Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cynos 1991

Тойота Цинос 1991 — отзыв владельца

, Елизово
3467
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.6
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: в районе 10-ти (силино колеблется от стиля езды и загрузки авто) л/100км
Руль: Правый
Название: Бетта
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Панели чёрные, сиденья серые
Салон: Супер салон (коллеги по парку поймут)
Кузов: Спойлер,противотуманки, очиститель заднего стекла (метла),тонировка, сигналка с запуском.
Ходовая часть: Спорт
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, два распредвала, EFI-S
Это моё первое авто.
Эксплуатирую его в жесточайших камчатских условиях. Зимой морозы под 30-ть, снега по стёкла. Летом - жара тридцать и вулканическая пыль столбом.
Регулярно через 5 тыс.меняю масло (Zic 5000) и фильтр (пользуюсь корейскими). Зимой 5w30, а летом - 10w40.
менял пыльники на приводах (150-200руб),рулевых (150)и на передних стойках(80-100). Опресовывал шаровые и наконечники рулевых тяг (за все обошлось 2000). Менял передние тормозные колодки.
Это была присказка, а далее сказка.
Действие первое: купил её красавицу похабносделанную и покрашенную с болончика (нужны были колёса). До меня ей управляли две дамы (одна числилась хозяйкой, а другая по доверке рассикала). Однажды она чегото там рассекла... Итог: передний бампер, оба крыла, капот маленьким домиком, сломались крепления на передних фарах, а самое обидное - раздавили бочёк омывателя. Всё вышеперечисленное быстро сделали, покрасив с балончика, и продали.
Первый месяц привыкал, обтирался и обтирал.  К его исходу посадил трёх пасажиров и, нерасчитав тормозной путь, (ездил то всё время один) догнил Марк 96 года... Стартанули со светофора, под колёсами первый снег, у него ABS, он решил притормозить... Догнал я его со скоростью в 20 км, поцарапал ему бампер и раздавил водительскую фару...
Действие второе: 1 января 2002 года поехал с друзьями в кабак. Оставил свою ласточкуна стоянке. Вернувшись обнаружил что какой-то отморозок кулаком или головой (точно установить не удалось) посадил паучка прямо перед глазами водителя.
Действие третье: наконец-то сподобился отрихтовать и покрасить красавицу. За годы кктивной эксплуатации (моей и не только) появилось много мелких царапин и сколов (чего только стоит дорожный Зил, разбрасывающий песок со щебнем). Все необходимые места зашпаклевали и загрунтовали, раз уж машина на ремонте решил поменять пыльники и посмотреть состояние колодок. Помогли мастера, красившие моего сивку, и отдуши затянули и законтрили задний тормозной барабан...
За несколько дней до этого я за 300 руб прикупил два видавших виды литых диска (пяти лучевая звёздочка) и, решив не рисковать, поставил дивки назад. Надо было прикупить пару резинок, и я, на обеденном перерыве, решил смотаться из Елизово в Петропавловск (любознательных отсылаю к атласу автодорог - это единственный обозначенный в нём асфальтированный участок протяжённостью в 30 км). Дорога по местным меркам неплохая - целых две полосы (местами аж три), ям и ухабов тоже немного. Обычно поездка по магазинам занимает чуть более часа. Так вот, обгоняю ГАЗ 53 (на том самом участке где ТРИ полосы(две на моей стороне)),поровнялся с ним (на спидометре 140) и ... неприятный звук сзади справа. Машина немного накренилась, ну думаю так и есть - диск лопнул! Тут машина ещениже присела и начался металлический скрежет... Заканчиваю обгон, перестраиваюсь, съезжаю на обочину, останавливаюсь. Всё это происходило без какой-либо потери упрвляемости, просто присела ласточка назаднее правое колесо.
Выхожу и вижу: точнее НЕ вижу ни колеса, ни диска, только тормозные колодки вижу. Друг мой что рядом сидел молчит. Минут сорок по прибрежным кустам и канавам искали потерянное колесо (благо что сухо было). Нашли. Подшипник синий, заклинил и ось срезало как автогеном. Закрыл авто и поехал полуось искать... Чеса через два поисков (пока колесо искал подъехал знакомый) и скитаний выяснил что сзади стоит неразрезная балка и что за последние пять лет я первый кому понадобилось подобное. Делать нечего, надо ласточку в гараж доставить, а отъехал я от него км 15... За эвакуатор рапросили 1,5 тыс руб (с собой не было даи жаба давила столько отдать - этого почти на месяц на такси разъезжать хватит). Короче, пока стояли думали подоспел ещё обин друг. Спилили дерево и сделали лыжу. Это надо было видеть: красный Цынус мчится по обочине (об асфальт дерево очень бысро стиралось), подымая за собой огромные клубы пыли (про условия езды летом кажется писал), а сзади его эскортируют Делика (вся в дугах и фарах) и неменее пижонский Ванет. По дороге к гаражу стёр четыре лужи (в их роли выступали поленца 15-20 см).

Умаялся я писать. Если кому интересно черканите (крайние пол года были так же весьма насыщенны событиями).


От машины без ума.
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 9
хорошо написал))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cynos 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Цинос.
Посмотреть всё о Тойота Цинос
Запчасти на двигатель 5E-FHE в Елизово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Цинос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром