Привет всем, кто остановил свой выбор на автомобиле данной модели. Много отзывов читал на drom-е и вот решил написать свои. Дело было так. В сентябре 2006 года решили мы с женой прикупить какое-нибудь авто, долго думали о том, каким должен быть наш автомобиль, а так как я всегда был фанатом купешек, то выбор был невелик (с финиками тоже напряг). И так, выбирали мы между Левином и Циней. В один из прекрасных осенних дней я наткнулся на объяву в газете "из брюк в руки" о продаже тойота Цинос 1995 года. Созвонились с хозяином, договорились о встрече. И вот он долгожданный момент. Мы с корефаном поехали на указанную автостоянку, с целью оценить данный аппарат. Приехав на стоянку я сразу обратил внимание на серебристую купеху с красивым оракалом, как оказалось это и был мой циня. Подъехал хозяин, посмотрели, завели, прокатились, позвонил знакомому мотористу - спецу, он посмотрел, послушал, сказал, что все на фоксе. Далее начался торг. Хозяин просил 5000 бакинских рублей, я предлагал за 4700, он отказывался скидывать. Я сказал, что не последний цинос в приморье, типа буду искать дальше, но если надумаешь - мой телефон 8914.... . Приехав домой расстроился ужасно, уже думал позвонить и сказать что согласен на 5000, но, к моему счастью вечером он позвонил и сказал, что согласен. Счастью не было предела!!! И так 1 октября 2006 года, мы оформили сей автомобильчик и я стал счастливым обладателем тойота ЦИНОС. Вложил я в этот автомобиль столько сил и души, не было дня чтобы Циня был не намыт и ненапалирован. Воткнул литье на 16(резина 205/55), правда на кочках немного цепляло задние арки, собирался раскатать их и поднять жопу, но не успел.
Ездил Циня исключительно, это пожалуй та машина, которую можно посоветовать всем начинающим тойотаводам, а после установки контрактного двигла (14000р.+работа и расходники) - просто песня! По салону сделал не много - на заказ пошил чехлы четкие получились (цена около 9000 р.), кстати кому надо - обращайтесь, у меня остались в идеале. Так, о чем это я, ах да, пулял мой циня как надо, стрелку клал не однократно, многие не верили, что под капотом 1,5 литровое сердце. В обслуживании циня много копеек не просил. Просто все вовремя менял и мой железный друг возил меня как надо, без выпендрежей в морозы и жару. Но ровно через год случилось несчастье. Я возвращался из командировки, позвонил жене, чтобы она встртила меня. Она выехала по направлению с. Хороль - с. Турий Рог (кто ездил, тот знает какие там "чудесные" дороги, а точнее сказать направления). На гравийке жена не справилась с управлением и циню выбросило с дороги при этом перевернув. Благо дело жена не пострадала вобще. Машина же превратилась в бесформенный кусок металла. Поставив Циню на наги, на галстуке дотянули его до роты (я военный человек). Умирал Циня как настоящий человек, из под искареженного капота по крыльям медленно стекала кровь (декстрон), переднюю правую стойку вырвало и циня как бы прилег на брюхо. Врачи поставили ужасный диагноз - неизлечим (не подлежит восстановлению). Через месяц я продал документы, вместе с телом погибшего товарища (моего любимого Цини), вместе с ним погибли мои планы по его дальнейшему тюнингу. Вот такая грустная история.
P.s.- заинтересовавшимся чехлами пишите на мыло (smirnye@mail.ru), кстати есть еще спойлер родной (загрунтованный, но не крашенный), который тоже так и не успел поставить. Ну вот и все, не судите строго, пишите свои комментарии, буду рад!