Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cynos 1994

Тойота Цинос 1994 — отзыв владельца

, Омск
6266
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.3
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный метал
Цвет салона: черный
Кузов: спойлер, метла, эл/зеркала
добрый день!
ну с чего начать...
это мой первый личный автомобиль (до этого имел приличный опыт вождения отцовских - ВАЗ 2106, 061, 099; и самую малость друговских - карина, ниссан, одинадцатая, десятка... вроде все), и потому радости от покупки было... , так скажем МНОГО!!! :-)
Объяснение причины выбора данной модели японского автопрома простое - наличности набралось не столь уж много сколь хотелось... (отработал около года после окончания института), а взять "просто автомобиль" не хотелось, хотелось чего нибудь необычного (да и давно мечтал о спортивке)! после недолгих размышлений пришел к выводу: на 150 рублей в тыщай могу позволить белеее или менее нормальный обычный седан - но не хочу; хотелось бы джипик какой никакой не сильно старый и убитый - но не могу; а можно было бы и спортивку - но опять же на "божескую" сумма маловата. и тут мое внимание падает на эту "китайскую подделку под спорт-кар". ну думаю, для начала сойдет! и целенаправленно начал поиск Циноса!
перебрал с пяток вариантов, и вот он... мой "бульдог"!
И так об авто:
сразу хочу отметить, кто бы что не говорил, я со своими габаритами 189/110 спокойно даже можно сказать с достаточным комфортом могу разместиться в этом авто. а вообще, можно сказать что этот автомобиль только для двоих! назад можно затолкать либо сумку, либо очень маленького ростом человека "типа "ребенок"", а все из-за низко расположенного заднего ветрового стекла и его пологости! ЗАТО, если уж кто то там поместится... ему открывается оболденный вид "ясного солнечного неба", либо "прекрасной небесной глади, усыпанной россыпью звезд"!
Наверно блогодоря небольшому объему салона даже средненькой аккустической системы в купе со средненькой автомагнитолой дают вполне достаточные мощьность и качество! (если вы конечно не утонченный миломан с высокими запросами)
Учитывая небольшой объем двигателя и не такую уж и малую массу (всего на 200 кг меньше Карины) машинка достаточно маневренная и проворная! например в городской суете довольно таки просто уйти на пару тройку светофоров от той же например Каринки (при обоюдном не сильно наглом нарушении ПДД).
К плюсам также можно отнести регулируемую рулевую колонку, электро зеркала, регулировку водительского седения по высоте и сидения с боковой поддержкой (на поворотах при большой скорости остаешься всегда на своем месте, а не катаешься по салону из стороны в сторону).
Проста в обращении, неприхотлива, достаточно прочна, особо хочется отметить то, что при ее виде "китайской подделки под спорт-кар", даже не на шипованной резине (езжу на липучке), и несмотря на сложившееся мнение что автомат по проходимости хуже..., я вам так скажу - я был удивлен возможностями этой крошки! я без особого труда буровил такие сугробы, что многие седаны только с завистью смотрели мне в след! так что теперь я знаю - эта тачка зимой не подведет!
Восновном езжу на МАНУ - переключает на небольших оборотах, меньше бизюлина ест, даи вообще как то поспокойнее себя ведет! ПОВЕР включал несколько раз, но разницы между "без ничего" и "на ПОВЕРЕ" не почувствовал (да она и так неплохо гоняет). ну и вобщем то если в целом, то это авто вызывает в основном только положительные эмоции! Цинос стоит своих денег!
Ну и как бы ни было прескорбно, совершенство еще никто не придумал... а за такую стоимость о совершенстве говорить совсем глупо. и так о недостатках:
при агрессивной манере езды расход топлива возрастает почти в 1,5 раза (ну по крайней мере у меня так было), ...даи это наверно на любой тачке так! :-)
сразу чувствуется жесткая подвеска
не очень и шумоизоляция (хотя лучше прослушеваемый гул мотора немного добовляет кайфа, когда топишь педаль акселератора в пол ;-) )
очень низкий подлокотник между передними сидениями
и не очень удобное расположение кнопок управления стеклами и зеркалами
также не очень распространены в продаже запчасти на данную модель (по крайней мере у нас)
...больше вроде минусов особых не нашел.
Ни капли не жалею что взял эту машинку!
Теперь хочу джипа! :-)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

DJaN
Я тоже хочу Циноса. Считаю, что за свои деньги - это достойный молодежный аппарат!
5!!!
5
 
Ответить
А почему китайская подделка, в япии их делают
4
1
Ответить
Всех Циносоводов ждем на www.cynos.ru
1
 
Ответить
У моей сестры такой, только светло-зелёного цвета. Внутри очень тесно. Сзади вообще одному только можно сидеть согнувшись поперёк.
..."китайскую подделку под спорт-кар". - вообще не понятно очём это пишет автор!
2
 
Ответить
автор
вы не поняли, это я не производителя данного авто имел ввиду!
"китайскую подделку под спорт-кар"
под этим выражением я имел ввиду то, что эту машинку трудно назвать "спортивкой", т.к. мощностей ей маловато для такого звания! (это мое мнение)
вот я ради прикола как то и ляпнул, когда меня спросили какую тачку я купил - "китайскую подделку под спорт-кар"! ...ну просто китайцы же все подделывают! :-)
(...ну вообще, вместо слова "подделку" я тогда использовал более грубое слово... немного матершинное)
 
 
Ответить
автор
"китайскую подделку(подъе...б...ку) под спорт-кар"
 
 
Ответить
Денис
хм,а на моей альфе, красная зона тахометра с 6800 начинается, хотя по каталогу обороты при макс. мощности более разнятся...

зря ты Ваня про "подделку", просто автоматная она у тебя...
 
 
Ответить
нет ваня хромой не может на педаль нажать или коробок убитый :))))):):):):)
 
 
Ответить
Ваня
автор
да не в автомате дело! и на педаль хоть занажимайся, и не в убитости дело тоже!
вы попробуйте потягаться например хотя бы с Целкой и сразу становиться ясно про что я говорю! я конечно не спец, но вроде у нее примерно на кобыл 50 поболее?! и у меня так и не получилось ее обойти! если у вас получилось, я за вас рад!
...а уж о тех автомобильчиках, у кого их ближе к 200-там и выше я вообще молчу!
так что вот так!
 
 
Ответить
Денис
С целкой говоришь потягаться?

Дык ты не путай классы машин: Цинос, как гриться особо малый (хоть и полторушка), выше идет Левины/Труено, повыше и Целка будет, т.е. на 2 класса выше.

Цинос конкурент для авто максимум на класс выше.

Про 50 кобыл ты не точен, у Целки 125-225, обычно 140-180

Целку не обойти, я думаю, разве что с 5Е-FHE МКПП, против 4S-FE АКПП, и то навряд ли...
 
 
Ответить
автор
ДЫК я и не путаю! я про то и говорю, что цинос трудно спорт-каром назвать! вот целку могу, а цинос - язык не поворачивается!
но это мое, сугубо личное мнение, и ни кому его не навязываю.
а про 50 кобыл я и говорил всреднем! зачем точными цифрами дефилировать, тут и без них все предельно ясно!
 
 
Ответить
Да люди вы какие-то студенты не опытные мой Цинос заряжен 5E-FHE.МКПП.Я на уставшей поршневой на 195/60-R15.-ой новой все сезонке уделал на местном рейсенге:4A-GE АКП СЕРУЮ ГОЛОВУ НА ДВА С ПОЛОВИНОЙ КОРПУСА,4A-GE ЧЕРНУЮ АКП НА ДВА,КОРОНА 4S-FE МКПП НА ЧЕТЫРЕ,ТРУЕНО 4A-GE СЕРУЮ ГОЛОВУ МКПП НА ТАКИХ-ЖЕ КОЛЕСАХ КАПОТ К КАПОТУ ПРИШЛИ,МАРК-2 2.5 90КУЗОВ КОЛЕСА ОДИН В ОДИН Я ЕМУ ДВА КОРПУСА ПРОИГРЫВАЛ МАРК ПРОСТО ДИКИЙ. СЕЙЧАС ПОМЕНЯН ДВИЖОК НА КОНТРАКТНЫЙ ОБРОБОТАЛ ЕГО ФРИКЦИОНЫМ СОСТАВОМ СТАРЫЙ ДВИЖОК ДО ОБРОБОТКИ ДОВАЛ КОМПРЕССИЮ 1(9)2(7.5)3(9.5)4(7.5)ПОСЛЕ 1(11)2(11)3(11)4(11.5) НОВЫЙ НЕ МЕРЯЛ И ТАК ЗНАЮ ИДЕАЛ ПРОМЫЛ ИНЖЕКТОР РЕЗИНУ ЛЕТНЕЮ 195/55-R15. ВОТКНУЛ ЕЩЕ КОЕ ЧТО ПОДЧЕКОТИЛ ЖДУ ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА ЗНАЮ ЧТО МАРКА ТЕПЕРЬ УДЕЛАЮ. А ВЫ УЧИТЕСЬ ЕЗДИТЬ. ПРО МОЕГО ЦИНОСА ЛЕГЕНДЫ ХОДЯТ ЧТО В НЕМ ТУРБИНА ИЛИ 4A-GE ЧЕРНАЯ СТОИТ. ВОТ ТАК ШОРОХУ НАВОДИТ МОЯ МАШИНА!!! ПОЗЖЕ СКИНУ ФОТО НА КОЛЕСА ПОСМОТРИ И ПОДУМАЙ ТВОИ СОВСЕМ ЛАЖА.
2
 
Ответить
hhhhhhhhhhh
это подделка увеличенного смарта
 
3
Ответить
Конечно не правда у меня тож цинос 5e-FHE на мехе так я обычных целок натягиваю как нехер делать))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cynos 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Цинос.
Посмотреть всё о Тойота Цинос
Запчасти на двигатель 5E-FHE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Цинос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром