Ну начну с начала, получил я значит права, ну и как правило начал искать себе тачку, сначала думал взять старого немца(БМВ е34 или фольксваген пассат) тыщ до 170,долго о них думал, всё же передумал, найти живых за такую сумму тяжело, начал дальше изучать рынок, смотреть, и тут попался мне лансер 9,загорелся им, долго хотел его, но в один момент огонь погас, и как то уже не особо к нему тянуло,зато я понял что хочу японца, и не простого, а что легендарной, красивое, редкое,короче глаз пал на марк и скайлайн 33,но опять не судьба, хоть и бюджет повысился, проблема найти живого до 250 тыщ не куда не ушла, эти варианты отложил на будущее, начала опять рыть рынок автомобилей и вот в продаже она(хонда сивик 6 поколения хэтчбек) начал изучать эту тачку, смотреть варианты , месяц-два смотрел и изучал всё, и решился сивик моя мечта, влюбился в эту тачку с первого взгляда, начал ездить и смотреть варианты, пару хэтчбеков посмотрел но они всё в не лучшем состоянии оказались, посмотрел буквально 2 варианта, и в моём городе они закончились, но я не сдавался и искал дальше, и вот оно выходит объявление сивик по фоткам просто в офигенном состоянии, покупаю быстро отчёт, тоже всё хорошо, 3 хозяина с 98 года, звоню владельцу-говорит его уже забрали, а не прошло и суток, растроенный смотрю дальше, перешёл на седаны даже, съездил посмотрел всё ушатаные, масло хавают так что ай-ай-ай, дымят, пердят всё в лучшем стиле убитых сивиков, ну думаю подожду может ещё какой-нибудь живой попадётся, и в это время посмотрю другие марки авто, вообщем на следующий день захожу на дром и оп, тойта цинос(в первый раз увидел такую машину, до этого даже не знал о её существование) посморел фотки выглядит классно, аля спорт купе, что ещё нужно молодому пацану, думаю съезду гляну, позвонил владельцу, договорился, приезжаю в тот же день, смотрю, в реальности она выглядела ещё лучше чем на фото, ну посмотрел вроде ничего так, ну думаю ладно ещё посмотрю варианты до завтра и уже если что приеду и заберу, в тот же день вышло ещё одно объявление о сивик, съездил посмотрел, ничего это не дало, опять мёртвый сивик на котором держали всегда газ в пол, посмотрел отзывы о циносе, на ютубе глянул, информация не прям очень и много, но мне хватило что бы понять что за конь такой этот цинос, короче приехал на следующий, ещё раз посмотрел и всё решил беру, отдал деньги продавцу, сделали всю процедуру, договоры и т. д, а обошёлся он мне за 250,хотя цены в среднем 180-200, взял его по верху рынка, но он был полностью выкрашен, не одного рынка, да и вообще кузов в идеале, коробка тоже, подвеска простая, ломаться просто не чему, но двигатели у них тоже довольно живучие.Ну и я такой довольный уезжаю, еду домой, конечно были косяки, там дальний плохо не работал, ручник, спидометр, но это мелочь и поменять всё это не долго, запчасти вроде как не очень дорогие, и найти не прям запарно, но руки приложить надо. Ладно вообщем о машине, машина классная, для молодых людей вообще отличный вариант, на дороге выделяется, в моей области всего 1-2 таких и то одна это моя, экономичная, 1.3 все-таки, едет тоже нормально, но если в салоне не больше 1 человека, если больше то тяжело идёт, по склону, ну сказать особо нечего, салон как у всех японцев тех времён, старый, стильный, материалы не особо дорогие, но качественные в принципе лучше чем в нашем автопроме, по запчастям не дорого, найти тоже не прям трудно, багажник не смотря на её размеры вместительный, минус что на заднем ряде сидений места очень очень мало, но это купе.
Машинка вообще отличная как первый авто подойдёт любому, правый руль тоже не беда, привыкаешь быстро, есть свои минусы но тот факт что машина выпускалась до 2000-х, как бы отбрасывает эти минусы, естественно в неё придётся рано или поздно вкладываться, но я думаю она стоит того