяга на низах - ну редко я кручу движок до максимальных, обычно 3-4 тысячи,максимум 5 (хватает).
Так что бетту я не хочу...да тяжелее она значительно
 
 
Ответить
автор
З.Ы. Подвеску обновил, теперь кажется что сел в мерседес :-)
кстати не верьте что назад подходят москвичевские дополнительные пружины, диаметром они больше (кто то писал в отзыве что подходят)
 
 
Ответить
Как это, хотел купить левина- труену, а купил ЭТО, бред. Мне автора не понять. Рвал всех... 100 л.с., ну ну (не смотря на ручку), соперники не выше стоковой десятки.
 
3
Ответить
Денис09
После 3-х лет немножко добавлю:
десятка ( и прочие вазы включая приоры и прочее...) даже в глубоком тюнинге не составляет конкуренцию (написано для гонщиков:-)выше комент)
А вообще машинку продавать не хочется (вроде и масло кушает понемногу, зато бензин чуть нюхает (8-9 город - 50/50 : гонки / спокойная езда на работу, и расход по трасе(ставший нормальным режимом :-) ) 6 литров при 140-150). На что менять просто не знаю...............
Аналоги по расходу и беспроблемности стоят раза в три выше... только вот более новые машины японческие не такие ресурсные и ремонтопригодные....
1
 
Ответить
Как я понимаю, старые отзывы никто не читает! где свежие коментарии то? Машина по прежнему под пятой точкой...
 
 
Ответить
Земляку привет. За отзыв 5 но сейчас можно уже думаю и дополнить... Хочу тоже брать циню-будет мой первый машин :) Так что буду ждать еще много полезных слов, особенно по тех части. Ну и учитывая стиль вождения наших красноярских товарищей- удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 86
Smertnik_777, да я так до конца и не понял, как дополнять отзыв! Хотя есть чем, срок владения уже довольно большой, опыта эксплуатации накопил...
Cynos A, 5E-FE, 93, МКПП, был
Lancer 9, 4G18, 2005, АКПП...
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 86
Денис, Денис09, Denver09 и Den09 - это все я, автор отзыва
Cynos A, 5E-FE, 93, МКПП, был
Lancer 9, 4G18, 2005, АКПП...
 
 
Ответить
Привет, Денис! спасибо за отзыв, очень понравился! ездишь ли ты на ней до сих пор!? расскажи пжлста вкратце, что сейчас с ней.
Главный вопрос, ко всем скорее всего, как думаете сколько машина еще прослужит если покупать именно 93 года?
почему я спрашиваю про такой авто: нашел предложение черного циноса 93 г., в машинах особо не разбираюсь, и ищу свой первый авто, вот сам текст объявления:

<<2-хдверный спортивный автомобиль,черного цвета
Автомобиль не на ходу,требуется ремонт двигателя
Сварка блока
Запчасти в наличие!
Поршень,шатун,прокладку под головку,фильтр масленый,всё новое!запчасти оригинальные!Японские!
осталось только приобрести вкладыши :коренные 800 рублей ,шатунные 1100 рублей и всё!
Коробка передач исправна,вся электроника в порядке!кондиционер работает!
Честно,продавать автомобиль жалко,но так уж получилось....
Продаю срочно !
Цена 49 999 рублей БЕЗ ТОРГА!>>

что скажете? хватит ли мне его на пару лет (в основном городской езды)? и по чем можно докупить или сварить движок? уж очень заинтересовал авто)))
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 86
не бери машину движок которой требует сварки...
Cynos A, 5E-FE, 93, МКПП, был
Lancer 9, 4G18, 2005, АКПП...
2
 
Ответить
Артур99
да согласен, спасибо) к тому же она на зап части продается уже.. сейчас заинтересовали карина королла.. ниссаны блюбёрд салфи... присматриваюсь) но это уже в другую тему
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 86
Продал машину более года назад молодому водителю (он права получил за день до покупки/продажи), жалею до сих пор.... правда сейчас на Лансере 9 вхожу в повороты как по рельсам, где до этого на Циносе уже даже газом не мог вытянуть... просто разворачивало...

Периодически вижу свой бывший Цинос, потрепан... Супруга как видит - слез сдержать не может.... Все таки 6 лет возил, причем без капризов!!!
Cynos A, 5E-FE, 93, МКПП, был
Lancer 9, 4G18, 2005, АКПП...
1
2
Ответить
Елена
Тюмень
А я собираюсь приобрести подобный. Как то в душу запал.
2
 
Ответить
7488039
Всем привет. Купила недавно цинос 93 года .с утра заводится не сразу приходится прикуривать и только тогда завозиться ,когда начинаю ехать при остановке падают обороты и она глохнет всегда ..подскажите что за проблема как ее устранить. ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cynos 1993 в России


Добавить отзыв