Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

3 пролетели незаметно

Toyota Cynos 1998

, Ektb
Пробег: 128 500 км
Темы: Эксплуатация

Итак сегодня 27 сентября 2012 года, на работе выдалось более менее свободное время – значит самое время дополнить свой отзыв, ведь цинос в моих руках ровно 3 года и 2 месяца.

Вкратце скажу что за 3 года накатал 55000 км, откапиталил двигатель, воткнул автомат вместо механики, 2 раза съездил на нём в Крым, закончил универ, женился (ну это так к слову))), а цинос все еще со мной! Скажу больше желание продавать его абсолютно отсутсвует, он стал верным другом и практически членом семьи, просто к нему добавилась вторая машина – Honda FIT 2002 года, небольшое сравнение с которым будет в конце.

Ну а теперь обо всем по порядку:

Лютую зиму 2009-2010 отъездил без каких либо проблем, цинос прекрасно заводился в -35 и вез меня туда, куда нужно, поскрипывая промерзшим салоном. Печка греет как надо - по трассе реально ездить в кофте, а вот в городе салон прогревается достаточно долго(

Летом 2010 осуществил свою мечту - отправился в Крым своим ходом, и цинос с честью выдержал это испытание длинной 7200км. По неопытности конечно напорол много косяков – однажды ехал в одну каску 26 часов подряд(не стоит это повторять), тк тупо не мог найти место для ночлега + пожары на трассе М4,изза которых половина гостиниц были закрыты. Еще один совет отрегулируйте правильно фары – ночи на юге безумно темные, а украинцы настолько вредные, что лупят дальним каждому встречному поперечному. Еще совет – так как дороги у нас не очень, а в Украине еще хуже, машину желательно лифтануть, я же поехал на просевших пружинах, в итоге несколько раз ночью чиркал днищем – страшно было аж жуть, но все обошлось. По трассе цинос с механикой ведет себя неплохо, под силу практически любой обгон, на автобане Харьков-Днепропетровск без проблем ехал 150-160 км/ч. Вобщем цинос не подвел, отдохнули отлично – объездили пол Крыма, причем все вышло очень бюджетно – около 30-35тр на троих.

Осенью 2010 окончательно достал масложор, достигнувший к тому моменту 1л на 2000 км, и это при пробеге всего 98ткм (да он реальный!). Было принято решение откапиталить в лайт режиме (кольца-вкладыши), что и было осуществлено своими силами (кому интересно на форуме есть отчет). При разборе выяснилось, что цилиндры в идеальном состоянии, а вот кольца маслосъемные залегли весьма капитально + сам двигатель изнутри чумазый (спасибо тебе Castrol). В итоге поменяли только кольца, тк вкладыши купил не того номера (там 3 группы, я взял первую, а мои оказались вторыми, а узнать это можно было только после разбора – вот такая лотерея). Все собрали, завели, но машина глохла без причины(( Куда только не лазили, даже грм смотрели, в итоге через 3 дня нашли причину - оказалось просто забыли затянуть массу на катушках зажигания! После капиталки масложор упал, но не исчез полностью и был на уровне литра на 5000км. Помимо прочего в фары были засунуты биксеноновые китайские линзы неизвестного производителя – и машина наконец то обрела нормальный свет (как же я мучился в поездке на юг со штатными фарами, которые светят куда угодно кроме дороги). Т.к. зима была безумно снежной, после 3 посадки на пузо у себя во дворе, было принято решение сменить просевшие пружины. Вперед поставил пружины OBK от раума, назад старлетовские усиленные OBK HD. Машина ощутимо поднялась и стала весьма прилично крениться в поворотах, но главная цель была достигнута – больше на пузо я не садился ниразу.

Весной 2011, были поменяны стойки вкруг, тк задняя каяба, поставленная после покупки машины, как то быстро сдулась( В итоге назад поставил каябу gas-a-just (просто супер!, ребята не жалейте денег они того стоят), а вперед бюджетные токико (постукивают на кочках сновья), самое интересное что родные передние, как оказалось, были еще весьма живы – вот что значит японское качество!

К лету 2011 я настолько был уверен в циносе, что без особой подготовки (кроме замены масла разумеется) махнул в Крым вновь. В этот раз, имея опыт прошлогодней поездки, преодолел 3200км всего за 2,5 дня, и довольный купался в море, правда с погодой неособо повезло. Поездка вновь прошла без эксцессов (за исключением вымогания денег ДАИшниками, но по факту все остались с носом, никопейки никому не дал), обратная дорога вышла еще быстрее, а цинос подтвердил звание чертвоски надежной машины (само собойесли за ним следить)! А нет забыл примерно под Самарой откуда то спереди пошел скрип, очканул прилично – думал ступичный, но все оказалось просто – передние колодки устали и скрипуны стали тереть об диск, по приезду домой сразу же поменял их.

Осенью 2011 неудачно поменял масло в коробке, а именно когда затягивали пробку перетянули и лопнул корпус коробки, заметил не сразу, тк тянул не я. В итоге масло вытекло, через пару недель коробка зашуршала на холостых на нейтрали + завыла на 2 и 4. Сгонял на эстакаду, оценил последствия, залепил трещину и пробку холодной сваркой abro, залил минералку лукоил и стал думать как быть дальше. Сначала искал новую коробку – 5ст c150 оказались в диком дефиците, нигде по адекватной цене найти не смог + прикинул что к новой коробе неплохо было бы и сцепление докупить, а это уже прилично за бюджеь уходит. В итоге было принято решение свапать автомат! Тем более давно хотел свою будующую жену за руль посадить, а с мехой она никак не дружит. На форуме быстро нашелся человек с обратной проблемой который за 7000 р отправил мне автомат a132l, маховик, трос переключения, кое какие болты, но почему не выслал подушку и планшайбы под маховик, хотя мы на них договаривались, да ладно вобщем бог ему судья. По факту свап постоянно откладывался, тк не мог найти селектор – разборы и частные продавцы в Екатеринбурге просто не дружат с головой – просят за эту абсолютно неликвидную деталь (сами посудите кому еще может понадобиться селектор, кроме тех кто от безделья ставит автомат вместо мехи)) по 2500 – 3000р!!! В итоге все были посланы далеко-далеко, и за 1000р был куплен селектор в Братске, который впоследствии не подошел, тк был с 40 кузова, и гонял передачи в другую сторону (но недельку я с ним все ж таки поездил, с драйвом на месте паркинга xD). Так же был куплен радиатор двигателя для автоматной машины (новый тайваньский в экзисте), куплен декстрон и прочие мелочи, и в марте 2012 года свап наконец то состоялся, но не без косяков само собой. Про первый косяк с селектором я уже рассказал, косяк номер два и пожалуй самый серьезный – это отсутствие планшйб под маховик в комплекте (родной маховик от механики – гораздо толше автоматного и данные шайбы на нем просто не предусмотрены), из за чего маховик терся о кожух между двигой и кпп! Да так терся что дым из под капота шел! В итоге в тазоапчасти были куплены 6 непонятных шайб и всунуты под маховик, что временно решило проблему – при движении задним ходом из под капота по прежнему доносились странные звуки и шел дым (по факту в таком состоянии я доездил до июля, и только тогда поставил оригинальные планшайбы – все проблемы как рукой сняло!). МКПП и комплект для свапа были проданы в течение недели за 10тр, в итоге по деньгам я потерял совсем немного. Впоследствии был куплен селектор с 50 кузова, правда коричневый((, были поменяны все 3 подушки двигателя на оригинал, тк вибация на д+тормоз порой пугала. Из деталей напоминающих о механике осталась только педаль тормоза и крышка термостата с патрубком, которые трут о трубки АКПП, но буквально на днях все должно решиться и я наконец то доведу машину до заводского состояния, будто АКПП на ней всегда стояла!

Вобщем хватит технических деталей, расскажу как изменилось поведение машины после свапа, хотя что тут рассказывать я думаю вы и сами все понимаете что 3ст АКПП в сочетание с двигателем 1,3 л неедет, особенно сильно это ощущается на трассе – любой обгон настоящее испытание для нервов, собственно на этой машине я теперь на трассу выезжать очкую) А вот по городу обратная ситуация! Из точки А в точку Б я теперь доезжаю заметно быстрее, тк ненужно отвлекаться на переключения передач – все внимание только на дорогу. Расход вырос примерно на литр-полтора. НО главная цель достигнута – жена теперь умеет ездить! Но здесь и минус закрался, т.к. на одной машине ездить одновременно мы не можем, то пришлось ей взять Хонду Фит 2002г, с которым можно провести небольшое сравнение.

Итак что же лучше фит или цинос спросите вы? Да я и сам не знаю! В каждой машине есть свои + и -: FIT гораздо современнее, в салоне в разы больше места, у фита лучше динамика за счет более тяговитого мотора и вариатора, расход бензина напротив меньше, рулится фит просто супер, чувствуется что это хонда, хоть и маленькая. Из минусов в фите это очень легкие руль и педали (ей богу машинка как игрушечная, но для девушек это только +), очень жесткая подвеска, неудобные седеньки как по форме так и по посадке – сидишь как на табуретке – ноги быстро затекают, ездил в Уфу недавно 600км в один конец – больше не поеду. Еще один минус это подсознательный страх за здоровье вариатора, прям фобия! Кроме того в обслуге фит подороже: к примеру жидкость в вариатор HMMF – 2600р., а менять ее буду каждые 10ткм, больше свечей, дороже другие расходники и з/ч (те же стойки). Но хонда есть хонда, всегда так было и будет. Да еще один жирный минус фита – это не очень то хороший антикор – любой скол моментально покрывается ржой, вцелом у машины 2002г.в. состояние кузова похуже чем у тоеты 98 года.

Про + и – циноса: просто перечитайте предыдущий абзац, только с точностью до наоборот, но как обычно тоету любим за простоту и надежность. Просто недавно общался со знакомым владельцем фокуса 3х летнего, который с югов на поезде приехал, дак на мой вопрос «а че не на машине», ответ был «дак мало ли че сломается».. У меня таких мыслей никогда даже не возникало, просто садился и ехал, неважно в магазин или на море.

Много чего не упомнил по мелочи, в целом по истории из экзиста, в котором покупал львиную долю запчастей, за 3 года ушло около 60т.р. Много ли это? Не думаю! На данный момент пробег 128500 и цинос по-прежнему радует меня. Альтернатив в его ценовой категории до сих пор не вижу (какую еще машину можно купить в хорошем состоянии за 170-180 т.р.?) А если и менять на что то, то нравятся только существенно более дорогие машины, до которых еще расти и расти.. А в том, что все получится я уверен не меньше чем в циносе!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Cynos 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром