Отзыв автовладельца Toyota Cynos 1996

Тойота Цинос 1996 — отзыв владельца

, Ульяновск
9132
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.6
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1355 куб.см, 489 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Отзыв об автомобиле на то и имеет такое название – отзыв, поскольку является вещью весьма субъективной, отражающей мнение конкретного человека о конкретной вещи, сложившееся в определённый период времени. Поэтому прошу не судить строго то, что я здесь напишу.

Итак, владелец – недавний студент, а ныне молодой специалист, со средним уровнем дохода, не обременённый семьёй и прочими обстоятельствами. Предмет владения, пользования – автомобиль японского производства с забавным названием Toyota Cynos Juno.

Не вижу никакого смысла описывать процесс приобретения машины 1996 года выпуска, скажу лишь, что приобрёл её в конце 2006 года за 125 000 рублей. Впечатления от «новинки» были очень благоприятными. Автомобиль купе ярко красного цвета со спортивным экстерьером обращал на себя внимание многих прохожих на улицах нашего далёкого от восточных границ Руси захолустья.

От прежнего хозяина достались две нелепых белых полоски вдоль кузова посередине, из-за которых некоторые принимали авто за некий спецтранспорт, вроде фельдсвязи. Я эти полосы удалил, когда полировал краску.

Началась эксплуатация. В целом машина не подводила меня за весь трёхлетний период пользования, не считая, скажем, случая, когда из-за забытого включённым ближнего света фар садился аккумулятор и тому подобное. Да и что в ней могло меня подвести!? Это простая до безобразия тойота. Конкретно в моём экземпляре из благ цивилизации были: ГУР, стеклоподъёмники, электрозеркала, SRS водителя, дворник на заднем стекле. Всё просто и надёжно.

Тканевый салон, в котором сзади могут разместиться с комфортом разве что дети, вмещал однажды, тем не менее, пятерых здоровых мужиков, ну а посадить назад парочку симпатичных девушек – это всегда пожалуйста! Благо девушки эти падки на ярко красные автомобили спортивной формы. На полностью отодвинутом сиденье водителя я со своими 190 см роста чувствовал себя вполне комфортно. Посадка в машине низкая, сидишь за рулём полулёжа. Моей матери с её ревматизмом это не нравилось, а я привык быстро и даже находил такую посадку крайне вольготной и удобной. Материалы отделки салона средние, но качественные.  

Что касается сердца автомобиля, то это стандартный 4e-fe с механической трансмиссией. МКПП имеет четыре передачи, которых, как оказалось, вполне достаточно, чтобы разогнать 900-килограммовую машинку до 180 км/ч. Рабочий объём двигателя по паспорту 1355 куб.см. Этого мало. Порою гружёная, да ещё в горку машина почти отказывалась ехать. Я не жалел, что в моей машине не было даже кондиционера – думаю, что при таком объёме двигателя пользоваться им было бы весьма проблематично.

Зимняя эксплуатация показала, что, во-первых, клиренс в 13 см и выдающийся пластиковый передний бампер заставляют быть внимательнее при манёврах и выборе направлений движения. Ну а во-вторых, то, что сигналка с автозапуском – очень удобная вещь. Не большой в объёме салон быстро прогревался печкой до очень комфортной температуры в любой мороз.

В динамике Цинос удобен именно как городской автомобиль: манёвренный, малогабаритный, юркий. Эти качества не раз позволяли мне с достоинством выходить из всяких «затруднений на дорогах». Двигатель любит исключительно высокие обороты. Вторая передача очень длинная, потом третья – до 120 км/ч, потом уж четвёртая до предела.

Ремонтопригодность, как у всех тойот, хорошая. Большинство комплектующих подходят от короллы. Устройство узлов и агрегатов машины простое, как детский конструктор. Короче говоря, с эксплуатацией проблем не возникало, даже несмотря на года машинки и её пробег. Может мне просто повезло, и я вовремя её продал, до проявления «старческих болячек» – не знаю. Но сейчас парень, что купил её у меня ездит и не тужит.

А я, когда порою вижу её на улицах города, с ностальгией вспоминаю беззаботную студенческую жизнь, по которой я рассекал на моей верной тойотке и понимаю, что не машина красит человека, а совсем наоборот и то, что езди я хоть на гужевой повозке в то чудесное время, оно всё равно таким и останется!  


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2005
Прикольный аппарат, хотел себе такого до Прела
Honda Prelude 5-generation BB5 99г
Honda Prelude 2-generation AB5 86г
Мой отзыв: Honda Prelude 1999
2
 
Ответить
Ульяновск
на днях вот только видел её) нормальный аппарат для своего времени.. за отзыв 5
 
 
Ответить
ооо,уже второй отзыв про цинос за день.У меня такой же,тоже 96 г,тока на автомате и с кондёром.Не знал что мкпп там 4х ступка...видимо по подобию автомата с 3я ступенями.И зачем японцы убрали по ступени на обеих коробках...их нехватает и овердрайв тоже бы не помешал.А так полностью согласен с автором.Машинка очень проста и достаточно симпотична,этакий спорткар суперэконом класса))))))))а на задних сидушках очень комфортно с ростом до 165см...у меня 170 мне уже не очень....зато небо видно через заднее стекло,и в ногах места поболее чем в 4м прелюде.Идея подобных машин очень удачная,жаль что мало машин с очень простой начинкой и "приспрортивленным" дизайном!Сам езжу 2 года и продавать не собираюсь,очень крепкая машина.Как говорится все гениальное просто!
7
 
Ответить
кстати,ребят,может кто подскажет,есть одна проблемка-печка,у меня в отличии от автора зимой не совсем ташкент,термостат поменял ниче не изменилось,антифриза уровень как надо,зимой в -20 и ниже долго очень греется и из печки дует сильно но воздух теплый,не горячий,и уровень охлаждающей жидкости никогда выше пятого деления не поднимается,зимой обычно на 4м!а это всего треть....в чем может быть причина,где искать?может фриз полностью поменять?тысяч 40 он точно прошел!
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
страшненький он в профиль;)
2
3
Ответить
     
Сообщений: 89897
так себе))
 
7
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
хорошо написал
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 531
тоже как-то хотел,но взял висту))
Добрее,еще добрее..................
1
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
Solid Snake:
Прикольный аппарат, хотел себе такого до Прела
Да ты чё,эту кроху и не сравнить с Прелом))))
Молодец что Прел взял
тел . 89I4 9O11 884
1
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
Ну а чё ещё то надо в студенческие годы)))в самый раз,пойдёт!
и отзыв нормальный!
тел . 89I4 9O11 884
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1126
Хорош...Хотя старый кузов удачнее ИМХО)))
За сбычу мечт!
Мой отзыв: Toyota Cynos 1992
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 228000
Классный гонко!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 714
Автор, а сейчас на чем ездишь?
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
фильтр салонный удаляйте на зиму и будет Вам счастье!!!
Смотрю на мир пустыми глазами...
1
 
Ответить
antony2000:
фильтр салонный удаляйте на зиму и будет Вам счастье!!!
В моей комплектации фильтра за бордачком нет!
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
За отзыв 5! За машину, как цинусовод, дам все 10) Автор а че за диски у тебя стояли? не разу таких не видел, но смотрятся суппер!

