Отзыв автовладельца Toyota Cynos 1998

Тойота Цинос 1998 — отзыв владельца

, Ektb
16999
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.7
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1331 куб.см, 485 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: Juno
Цвет кузова: Серебристый
Салон: Сверчки
Кузов: Спойлер, метла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 1331 кубик, 16 клапанов, 85 пони
Ну как говорится всем доброго времени суток! Рассказ мой будет про Тойоту Цинос - бюджетную японскую машинку. Вобщем начнём попорядку..
1. История покупки: как только начал сам зарабатывать, сразу появилась проблема куда же девать деньги)) естественно тратить их попусту мне не хотелось, и было решено копить на собственный авто. В качестве объекта желании первоначально была 14ка, но попал на дром.ру и понял что никаких тазиков мне не надо.. И вот прошел год, на кармане 150 тысяч, иду на рынок и понимаю что мне ниче не светит, кругом дрова, цены космос, приглянулась мне только сузука солио за 135, но дромовцы отговорили от этого чумодана, за что им огромное спасибо! Потом нашел по объявам марка 95 года 2.5 красавец че сказать, но более подробный осмотр на сервисе меня расстроил.. и так прошел месяц, а я все без колес(( и тут я вспомнил про цинуса! позвонил по объяве, поехал смотреть. скажу честно сначала он меня не впечатлил: маленький, грязный..но продавал его норм парень, прокатил, показал ПТС, оказалось машина в россии с 2004 года, до него 4 года ей владела женщина(именно поэтому по кузову столько коцок и деланое правое переднее крыло!!), вобщем сказал ему спасибо и с противоречивыми эмоциями поехал домой, решив что надо поискать че то еще..естественно ниче не нашел, и через недельку проверив циноса на СТО, решил - надо брать!
2. Вобщем про машину: Цинос есть ни что иное как corsatercel в кузове купэ(в ПТС кастати написанно хэтчбэк)), т.е. японская сууупер бюджетная, но тем не менее достаточно надежная машина. Дизайн конечно на голову выше всех корсаобразных - многие по не знанию принимают машину то за левина, то за селику, что безусловно льстит хозяину)) вобщем машина выглядит дороже чем стоит и на дороге её уважают, не смотря на малые размеры - хотя длинна машины на самом деле 4м15см, т.е. цинос длиннее классики, калины и 9ок, хотя мне никто не верит:) а вот высота всего 130 см, что безусловно усложняет посадку/высадку, я хоть и ростом 2м и весом 100, но залажу легко, а вот дедушку моего 82 летнего было жалко когда он в машину садился - вобщем машина явно не для старшего поколения.. места в салоне не много, впрочем как и в любом купе, в этом плане цинос безоговорочно проигрывает всем корсаобразным, но есть 1 маленькии бонус - складывающаяся спинка заднего седения, благодаря ей я перевозил 3х метровый уголок для стен, и при закрытом багажнике, правда пришлось подогнуть ~15см)) Сам салон "деревянный"- панель из жесткого пластика, куча сверчков, все гремит ну вобщем самый настоящии бюджетный авто, почти как 9ка) но и тут есть бонус в виде чертовски удобных передних сидений, ездил по 600 км- спина не устает! а боковая поддержка надежно фиксирует тело. про задние промолчу, можно сказать их нет.. Двигатель 4е-фе естественно не радует своей динамикой, 85 лошадей хватает тягаться разве что с тазиками, зато после 4 тысяч звучит бодро, почти как субару- спасибо отсутствующей шумке..в целом его хватает как в городе, так и на трассе, главное не забывать перед обгоном переключаться на 4 или 3 скорость, так гораздо быстрее и безопаснее)) МКПП 5 ступенчатая, весьма короткоходная, нареканий не вызывает, разве что 1я ну очень короткая (видимо японцы специально так сделали чтоб трогаться проще было), и переключиться на ходу со 2 на 1ю занятие явно не для девушек! усилие приходится прикладывать похлеще чем на тазиках..но на мой взгляд она в 100 раз лучше 3ех ступого автомата, которым оснащается большинство цинусов. Ходовка естественно слабенькая, сзади дак дак вообще пружинки толщиной с мизинец, честно не понимаю как она дожила до меня в практически первозданном виде.. и за малого веса и простенькой ходовки по нашим дорогам крайне не комфортно ездить быстрее 130-140, конечно по идеальному асфальту можно и до ограничителя разогнаться, но в процессе рискуешь поседеть)) крейсерская скорость 100-120 кмч- и не быстро и не медленно..
3. Теперь конкретно про мою машинку и расходы на её содержание: Циня достался мне с пробегом 74200 км, только не смейтесь, я сам в это мало верю)) По кузову куча коцек, капот похоже вообще терли наждачкой(не иначе почки тополя оттирали), правое переднее крыло крашеное, на заднем правом была вмятинка с содраной краской.. вобщем первой хозяйкой в РФ была женщина (кстати под солнцезащитным козырьком нашел 2 листка: на одном обозначения всех кнопочек в салоне и таблица скорости при которых надо переключаться, а на втором некое самовнушение чтоб набраться уверенности перед дорогой))..Ко всему этому я бал готов, прекрасно понимая что беру 11 летнее авто. А вот в техническом плане за машиной следили, и это сразу видно!! при покупке была выявлена лишь потеющая задняя стойка и задний сальник коленвала, ну и колодки передние были стерты почти вноль. Салон был как новенький. Первым делом сменил колодки оригинал-1380 рублей, менять 15 минут.. на 75 тысячах поменял  масло toуota 5w30sl+промывка и фильр- 1500р., свечи NGK-550р. и задние стойки 4000+1200 за замену(можно было сделать самому), на 78 тысячах поменял ПВВ NGK- 1700р, свечи оригинал - 450р, фильтр возд. оригинал - 550 р, пробка радиатора-350р, антифриз Castrol-800р.(замена-600р), на 79 тысячах купил зимнюю резину bridgstone ice cruiser+шиномонтаж=9500р, секретки на колеса 1500р, поменял масло в двиг залил castrol 5w30+фильтр=1400р, ремень генератора mitsuboshi-250р(замена -300), приклеил фишки обогрева заднего стекла смесью контактола(140р) и суперклея, как ни странно работает! на 80 тысячах заменил тормозуху-200р жидкость, менял сам, заодно и в сцеплении поменял (там вообще было нечто черного цвета и ужасного запаха, видимо с завода не меняли, хотя делов  5 минут!!), масло в коробке залил teboil ep 75w90 - 800р(хоть старый хозяин и уверял что в коробке motul из нее стекло нечто мутное темно коричневого цвета и весьма густой консистенции..свежии tebol выглядел гораздо лучше, и первая теперь легче втыкается, хотя может это самовнушение)), вобщем поменял все жижи кроме декстрона в ГУРе-туда лезть очканул)) Помимо этого тысячи полторы потратил на всякие мелочи типа полиролек, лампочек, шеток, шампуней.. В данный момент на одометре красуется цифра 80366 км.. Возможно кто то скажет многовато расходов для 3.5 месяцев владения и 6000 пробега, но лично мне так не кажется, хоть я и простой бедный студент))просто люблю циню несмотря на все его недостатки и денег и времени на него абсолютно не жалею, даже девушка к нему ревнует))
4. Заключение: в целом машинка вызывает противоречивые ощущения-с одной стороны очевидные плюсы это внешность, бюджетность(машину по силам купить и содержать подрабатывающему по выходным студенту, коим я и являюсь)), с другой гигантские минусы в виде непрактичности, хлипкой ходовки и дохлого моторчика. Вообще порой когда надо че то или кого то перевезти, и приходится по пол часа ломать голову как засунуть это в багажник, возникает желание продать его нафиг.. но раз еще не продал, значит меня всё устраивает)) Вообще в планах следующим летом махнуть на нем в крым! скажете бред ехать на 11 летней малолитражке через всю страну, а мне пофигу, лично я в циносе уверен!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак сегодня 27 сентября 2012 года, на работе выдалось более менее свободное время – значит самое время дополнить свой отзыв, ведь цинос в моих руках ровно 3 года и 2 месяца.

