ОТЗЫВ ВТОРОЙ
Вот первый
Отзыв о Toyota Cynos
Итак, настало время второго отзыва.
Теперь, я понимаю какая у меня была первая эйфория после покупки. Но теперь все улеглось. Пробег составляет 14000 после покупки и начались реальные будни владения авто. Эксплуатирую каждый день, пока серьезных проблем не возникало.
После таяния снегов и переобувки на лето был приятно удивлен снижением расхода, т.к. стояла большая резина. Расход недавно замерил – укладываюсь в 8-9 по городу, зимой смело 10 и выше.
По трассе меньше где-то 6-7 литров при 70-100 км/ч. По-прежнему лью 98. Жалею наверное машинку…
Была одна история, еще когда снег лежал. Сидим у друга на квартире, машина внизу у подъезда. Изрядно подвыпив, компания направляется покурить, хотя многие не курят и я тоже, но все равно идем все на улицу. Ночь, 2 часа ночи, смотрю вниз, какие-то обдолбыши пытаются взломать мою машину, в руках у одного что-то блестит – работа походу прёт…! Их 2 – нас 6. Один здоровый – не по мне, второй по-ниже, как я! Говорю пацанам – который ниже мой, а со вторым делайте, что хотите! Отлупили засранцев как надо! У них были отмычки, обыкновенные советские железные ножницы и еще что-то.
После случая со взломом, успешно решившимся кулаками и пребыванием нариков в больничке, было решено ставить нормальную сигнаху. Тамагавк 9010 – обратная связь и еще много чего сам не знаю, радиус говорят до 1400 метров, советую всем, нормальная сигнаха – но главное чтобы грамотно установили.
В марте - апреле начал расстраиваться, появился стук сзади слева. Стук не возрастал, но и не уменьшался. Залез посмотреть, думал стойки, но нет. Хрен его знает что это? Поехал на диагностику ходовки в Реактор (Автокомплекс у нас такой есть), ничего существенного не услышал – итог 500 руб. Развод короче…
Задние стойки на весенних дорогах начали умирать, стояли еще японческие. Решено, нужен путевый мастер, чтоб со стуками всеми разобрался, стойки поменял и все по-мелочи подкрутил.
Спасибо Евгению55, подсказал номерок грамотных спецов и научил менять декстон в автомате.
Все поменяли, все подкрутили. Главное, что ВСЕ СТУКИ ПРОПАЛИ. Спрашиваю мастера, что за стук был. Он говорит секрет. Ну и бог с ним! За весь этот секрет и все работы по замене стоек и прочие прелести взяли всего 900 руб + диагностика в этой сумме. Качество и ценник достойны уважения. Теперь всегда к ним ездить буду.
3 месяца назад поменял декстрон в автомате. Иногда бывали маленькие рывки, но после замены декстрона пропали. Теперь при нажатии на педель реакция происходит мгновенно, а не как раньше.
Брюнеточка нравится, отношусь к ней, как к живой. Капризов пока не было, но это скорее награда за уход и бережливость, ну и японская надежность разумеется…
Некоторые в моем прошлом отзыве писали что машина овощ или балайка. До 70 км она едет как надо, потом конечно вяло. Ясен хрен это не гоночный болид, но резво стартануть, занять нужное место всегда получается. Если в салоне кроме меня два пассажира, то дело обсоит гораздо сложнее. Комфортно ездить в ней могут только 2 пассажира и это факт, отсюда сами понимаете какая практичность. Передвигаюсь в основном с девушкой. Редко когда беру 3-4 человека.
Но она красива, шустра в меру и экономична. За такие деньги я конечно мог взять Цивика купешечку и посвежее, спору нет.
Пойдут реплики лучше бы Цивика взял? Зачем такие расходы? Чего по-свежее? По-мощнее?
Отвечу! У меня есть свои предпочтения в пользу Цыни. Ну понравилась она мне и ничего тут не поделаешь…
Кто собирается покупать хочу сказать, авто на мой взгляд хорош только для людей до 185-190 см, кто будет часто брать с собой 3 и более пассажира – он тоже не пойдет.
Теперь отступление! Недавно, имел халявный доступ к свечам в двигатель. Пробавал DENSO, NGK и еще какие-то уж очень дорогие. В итоге NGK мне понравились больше, а именно в плане разгона. Советую всем. Опасайтесь подделок.
Итого со времени покупки натикало денек: (За оба отзыва)
МП-3 голова Пионер - 7000
Сигнаха Тамагавк 9010 (с установкой) - 7000
Пылесос автомобильный – Китайский ))) - 400
Масло + фильтр (3 раза менял) – 3000. Масло не ест вообще.
Свечи 2 компл по 4 шт – 800
Новый аккум – 2000 (вроде)
Колодки оригинал – 2000
Пыльники шруса, шрус, хомуты + работа – 1700
Промывка инжектора и подкрутка всего помелочи – 1500
Фильтр воздушный – 250
Фильтр топливный – 300 вроде
Летняя резина 4 колеса б.у. с Японии TOYO (марку не помню) 175/64/14 – 3000 через знакомых
Шиномонтаж на пробитые колеса, около 500 руб.
Замена лампочек приборной панели 300 (теперь синий цвет)
Декстрон3 от Шеврона (8 литров с промывкой) 1200 + герметик (Замена самостоятельно)
Стойки 2400 (2 шт) – 900 установка + подтяжка ремня генеротора.
Полировка поверхностная 2 т.р.
Цены вроде те, но все не упомнишь.
Итого с декабря: 36250 российских денек. Это без моек и бензина.
Основное съели мафон, сигнашка и резина – ну хочется ведь, чтоб машинка нормально ездила, была относительно комфортна и в безопасности! Люблю я свою черную девочку. Но за все надо платить. Расходы по некоторым меркам возможно и небольшие, но для работающего студента не кислые.
Не скакун красит коня, а конь скакуна!
В субботу машину продал. Жалко очень. Стас, ухаживай за ней, береги ее, машина действительно хорошая, ухоженная. Продать мог и женщине и армяну какому-то. Но рука не поднялась отдать им ключи.
Вован