Отзыв автовладельца Toyota Cynos 1999

Тойота Цинос 1999 — отзыв владельца

, Ярославль
19965
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
251
голос
4.9
5 — 227 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1331 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: лето трасса/город - 6/7.5 ,зима город - до 9.5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: JUNO
Цвет кузова: синий
Цвет салона: комбинированный
Доброго времени суток всем ценителям японческого автопрома,ну и всем остальным тоже.
Как тут сложилось,решил и я оставить свой отзыв о машине,которая меня исправно перевозит в любую погоду и на любое расстояние.
Часть 1.
Для начала,кратенько,упомяну мои прежние ТС.После сдачи экзамена в ГАИ,в мое владение перешла ВАЗ-2106 2000г,о машине плохого в принципе сказать ничего не могу,только из-за того,что это был мой первый автомобиль.(А как хотелось иномарку!!!!!!). После неё была ВАЗ 2115,на тот момент годовалая.Все бы ничего,но машина была склонна участвовать в авариях,причем не по своей вине.За год - 3 аварии.Слава богу,что жив остался. Ну а после этих машин(отцовских) я сам приобрел ВАЗ 21113.Машина реально была "тазиком",хоть и симпатичным.Что ни неделя-обязательно ломался какой-нибудь датчик,зимой после 3-х дневного стояния потек ГТЦ,и перестали работать стойки задние.Ну а апофеозом стало полное исчезновение масла!!! В двиге осталось менее 500 гр,хотя компрессия была практически во всех цилиндрах по 12,в выхлопе превышения СО не было,и утечек тоже.На "Ладе-сервис" внятно ничего не объяснили,просто тупо долили масла.Так я её и продал.
Часть 2.
собственно выбор.
Без машины я тренировал ноги больше полугода.Сначала хотел покупать новую двенашку,потом двенашку купе.
НО ВДРУГ СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО НАТЫКАЮСЬ В ИНЕТЕ НА ЭТОТ САЙТ...И ВСЁ!!!!!!!!!!
Я просто очумел от многообразия марок авто и их модификаций.Постепенно от простого пускания слюней на фотки,и чтения отзывов,я понял , что теперь я буду ездить на ЯПОНСКОЙ ПРАВОРУКОЙ МАШИНЕ.Ну конечно же сразу и дома,и на работе началось-типа зачем машина с рулем в бардачке?!,там фары не туда светят,ну и т.п.
Но я решил окончательно.
Сначала присматривал ВИТЦа 4вд,причем хотел с аукцыона.НО пошлины окончательно сбили все планы.Стал искать рядом,в Центральном регионе.Витьков на тот момент в хорошем состоянии было немного,да и цену ломили за 2001 год порядка 215 т.р..Как то стал смотреть Дайхатсу Ярвы,Даже договаривался на смотрины.Кстати,машинка,которую я не купил уехала в Рыбинск,отзыв о ней есть на этом сайте.
И тут случайно я просмотрeл Toyota Cynos.Машина была в Москве.В течении недели я читал отзывы,регистрировался на их сайте,в общем узнавал машину.Всё о ней.В итоге через пару недель,я оставил 3 претендентов на покупку.Все из Москвы,но из разных углов.Договорился о встрече в один день,ну и поехали мы с (будущей тогда) женой на смотрины.
Первая машина была 1,5 АТ 1997 - под капотом все в масле,ступичные воют,подвеска мёртвая,в салоне наверное навоз возили без мешков.
Вторая 1,3 МТ 1999 - снаружи это была самая грязная машина,полный сток,состояние на 4+.Немного подтраивал движок.В наличии были все сервисные книжки из Японии.В России была у одного хозяина.Кстати,именно её я и купил.
Третья 1,3 АТ 1998 -все вроде нормально,но после Цыни на механике,честно- "не ехала".
Таким образом через две недели 29.08.2009 я становлюсь обладателем TOYOTA CYNOS 1,3 МТ 1999 52-й кузов.Забирал её с Маросейки и прямиком в Ярославль.
Часть 3.
Эксплуатация.
Первые ощущения были спорными-машина радовала резвостью и аппетитом(попрошу не прикалываться владельцев 3-х литровых),но вроде как правительство все пугало запретом.Но плюсы реально перевешивали минусы.
Для начала я завел типа бортового журнала-кстати очень удобная вещь.Короче,поменял масло в движке Кастрол Магнатек 10в40 и масляный фильтр.Промыл дроссельную заслонку карб-клинером Hi-gear(там было что то типа налета),после промывки машина стала четче реагировать на педаль газа.
В конце сентября 2009 "купил" талон ТО.Был один крест по фарам(лампочки я повернул,но гайцы уперлись) и все.И это на 10 летней машине,у которой все "по хорошему" менялось лишь в 2005 году в Японии.Предыдущий хозяин сказал,что кроме смены масла вообще ничего не делал.
