у друга была во владении полгода... 4е двигатель
даже с тремя пассажирами рвёт тачки объемом 1-5литра и более...
с места на своей приоре сколько не старался не смог сделать...
я даже и не думал что машины такого года могут быть в идеале...
она просто неубиваемая...
сколько он ее мучал , но она ниразу его не подвела...
приора от таких тяжб уже колёса бы отбросила
кондёр может быть слаб...хотя впринципе лучше ладовской печи
нет... она неубиваема...по крайней мере эта
только расходники
Авто очень харизматичный - внешний вид под " спорткупе " .Очень надёжный - эдакий японский ТАЗ ,т.е устройство проще -простого и можно ремонтировать как ТАЗ " на коленке " . Идеально подойдёт ,как первое японское авто после нашепрома или для тех ,кто только получил права. Полный электропакет : зеркала регулируются ,а на EL 54 ещё и складываются с кнопки , электростеклоподъёмники , центральный замок , есть метла в некоторых комплектациях , кондёр есть , начиная с 98 года есть салонный фильтр , подвеска простецкая : впереди - макфкрсон , сзади - балка , хотя её можно отнести и к минусам ,ГУР , руль регулируется по высоте , водительская сидушка регулируется по высоте . Что касается 5Х кузовов , то это относительно не дорогие запчасти и их распространённость . Очень маневренный ,малые габариты позволяют парковаться без особых проблем ,кузов крепкий с хорошей антикорозийной обработкой ( как и у всех Тойот тех лет ) .
Комфорта Виндома или Камри ждать не стоит - авто другого класса ! Жёсткая подвеска ,так как "псевдоспорт " и задняя балка даёт о себе знать .Если вы часто возите объёмные грузы или любите часто ездить на природу всей семьёй из 6- 8 человек - авто явно не для вас ,хотя при умелом расположении может влезть ОЧЕНЬ много , ПРОВЕРЕННО !!! ( 2 передних бампера одновременно от того же Циноса или рамка радиатора - телевизор без усилителя бампера от него же или как вам крышка багажника со спойлером ну и много ещё чего и это всё в салон !!! Но при этом штурмана вы не пасадите рядом с собой ,так как не куда будет или если только к себе на плечи ... ). Штатный головной свет - НИКАКОЙ ! Слыбые подшипники ступиц , шумки нет - опять же вспомним про класс авто именуемый " мотороллер с крышей " . Коренной сальник сопливит - относиться ко всей серии двигателей с индексом E