покупал долго. хоть и не дольше, чем искал. ибо все сам, все сам.. а с моим богатейшим опытом в данной области можно легко чета пропустить или просто натупить. начитался всяких полезностей на тему покупки поюзанных тачек и вперед! на СТО загнали, покозявили, что смогли- все боле мене в норме, а что не в норме- то легко поправимо. лана, грю продающему челу, снимай с учета, будем брать.
и вот настал великий день эпохального, прям, события! приехали, осмотрели еще раз, оформили, что смогли, в Питере, распрощались сбывшим владельцем (жалко ему расставаться было, это видно) и направили свои благословенные колесницы до дому. благословенные- потому что доехали до дому. причем без аварий, чему я сам немало дивлюсь. колесницЫ- потому что я сам со Старой Деревни до Колпино на данный момент хрен бы сумел добраться (если только по частям), так что ведущим у меня был мой крестный батько, который ту часть Питера тож не особо знает. в общем, веселая прелюдия. то ли еще будет.
итак, поехали. Питер- это жопа!!! емае, как только мне звездюлей не навешали?? сплошная пробка. еду, стараюсь не потеряться от ведущего. не особо выходит. каждая зараза так и норовит влезть между нами. в общем, оторвался. потерялся. тихо ругаюсь нехорошими словами, ножки трясутся. рядом сидит мать. молится. тоже тихо. все таки хорошо, хоть не тазик купил, а тойоту. причем для подавляющего большинства автолюбителей неизвестную. если бы я так меринов на тазике подрезал- до дому бы точно не доехал. а так ниче, только один вылез побуянить. маленький чел какой то. ну, вылезли, пообщались некультурно, но без рукоприкладства. я извинился, даже вежливо. насколько сумел... едем дальше. ведущий окончательно потерялся. тут смотрю- ба, знакомые места! это мы в Ольгино въехали, через которое еще туда добирались! охренеть, бермудский треугольник.. лана, съезжаем на обочину, созваниваемся с ведущим, говорим, что мы его малость обогнали. ждем. наконец, он появляется на горизонте, едем дальше. пропускаем нужную развязку. надо разворачиваться в обратную сторону. ведущий опять куда то вперед убег. думаю, бля. смотрю- симпатичные такие разрывы в разделительной полосе, и машины навстречу далековато еще. развернулся. на знаки посмотреть забыл. опять мерина подрезал. бля. и че мне ТОЛЬКО мерины попадаются??? не тазики, не форды, а именно мерины! причем, совсем нестарые. знак свыше, стопудово. правда, че значит- неясно. лана, снова пообщались, обменялись любезностями, он уехал, мы стоим опять ждем ведущего. он в ахуе, я в трансе, мать продолжает молиться. лана, едем дальше. почти без приключений. только мерины сменились на автобусы. но из них никто не вылазил, гыгы :) а если бы вылез.. вместе с пассажирами.. мдя. по московскому проехали без проблем, даже поворот на колпино я намана сам прошел (сныкавшись за каким то жыпом). все, вот она родная станица! заехали к бабуле, проставился, поехал покататься по родным пенатам. блина, я люблю Колпино!!! тут ваще без проблем везде прокатился, и даже правил нигде не нарушил, вроде как. погонял на брошенной драг- трассе, не впечатлился, поехал домой и пошел пить пиво :)
и, собсна, про машинку. аппарат с гордым именем toyota cynos, 1997 года рождения. кузов EL52 (с коцками), дрыгатель 4E-FE агрегатированный с примитивной (зато живучей.. надеюсь) 3 АКПП. цвет серый. скока едет- пока не знаю, больше 120 еще не разгонялся. да и не узнаю, если разгоняется больше 180. у любого чистокровного японца спидометр больше не показывает. разгоняется тухловато, но большего от такого двигателя и коробки не ожидалось. управляется кайфово, мне нра :) подвеска не слишком жесткая, тормоза хорошие, ГУР- полезная штука, на шоссе руль вообще двумя пальцами держал. шумоизоляция слабовата, в салоне не гремит ничего, но двигатель слышно хорошо. больше 2х людей влезают с трудом. чисто визуально заднее сиденье скорее лежачее, чем сидячее. надо будет попробовать самому там посидеть какнить. хотя все равно не автобус покупал, так что все ок :) в ближайшее время надо будет накупить какого нибудь барахла для нее, типа скребков для стекол лед сковыривать, зимнюю резину, поменять задние амортизаторы и подшипники, пообщаться на тему кузовного ремонта для устранения коцок. и, вроде, все для начала. есть еще наполеоновские планы по перестройке цинуса для квотера ( типа поставить 4аге, поменять тормоза и коробку) но это пока в необозримом будущем.