Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cynos 1992

Тойота Цинос 1992 — отзыв владельца

, Новосибирск
3173
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.6
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 литров, что город, что трасса. Если не давить тапку. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Салон: стандартно всё
Кузов: спойлер, метла, противотуманки
Ходовая часть: стандарт
Двигатель: efi-s, 115 лс
Владел машинкой 4 года. Досталась в среднем состоянии, продаю примерно в таком же, разве что расходники новые- грм, масло в коробке и тд...
За 4 года машинка оставила только положительные воспоминания. Ни разу не подвела, на дороге нигде не вставал, работало всё, кроме кондиционера...
Это первая японская машина, пересел на неё с шохи. Сами понимаете, радости по началу не было передела, просто совершенство :)
Старался не гробить сильно, правда по началу и со светофоров дёргал много машин, гонялся от светофора до светофора, на трассе стрелку ложил (180 + кмч), потом стал ездить "размерено".
Всё таки циня подспортивленая, провоцировала на активный стиль вождения хотелось и покрутить движку и рулём поработать. За 4 года менял масло через 8-10 тысяч, масло в коробке (к коробке 0 претензий, наверное без ремонта ещё тысяч 150 проедет), задние пружины, рулевые тяги (старые пыльники порвались), рулевые наконечники, ну и расходники- свечи, фильтры, приводные ремни, антифриз + термостат и тд..
По движке заменил ремень ГРМ, обводной и натяжной ролик. Неприятным сюрпризом стал расход масла и потёкшие сальники. Заменил одновременно с грм маслосъёмные колпачки, сальники распредвалов. Масло стало уходить куда меньше, но всё равно уходило. Понятно стало, что надо менять кольца + вкладыши.(капиталить). Делать этого не хотелось, стал ездить весьма размерено- до 3...3.5 тысяч оборотов (макс) и о чудо, жор масла практически прекратился. Но двигатель в принципе требует капиталки т.к. звучок, если погазовать (до 6 тысяч), не хороший есть. Но ещё не факт что от движки, разбираться не хотелось уже, но если не рвать резину со светофоров и за уровнем масла следить попристальнее, поездить ещё можно прилично. Но наверное не каждый владелец циноса, открывает капот, дёргает дросель и прислушивается к движке.
Покупает знакомый, я ему весь расклад рассказал, его устроило всё, тем более продал всего за 75 т.р.
Вспоминаю с радостью как же она ездила :), какие удобные сиденья спереди, как дофига места для передних пасажиров.
Ездил во сновном по городу или по трассам. Один раз в грязь закопался, но задом потихоньку выехал. Когда вышел посмотреть ужаснулся глубиной колеи, сделал вывод, что на шохе всяко бы за бульдозером побрёл :)
Что взял себе? Honda HR-V, 99 год, втек, 4 вд. Совсем другая "тема". Хоть и пишут в отзывах на хрюна, что динамичная машина, но с циней не сравнить. Хрюн какой-то размеренней, нет той искорки, когда садишься в машину и она едет так, как ты хочешь. Хочешь в потоке и со светофоров повыё*ться- пожалуйста, хочешь едешь и не напрягаешь движку более 2500 оборотов, а в потоке нормально не отстаёшь. Не хватает "подспортивленной" посадки и тех удобных кресел, какие были в цине. Хотя и хонду можно естественно и со светофора разогнать, благо втек позволяет, но это не то, хонда всё таки для спокойной езды, а цинос....ну это была первая японская машина. И большое ей спасибо, что за 4 года проблем не доставляла практически никаких. Сел и поехал :).
Буду привыкать к хрюшке, к её втеку и вариатору, идеология которого после автомата, туманна. Так что завтра последний день, когда я ещё смогу прокатиться на пока что моей цине, но это только до вечера, ведь в гараже стоит хрюшка и ждёт, когда будем покорять дороги и напраления. А новый владелец уже ждёт не дождёться (у него это будет первая япошка) когда сможет сказать, а это моё. И ездить она будет у него так, как захочет он, а не так, как диктует машина.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Григорий (автор)
автор
Откапиталили движку.
Вскрытие показало- звучок был от шатунного вкладыша 3 цилиндра. Ещё бы поездить пару-тройку тысяч и его бы провернуло вхлам.
В итоге, по цилиндрам выроботки нет, поставили стандартные кольца, коленвал для профилактики шлифанули на 0.25. Поршни в норме, элипса не было ни на колене, ни на шатунах.
Если интересно вот примерные цены для Новосиба (покупал зч в плутоне)
1.Комлпект колец стандарт 1200
2.Комплект вкладышей (по кругу, коренные + шатунные) тоже около 1200-1400 рублей
3.Прокладка ГБЦ 900 рублей
4.Стоимость расточки (шлифовки колена) 1200 рублей.
5. Задний сальник (не покупал, остался новый с прошлой замены на распредвалах сальников, а до заднего добинраться сложно, не менял) около 650 рублей.
ГРМ, маслосъёмные я менял до этого, маслонасос в норме.
Новый владелец уже проехал около 2000-2500 км, жора масла нет вообще, двигатель стал работать тихо и "как часы".
По времени заняло - 1 день на разборку, 1 день на отмывку, дефектовку, расточку, войну с запчастями (плутон прокосяил привёз не 0.25, а стандарт вкладыши, пришлось ездить менять) 1,5 дня на сборку.
так что капиталка, если двигатель не доводить до клина или явного дикого стука, вполне и вполне ремонтопригоден, запчастей полно.
 
 
Ответить
Григорий (автор)
автор
сорри за столько повторов, связь гонит :)
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 194
Подскажи пожалуйста: у меня рост 190 см. Как думаешь подойдет ли мне такая машина? Не буду я там как килька в банке?
Passat B3 92. 2E.
Sprinter trueno AE111 96. 4A-GE inside.
 
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2203
Скорее всего именно так и будешь. Мой рост 179 и считаю что запас там остался максимум на пару сантиметров. У друга 193, он в нее вообще не знал сначала как попасть так что бы чего-нибудь не вывихнуть себе, когда сел голова уперлась в потолок, так что машинка тесновата.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
 
 
Ответить
Олаенька.
Ребятки, мой рост - 162 и я кайфово себя в ней чувствую, это определённо женская машинка.
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5
слушай а где взять у нас на него передние стойки и рул.наконечники??моим хана пришла(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cynos 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Цинос.
Посмотреть всё о Тойота Цинос
Запчасти на двигатель 5E в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Цинос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром