Итак, вот и нашлось полчаса свободного времени чтобы черкнуть отзыв, после продажи циноса, но обо всём по порядку.
Покупка: купил я его случайно, сначала хотел взять девятку, чтобы просто передвигаться зимой (машина для меня не является средством самовыражения, оттяга или ещё чего, для этого у меня есть пара мотоциклов и квадроцикл, поэтому машина искалась в качестве рабочей лошади), но вернувшись из отпуска обнаружил что денег осталось немного больше чем рассчитывал (всего около 150 руб) поэтому решил вместо таза поискать недорогую иномарку. Посмотрел несколько вариатов, устроил лишь легась 95 года с двигом 1,8 и полным приводом, но когда хозя поехал снимать его с учета чтобы продать мне у него возникли какие то траблы с доками и снятием с учёта, прождав его почти месяц я не выдержал и стал искать другие варианты, и тут директор предложил купить Циноса его жены, машину эту я видел много раз и в последнее время она в основном стояла на стоянке у нас на работе, хозяйка на ней практически не ездила. Посмотрел её повнимательнее, пробег всего 62 тысячи, всё работает идеально, вообщем после непродолжительных раздумий сторговались по цене как раз до 150 и я её купил. Сразу после покупки прошёл техосмотр самостоятельно - никаких проблем, даже фары уже были отрегулированы по госту. Поменял масло в двиге и коробке и начал ездить и привыкать к машине. Чуть не забыл - машина эта у меня была первая, но привык очень быстро и к правому рулю и к механике, да так, что час снова ищу праворукую машину на механике, и желательно субару на полном приводе.
Ну и собственно впечатления от Циноса:
1. Надёжность - абсолютно неубиваемая и безотказная машина. Никаких серьёзных поломок за всё время эксплуатации мной не было, не считая проколотого колеса и пары сгоревшил лампочек, да ручку на двери отломил зимой после мойки, но это всё мелочи. Лишь почти перед продажей обнаружил потение задней правой стойки и сальник коленвала у коробки стал сопливить, на что покупателю была сделана соотв скидка при продаже, в остальном всё ок. Заводится зимой в любой минус с первого раза, довольно быстро прогревается.
2. Салон - всё отлично, ничего особо не брякает, со временем появился лишь небольшой сверчок в районе бардачка, руль кожаный, небольшой и очень удобный, сиденья - практически ковши, в целом супер, хотя боковой поддержки посерьёзней иногда не хватало, водительское регулируется по высоте. Описывать тесноту сзади не буду, итак уже много об этом писали.
3. Ну и собственно самое интересное - ощущения от езды, попробую описать поподробнее, ибо комплектация у меня была довольно редкая (кузов EL52 с движком 1,3 и МКПП). Первое на что обратил внимание когда поехал - очень лёгкий руль, позже когда сравнивал с другими машинами, он оказывался легче чем у любой другой, вообщем мне очень понравился, практически всегда можно рулить одним пальцем, при этом обратная связь отличная. Динамика при 85 л.с на механике на 910 кг массы весьма достойная, любые тазики нервно курят в сторонке и по разгону и по максималке, про управляемость и комфорт вообще молчу. Двигатель весьма эластичный - за городом включал пятую и катил себе не напрягаясь, свободно вытягивает даже в довольно длинные и крутые подъёмы, преключаться приходилось лишь если на подъеме догонял какой нибудь тихоход, а обогнать его с ходу не позволяли условия. Коробка работает в принципе неплохо, но на попытки быстрых переключений как на мотоцикле за доли секунды возмущается, пришлось сразу оставить эту привычку и переключаться плавнее. Первая передача довольно короткая, вторая длинная, поэтому разрыв между ними довольно большой, зато потом всё ок, третья, четвёртая, пятая и полетели. Максималка как и у всех японцев - 180 км/ч, ограничитель срабатывает ровно на 180 по навигатору, на спидометре при этом стрелка лежит сильно ниже отметки 180, причём ограничитель срабатывает довольно резко и явно, так что не верьте тем кто рассказывает что у них цинос 185-195 ездит, это тока по спидометру, в реале 180 и ни-ни больше. Многие говорят что на больших скоростях сильно болтает - меня сначала тоже это напрягало, потом привык и спокойно за городом катался 140-160, обороты движка при этом оптимальные 4-5 тыс. но расход сильно возрастает по сравнению с тем если ехать 100-120 км/ч., там он вообще минимальный. Что ещё сказать, в поворотах машину как ни странно практически не заносит, даже на большой скорости (пассажиры частенько сильно очковали когда видели в поворотах скорость 120-140 на спидометре). Причём даж зимой стояла довольно поганая резина медео на родных 13 дисках, и то отъездил без проблем, проходимость конечно оставляет желать лучшего, но это и не джип.
Ну и вывод: вроде и машинка недорогая и простая, но всё есть и всё работает, печка зимой греет как надо, кондиционер летом охлаждает, АВСка тормозит, гидроусилитель рулит, 2 подушки безопасности и ремни с пиронатяжителями вселяют спокойствие в душу,вообщем в машине есть всё то, до чего тазам ещё расти и расти. Рекомендую всем кому надо надёжную недорогую машину, с довольно неплохим дизайном, нормальной динамикой, малым расходом топлива и минимальными затратами на обслуживание. Впечатления от Циноса остались исключительно положительные, если у кого то остались вопросы пишите, отвечу.