Всем привет!
Решил написать отзыв на прекрасный автомобиль Toyota Cynos в кузове EL52, комплектации Alpha Juno.
Данным авто владел ровно 4 года
Достался он мне совсем случайно по обмену. Поменял я свою Toyota Celica в кузове st202 на Cynos в 2016 году.
В 2016 году машине было уже 20 лет!
Я даже не думал что реально найти авто такого года в таком состоянии. Авто в родной краске, все стекла родные, ДВС и АКПП родные, кузов единственно лишь имел сколы царапины, пробег 150 тысяч.
Что сказать могу хорошего:
Авто меня никогда не подводил, от словосочетания совсем никогда! Уверен я был всегда что в любой мороз хоть куда смогу уехать.
За счёт своего веса и короткой колесной базы, я мог проехать там где большинство машин проехать не могли. Ломаться там просто нечему. Красота в простоте.
Я ездил и ездил на ней ездил и ездил... ничего никогда не тревожило! Я уже стал переодически беспокоится, думаю надо заехать проверить подвесочку, двс и т. д.
Все было всегда хорошо
Уже от скуки чтоб не разучится думаю дай сам масло в акпп сто процентно поменяю (хотя переключалась идеально, машине 24 года!!!), дай думаю ремень грм поменяю, тормозную систему обслужу... и так от того что автомобиль служил мне верой правдой я от любви к нему заботился со всей душой, регулярно проводил техническое обслуживание по замене всех расходников.
Ладно теперь давайте о минусах:
- шумка у автомобиля не очень, если сравнивать с другими авто;
- нет заводского подогрева боковых зеркал заднего вида;
- за счёт веса автомобиля 900 кг на скоростях свыше 140 страшновато ездить из за неровностей наших дорого ( но ровных дорог у нас нет же?) были б везде ровные как федеральная трасса то проблем бы не было;
- двигатель 1,3 очень долго прогревает салон зимой при температурах ниже 25 градусов;
- нет круиз контроля;
- не знаю можно ли это отнести сюда или это издержки времени или пропуск моих знаний в электрике - ближний свет ( в ночное время суток он мне казался никаким) хотя это поправимо в специализированных центрах;
В остальном если думать адекватно и не жаловаться на количество дверей и отсутствия места у задних пассажиров, то можно смело закончить о «минусах »;
- хотя нет ещё один есть и самый жирный, он заключается в том что я не мог чувствовать себя в Cynosе хорошо, потому что на дорогах можно было встретить такие же циносы в убитом состоянии, на которых в большей части ездили расп........и...мне было стыдно за них;
Теперь о безоговорочных «плюсах»:
- кузов не подвержен коррозии от слова со всем ( если конечно авто не был в авариях и не был произведён должный ремонт, такое я встречал на угробленных Cynosах)
- АКПП 24 года живая на отлично
-автомобиль не напичкан большим количеством тупых сомнительных систем которые как у Немцов, которые регулярно насаждают поломками автовладельцам ( согласен спорный плюс)
- удобные сиденья ( которые кажутся всем кто первый раз сел непривычными) я один раз совершил марш в 2200 км, чувствовал себя прекрасно, авто себя тоже!
- малый расход, реально малый расход как и написано в паспорте 7-8 литров! Когда ехал зимой 2200 км то по трассе считал расход получился примерно 5,5 литров! Считал грамотно по полному баку!
- все запчасти стоят копейки, найти можно все и чуть ли не «под рукой»!
Я думаю что если кузовщика сама по себе не гниет, ДВС и АКПП надёжны и в машине ничего не ломается это счастье!
Продав автомобиль, я очень расстроился, 4 года он был моим верным другом! Продал то собственно по банальной причине, семья растёт, места мало!
Думал сейчас как присмотрюсь к другим автомобильным концернам, универсала хотел!
Начинаешь читать изучать. У Немцов нормально считается если ДВС ест масло, коробки летят и т п, хотя дизайн великолепен не поспоришь... про русский авто пром говорить всё это слишком тяжело...китайцы всё убого... к французам душа не лежит...американцы тупо дорого и некачественно, но зато красиво...
И для себя решил точно искать буду только японцев и наверно исключительно Toyota!