Затем мне пришла посылка от друга из Японии с лампочками IPF 4500К (НЕ КСЕНОН).Светят охренительно.Но и цена в 5100 тоже охренительная.Мне он прислал по-дружбе)))))))))
Перед зимой была куплена зимняя резина-липучка Yokohama IG-30.Резиной доволен-большую часть езжу в горроде-не сидел ни в одном дворе(которые у нас воопче не чистят),да и на обледенелой дороге ведёт себя эта резина достойно(если ездить с умом).В общем зиму отъездил без проблем.
Где то к маю стал замечать,что машика стала "тупить" при разгоне-как будто сзади кто тянет.Было решено менять
свечи Denso 4шт-600р
провода ВВ NGK -1500р
фильтр топливный Sacura -300р
фильтр воздушный Nipparts - 300р
После этого машинка ожила-не скажу,что прибавилось 30 л.с.,)))))),но машина стала ощутимо резвее,особенно с низов.И что бы не писали в каментах "гонсчики",но практически все ТАЗы(без серьёзных доработок) ,да и многие иномарки нервно покуривают в стороне.Сам я не любитель светофорных гонок,но стиль езды получается ближе к агрессивному-механика этому способствует.
Летом 2010 плановая замена масла и фильтра,а таккже тормозных накладок на перед (поставил Nishinbo).В августе умер естественной смертью "родной" аккумулятор на 35 А*ч.Взамен был куплен Аляска 45А*ч.
В начале сентября я "поимел совесть" заняться ГРМом.В итоге все работы делались в гараже ребятами из Hondacivic клуба Ярославль.Огромное спасибо Андрею и Николаю.Проделано было следующее
замена помпы Aisin -1500р
замена натяжного и обводного роликов KOYO-700 и 400р
2-х ремней навесного + ремень ГРМ (достались от прежнего хозяина)
замена сальников на лобовине -100р
замена жижи ГУРа на Мобил АТФ Д2 и антифриза .
Вот такая эксплуатация за год.Годовой пробег составил 23000 км.
Часть 4.
Общее впечатление.
Много я слышал мнений о моей машине и хороших,и не очень,но скажу одно надежность японской машины певзошла все мои ожидания.Прошедшей зимой морозы доходили до -34,машина стоит на стоянке,автопрогрева нет.И она заводилась.Да,не с первого раза,но заводилась и ехала.Причем печка была выставлена на 2-ое деление-и было довольно тепло-ездил всегда в свитере.Так что печка очень теплая.
Летом кондиционер всегда остужал машину.Конечно,при включенном кондее теряется динамика,но летом в пробках это не так важно.Кондиционер на расход практически не влияет.Всегда заправляюсь до полного,поэтому знаю-около 0.5 литра.
Движок в 1,3 конечно слабоват,но с МКПП можно и пошалить на дороге,и в шашечки при особом желании прохватить.Заметил особеннось-если движку крутить около красной зоны(порядка 5000-6000 оборотов),то движок подъедает масло.А если ездить не шибко раскручиваясь(до 3500)-то уровень масла от замены и до замены.Самым большим плюсом двигателя считаю его зкономичность!Двигатель зимой греется быстро,но так же быстро и остывает.Поэтому я сам утеплял изнутри капот.Ну и в особо лютые морозы-картонка перед радиатором еще никому не мешала)))
В машину лью 95(субьективно и работает тише,и пошустрее едет),зимой только 92.Объясняю почему-я работаю на Ярославском НПЗ,анализ бензинов беру не из головы,так вот у 92 испаряемость в разы лучше,чем у 95.
Про расход скажу одно-максимальный расход которого я достигал,был зимой-около 10 литров.
Места в машине спереди более,чем достаточно-все удобно и все под рукой,а вот сзади маловато.Точнее для ног места даже больше,чем во многих других,но вот для головы-слишком большой наклон заднего стекла.Хотя,у меня есть друг,которому нравится ездить сзади полу-лёжа с пивасиком))))))))Очень нравятся сиденья с боковой поддержкой,руль обшитый кожей.Типа псевдо-спорт.)))))
Месяц назад сделал сам шумку дверей и пола(вибропласт 3мм + изолон фольгированный 10мм),стало ощутимо тише.На очереди потолок.Поставил магнитолу Сони,а то надоело ездить и слушать трансмиттер.
По подвеске скажу одно-проще не бывает.Ломаться там практически нечему.Ездил к официалам на вибро-диагностику ходовой,так там по распечатке все показателе были в пределах нормы.ВОТ.
После Жигулей,было очень непривычно ездить и ждать,что какая нибудь деталюшечка сломается.Но ничего не сломалось.
Машинка отрабатывает свою цену на все 100%.
Для молодой семьи - самое то!
Спасибо всем ,кто осилил.Просьба не ругаться в коментах-все таки первый раз все таки пишу,волнуюсь)))))))

ПЫ.СЫ. на первой фотке предыдущая машина.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и пришлось снять тонировку,так как у нас в городе довольно шустро гаишники взялись за решение этого вопроса.Внешний вид конечно пострадал(ИМХО),зато талон ТО в кармане.

Как рассказал друг детства,работающий в Ярославском ГиБДД,на зиму можно смело тонироваться обратно по 2-м причинам

-Прибор НЕ РАБОТАЕТ при отрицательных температурах

- Перед замером светопропускаемости сотруднику ГиБДД необходимо ВЫМЫТЬ стекло.Соответственно они все гордые))))))...Ну а мы тонированные.

Желаю всем ни гвоздя,ни жезла.Уважайте друг друга.

, пробег 186 540 км   

Вот сегодня решил я заняться так сказать хэнд-мэйдом.Старый чехол МКПП был перетерт в 2-х местах,соответственно внешний вид оставлял желать лучшего.Сначала хотел просто купить родной в EXISTe,но поразмыслив,что это снова будет дермантин,я решил заморочиться и сдалать кожаный.

В ход пошёл рукав от кожаного плаща жены))))))))))))))))

По времени ушло около пары часов.Пускай он и не фирменный,и кривенький-зато глаз радует)))))

Также выкладываю фотки салона.

, пробег 186 800 км   

Как говорится-готовь сани летом))) Вот и я поразмыслив решил купить летнюю резину.Тем более знакомая контора привезла резину по более чем демократичной цене.

Так у моей малышки появилась обновка-летние тапочки.Выбор пал на Yokohama A-Drive AA01. Размер взял 185/60 14 радиуса,причина проста-в нашем Ярославле(а точнее и правильнее было бы ЯМОславле) на 15 катках и 50 профиле позвоночник точно бы ссыпался в трусы))) Да и подвеску жалко.

О впечатлениях напишу сразу после переобувки.За фотки не ругайте-под рукой был только телефон....

, пробег 188 890 км   

Сегодня решил заняться заменой фильтров.

Первым под замену пошел фильтр-сеточка в баке,так как он не менялся с самой Японии,и в России он пропускал бензин с 2005 года.

Дело не сложное-снимается заднее сиденье,затем греем феном герметик крышки лючка.После этого аккуратно снимаем сам лючок попутно отсоединив разъем бензонасоса.Ну а дальше откручиваем 8 болтиков и вынимает погружной бензонасос.

В баке ,кстати,практически чисто. Но вот сам вид сеточки был ужасен!!!!

Далее под замену пошёл топливный фильтр,тот что под капотом.В а завершении я заменил воздушный фильтр....

, пробег 192 700 км   

Давненько собирался дополнить свой рассказ про верного коня,да все времени не было.

Итак,начну по порядку, в середине апреля я получил посылку из Новосиба от Alex 54.Там пришли долгожданные ПТФ.

Инсталяция прошла удачно,подсоединены они на габариты,через доп.реле.Светят просто классно.

Две недели назад решил наконец то поставить активный саб kenwood ksc-wa82rc в багажник,так как он лежал в гараже больше 2-х лет-руки все не доходили)))) Под обшивкой обнаружились клипсы с держателями,в которые я успешно проложил силовой провод,массу подцепил прямо в багажнике.Так как салон у Цыноса маленький,то такаго саба хватает вполне....

, пробег 196 000 км   

Последние 2 моих выходных были посвящены проклейке салона машины. Всем владельцам Цыносов известно,что шум от дороги практически весь в салоне.Кто разбирал салон-тот видел,что вся шумо и виброизоляция состоит из нескольких кусков типа БиМастБомб и непосредственно ковролина,прорезиненного с изнанки.

Дабы повысить аккустический комфорт,да и музыку нормально послушать,я занялся проклейкой салона.

Была куплена 1 коробка Вибропласта М1 и фольгированный Изолон 10".

Разбирается все очень просто.Все салонные панели сидят на пистонах , либо на защелках.Процедура проклейки стандартная-

1. Разбираем

2. Моем и сушим

3.Клеим сначала Вибропласт,затем Изолон

4. Устанавливаем все на место....

, пробег 196 100 км   

Вот и уехала моя малышка в Новосибирск к новому хозяину.

С 1 стороны радость с другой грусть, тоска, печаль…

, пробег 207 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.1
10304
Toyota Cynos, 1998
Геннадий, Омск
4.5
14002
Toyota Cynos, 1998
Нота ЛЯ))), Омск
4.4
4833
Toyota Cynos, 1999
Rainfeld, Новосибирск
4.6
13061
Toyota Cynos, 1997
Alex 81, Новосибирск
4.3
11975
Toyota Cynos, 1998
Юрий 22 RUS, Нижневартовск
4.1
2039
Toyota Cynos, 1999
9255663, Красноярск

Комментарии

     
Сообщений: 2057
в своё время в Европе возглавляла список надёжности (под другим именем)!
21
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Молодца!!! сделал ПРАвильный выбор..... Береги её и она ответит тем же....будет служить верой и правдой... не один год...
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
26
9
Ответить
ничё так машинка.. фото салона добавь, интересно!
11
2
Ответить
     
Сообщений: 252354
Молодца что от таза избавился)))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
38
15
Ответить
игорь п-камчатский
Петропавловск-Камчатский
клевая машинка и не убиваемая, жаль что их все меньше становитса, а по поводу того что она вваливает на мехе, еще как вваливает!!! отзыв имашина только 5. удачи тебе!
11
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1569
еще как вваливает! у меня 44 на палке, вот мега пулька!!!!!!!! очень удобная и прогматичная машина для себя! 5!!!!
cynos '91->corolla spacio '97-> platz '00-> familia s wagon '03>corolla spacio '02
7
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
буквы на номере зачет. как-то хотел жене такого взять, только белого
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
4
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
молоток, правильную машину взял! 5
6
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 345
ну мне таз нравится больше, чем это синее чудо
11
44
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1569
12895234:
ну мне таз нравится больше, чем это синее чудо
да ну на фиг, тебе еще и копейка поди нравится, ваапче.........бяка
cynos '91->corolla spacio '97-> platz '00-> familia s wagon '03>corolla spacio '02
18
5
Ответить
11-ая выглядит на порядок лучше...ездил раннее на такой...если следить, то таз не подведет...))
12
37
Ответить
Roman xxx
На счёт таза насмешил конечно))!! Я работаю в сервисе ..и скажу,что хуже чем наш автопром наверно нет ничего!!! Это ж адуреть можно!! В неё даже садишься,как в ведро!! Они с ремонтов не вылазят! Такие бабки платят!! ради чего!! на ней,чтоб ездить,надо каждые 2-3 дня лазить под ней!! В своё время наездился!!! На японцах с 1999 г. ни одна машина не подвела! сейчас малолитражка CORSA EL51 98г 4 года езжу каждый день! Ни одной поломки!! Стойки правда поменял,как купил!! А стиль езды агрессивный,ну ничего не могу с этим поделать))!! вот и делайте выводы!! Японцы лучшие!!
27
6
Ответить
Ярославль
12895234:
ну мне таз нравится больше, чем это синее чудо
Ребята,я никого не собираюсь уговаривать на ВАЗах ездить,просто поездив на прульке,пускай и 10-ти летней,Я на продукцию автоВАЗа добровольно не сяду.Как бы вы мне не ездили по ушам,что лучше новый Жигуль,чем б/у иномарка.
28
3
Ответить
    
Сообщений: 1101
Пятак за циню)))
За сбычу мечт!
Мой отзыв: Toyota Cynos 1992
7
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 471
за цинос 5)))
правильно что от таза избавился!
Avensis T22 Terra 1999г. 4A-FE на мкпп :)
10
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 192
оо!думал моя до расскраски и подбития)))
4
2
Ответить
   
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 30412
Nicco:
если следить, то таз не подведет...))
т.е стабильно раз в неделю гонять ее в сервис?Плавали,знаем,спасибо не надо.
Бэсоме мучо
13
3
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 146
Вот и я про то же- ТАЗ для тех,кто не ездил на НОРМАЛЬНЫХ авто,пускай и б/у.
Для примера,недавно друг купил ПРИОРУ хэтч из салона.С пеной у рта доказывал мне,что она лучше моей "япошки".Ну и что?! Вот его поломки за 2 месяца:
-сломался стеклоподъёмник водительский-по гарантии
-сломался бензонасос-3000р
-сломались стопоры подголовников ВСЕ-300р
-погнуты 3 литых родных диска(Слава дорожникам)
-отказал моторчик дворника заднего-470р
-первое ТО-5900!!!!
Согласен что по деньгам для кого то и не много,но это НОВАЯ МАШИНА!!!
Я на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/shtuka83/
Мой отзыв: Toyota Cynos 1999
18
3
Ответить
   
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 30412
фяк:
Вот и я про то же- ТАЗ для тех,кто не ездил на НОРМАЛЬНЫХ авто,пускай и б/у. Для примера,недавно друг купил ПРИОРУ хэтч из салона.С пеной у рта доказывал мне,что она лучше моей "япошки".Ну и что?! Вот его поломки за 2 месяца: -сломался стеклоподъёмник водительский-по гарантии -сломался бензонасос-3000р -сломались стопоры подголовников ВСЕ-300р -погнуты 3 литых родных диска(Слава дорожникам) -отказал моторчик дворника заднего-470р -первое ТО-5900!!!! Согласен что по деньгам для кого то и не много,но это НОВАЯ МАШИНА!!!
жесть,для новой машины это просто жесть!я как купил Хонду новую в 2008,так только масло и фильтры меняли,недавно колодки передние заменили.Это за 2.5 года и 44000 км.
Бэсоме мучо
11
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
=Moonlight=:
жесть,для новой машины это просто жесть!я как купил Хонду новую в 2008,так только масло и фильтры меняли,недавно колодки передние заменили.Это за 2.5 года и 44000 км.
а я купил эвика и хлопнул тысяч 50 за неделю)) поменял коробку, и расходники по мелочи.
2
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1725
Эххххх ,спойлер бы тебе на багажник..... На Цинос.ру девочка из Москвы продавала вроде..
Мой отзыв: Toyota Cynos 1997
2
2
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 146
Alex 81:
Эххххх ,спойлер бы тебе на багажник..... На Цинос.ру девочка из Москвы продавала вроде..
Видел это объявление,сам торчу на Цынос.ру под ником ШТУКА83.
ИМХО. Мне спойлеры не ндравятся))))))))
Я на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/shtuka83/
6
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1725
фяк:
Видел это объявление,сам торчу на Цынос.ру под ником ШТУКА83. ИМХО. Мне спойлеры не ндравятся))))))))
А я знаю , что ты там есть и под каким ты там ником ....... - поэтому и написал !
3
1
Ответить
mihooil
Новосибирск
Был у меня цинос в свое время. Машинка на 5+. Автор молодец. Продолжай в том же духе...
4
1
Ответить
 
45 city
Сообщений: 215
У жены буит плащ - желетка ...))))))
6
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1384
ЧЕХОЛ ЗАЧЁТНЫЙ!!!!
Я так руль перешивал, и обивку дверей востанавливал...
Будьте активнее!
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 78
Цвет машинки к лицу! Был у меня цинос правда 1992 очень маленькая, низкая машинка. задний ряд сидений только для детей (стекло в голову упирается). Не знаю для парня лучше левин или труено. Без обид. ЗА отзыв 5. Молодец.
4
1
Ответить
Иркутск
Nicco:
11-ая выглядит на порядок лучше...ездил раннее на такой...если следить, то таз не подведет...))
Почему то считают что это не наши машины гамно а просто надо за ними следить(наверно с утра до вечера)! Пускай! Но из-за таких людей мы скоро может и будем ездить на тазиках - уазиках, а они никогда не узнают что существовали когда-то НАДЕЖНЫЕ, КОМФОРТНЫЕ, БЫСТРЫЕ японские праворульные автомобили!
8
2
Ответить
   
Сообщений: 769
Уж лучше на Циносе, чем на ТАЗике
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
5
2
Ответить
Метлу бы тебе на зад. да спойлер. А в остальном красава
3
1
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 146
У меня комплектация без метлы.Ну а спойлер просто не нравится))))))))))))
Я на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/shtuka83/
2
1
Ответить
    
Сообщений: 42550
блин! цифры на номере, как на моем бывшем циносе!!! я ф шоке)))
классная все таки машинка))) удачи тебе на дорогах)))))
#женачиптюнера - легко найти, невозможно забыть, и что там еще обычно пишут?))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12405
Нормаль.
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
вчера видел на балке в находке такой же цинус только без крыши ! кабриолет - короче !мягкая крыша складывается вручную ! классно !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
фяк:
Для примера,недавно друг купил ПРИОРУ хэтч из салона. Вот его поломки за 2 месяца:
...
-погнуты 3 литых родных диска(Слава дорожникам)
...
у них литье какое то пластилиновое, знакомый два диска погнул за пол года (на не низкопрфильной резине, два других не успел погнуть - продал поштучно и купил нормальные), плюс дромовская калина все диски переломала..
3
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87742
Интересный отзыв 5
а ты совестлив?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12869
Молодца! 5. Привет Ярославлю!
танк Pathfinder R51
3
1
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 146
FLINT-KOSMODROM:
Молодца ! 5. Привет Ярославлю!
Спасибо!!!
Я на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/shtuka83/
2
1
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 146
CrazyPoni:
у них литье какое то пластилиновое, знакомый два диска погнул за пол года (на не низкопрфильной резине, два других не успел погнуть - продал поштучно и купил нормальные), плюс дромовская калина все диски переломала..
По большому счету.уже от многих владельцев ВАЗов слышал о гов*ности штатного литья.
Я на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/shtuka83/
5
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
цвет красивый
2
1
Ответить
за отзыв 5..а за машину кол1!! пипец я непонимаю..как так изврашнулись умные японы..и вроде типа купе.засунули дохлый 1.3..для чего это....непойму нехрена..
1
13
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
а представь - ты японец, и хочешь короллу в кузове похожем на селику. само оно..
6
1
Ответить
Геракл
фяк:
По большому счету.уже от многих владельцев ВАЗов слышал о гов*ности штатного литья.
Наше русское литьё -отличное! лучше многих в мире. Только это - ВСМПО, ковка из титана. А "штат" на ВАЗ ставят китайское, соответственно и результат...
1
1
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 146
Геракл:
Наше русское литьё -отличное! лучше многих в мире. Только это - ВСМПО, ковка из титана. А "штат" на ВАЗ ставят китайское, соответственно и результат...
В том то и дело,что ВСМПО пожалуй ЕДИНСТВЕННЫЕ КОВАННЫЕ ДИСКИ из России,которые по своим характеристикам не уступят дискам от именитых производителей.
А штатные диски на Калину Спорт идут литье фирмы СКАД. Бяка.
Я на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/shtuka83/
1
1
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 146
CrazyPoni:
а представь - ты японец, и хочешь короллу в кузове похожем на селику. само оно..
Да и на светофоре дернуть многих хочешь)))))
Я на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/shtuka83/
1
1
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 146
zero995:
за отзыв 5..а за машину кол1!! пипец я непонимаю..как так изврашнулись умные японы..и вроде типа купе.засунули дохлый 1.3..для чего это....непойму нехрена..
Дурик ты просто,если все измеряешь объемами. Главную роль играет удельная мощность,а она мне позволяет ехать очень достойно.
Я на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/shtuka83/
1
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 22
zero995:
за отзыв 5..а за машину кол1!! пипец я непонимаю..как так изврашнулись умные японы..и вроде типа купе.засунули дохлый 1.3..для чего это....непойму нехрена..
Наверное Очередной Тазовод- автор не гони, тачила супер. У самого ел44 92г 1,5- Ух сила!"!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!За отзыв 5, а за тачку 55555555555555555555555....... ..........и ничего кроме5
YOB TVOYU MAT"!
Мой отзыв: Toyota Cynos 1992
2
1
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 146
andrei 225:
Наверное Очередной Тазовод- автор не гони, тачила супер. У самого ел44 92г 1,5- Ух сила!"!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!За отзыв 5, а за тачку 55555555555555555555555....... ..........и ничего кроме5
Взаимно)
Я на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/shtuka83/
1
1
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
Тачила хорошая! Но тут только один ник на 5 тянет!))) Автор держи 6! Жаль такой оценки нет.
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
2
1
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
фяк:
В том то и дело,что ВСМПО пожалуй ЕДИНСТВЕННЫЕ КОВАННЫЕ ДИСКИ из России,которые по своим характеристикам не уступят дискам от именитых производителей. А штатные диски на Калину Спорт идут литье фирмы СКАД. Бяка.
В блоге о "Ладе Калине спорт" их тестировали. Вроде не очень они((
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
1
1
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 146
Jem_808:
Тачила хорошая! Но тут только один ник на 5 тянет!))) Автор держи 6! Жаль такой оценки нет.
Благодарствую)))
Я на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/shtuka83/
1
1
Ответить
  
Новокузня
Сообщений: 9536
Топливный фильтр (сетка) десяточный ставил?Подходит один в один.Во всяком случае на моём "Спринте" так.Как и бензонасос,только на нём распиновку перепаять надо и в путь!
Барыжу свежим алтайским мёдом!
Хозяин Шарика.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
1
1
Ответить
Лексус777
а жена в курсе про плащ?или так,в тихоря отрезал?а на оставшийся надо было сидухи обтянуть))))))
2
1
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 146
Лексус777:
а жена в курсе про плащ?или так,в тихоря отрезал?а на оставшийся надо было сидухи обтянуть))))))
втихаря))) Она уже увидела результат)))
Я на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/shtuka83/
2
1
Ответить
uyliya
Курган
здесь кто есть?1997г за 160,норма или как ?мотор менен на контрактный и коробка тож замена,что скажете?
1
1
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 146
uyliya:
здесь кто есть?1997г за 160,норма или как ?мотор менен на контрактный и коробка тож замена,что скажете?
Нормально вполне. У меня правда ничего тьфу-тьфу не менялось-катаюсь на всем родном. Пробег уже 193 тысячи,да и еще скручен наверное)
Я на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/shtuka83/
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
ЗИКА:
вчера видел на балке в находке такой же цинус только без крыши ! кабриолет - короче !мягкая крыша складывается вручную ! классно !
вот полюбуйтесь
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
1
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 146
Этого Цыню я уже видел)
Я на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/shtuka83/
2
1
Ответить
Кот4499
Довольно элегантное авто.. Красивое.....Фотографируешь по правилам ракурса
- не увлекаешься?
1
1
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 146
Кот4499:
Довольно элегантное авто.. Красивое.....Фотографируешь по правилам ракурса - не увлекаешься?
Увлекаюсь,но на любительском уровне-фотик простой,а фотографию хочется красивую-вот и стараюсь)))
Я на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/shtuka83/
2
1
Ответить
ПЁСик:
в своё время в Европе возглавляла список надёжности (под другим именем)!
Присоединяюсь к Вашему мнению, это факты, против не попрешь! У самого такая же!
4
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1569
форсунки и себе заказал!!!!! причем вышло не дорого 230 рэ за 1!!!!!!!
cynos '91->corolla spacio '97-> platz '00-> familia s wagon '03>corolla spacio '02
1
 
Ответить
при её весе меньше чем у девятки может достойно стартонуть главное не забивать её весом не больше двух людей в салоне иначе овощь( но у неё макс загрузка 200кг
1
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 146
Андрей11111:
при её весе меньше чем у девятки может достойно стартонуть главное не забивать её весом не больше двух людей в салоне иначе овощь( но у неё макс загрузка 200кг
Ну тогда и кондюк не стоит включать)))
А если честно,то на Цыне с мотором 4Е и на механике можно при должной сноровке уделать очень много неподготовленных машин,объемами до 1800 включительно.Проверено)
Я на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/shtuka83/
1
 
