Даже добавить особо нечего по прошествии 10 лет. Из поломок лопнула задняя пружина и начал мокнуть радиатор. Пружины купил контрактные, радиатор новый китайский. Cynos продолжает радовать, в любую погоду, время года и на любые расстояния. Делали же машины в 90-х. До сих пор расходка, да мелочи - резинки, рулевые наконечники, бронепровода, свечи и т.д. Двигатель если не крутить в красную зону масло не ест, лью Тойота в жестяных канистрах.
Авто выходного дня и хорошего настроения, все устраивает и продавать не смотря на возраст 27 лет не собираюсь. Конечно появились сколы и вмятины на кузове, но ржавчины ни грамма. Тут задумался, а ведь альтернативы из современных машин в виде дешевой юркой купэхи нет ничего у Японцев, каким в свое время были Cynos, NX-Coupe и Lucino.
Следите за своими машинами, обслуживайте вовремя и они будут служить верой и правдой долгие годы.