Начну издалека…
В будни свои работая на железной дороге имел доступ к железнодорожной сетке по всей России. Подписался на форум МПСавто, ну и поперло – информации хоть отбавляй, особенно с восточного региона (Новосиб и Владик):Отчеты по тачилам, ремонту и эксплуатации, фотки, и т.п.Особый интерес вызывали статьи по тюнингу тачил на востоке. Да тут еще вышел нашумевший «Форсаж».И я конкретно подсел на спортивные обтекаемые формы двухдверных машин.Вскоре отобрал для себя несколько интересных моделей: Honda Civic, Prelude;Toyota Celica, Sprinter Trueno,Curren,Cynos. Но так-как финансовоя сторона играет не последнюю роль в покупке машины и ее дальнейшей эксплуатации остановился на последней (хорошими доводами в правильности выбора стали отзывы владельцев на Владивостокском сайте
https://www.drom.ru/reviews/toyota/cynos/)
Обдумывались следующие варианты покупки: через аукцион, во Владике или Новосибе, в Москве или заказать через фирму. Но посоветовавшись со знающими людьми, да и уволившись с СЖД, было решено брать ближе к дому - в Москве.На все остальное стоит заморачиваться если стоимость машины более 10кб, есть вагон терпения и нервов.
Ловил обьявления где-то месяца 3. Ну и наконец 16 декабря нашел в Сергиев-посаде. Сорвался туда на поезде посмотреть машину. Посмотрел вроде ничего,мелкие коцеки не в счет, ухоженная, замены расходников по графику если верить продавцу. Шлепнули по рукам: машина с магнитолой Peeoner и акустикой Infinity на зимней резине на стандартной штамповке, 4 балона зимы, 4 колеса всборе (литье на 14 дюймов К&K с летней резиной 185*65) плюс мелкие расходники (дворники, ремни, ролики,тормозные колодни и т.п.).
До этого ездил тока на механике, так что первые 20 метров пока не притерся к тормозам и коробке был как корова на льду, правого руля не боялся так как считаю: если ездить по человечески то без разницы с какой стороны руль. Гнал днем 400 км. Пару раз останавливали на проверку документов и просто из любопыства: что за аппарат?, скока денег?
Далее после мойки детальное рассмотрение истории машины:
Удар в жопу – небольшой, но походу бампер с фарами под замену, небольшая вытяжка, покраска крышки багажника под номерным знаком (выдает отслоение краски), подмазка корректором сколов у фар. Сделано неплохо, но не обработаны швы герметиком – поэтому в дождь немного затекает в багажник .Дальше – морда:Удар был но какойто скользящий: капот и бампер под покраску. Но сделано херово – облили не вышкуривая, поэтому сейчас начинает отслаиваться, с бампера – фиг с ним а с капота обидно.
Весной надо срочно все исправить! В первую очередь вопрос с музыкой. В машине до меня стоял саб, усилок и кондей – все естественно скручено было также до меня, и вся кипа проводов просто брошена в багажнике. Поэтому поменяв старый Пионер на свой Алпайн пришлось все разрулить.Акустику пока оставил, тоже до весны, там посмотрим.
Следующий шаг установка сигнализации с установкой и демонтажом старой Alligator – все вышло 8350 р., затраты 4 ч/ч.
Решив не мудрить с поворотами лампочек в фарах заказал в http://www.exist.ru корпуса правой и левой фар:номера фар:81130-16630 и 81170-16630 соответственно – цена вопроса 6310=00.Далее противотуманки:81210-16060 и 81220-16040 – цена вопроса 10540=00.
По весне заказал юбки на машину из Германии (http://www.savage.de/paseo.html) через местную контору, везли 7 недель – цена 26030=00. Фары встали как родные только посадочное гнездо под пыльник больше чем у Cynosa, да еще и электро регулятор угла наклона фар есть (как подключить еще не знаю). Ксенон снял пока, блоки розжига оставил, скорее всего пойдут на противотуманки. Решил пока подготовить передний бампер под престоящий стайлинг вырезать решетку воздухозаборника и заварить дырку от значка Toyota. Был куплен гриль в форме чешуек – 360 руб. Работа делалась вручную паялиником и ножом. Плюс параллельная установка протифотуманок. Юбка крепилась на болты (8 шт.) и силиконовый клей с герметизацией швов. Далее дело за задней и боковыми юбками. К задней юбке пришлось клеить аллюминевые крепления на эпоксидку. И опять же садил на силиконовый клей. Боковые наоборот из-за сильного контакта с кузовом пришлось долго подшкуривать и прослеивать места контактов двухсторонним автомобильным 10 мм скотчем и герметизировать обычным сантехническим силиконом. И обязательно по паре сливных отверстий снизу сверлом на 6 мм. Штатные брызговики пришлось снять – не подойдут – придется колхозить. Реснички из самоклейки.
Далее купил неон Race Sport (красный)-3600 руб. Устанавливал боковые за шварной шов предварительно закрепив каждую лампу в профиль для гипсокартона 28*27 мм и покрасив в черный. Переднюю лампу вместе с профилем закрепил прямо к бамперу.
Также были исправлены все косяки по покраске (писал выше) и для большей таинственности были убраны шильдики с крышки багажника, спойлер и заварены монтажные отверстия.
В течение года регулярно экспериментировал с наклейками на кузов. Выбрал бюджетный вариант: самоклейка из магазина + работа рукам. Образцы наклеек в NFSU2 или на фантазию.
Обшие итоги:
Отличный эгоистичный автомобиль для молодых людей и девушек только из расчета 1+1.Предние места большие и удобные, сзади сидеть хорошо маленьким детям или одному взрослому но набоку (для чего мною была куплена подушка)
Динамика – для своих 1,5 л и 110 л/с очень хорошо (опять же максимум 2 человека в салоне)
Багажник небольшой, но с учетом сложенной задней спинки значительно расширяется.
Дорога – на трассе авто ведет себя уверенно 140-150 оптимальная скорость, расход около 7 литров, салон как прогревается так и охлаждается (печка/кондей) из-за малого размера очень быстро.Шумка дниша сделана такчто посторонние шумы не напрягают.
Ремонтопригодность – все наудивление просто и легко – своими руками, что естественно порадовало. Цены на З/Ч нормальные, советую ставить только оригинал – никакого колхоза!
Советовал бы этот автомобиль в качестве первого или первого после нашепрома.
Более детальную информацию желающие могут получить на http://www.cynos.ru Клуб владельцев Toyota Paseo/Cynos
Удачи на дорогах!