Ну вот и созрел я для нового отзыва (первый в этом же разделе). За прошедшее время на машине появилась: 1) Тонировка. Любопытство водителей соседних машин, рассматривающих тебя на светофоре как диковинную рыбку в аквариуме, быстро надоело. Делал вместе с друзьями, вышло в 150 рублей за два рулона пленки + пиво. Смогли нормально затонировать только боковые стекла, заднее не получилось. Ну и ладно. Смотрится в сочетании с красивыми колпаками на колеса и цветом "черный металлик" просто супер. Дорого и солидно. За несколько месяцев после этого никаких проблем с ГИБДД не возникло. Рекомендую всем. 2) Сигнализация. Об этом позже. В целом - машина отличная. Основные достоинства: благодаря правому рулю в Москве 80% пробок объезжается по крайней правой полосе. "Леворульные" просто не видят, что там свободно. Прекрасная динамика - в потоке двигаюсь в шахматном порядке, редко кто ездит быстрей. Вместительность(!) : в машину влезают 2 полноценных человека и 3 девушки на заднее сидение :), также можно возить: горный велосипед (при снятом переднем колесе лезет в багажник), лыжи, катамаранные весла, сноубордов пачку и т.д. (все пробовал). Проходимость(!!) : езжу на всякие там "пихники" без всяких ограничений! Один раз ехал по мокрому песку, так за машиной колея осталась, сантиметров десять глубиной! Очень эффектно объехал закопавшийся ВАЗ. Неугоняемость: месяца три ездил вообще без сигнализации, машину ставил под окном. Потом правда поставил - какие уроды повадились рядом тереться, теперь их нет. Плюсы (присущие правда всем иномаркам) при парковке: ездил летом в одну организацию, машину ставил "на крыльце", мест на парковке небыло. Потом кто-то приехал туда на 21093, его ка-а-ак бабки с проходной погнали! "Ты что, типа, тут же люди ходят!" Недостатки: великоват расход топлива. Медленно, правда, ездить не получается, но все равно. Бамперы. На 99-й было лучше, они там крепкие и нецарапующиеся, здесь пока привыкал к машине приходилось пару раз задний бампер вставлять на место крепления (не сложно, но все-таки). Краска опять же потрескалась, кое-где появились сколы, замазываю краской купленной в магазине, остаются заметные пятна. Цвет. Смотрится отлично, но только если машину а) помыть б) натереть специальным полиролем в) после этого никуда не ездить. Малейшие загрязнения и машина теряет вид. Видел в Москве красный цинус - по мне гораздо лучше будет. Опять же летом греется так, что даже при полностью открытых окнах все равно жарко. Кондиционер у меня не работает, разобраться с ним так и не собрался. Как я понял нельзя поставить багажник на крышу (чтобы возить каяк, например). Или как-то можно? Плоховато с геометрической проходимостью: на Яузе сейчас такие пробки, что ездить можно только по тротуару (каюсь, грешен, но стараюсь этим не злоупотреблять). Так вот всякие там "Газели" прыгают по бордюрам не сбавляя хода, а на Цине приходиться каждый раз зажмуриваться. Вот. Ну еще любовью заниматься неудобно, места сзади мало. Вроде все. Теперь про обслуживание. Пыльники шрусов подходят от Нивы, стоят 40 руб., "родные" в комплекте - 2000. Поставил малазийский топливный фильтр - стоит 350 руб в Кунцево. Потекла передняя левая стойка, новая из Японии стоит 130 у.е., если есть информация как сэкономить - пишите. Больше пока ничего не ломалось, надеюсь так и дальше пойдет.
Вывод. Практически идеальная машина, совмещающая в себе простор седана, проходимость джипа, динамику спортивки, престиж иномарки, надежность япономарки, и (главное) низкую цену. Для активных молодых людей и девушек. Долгое время вообще ни о чем больше не думал, сейчас правда сделал вывод, что мне идеально бы подошел 3-х дверный Rav-4, но он в 2 раза дороже. Так что Циня все равно лучшая.