Отзыв автовладельца Toyota Cynos 1998

Тойота Цинос 1998 — отзыв владельца

, Екатеринбург
9686
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.8
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 485 л.с.
Расход топлива по трассе: от 5 л при спокойной езде, до 12-15 если тапку в пол л/100км
Руль: Правый
Название: Juno
Цвет кузова: Серо-серебристый
Цвет салона: Тёмный
Салон: Сиденья ковши очень удобные, 2 подушки,
Кузов: Спойлер с доп-стопом, метла
Итак, вот и нашлось полчаса свободного времени чтобы черкнуть отзыв, после продажи циноса, но обо всём по порядку.
Покупка: купил я его случайно, сначала хотел взять девятку, чтобы просто передвигаться зимой (машина для меня не является средством самовыражения, оттяга или ещё чего, для этого у меня есть пара мотоциклов и квадроцикл, поэтому машина искалась в качестве рабочей лошади), но вернувшись из отпуска обнаружил что денег осталось немного больше чем рассчитывал (всего около 150 руб) поэтому решил вместо таза поискать недорогую иномарку. Посмотрел несколько вариатов, устроил лишь легась 95 года с двигом 1,8 и полным приводом, но когда хозя поехал снимать его с учета чтобы продать мне у него возникли какие то траблы с доками и снятием с учёта, прождав его почти месяц я не выдержал и стал искать другие варианты, и тут директор предложил купить Циноса его жены, машину эту я видел много раз и в последнее время  она в основном стояла на стоянке у нас на работе, хозяйка на ней практически не ездила. Посмотрел её повнимательнее, пробег всего 62 тысячи, всё работает идеально, вообщем после непродолжительных раздумий сторговались по цене как раз до 150 и я её купил. Сразу после покупки прошёл техосмотр самостоятельно - никаких проблем, даже фары уже были отрегулированы по госту. Поменял масло в двиге и коробке и начал ездить и привыкать к машине. Чуть не забыл - машина эта у меня была первая, но привык очень быстро и к правому рулю и к механике, да так, что час снова ищу праворукую машину на механике, и желательно субару на полном приводе.
Ну и собственно впечатления от Циноса:
1. Надёжность - абсолютно неубиваемая и безотказная машина. Никаких серьёзных поломок за всё время эксплуатации мной не было, не считая проколотого колеса и пары сгоревшил лампочек, да ручку на двери отломил зимой после мойки, но это всё мелочи. Лишь почти перед продажей обнаружил потение задней правой стойки и сальник коленвала у коробки стал сопливить, на что покупателю была сделана соотв скидка при продаже, в остальном всё ок. Заводится зимой в любой минус с первого раза, довольно быстро прогревается.
2. Салон - всё отлично, ничего особо не брякает, со временем появился лишь небольшой сверчок в районе бардачка, руль кожаный, небольшой и очень удобный, сиденья - практически ковши, в целом супер, хотя боковой поддержки посерьёзней иногда не хватало, водительское регулируется по высоте. Описывать тесноту сзади не буду, итак уже много об этом писали.
3. Ну и собственно самое интересное - ощущения от езды, попробую описать поподробнее, ибо комплектация у меня была довольно редкая (кузов EL52 с движком 1,3 и МКПП). Первое на что обратил внимание когда поехал - очень лёгкий руль, позже когда сравнивал с другими машинами, он оказывался легче чем у любой другой, вообщем мне очень понравился, практически всегда можно рулить одним пальцем, при этом обратная связь отличная. Динамика при 85 л.с на механике на 910 кг массы весьма достойная, любые тазики нервно курят в сторонке и по разгону и по максималке, про управляемость и комфорт вообще молчу. Двигатель весьма эластичный - за городом включал пятую и катил себе не напрягаясь, свободно вытягивает даже в довольно длинные и крутые подъёмы, преключаться приходилось лишь если на подъеме догонял какой нибудь тихоход, а обогнать его с ходу не позволяли условия. Коробка работает в принципе неплохо, но на попытки быстрых переключений как на мотоцикле за доли секунды возмущается, пришлось сразу оставить эту привычку и переключаться плавнее. Первая передача довольно короткая, вторая длинная, поэтому разрыв между ними довольно большой, зато потом всё ок, третья, четвёртая, пятая и полетели. Максималка как и у всех японцев - 180 км/ч, ограничитель срабатывает ровно на 180 по навигатору, на спидометре при этом стрелка лежит сильно ниже отметки 180, причём ограничитель срабатывает довольно резко и явно, так что не верьте тем кто рассказывает что у них цинос 185-195 ездит, это тока по спидометру, в реале 180 и ни-ни больше. Многие говорят что на больших скоростях сильно болтает - меня сначала тоже это напрягало, потом привык и спокойно за городом катался 140-160, обороты движка при этом оптимальные 4-5 тыс. но расход сильно возрастает по сравнению с тем если ехать 100-120 км/ч., там он вообще минимальный. Что ещё сказать, в поворотах машину как ни странно практически не заносит, даже на большой скорости (пассажиры частенько сильно очковали когда видели в поворотах скорость 120-140 на спидометре). Причём даж зимой стояла довольно поганая резина медео на родных 13 дисках, и то отъездил без проблем, проходимость конечно оставляет желать лучшего, но это и не джип.
Ну и вывод: вроде и машинка недорогая и простая, но всё есть и всё работает, печка зимой греет как надо, кондиционер летом охлаждает, АВСка тормозит, гидроусилитель рулит, 2 подушки безопасности и ремни с пиронатяжителями вселяют спокойствие в душу,вообщем в машине есть всё то, до чего тазам ещё расти и расти. Рекомендую всем кому надо надёжную недорогую машину, с довольно неплохим дизайном, нормальной динамикой, малым расходом топлива и минимальными затратами на обслуживание. Впечатления от Циноса остались исключительно положительные, если у кого то остались вопросы пишите, отвечу.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
УФА
Сообщений: 322
Жалко фоток салона нет!
Toyota bB
7
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 139
Да у меня вообще фоток Циноса почти не осталось. Хотя чё в салоне смотреть? там всё было стандартное, можно в каталогах салон посмотреть, руль трёхспицевый был, обивка сидений тёмно серая с зеленоватым что ли.
Синий WRX поменян на синий WR400F
Час DB9 на палочке, красота...
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
2
1
Ответить
    
Intergalactic
Сообщений: 1763
Взял бы такого с удовольствием, ещё бы 1.5шку. Для души:)
Nissan Silvia S12 Coupe.
Это любовь.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3299
спорткар )))
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
1
 
Ответить
     
Сообщений: 86
фотка на коре сделана?
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
1
1
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 3078
Она у тебя облитая что ли? Цвета такого вроде нет у Циносов.
Мой отзыв: Toyota Cynos 1997
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
отзыв 5
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 142
Нормальная молодежная недорогая япошка ;)
Levin 1.6 AE 111 `2000 продан.
Celica ST202 3S-GE Beams '99
>За ПРАВильную движуху! ;) <
3
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Хороший отзыв, на пятерку!
1
 
Ответить
72
     
Новороссийск
Сообщений: 3154
Вот вам фото салона
нет подписи
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1312
Прикольная лягушка. :) ей бы полторашку, как на моей... было бы еще веселее
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 139
Ну по порядку:
Garik22, ога, спорткар:-) с движком 1,3:-) а если честно я когда покупал её думал совсем овощ будет, а нет, в принципе всё достойно.
lewamario, фотка сделана на кислородной 7, около станции техосмотра.
Alex 81, цвет родной, машина не крашеная, просто фотка сделана с телефона в черно-белом режиме, поэтому такой эффект, и стекла у меня без тонировки, а выглядят как тонированные.
>Azot<, +100, всем бы рекомендовал вместо тазов, эта в разы лучше, при той же цене.
72, салон похож, тока мой синим искрашен не был, и у кондишки не одна широкая кнопка, а две поменьше: обычная а/с и econom c экономичным режимом.
Синий WRX поменян на синий WR400F
Час DB9 на палочке, красота...
2
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
машинка чисто для девочек однако
................................................
Остановите Землю - я сойду
 
12
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
хороший отзыв
The Truth Is Out There
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 504
Все верно написал, авто своих денег стоит, вот только лучше двигатель 1,5 и еще FHE-шный и никакие 16-ти клапанные двенашки и рядом не стояли!
Вещий Олег ЯкутиЯ, ну вот оно совсем не для девушек: низкая посадка, плохая обзорность, достаточно шустрое! Это для тех у кого на Левин или Целику не хватило, а ТАЗик не хочет! ;)
В обслуживании все дешево, ведь внутри это Королла2/Корса/Терцел.

Отзыв 5! У самого Cynos EL-44 5E-FHE 4 AT 91г.
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 142
NEOS96- что такое цинус мне очень знакомо. Юзал до рестайлинговый кузов , 91 год с движком 1.5 на автомате , в спортивном режиме вполне даже не плохо себя показал;) управляемость тоже хороша , проворная машин;) так вот ее друг купил за сто тысяч , а в ней и стекло пакет и печка и кондиционер это при 91 годе:) конечно лучше б.у япошку чем тазик , хотя не все это хотят понять ... Устал втирать забил на них ;) пускай катаются , как созреют , обратяться за помощью в выборе японца;) удачи на дорогах !
Levin 1.6 AE 111 `2000 продан.
Celica ST202 3S-GE Beams '99
>За ПРАВильную движуху! ;) <
1
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 139
Вещий Олег ЯкутиЯ: Насчёт того что Цинос машина для девочек я сильно посомневаюсь, ибо ни одной девочки на циносе не разу не видел, а вот на Suzuki Escudo полно их ездит.
Andrey_19Rus
>Azot<
Полторашка конечно лучше, но мне выбирать не приходилось, купил такой какой попался по случаю. А вообще интересно было бы сравнить 1,3 на мехе и 1,5 на атомате, они наверное практически одинаково поедут, по крайней мере мне так кажется.
Синий WRX поменян на синий WR400F
Час DB9 на палочке, красота...
3
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 142
Да я тоже думаю практически одинаково...
Levin 1.6 AE 111 `2000 продан.
Celica ST202 3S-GE Beams '99
>За ПРАВильную движуху! ;) <
3
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 270
девочки на разных авто ездят
Я напр на левине 111
и эскудо не нравятся мне и на марче бы ни за что бы не ездила
Toyota Levin AE111
Хочу авто на солнечной батарее!!!
3
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 139
Скоро придёт новый владелец и наверное добавит своих ощущений и новых фоток.
Синий WRX поменян на синий WR400F
Час DB9 на палочке, красота...
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Ого отзыв то про мою машину)
И так теперь это уже моя машинка, и перешла она ко мне с пробегом 74200км и практически в идеальном состоянии (Саня респект тебе). Из косяков потеющии заднии сальник коленвала и задние стойки и хорошенькии коц на заднем правом крыле, что аж ржавчина пошла, ну и другие мелкие коцки на которые закрыл глаза ввиду возраста машины))
Сразу поменял передние колодки(1380 руб. оригинал), так как старые практически "кончились", ну и оттер ржавчину с заднего крыла с помощью Цинкаря, правда оно один фиг опять ржавчиной покрылось(( но ниче к зиме покрашу..
Наездил пока всего 1500 км поэтому пока рассказать особо нечего, кроме одного МАШИНКА МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! реально не хочется вылезать из за руля, ездял в тюмень(300км) и нисколько не устал за дорогу! Единственное подвески конечно не хватает энергоемкости для наших дорог, ее периодически пробивает, особенно зад(( ну думаю установка газовых стоек вкруг решит эту проблему. Еще минус это высота авто всего 130 см, на колдобинах порой бью крышу головой) правда у меня рост почти 2 метра.. да и на парковке у Меги ее очень долго искать приходится, так как просто не видно)) Сзади места нет вообще, особенно по высоте, комфорт пассажиров отдали в жертву дизаину и покатому заднему стеклу, ну мне в принципе пофиг я сзади не езжу))
Пока все, в скором времени свой отзыв накатаю.
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 139
На парковке реально замучаешься машину искать, из за других её вообще не видно. В той же Меге я постоянно сигналкой для поиска пользовался.
Синий WRX поменян на синий WR400F
Час DB9 на палочке, красота...
 
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 3078
Я даже пару раз РЕАЛЬНО подогнался ( думал ,что уперли) на стоянке Ашана - не видно из-за других машин.... Идешь ,а ее нет ,но потом - на месте !
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 139
Эх, только поездив на субару понимаешь какой цинос был хорошей и безпроблемной машиной, нюхал немного бензина и всё, даже масла от замены до замены практически не потреблял, а вот суба с аппетитом кушает 14-16 литров 95 бенза на сотню при спокойной езде, при этом активно сдабривая его моторным маслом...но зато управляется и тормозит суперски:-)
Синий WRX поменян на синий WR400F
Час DB9 на палочке, красота...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cynos 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Цинос.
Посмотреть всё о Тойота Цинос
Запчасти на двигатель 4E в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Цинос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром