Мой первый автомобиль. Купил в сентябре 2000 года. На спидометре 90 тысяч, но бывалые сказали - больше 100 тысяч, наверняка скрутили. Поэтому кроме масла, антифриза, тормозных колодок, поменял все фильтры, ремни, обновил Декстрон в коробке (слил сколько слилось, залил сколько слил).
По поведению на дороге машину можно назвать "подспортивненная". Из 1,5 литров движка вытянули 116 л.с., что более чем достаточно для авто с массой около 900 кг. В режиме "кикдаун" (газ в пол!) переключается на следующую передачу в районе 6500-7000 оборотов, там же и красная зона начинается. Разгон - что в космос летишь, ощущения веселые, но коробка дороже, поэтому эксплуатирую в более мягком режиме.
В целом к двигателю, коробке, подвеске претензий нет. Если что и случается, то как правило "сам дурак", опять же возраст автомобиля дает себя знать на резиновых деталях (сальники, прокладки и т.п.). В ремонте неприхотлив. Американский (не европейский!) аналог - Paseo, японский родственник- Tercel.
Несколько существенных отличий от других авто.
1. Заднее стекло очень большое и очень крутой угол. Те, кто сзади - постоянно подгибают голову. Оптимальный рост для пассажиров на заднем сиденье около 150-160. "Для детей". Летом еще одна напасть для пассажиров сзади - солнце. Вообщем как есть пассажирская формула 2+2.
2. Низкое расположение передних сидений. Когда садишься - как падаешь, а учитывая боковую поддержку на сидениях, падать нужно точно в середину сиденья.
А вот на передних сиденьях совсем не тесно. При росте 190, да в зимней одежде, сидится неплохо и это при том, что машина примерно на 20 см ниже седанов.
Общий вывод: хороша как все японское, очень динамичный, симпатичный автомобильчик. Предназначен для быстрого, можно и агрессивного, перемещения по городу и трассе двух взрослых. Не теряет в динамике если посадить назад максимум двух детей, но используя детское кресло, и очень спокойно... Если двое взрослых сзади, резко теряет в динамике.
Продавать не собираюсь. Но покупать рекомендую юношам, девушкам со взором горящим, лет до 30. Все-таки не семейный автомобиль. Кстати судя по лицам водителей других Cynos - далеко не "дамский" автомобиль, как некоторые думают.