Отзыв автовладельца Toyota Cynos 1996

Тойота Цинос 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
2483
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
5
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 270 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Кароче стою я на кассе и два типа обсуждают один вопрос , вопрос абсолютно даунский, только полнейшие идиоты могут его всерьез обсуждать,  вечером дома сижу и сам начинаю думать о этом обсуждении, действительно , а все таки почему проститутки пониже 170 см. дороже в цене, чем повыше этого роста? И прихожу к мнению , что я тоже даун.
Так же и мысль про купЭ пришла мне абсолютно случайно и неожиданно в том же магазине лента (где и происходит 80% моей светской жизни) , выхожу и Внезапно! стоит она Tayota Cynos во втором кузове (тогда еще я вообще не знал , что за машина). Короч смотрел я ее со всех сторон , понравилась, хз чем именно , ну стою палю в окно разглядываю че там внутри, а там обычная старая тайота. Хозяин со своей паcсией подошли явно намекая взглядом тип иди отседова наркоман, но я хоть человек весьма зажатый и вообще нифига не общительный все же поинтересовался , что за машина.
В общем тут же приехал домой и как давай гуглить, и цены смотреть и отзывы читать . Вобщем понял, что это тачка купЭ для именно таких вот бичуганов как я, что не найти купЭ дешевле чем эта машина, только ньюанс в том , что таких автомобилей крайне мало, а таких бичей как я, много.
Очень долго я с этой мыслю боролся, очень долго мучался, но какая то неведомая сила заставляла меня садиться за дром и постоянно мониторить цены на цинусы в округе 500км! Это как если подойти к писсуару по малой нужде мозг дает команду сначало харкнуть, с этим бороться можно, но сложно, так вот тут также. В общем мысль о том, что я даун подтвердилась окончательно и вот я еду за 180 км на осмотр циноса толи 93, толи 94 года, я в тот момент ездил на старлетки (отзыв о ней уже писал). Сейчас я бы наверное не поехал вообще никуда на осмотр , но 2 года назад меня звали приключения.
Всегда мне нравилось общаться по телефону с продаванами и вот сколько бы они чего не говорили окажется все ровно наоборот. Приезжаешь такой , а там по итогу и тело не вписано в птс и тачка уже оказывается далеко не идеальная. И сразу, оу друг, я собственник, но птс оформлен на дяду Васю из села кидалово, а он сейчас в армии на секретном задании , поэтому он не доступен да и зачем он нам нужен ведь дкп уже есть с его подписью, мамой клянусь мы люди все русские и друг друга не обманываем вот моя жена Кармелита и 10 моих детей подтвердят.
Что тут можно сказать, едешь такой обратно немного расстроенный клянешься всеми богами больше никогда не ездить на осмотр дальше города, но вот уже через неделю есть «отличнейший вариант» и ты  фигачиш в Кемеровскую область за еще одним разочарованием. Приезжаю вижу вишнево-черная красивая такая на заснеженой пелене стоит, но стоило подъехать как дикий ржач мне не давал нормально разговаривать, на меня смотрели как на дурака, но диски на 12 дюймов и покрашенный с кисточки кузов не давал мне уняться . Далее при осмотре сваренный из кусков говна телевизор меня полностью добил..   В общем, выдал я продавцу огромный кубок первенства  со званием лучший фотограф-пизд*бол Кемеровской области, пофигарил обратно в Новосиб.
   Конечно были такие авто и в Новосибе, но ездил  в не очень далекие края смотреть выше описаный хлам чисто только потому, что продавцы были готовы на обмен в той или иной доплатой с моей стороны.
В общем продал я старлетку и начал было двигаться на автобусе и маршрутке, но как вы знаете общественный транспорт это секретное оружие правительства по геноциду народа,  начал опять искать машину и конечно же цинуса, хз зачем, хз почему, нах*я вообще именно ее, но вот хотелось чесалось , горел я, хотя технически цинос эта таже корса, таже старлет, та же терцел, технически одинаковые машины различие которых только в кузове и в некоторых технических ньансах. Кароче кровь бурлила и вообще не знал , что со мной происходит ибо так я никогда ничего не хотел. Но таинственые 4 букву купЭ меня манили..
Не буду описывать еще пару вариантов хлама которые толкали четкие поцЫки , и какие ровные тачки у них были и как они мерсы на сфетофорах делали отвечаю дружище епта бл*. Не понятно зачем они так старались ведь последний кубок ушел в Кемеровскую область.
Значится еду по объяве за 135 тыщ  96 года авто, фото нормальные. Приезжаю, темно ,нифига не видно, смотрю в птс , реально хозяйка в птс вписана, ну отлично подумал я , уже можно покупать, бегло осмотрел салон, вполне обычный ничего в глаза кроме болтающего провода у педалей и установленого тахометра (в этой комплектухе его быть не должно) не замечаю, завел, открыл капотину стою слушаю, восьмерой ходит шкиф приводного ремня, думаю лан, так же узнаю, что у авто не родная 3 ступая акпп, а контрактная 4 ступая от короллы, думаю ну здорово , это плюс, единственное, что двиг 1,3 а хотелось бы 1,5 но мне не привыкать, просто охота передвигаться.
Смутила и наклейка типа «суши за 5 секунд не желея тачки», смутили коцыки по кузову явная шпакля уже давшая трещину на двери , ободраные бампера , такие же как и на моей старлетки тусклые, а может быть еще и тусклее фары, раздолбанная лечинка замка зажигания, и по всей видимости мертвый акум, по крайне мере выглядел точно мертвым.
В общем со всей этой инфой я побрел домой , на следующий день набрал хозяйке и попросил торга к моему удивлению не хотели скидывать даже 5 тыщ реально никчемных наших деревянных, ну а я как гордый принципиальный тип покатался на общественном еще неделю , опять набрал ее же (других объяв реал не было , а те что были, были просто хлам) и каково же было мое удивление когда хозяйка опять сказала, что она скорее сожжет ее чем скинет хоть рубль. Короче купил я ее за 135 тышЬ.
Первым умер акум когда я забыл на 5 минут отключить ближний свет, новый акум тыщи 4 и я снова в седле. Авто кажется маленьким и юрким но как дело касается парковки особенно задним ходом через заднее стекло нифига не видно авто низкое опять же ничего не видно. Как то раз чуть харька не забодал задним ходом. Рулежка реально прикольная , даже какая то не обычная, всего скорее из за длинного передка, едет намного бодрее чем старлетка моя была. По внешним данным весьма спорна, под одним углом, вау конфетка, под другим какая то не понятная хренотень. Тут же пока менял акум ощутил все прелести притягательного купЭ , бичуган вроде меня подощел и поинтресовался что за ведро такое интересное заморское., потом еще пару тройку раз подходили с таким же вопросом.
Оформился я без проблем, терь гаи не вызывает у меня отвращения там терь вроде все цивильно как европе и даже я ни разу не увидел как перекупы дерутся за очередь , спасибо талонной системе все ни как не могу в это поверить.
И сразу поехал в Рубцовск со своей на тот момент пассией которую звали на букву С. (су*ка тупая), а это 650 км помойму в одну сторону, опасненько на авто которое только купил и хз как оно поведет себя. Авто справилось на отлично за некоторыми моментами, ехать комфортно на 90-120 км/ч. Шумки вообще никакой, я чуть с ума не сошел от воя шипованной резины. Нога затекает, тут помогла упругая педаль газа, аля круиз контроль для бедных. Ночью нифига не видно от слова совсем, ехать просто опасно. Хотел как то ксенон установить с линзами, но законно это сделать сложно и дорого.
Потом пару месяцев спустя машина перестала заводиться, точнее она могла завестись а могла и нет, в офигительном нашем сервисе сказали , ну щя же заводиться, вы приезжайте как не заведется так и будем искать проблему. Ну я с нашими тупорылыми сервисами знаком и уже даже привык к эти мордам которым лиш бы подвесочку перетряхнуть да разъемчик на наличие ошибок проверить, специалисты же. Долго цинос себя ждать не заставил , перестал заводиться совсем, на улке уже зима холодно, на угад покупаю топливный насос (1000р аналог) , меняю но ничего не происходит, думал проверить искру, не смог выкрутиь свечи погнув ключ. Замерз и забил, вызвал эвакуатор и на сто, там приговорили трамблер, понимаю, что попал ведь он стоит 5-7 косых. Но спасибо молодчику открутил крышку и оказалась что дело именно в ней , пипка сгорела, купил крышку аналог за 600-700 рублей и дальше проблем с заводом никаких я не ощущал. Прикольно было бы если бы трамблер новый купил.
   Масло машина почти не ела или ела но очень мало, за 3-4 тысячи что я намотал за зиму ушло где то возможно грамм 200, бывшая хозяйка лила mobil 3000 5w-30 синеттику и спасибо, что не лукойл минералку, снимаю шляпу перед ней. Вообще поднимал на подъемнике авто, оказалось что подвесон свежий, свежие подушки двигана ,гранаты, стойки тоже выглядели как будто их недавно устанавливали.
Зима подходила к концу , начал свистеть ремень генератора, ну я купил себе ремешок масличко, свечечки , фильтра всякие. Приезжаю в очередной храм «авторемонта» и там мне показывают, мол смотри браток ремень грм потрескался и рулевой наконечник фиговенький и поддон замят. Смотрю соглашаюсь действительно так, в итоге насчитали мне ремонта на 15 тыщ, как бы не много но и как бы не рассчитывал на такую сумму, не ну, а кататься то охота да и от пассии я избавился так что могу себе позволить, делаем сказал я! И пошел пока в кино там как раз шел фильм «Первому игроку приготовится».
Прибегаю значит под закрытие , моя бич тачка встречает меня у ворот, ну с админом рассчитываюсь и еду до дому понимая, что тяга какая то странная рвет тачка аки пушка какая а потом в зеркало замечаю, что дым валит черный прям облаком и машины шарахаются от меня потому как вонь ужасная и бенз прям на глазах уходит подьехал к дому, открыл капотину, а двиг работает как то странно прям колбасит его как шлюху героиновую а самое главное стук как будто от дизеля.  Это я прикольно масличко поменял- подумал я тогда.
На следующий день меня шлют на все ху* этой планеты ибо в двиг мы не лезли и вообще мы самые святые люди а то, что мы вам зажигание сбили и присадку залили так это потому, что потому иди на ху* короче. Теряю окончательно веру в людей, 15 косых и тачку. Зато фильм посмотрел интересный.
В другом сервисе проверили что ремень установлен по канону, настроили зажигание мне, поменяли масло так как там они какой то бодяги залили, померяли компресию, 9-12-9-12, маловато. Ну и вроде как машина ездила и бензу ела больше всего на 2 литра , масло жрало где то 500 грам на 1000км. Дураку было ясно что поршнейвой конец, так как слышно двиг было за два дома, хотя раньше можно было подойти к машине и вообще не понять, что она заведена. Так до сих пор и не могу понять толи сервисники, что то намудрили, толи так совпали звезды.
Нужно отдать должное тайоте, возила она мою имбицильную жопу все лето и почти всю осень в таком режиме пока я копил на капиталку. Вы не представляете как сложно было найти людей которым можно доверить такие работы. Точнее довериться можно многим но опаснинько. Нашел сервис , приехал пообщались, хотел контракт ставить, но оказалось что пока жизнь шла цены возросли, а рубль пробил дно,  и терь 4efe стоил не 20 тыщ а целых 40 и то не факт что он будет нормальным, то то я думаю российские купюры начали гавнецом отдавать в прямом смысле этого слова. В общем решил капиталить, делали мне ее 3-4 дня, расточили блок цилиндров, поставили новые ремонтные порщни на 0.50 (выглядели они вообще не убидительно, но других вариков не было), расточили колено ну и естественно все прилегающее поменяли.
Забираю тачку и понимаю , что как бы работает действительно классно, просто шепчет , но обороты завышены, на паркинге 1300, говорят надо менять заслонку дроссельную, а то она приоткрыта у тебя, ну думаю надо так надо. Отдал 39 тыщ и поехал домой так как ни денег ни настроения нет.
Выходные еду за дросселем думаю дай заеду на другое сто мож все таки не дроссель, все таки 3 косаря за него отдавать как то не хочется , заезжаю, там типы говорят да дроссель 100 пудов браток, ты ее купи приезжай менканём.
Еду в автоленд, на кассе мне мужик сообщает что таких дросселей 3 аж версии , типо иди поищи мож есть на дросселе номер. Ну я иду смотреть ищу ищу и понимаю, что у датчика положения дроссельной заслонке тупо оторван нижний провод ("_")
Прикрутил его и все в шоколаде, надеюсь капиталку они мне сделали нормально.
Обороты нормализовались но жор бензика остался около 16 литров , что вообще не соответствовало моему пониманию и как то слабо грелась тачка. Купил термостат  и антифриза самого дорогова за 800р 4 литра красненького. Поменял возле дома 3 секунды делов. Начал осматривать подкапотку внимательно, нашел оторваный провод на датчике температуры ОЖ, на датчике который вставляется в воздушный фильтр, все припоял и вроде все стало хорошо и отлично и наступили деньки когда я беззаботно на ней катаюсь и горя не знал, летом катался часто и много. Этим летом планирую установить проставки под стойки на 20мм потому что ну очень низкая машина, так же хочу покрасить ее и салон тоже покрасить. Предстоит разбор всей торпеды и замена радиатора печки и чистка всего,  что там находиться ибо зимой был дубак и воздух дул холодным. К сожалению в этом кузове не завезли фильтр салонный.
В целом авто очень нравиться  я даже не могу объяснить чем именно, просто нравится в нем сидеть/ехать, прям вот кайфую и до сих пор на ней езжу и буду ездить пока она не сгниет или мне не потребуется срочно деньги, всякое бывает в рашке же живем. Надеюсь , что все же не потребуется. Так , что всем удачи в обе гачи и уважайте ближнего своего на дороге и тогда начнут уважать и вас, но это не точно.
pыsы
На отзыв можете плювать , матюгаться, ссать, можете сгрупироваться и скрестить струи , мне пофиг, писал чисто для себя ибо весна как то странно действует.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Cynos, 1998
4.5
14158
Toyota Cynos, 1998
Нота ЛЯ))), Омск
Toyota Cynos, 1998
4.8
8411
Toyota Cynos, 1998
Иван008, ст.Ольгинская
Toyota Cynos, 1991
4.8
10209
Toyota Cynos, 1991
Aerozeppeline, Ростов-на-Дону
Toyota Cynos, 1997
4.6
13583
Toyota Cynos, 1997
Alex 81, Новосибирск
Toyota Cynos, 1999
4.1
2739
Toyota Cynos, 1999
9255663, Красноярск

Комментарии

Михаил
Омск
Не знаю как некоторым, мне нравится читать такие простые истории, а не с кучей номеров-артикулов-цен-фотографий из путешествий поставил 5) крепись!
72
2
Ответить
Жесть!
5
7
Ответить
Александр Купера
Отзыв огонь, спасибо за него друг. Машина специфическая конечно
34
3
Ответить
111
Тында
😂
16
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
про общественный транспорт это 5!!!
15
 
Ответить
12585236
Жизненно
15
 
Ответить
14683380
Хотел и купил. Получаешь удовольствие. Молодец.
17
1
Ответить
7685995
Лесной
Спасибо ,поржал. Пиши еще!
23
 
Ответить
11279119
Автор, наверно было бы правильней самую дорогую шлюху купить ростом 150 и квадратной головой.
Отпустило бы))))
11
3
Ответить
1815131
Приколол. Держи 5 за правду жизни ;-)
16
1
Ответить
Поднял настроение )
13
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Ну х.з я когда молод был ,купил Мерседес 190 ,в далёком 1998 году и все это прошел ,но чинил его сам ,только впрыск к-джетроник не смог победить ,отдал спецам ,а так сам от переднего до заднего бампера ... удачи с машиной))
3
2
Ответить
  
Сообщений: 509
в детстве я думал, что это спортивная машина. оказалось, примерно, как калина спорт.
Мой отзыв: Renault Kaptur 2016
7
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4860
... Как же МАЛО места на задних сидениях - мужчина среднего роста упирается головой в заднее стекло,да и ноги тулятся только кренделем.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
2
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 108
Тоже ржака
4
 
Ответить
12579292
Цинус, вилс странные извращения вроде серьёзной Тойоты. Прикольный отзыв, вспомнил молодость и 8 ку, тоже ещё то купе
 
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1227
Посмеялся )) Ездил на таком, прикольная машинка, на 1,5 особенно)
5
1
Ответить
где-то в Приморье
Походу Саня Поддубный пароль от интернета вспомнил
11
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cynos 1996 в России


Добавить отзыв