В очередной раз я ехал по Немировича томно глядя на проституток, остановившиеся вдоль дорог авто и думая, как вообще можно платить за секс? тем более вот так прям на дороге, особенно если проститутка настолько толстая, что у нее своя орбита появилась.. . Не знаю как нужно не уважать свою пипирку... Эти мысли прервало провал движки, затроил погундосил и выровнялся. Потом со временем провалы стали чаще и в завершении всего стала очень долго запускаться. Маслаешь секунд 5 и только потом заводится . Открыл капотину, походил такой с умной рожей, но это не помогло. Погуглил, почитал литературу, посидел на форумах, поиграл в гта и решил поменять клапан обратного хода топлива. Т.е. просто поменять. Не проверить сначала путем елементарного зажатия плоскозубцами шланга обратки, а просто поехал отдал тыщу честно заработанных рубликов , поставил и... ничего не изменилось. Потом заметил что форсунки как то подозрительно легко вращаются на своих посадочных местах. вот оно подумал я наверное подсос воздуха. Начал искать уплотнители на форсы. Искал долго так как искал подешевле, но потом откинул своего маленького внутреннего еврея просто поехал в магаз Железяка и купил за 250 руб. Там же скидываю рампу и слышу как шипит форса. Короче текет как шлюшка. Такой подставы от форсунок я не ждал. Открываю exist вижу форсунку 1 штуку за 8 косарей и закрываею exist. Открываю дром нашел 4 форсунки за 2 000 . Приехал купил. поставил . И вот мой пони снова запускает с пол оборота ключа. Да хранит Господь авторазборы...
Тут ехая по дороге и опять обдумывая очередную ерунду уперся в трактор и не могу его нормально обогнать, не видно нихрена, руль то в бардачке. Короче закралась мне мысль ,что хочется мне левый руль. А самый доступный левый руль это лада. Пока борюсь с этой мыслей но со временем она меня накрывает все больше и больше. Легкого ремонта вам парни и парнихи.