Отзыв автовладельца Toyota Cynos 1995

Тойота Цинос 1995 — отзыв владельца

, Омск
9473
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.7
5 — 40 пятёрок!
Toyota Cynos 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе:зимой с прогревами 9 литров на сотню л/100км
Руль:Правый
Название:Juno
Цвет кузова:Черный перламутр
Цвет салона:темный
Салон:Спортивные сидения, airbag водителя
Двигатель:85 л.с.
Приветствую всех! Хочу поделиться впечатлениями о владении и покупке Циноса!
Владею своей “Брюнеткой” с первых чисел декабря и нарадоваться не могу!

Расскажу, почему именно Цинос, причем 52 или 54 кузов. Я влюблен в Японские авто, и постоянно лажу в этом сайте. По дизайну очень нравится Альтеза, очень! Но я студент и 12-ти – 13-ти тыщ зеленых пока не имею, к тому же она для меня большая т.к. семьи пока нет. Таким вот образом, мой выбор пал на Цинос – красив, резв, экономичен! Корабль мне пока не нужен! Нравятся красивые, ухоженные авто! Я уважаю хозяев таких авто – молодцы. И сам я такой, вылизыю “свою прелесть”, слежу за ней как могу!
Теперь о приобретении. В середине ноября, случайно заглянул на автомобильный сайт Омска (в нем как правило публикуются все авто, продаваемые на авторынке). Увидел Циноса, который был выставлен на продажу пару дней назад.
До этого варианта смотрел еще 2. Первый был не плохой. (Салон идеальный, движок сильно отмыт. С трудом заметил, что слегка битый сзади, но при этом сделан очень качественно), но не успел я купить его, значит к лучшему. Второй вариант хуже оказался. (Салон очень нафаршированный, но при этом присутствовал запах курева, были прожжены сидения. Знакомый спец сказал, что он сильно битый в водительскую дверь, я даже этого не увидел. Только когда он сказал – рассмотрел и вправду, даже на двери слегка обшивка помята. Когда я увидел движок, а точнее везде масло - сразу с ним попрощался…). После увиденного, слегка отчаялся! И вот в один из прекрасных дней вижу в инете… её!
Решил посмотреть. Ухожена, но при этом не отмыта. Отрыли капот, работает тихо -  замечаний нет. Нигде, ничего не бежит, но все в пыли. Салон не прокурен, чистенький. Комплектация Juno - автомат, имеется airbag водителя, подъёмники, кондер, салон тёмный, хорошее литье, дорогая тонировка. Правда, резина лысая. Музыки примерно на 20 - 25 тыщ рублей. Отличная шумоизоляция, в отличие от тех Циносов, которые я до этого смотрел. Позвал своего спеца – говорит, “Не к чему придраться”. Когда я увидел её отмытую – влюбился.
Пока я катал вату с деньгами, мужик продал её перекупам. Сказал, что встрял на деньги и не мог больше ждать. Я не мог успокоиться… Поехал на авторынок – нет её. Разочарованию не было предела.
И вот через неделю вижу в объявлении её. Т.к. мужик спешил с деньгами, то соответственно перекупам продал немного дешевле. Таким вот образом цена выросла и составляла уже 155 тыщ российских рублей. При встрече, перекуп говорит, - “Ну давай доебись до состояния!”. Нашел небольшие коцки  на бампере, но это совсем мелочь.
Тогда, я решил сделать так (у меня же был номер старого хозяина). Звоню и спрашиваю: Ты уже бывший хозяин авто, тебе терять нечего. Что, где и какие косяки были? Он сказал, что авто в России с августа 2004, он ее первый хозяин. Машина большую часть времени стояла в гараже, поэтому даже сигнашки нет. Пробег родной 147 тыщ. Авто не битый, ухожен и в идеале, только масло поменять надо и резину. После разговора, я понял, что это авто будет моим!
В этот же день оставил перекупам залог и взял расписку.
Через несколько дней нашел деньги, собрал своих пацанов и поехали оформляться.
На следующий день поехал менять масло, лью в нее все самое лучшее. Подняли её, и выяснилось, что надо менять пыльник на гранате – т.к. порвался. Мужик на СТО сказал, что это обычное дело для сибирской зимы. Неделю назад решил поменять колодки, поставил оригинальные тойотовские за 2 тыщи. Поменял второй пыльник. Поставил дорогой аккумулятор с 2-ух годовой гарантией. Скоро хочу свечи поменять и топливный фильтр.
Зимы в Сибири будь здоров, но всегда заводится без проблем.
Как мне сказали, в плане запчастей автомобиль безпроблемный, идет почти все с Терцел и Старлет.
Повторюсь, что заливаю все самое лучшее. Лью принципиально только АИ-98.
Садишься в Брюнетку и чувствуешь себя как в сказке! Дата выпуска моего авто декабрь 95. А она как новая! Ничего не гремит, не стучит, не скрипит. Прелесть! Вот что значит уход!
Знаю, что взял машину дорого, но главное доволен.

Это мой первый авто, это как первая любовь практически… Моя девушка скоро ревновать начнет!

“Как ты относишься к авто – так и авто к тебе”…
  Вован
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.3
5103
Toyota Cynos, 1995
62504, Барнаул
4.7
6578
Toyota Cynos, 1995
8752, Москва
4.5
878
Toyota Cynos, 1999
9255663, Красноярск
4.3
11064
Toyota Cynos, 1998
89713, Нижневартовск
4.6
12271
Toyota Cynos, 1997
Alex 81, Новосибирск
4.8
9041
Toyota Cynos, 1991
82778, Ростов-на-Дону
4.5
6584
Toyota Cynos, 1991
Kris1905, Новосибирск

Комментарии

Да, видно, машинка ухоженная, малаца
3
1
Ответить
Валера
расход поди у нее литтров 5-6. Вот и 98 льешь... Тебе можно...
1
 
Ответить
Красивая машина. Мне цвет черный нравится, да вот на нем все видно и пыль и царапины.
1
1
Ответить
Была у меня такая, красная и 1,5l, да с шумоизоляцией у них проблемы. На 98 зря деньги тратишь, всё время эксплуатации 2,5г. лил только 92 и никаких проблем.
1
 
Ответить
Андрей HND Accord
Восхищение разделяю! Моей первой японской машиной Был Цинос 1,5 красного цвета. я был пятым хозяином в России, машине было 10 лет, а она работала безотказно. Парень, который мне ее продал (за 87т.р. кстати) сказал: "На этой машине здорово девок петрушить!" ...так и было. Автомобиль для молодых и активных!
 
 
Ответить
представляю сколько в вашем регионе номера 555 стоят!
1
 
Ответить
Машина зачотная... Состояние на отлично.
to: 777 Номера 555 у нас не очень дорого стоят, 999 за 6000 делал себе
 
 
Ответить
Денис
[b]Bach[b] насчет бенза 92 ты прав, 98 тока зря - свечки, клапана и прочее в ЦПГ раньше полетят...
 
 
Ответить
Павел
Отличный отзыв!
 
 
Ответить
Машинка кайф, но ИМХО 1,3 ей мало, тем более с автоматом, там бы минимум 1,8...
 
 
Ответить
Первый он и есть первый. кол-по технике вообще н и ч е г о.
 
 
Ответить
Афоня
Вован, читал тебя когда улыбался :) молодец! рад за тебя очень! рули, ухаживай, счастья :)
 
 
Ответить
booster
про 98 вы зря , если он не подельный то машинка очень будет благодарна
 
 
Ответить
Машинка супер, сам думаю такую взять этим летом. Надеюсь,в таком же состоянии !Жду новых отзывов о дальнейшей эксплуатации !Отзыв приятный,получай 5 !!!
1
 
Ответить
Класная малютка. Хотел бы себе такую как вторую машину. Щас у меня Креста JZX100
1
 
Ответить
Малодец!Думаю,что хороший выбор.Хорошей езды...
1
1
Ответить
Был у меня cynos.Двигло 1.5 116 кобыл.Для малолеток,чтобы телок катать-самое то.А так балалайка-балалайкой.
1
 
Ответить
На счет бензина,все таки зря 98 как мне кажется, деньги на ветер да и качество 98 в России низкого уровня да к томуже дигатель 4е-fe не требует высокого октанового числа отсуда вывод:92 предпочтительней хотя хозяин барин. Вован напиши пожалуйста кокого размера у тебя резина которая на фото.
 
 
Ответить
автор
Резина стоит 175/65/R14
А по поводу 98 бенза - кто как говорит! Разница в полтора рубля при моём разходе - мелочь! Лью только с СибНефти, в Омске лучше бенза нет! Пускай Брюнеточка самым лучшим питается...
 
 
Ответить
на 98 лучше ездит!!! У меня 1,5 двиг. И разница сильно ощущается.
 
 
Ответить
Штурман (Иркутск)
Вован! Японское авто для людей. Но нееееее лей ты ей 98 бензин, про клапана народ тебе правду говорит!!!!!!!, 92-й вполне пойдет (если в подворотне не заправляться), в крайнем случае 95, машине более 10 лет.
 
 
Ответить
Про бензин могу однозначно сказать - для этого двигателя лучше хороший 92! Взял аукционное авто 1998г. с пробегом 19000км (оценка-5а дорого!!!) три года назад, добавил на одометр 130000км. Родные свечи поменял на 75000км!!!!!!! Поставил такие же DENSO по 100руб/штука - до сих пор езжу и офигеваю!(Показатель, однако) Кто другой рассказал бы - ни за что не поверил бы!!!
А машина - класс, из поломок - порванный пыльник ШРУСа (повторюсь 3 года и 130000км).
Жаль руки до отзыва не доходят...
 
 
Ответить
Alex Usov
Хорошая машинка. Когда был студентом, тоже взял себе Цинос, только в предыдущем кузове. Потом купил себе Алтеццу. А теперь подруге хочу цинос брать. Вот так вот не могу расстаться с первой любовью.
 
 
Ответить
Stas(pokupashka)
Вова вообще молодец!!!Я прикупил его брюнеточку- он ухаживал идеально, и теперь я хочу чтобы она сохранила свой вид и буду изо всех сил стараться...такая красотка!!!Спасибо отдельное бывшему хозяину!!!
 
 
Ответить
     
Екатеринбург/Киев
Сообщений: 96
Черный цинос был мой первый праворукий авто. ЕЛ-52 1,3 коробка 4ст. Жаль небыло в продаже 1,5л. он гораздо резвее, катался на таком очень резв. масса то машинки фиг да маленько. выбирал между ММС Мираж Асти 1,5 типтроник и ей. Выбор пал на коробку, да и черный по кругу тонированный цинос это весчь. Правда сейчас как вторую машину купил ммс мираж))) хотя невеста просила циноса... Год радовался такой, но сзади места мало уж совсем. Как единственная машина в семье никак. Экономичная, интересная , бюджетная. Кстати, я хонду аккорд 2л. без ВТЭК дергал на своем стабильно. Потом удачно подвернулся вариант обмена на Скай33 турбовый. Махнул не задумываясь. Если бы знал что этот пылесос высосет все мои финансы в последующие 4 года подумал бы)))) Кстати, сейчас в команду покупаем циноса, будем собирать турбовый (низ 1,5 синус - верх 1,3 старлет турбо). Посмотрим что выйдет...
ECR33 RB25DET MT Tikara Type Т04Е kit ~ 400up hp
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cynos


Добавить отзыв