Рэбэл: я думаю с замены антифриза и стоит начинать, только хорошенько надо все промыть, а то похоже радиатор печки забился. а вообще в циносе печка хорошая, только прогревается она долгоооо.. у меня бывает до работы или универа доехать успеваю, а из печки только боле - мене теплый воздух пошел.. Зато как прогреется жарит не по детски, по трассе до Тюмени в -27 в одной футболке ездил
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
1
 
Ответить
d1man--:
За отзыв 5! За машину, как цинусовод, дам все 10) Автор а че за диски у тебя стояли? не разу таких не видел, но смотрятся суппер!Рэбэл: я думаю с замены антифриза и стоит начинать, только хорошенько надо все промыть, а то похоже радиатор печки забился. а вообще в циносе печка хорошая, только прогревается она долгоооо.. у меня бывает до работы или универа доехать успеваю, а из печки только боле - мене теплый воздух пошел.. Зато как прогреется жарит не по детски, по трассе до Тюмени в -27 в одной футболке ездил
Ок,димон,начну с антифриза перед зимой.Слушай,ты не обращал внимания на датчик температуры,поднимается выше 4-5 деления?У меня и летом не поднимается...но эт хорошо,а вот зимой.На прежних машинах до середины всегда доходил...может в этом дело....тогда в чем причина,термостат новый?!
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
У меня стрелка ровно до середины поднимается.
Думаю У твоей проблемы может быть 2 причины: 1)меняли лампочки в приборке и при сборке неверно выставили стрелку.2)новый термостат- нерабочий, надо проверять..
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 491
SIN73, хороший отзыв 5!
Надо было не продавать, а оставить 2-й машинной с заменой двигателя на 4E-FTE, вот тогда интересно было бы на ней ездить!
1
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
Мокус:
Автор, а сейчас на чем ездишь?
А сейчас я езжу на ниссане эксперте. Просто необходим был более вместительный и грузоподъёмный автомобиль для уже семейного человека, а не студента ;)

Кстати, ниссан эксперт - тоже до безобразия прост и легок в обслуживании. Отзыв о нём будет позднее!
d1man--:
За отзыв 5! За машину, как цинусовод, дам все 10) Автор а че за диски у тебя стояли? не разу таких не видел, но смотрятся суппер!
Диски прикольные, согласен. Достались от предыдущего хозяина. Они разборные, кое-где подёрнулись ржавчиной, а так ничё...
Мой отзыв: Toyota Cynos 1996
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
Резина чо Матадор?:)
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Фоток бы побольше .Держи Пять!!
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
 
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
Leff:
Резина чо Матадор?:)
Не! Гиславед Норд Фрост
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 139
d1man--:
а вообще в циносе печка хорошая, только прогревается она долгоооо.. у меня бывает до работы или универа доехать успеваю, а из печки только боле - мене теплый воздух пошел..
Да ладно, у меня махом вроде нагревалась - стрелка приподнималась до первого деления мин через 5 прогрева в -25, потом ещё 3-4 км по городу и стрелка на середине. Не, субара конечно грелась быстрее, там и движка и печка вообще махом нагревались... что впрочем свидетельствовало о низком кпд движка и как следствии гигантском расходе:-) А вот Интегру час вообще хер нагреешь на месте, даже летом, да и на ходу стрелка выше одной трети не поднимается, походу термостат того...
Синий WRX поменян на синий WR400F
Час DB9 на палочке, красота...
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 139
А Цин в красном зачетно смотрится, прикольный машин, тока непонятно почему коробка 4-х ступая, у меня на цине 98 года 5-ти ступка была.
Синий WRX поменян на синий WR400F
Час DB9 на палочке, красота...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 57
Машинка отличная, но вот эта фраза:

"ну а посадить назад парочку симпатичных девушек – это всегда пожалуйста! Благо девушки эти падки на ярко красные автомобили спортивной формы." - говорит о том, что автор явно не катал никогда девушек в своей машине, потому как с девушками у него огромные проблемы.:)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
ой начали тут прилюдов пропихивать))...как по мне прилюд тоже тарелка...после ягуара xf как то на все машины так смотришь и разницы между прилюдом и цинус хах...взял себе для города,раньше еще у матери была.мне нравится надежно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cynos 1996 в России


Добавить отзыв