Вкратце скажу что за 3 года накатал 55000 км, откапиталил двигатель, воткнул автомат вместо механики, 2 раза съездил на нём в Крым, закончил универ, женился (ну это так к слову))), а цинос все еще со мной! Скажу больше желание продавать его абсолютно отсутсвует, он стал верным другом и практически членом семьи, просто к нему добавилась вторая машина – Honda FIT 2002 года, небольшое сравнение с которым будет в конце....

, пробег 128 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Cynos, 1999
4.5
8793
Toyota Cynos, 1999
finance, Санкт-Петербург
Toyota Cynos, 1998
4.5
14185
Toyota Cynos, 1998
Нота ЛЯ))), Омск
Toyota Cynos, 1998
4.8
8436
Toyota Cynos, 1998
Иван008, ст.Ольгинская
Toyota Cynos, 1997
4.6
13640
Toyota Cynos, 1997
Alex 81, Новосибирск
Toyota Cynos, 1998
4.3
12679
Toyota Cynos, 1998
Юрий 22 RUS, Нижневартовск
Toyota Cynos, 1999
4.1
2829
Toyota Cynos, 1999
9255663, Красноярск

Комментарии

Лови 5 ,земляк!У меня такой же!Со скорпионами..может видел...только год 96..машиной доволен!До этого был и марк и импреза и витс и даже прелюд!Один жирный плюс у этого авто-все очень просто ..и ремонт гораздо дешевле тех же карин-марин!про марк ваще молчу!Зря ты про хлипкую ходовку...я на своей уже 25000 прошел...и в подвеске поменял только 2 сайлет блока...Единственное...ей надо 1,5!
8
2
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Rebel у тебя синий чтоли с аэрографией? Если да то тогда видел:):) а насчет ремонта у циноса под капотом все очень плотно сломпановано, из за этого куча проблем.. Первый раз когда масло менял 3 часа фильтр откручивал((
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
2
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2032
Если бы дромовцы не отговорили от "чумодана" Солио, ты бы сейчас был заядлым минивэнщиком, а на пузотерки посматривал свысока :)

Руль не родной.

Я бы такой леворульный на механике (Тойота Пасео) в хорошем состоянии взял бы не думая, для будних разъездов по городу. Да только нет уже живых, и без кондера они европейки.
A-380 :-)
2
2
Ответить
Саша Н-ский И хто вам сказал шо у европейки нету кондёра !
2
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Саша руль родной и очень удобный! Он кстати кожаный:) Я такой на других циносах тоже видел, а еще руль бывает 4х спицевой видимо это от комплектации и года выпуска зависит
2
1
Ответить
Да синий!Не знаю...у меня самый простой.а под капотом все очень просто...у меня еще и абс нету...поэтому места еще больше.По моему отличный авто для молодого.Хороша сама задумка...сделать интересный внешне автомобиль с кишками обычного хэтчбэка!побольше бы таких было...
3
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Хех таких больше не делают:) а задумка и вправду клевая, эдакое бюджетное авто для молодежи, причем не для золотой, а для самой обычной рабоче-крестьянской:):)
4
1
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
гараж надо обязательно докрасить а то не смотриться пепелац.жидкость в гуре поменяешь и продавай ее нафик.
Мой отзыв: Opel Omega 1992
 
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9303
на корсе года три проездил в подвеску не заглядывал продал она еще бодрая была единственный минус легкая машина на трассе ее швыряет на большой скорости
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2915
я бы не рискнул на Цинусе в Крым. Был у меня такой на автомате 3-х ступом. Ну совсем не для трассы машинка. А для города тяжело найти лучший вариант, за эти деньги :)
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 2712
K.alex гараж не мой, так что покрасить вряд ли получится) и продавать циню пока не охотн, а вот масло в гидраче желательно поменять, просто меня тут напугали что воздух в систему попадет и совсем плохо будет..
Tutik я на циносе в уфу гонял(600км), полет нормальный, гораздо комфортнее чем на том же ваз2115. Цинос хоть и легкий но зато низкий, т.е. его не кидает когда фуры рядом проезжают, двига для обгона хватает, главное не забывать переключаться на пониженую и держать обороты поближе к красной зоне тахометра:) вобщем втроем можно комфортно перемещаться на любое расстояние-никто не устает. а главное расход бенза по трассе - на 600км хватило 33 литра 92го! И это при движений через урал с постоянными обгонами на 5000об/мин!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2032
закардонец & d1man--

