Владел машинкой 4 года. Досталась в среднем состоянии, продаю примерно в таком же, разве что расходники новые- грм, масло в коробке и тд...
За 4 года машинка оставила только положительные воспоминания. Ни разу не подвела, на дороге нигде не вставал, работало всё, кроме кондиционера...
Это первая японская машина, пересел на неё с шохи. Сами понимаете, радости по началу не было передела, просто совершенство :)
Старался не гробить сильно, правда по началу и со светофоров дёргал много машин, гонялся от светофора до светофора, на трассе стрелку ложил (180 + кмч), потом стал ездить "размерено".
Всё таки циня подспортивленая, провоцировала на активный стиль вождения хотелось и покрутить движку и рулём поработать. За 4 года менял масло через 8-10 тысяч, масло в коробке (к коробке 0 претензий, наверное без ремонта ещё тысяч 150 проедет), задние пружины, рулевые тяги (старые пыльники порвались), рулевые наконечники, ну и расходники- свечи, фильтры, приводные ремни, антифриз + термостат и тд..
По движке заменил ремень ГРМ, обводной и натяжной ролик. Неприятным сюрпризом стал расход масла и потёкшие сальники. Заменил одновременно с грм маслосъёмные колпачки, сальники распредвалов. Масло стало уходить куда меньше, но всё равно уходило. Понятно стало, что надо менять кольца + вкладыши.(капиталить). Делать этого не хотелось, стал ездить весьма размерено- до 3...3.5 тысяч оборотов (макс) и о чудо, жор масла практически прекратился. Но двигатель в принципе требует капиталки т.к. звучок, если погазовать (до 6 тысяч), не хороший есть. Но ещё не факт что от движки, разбираться не хотелось уже, но если не рвать резину со светофоров и за уровнем масла следить попристальнее, поездить ещё можно прилично. Но наверное не каждый владелец циноса, открывает капот, дёргает дросель и прислушивается к движке.
Покупает знакомый, я ему весь расклад рассказал, его устроило всё, тем более продал всего за 75 т.р.
Вспоминаю с радостью как же она ездила :), какие удобные сиденья спереди, как дофига места для передних пасажиров.
Ездил во сновном по городу или по трассам. Один раз в грязь закопался, но задом потихоньку выехал. Когда вышел посмотреть ужаснулся глубиной колеи, сделал вывод, что на шохе всяко бы за бульдозером побрёл :)
Что взял себе? Honda HR-V, 99 год, втек, 4 вд. Совсем другая "тема". Хоть и пишут в отзывах на хрюна, что динамичная машина, но с циней не сравнить. Хрюн какой-то размеренней, нет той искорки, когда садишься в машину и она едет так, как ты хочешь. Хочешь в потоке и со светофоров повыё*ться- пожалуйста, хочешь едешь и не напрягаешь движку более 2500 оборотов, а в потоке нормально не отстаёшь. Не хватает "подспортивленной" посадки и тех удобных кресел, какие были в цине. Хотя и хонду можно естественно и со светофора разогнать, благо втек позволяет, но это не то, хонда всё таки для спокойной езды, а цинос....ну это была первая японская машина. И большое ей спасибо, что за 4 года проблем не доставляла практически никаких. Сел и поехал :).
Буду привыкать к хрюшке, к её втеку и вариатору, идеология которого после автомата, туманна. Так что завтра последний день, когда я ещё смогу прокатиться на пока что моей цине, но это только до вечера, ведь в гараже стоит хрюшка и ждёт, когда будем покорять дороги и напраления. А новый владелец уже ждёт не дождёться (у него это будет первая япошка) когда сможет сказать, а это моё. И ездить она будет у него так, как захочет он, а не так, как диктует машина.