В общем взял ее год назад (почти ровно), до этого ездил на Королле, и всяком прочем (ВАЗ) - эта же оказалась не в пример лучше!
Теперь подробнее:
Вообще хотел купить Каррена, или там Левина-Труено, про Цивку вообще не думал, но прошелся по нашей Красноярской автобарахолке увидел ОДНОГО Каррена - классный, черный, мощный, стоит соответственно... гулял дальше - искал купе, в итоге, из достойных вариантов нашел только один - Т-Цинос-1,5, палка, причем с АБС!, свиду был чуть потерт, в 2003 год завезен в нашу Страну (10 лет в Джапании-предел - избавлялись не от проблем машины, дальше держать машины у них нельзя).
В салоне было пусто, даже кондишина нет, кнопок направления возд. потока тоже :( , все вручную, кроме зеркал и стекол. После Королловского "супер-салона" угнетало, но:
После полноприводной карбюраторной Короллы - первые впетчатления были - "Вот это разгон-тяга-скорость и т.п." расход в 2 раза меньше (Королка жрала около 14 по городу), на неудобства посадки сзади вообще не обращал и не обращаю внимания. Детей пока нет, та что моей малой ячейке обсчества очень даже хватает места :-).
А если по тех. части то мне наверно просто повезло - машина при покупке была без явных и (как выяснилось позже) прочих косяков, т.е. за год ничего не сломалось, ни разу не встал на дороге.
Тратился только на расходники - масло, фильтры, свечи (2 комплекта, бенз у нас плохой). Зачем то промыл инжектор - думал кольца залегли - вроде не ошибся :-) расход масла резко упал, хотя чуть не созрел на частичную капиталку (на королле делал - понравился результат, кольца там, колпачки и что вылезет). Ремень ГРМ поменял ради профилактики, не знал гнет клапана или нет, позже узнал что не должно :-). Да и старый ремень выглядел чуть ли не лучше нового, положил вместе с запаской. Кстати менять ремень ГРМ на Е серии двиглов, проще чем на А-шной (не надо снимать движку с опоры) и S-ной (почти тоже что и А-шная, но еще замудреннее).
В общем за год намотал около 15-20 т.км. машина как ехала так и едет, правда стойки передние вытекли (видно что поменяны в России на разборке), хочу поставить на Монро+пружины, зад пока держиться, кроме пружин-просели.
Не нравиться: На трассе на 5-ой передаче, 3 килооборота в минуту = 110/115 км/час, дальше движок ревет, приходиться ехать не больше 120... на Королле с автоматом можно было тянуть и 140 - и движа не ревела - обороты не превышали 3 килооборотов. Кстати насколько я знаю Левин-Труено с палкой имеют те же проблемы. В общем машинка городская - так что чудес по трассе не ожидаю (хотя обгоняет всех с ревом на ура!), по городу самое то, и 5-я иногда проситься - когда за сотню и экономично, и 1,2,3 + прогазовка заставляют буксовать.
Ну и наконец похвастаюсь - со светофора рвал почти всех - конечно именно когда вызывали ну или я вызывал, а то когда какая нить ~*нутая Зубила рядом встанет и резко рванет просто так - ее даже догонять неохота...
А в общем машинкой рад, бегает и шустро. Адреналинчик хотя бы иногда бодрит - и жить веселее