Я искал себе такой, у всех былы рули 4-спицевые (как на Терцеле) и ни у одного не было кондера.
A-380 :-)
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2346
Ездил на Циносе 1,5 литровом 3 года..Машина великолепная за свои деньги..Идеальная надежность! Брал с аукциона, с пробегом около 60 тык, как новый был.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1309
У меня тоже такая лягушка, только в старом 44 кузове. Хорошая машинка, мне нравится. Не без недостатков конечно. Насчет аэродинамики кстати машина довольно удачная, низкая, капот сильно скошен, поэтому машину на скорости хорошо к дороге прижимает. И кстати полностью соглашусь - воздушной подушкой от встречных фур не откидывает вообще. Хотя из за малого веса ехать быстрее 120 км/ч по не идеальной дороге уже очково. :) Думаю тоже скоро отзыв напишу
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 489
Авто супер, ни за что не продавай! Правильно что вен не взял, были второй машиной Демка и Куб, фигня полная, никакой динамики, управляемости, спина от вертикальной посадки устает, сыпятся, хоть и свежих годов... а вот Цинос - это супернадежное простое и достаточно резвое авто за небольшие деньги. А механика - это супер, тоже хочу...
 
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 2049
Авто то супер,только попробуй ее продать потом..... Купе сейчас не "в моде".Сейчас чего-нибудь по практичней людям надо.
Мой отзыв: Toyota Cynos 1997
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Насчет продажи даже не парюсь, не продастся- останется для коллекции:) не такая уж и большая сумма.. Когда покупал был готов к тому что авто специфический тем более на механике
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Алекс 81 ты кстати разобрался почему машина не едет??
 
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 2049
Пока нет,но 100 пудов какой то датчик глючит!!! Склоняемся к ДПДЗ.
По-поводу первого... Я тоже был готов к тому ,что авто специфическое . Брал я его за 160 в июне 2008 ,а сейчас думаю как бы весной-летом за 150-140 ( всю сделанную и вылезанную) продать ,да взять короллу-спринтер (110 кузов) или корону премио.Я про то говорю ,что теряет она в цене много с каждым годом ( по сравнению с теми же премками : как были 2 года назад 2001 по 250 тыров ,так и сейчас стоят так же.А продать можно все что угодно - смотря за сколько ! А за бесценок неохото отдавать !!!
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Ну у меня видишь типа эксклюзив механика все дела, у нас в области вроде всего 2 таких(в 52кузове) второй черный 97 года недавно выставляли за 155, ушел за 2 дня!! Ну там и пробег 155 был, а у меня 80)))))) хотя рано о продаже задумываться, но че то в последнее время на раум заглядываюсь..хочется места побольшеее
 
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 2049
Цинос я бы рекомендовал начинающим водителям,молодежи или девушкам ! Простая в устройстве ,как Таз совдеповский ,но с буржуйскими опциями ( полный электропакет,кондер,ABS)и японской надежностью,не дорогая в обслуге ( конечно ,чуть дороже Тазов,но как-говорится, - поставил и забыл),броская внешность.На счет места.....поверте мне в Цинос я запихивал ну ОООЧЕНЬ много,главное правильно все расположить! Задние места не особо подходят для перевозки пьяных друзей ( хотя им должно быть все равно),девочек с модельным ростом от 170 и выше...
Тут очень долго еще можно всего писать ,просто каждый должен четко понимать ,для чего он берет ту или иную машину! Я заранее знал ,что буду ездить один или вдвоем.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 489
А у нас учебка Цинос по городу катается! :)Смешно смотрится когда там 5 человек утрамбовано...
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 136
Пятак, студенту!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34
Молодец, хорошо написал! я раньше к таким не приглядывался ка то, а может и с левинами путал! сам езжу сейчас на спринте в 100 кузове, тоже студент так сказать, только еще параллельно работаю, вот и приходится в день по делам и по учебе по городу по 200 км наматывать, так что идеальный вариант для меня пока! тоже присматриваюсь, думаю что к лету лучше взять, или левина год 99, либо из седанов что нибудь посвежее..
Если нельзя, но очень хочется, то можно!
Nissan Cefiro 95 Excimo VQ20
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Левин само собой лучше во всём, вот только живого сложно найти! С циносом проще, машина не особо для гонок вот и состояние как правило лучше, и затраты на содержание копейки
 
 
Ответить
Хорошая машинка!!!
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Сзади сидеть можно?)))
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Можно, но только людям с ростом до 165см, иначе будут подпирать головой заднее стекло
 
 
Ответить
Евгений00
Господа, сколько обычно ходит цинос до переборки коробки и двигателя?
1
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 2049
Столько же ,сколько и другие японцы 90х годов .... (вечно).
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
Кайфовы руль...куплю такой руль!!!
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Руль на самом деле очень клёвый, не даром он на добрую половину приспортивленных тоёт ставился)) Так что прогуляйся по разборкам глядишь че и найдешь
 
 
Ответить
ЮЛИИ
ПРОСТО СУПЕР МАШИНА,У МЕНЯ ТОЖЕ ТОКАЯ!
2
 
Ответить
ЛЮБЛЮ ЭТУ МАШИНУ!
1
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 180
тоже на такойже в точности двигаюсь . Скромно и удобно!!!)
1
 
Ответить
-S1[e]aM-
красава,хорошо закончил))))
 
 
Ответить
Alex 81:
Пока нет,но 100 пудов какой то датчик глючит!!! Склоняемся к ДПДЗ.
По-поводу первого... Я тоже был готов к тому ,что авто специфическое . Брал я его за 160 в июне 2008 ,а сейчас думаю как бы весной-летом за 150-140 ( всю сделанную и вылезанную) продать ,да взять короллу-спринтер (110 кузов) или корону премио.Я про то говорю ,что теряет она в цене много с каждым годом ( по сравнению с теми же премками : как были 2 года назад 2001 по 250 тыров ,так и сейчас стоят так же.А продать можно все что угодно - смотря за сколько ! А за бесценок неохото отдавать !!!
 
 
Ответить
салам Алекс если к лету непродашь может обсудим твоего цинуса)))про покупку имею ввиду
 
 
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
четыре года откатал на 44.поменял почти всё.
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
 
 
Ответить
тобольск
Сообщений: 3
Продам toyota/cynos- 1998 года, в г.Тобольске , Тюменской области, в хорошем состоянии, на ходу,
 
 
Ответить
тобольск
Сообщений: 3
Характеристики Тойота Цинос
Год выпуска: 1998

Тип кузова: Купе

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Кузов: el52

Двигатель: бензин, 1331 куб.см, 4e-fe 85л.с.

Расход топлива: 5.5-11
 
 
Ответить
тобольск
Сообщений: 3
извините, это не механика а автомат
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хороший авто
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
Саша Н-ский:
Если бы дромовцы не отговорили от "чумодана" Солио, ты бы сейчас был заядлым минивэнщиком, а на пузотерки посматривал свысока :)
Руль не родной.
Я бы такой леворульный на механике (Тойота Пасео) в хорошем состоянии взял бы не думая, для будних разъездов по городу. Да только нет уже живых, и без кондера они европейки.
Руль родной. в 1998 году на Cynos такой ставили
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
 
 
Ответить
Ростов на дону
Сообщений: 1
никого не слушай цинос-это ТАНК
2
 
Ответить
илья
Шумиха
Ресурс двигателя какой у неё??
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
илья
Ресурс двигателя какой у неё??
С таким двигателем вообще не надо брать, и не важно какой ресурс (250 без переборки ходит) надо смотреть с 4е-fhe. Там 1,5 , 110 лошадей, и нормальный 4-х ступый автомат, а не 3х как на этой.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cynos 1998 в России


Добавить отзыв