Ответить
  
Мск-Рнд
Сообщений: 13226
Прочитал твой отзыв, честно, это 6, даже 8, но нет такой оценки, поэтому 5!
Пока ЮФО не прикрыли буду флудить
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
2
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 146
Иван008:
Прочитал твой отзыв, честно, это 6, даже 8, но нет такой оценки, поэтому 5!
Спасибо,Иван! Написал как есть,не кривя душой-поэтому и отзыв видимо удался)
Я на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/shtuka83/
1
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
С шумкой грамотно поступил.. Я тоже противник лишних кг в угоду комфорту.. Я бы даже крышей не заморачивался. прИход от этих материалов не значительный, как показа практика. За отзыв и отношений к авто - 5
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
мотор конечно слабый для этой машины. но зато хавает мало ))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
ANDDROGEN-SEVER
у МЕНЯ КОРЛЛКА-2 ВСЕ ОДИН В ОДИН только хечъ в мануале по ремонту так и написано разница только в кузове. Короллка смотрится мелкой а твоя спортивной многих это в заблуждения вводит пока не проедут конечно не Феррари но впечатления оставляет положительные. Удачи.
1
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 146
Odin20:
мотор конечно слабый для этой машины. но зато хавает мало ))
По расходу - действительно МЕГА-бюджетная)
При постоянных заправках "до полного" выявлен расход в 6,9 литров на 100км. Это в городе,с пробками, кондишкой, фарами, сабом и очень агрессивной манерой езды.
Я на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/shtuka83/
1
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 146
КВН:
С шумкой грамотно поступил.. Я тоже противник лишних кг в угоду комфорту.. Я бы даже крышей не заморачивался. прИход от этих материалов не значительный, как показа практика. За отзыв и отношений к авто - 5
Ты прямо как пророк))) - лето прошло, а у меня так и не дошли руки проклеить крышу.Решил что не стоит это делать.
Я на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/shtuka83/
1
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 146
Иван008:
Прочитал твой отзыв, честно, это 6, даже 8, но нет такой оценки, поэтому 5!
СпасибО, соклубник)))))))
Я на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/shtuka83/
1
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 146
ANDDROGEN-SEVER:
у МЕНЯ КОРЛЛКА-2 ВСЕ ОДИН В ОДИН только хечъ в мануале по ремонту так и написано разница только в кузове. Короллка смотрится мелкой а твоя спортивной многих это в заблуждения вводит пока не проедут конечно не Феррари но впечатления оставляет положительные. Удачи.
У моего приятеля как раз Королла 2 в кузове хетч, правда с движком 1500. Многие ОЧЕНЬ удивляются, когда его Королла ловко выстреливает) Мало кто ждет такой прыти.
Я на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/shtuka83/
1
 
Ответить
  
Мск-Рнд
Сообщений: 13226
фяк:
СпасибО, соклубник)))))))
да всегда пожалуйста!)))
кстати на фотках увидел в багажнике резиновый коврик, от чего подобрал, и резал ли?
у меня с Опеля Астры, подрезал...
Пока ЮФО не прикрыли буду флудить
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
фяк:
По расходу - действительно МЕГА-бюджетная)При постоянных заправках "до полного" выявлен расход в 6,9 литров на 100км. Это в городе,с пробками, кондишкой, фарами, сабом и очень агрессивной манерой езды.
представляю агрессивную езду со 100 лошадями)))
у меня хавает где то 18 или 20. не могу точно замерить, но вроде не меньше 18
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 146
Иван008:
да всегда пожалуйста!))) кстати на фотках увидел в багажнике резиновый коврик, от чего подобрал, и резал ли? у меня с Опеля Астры, подрезал...
Я на авторынке купил от ВАЗ 2114 - подходит практически идеально, лишь один край у спинки сидения подгибаю)
Я на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/shtuka83/
1
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 146
Odin20:
представляю агрессивную езду со 100 лошадями))) у меня хавает где то 18 или 20. не могу точно замерить, но вроде не меньше 18
первые метров 50 я точно буду впереди тебя) ) ) а потом .... далеко позади) ) )
Многие удивляются резвому старту при 89 японских пони) Но факт остается фактом!
Я на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/shtuka83/
1
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
Odin20:
представляю агрессивную езду со 100 лошадями)))
дык у нее масса меньше тонны, отсюда и прыть
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
фяк:
первые метров 50 я точно буду впереди тебя) ) ) а потом .... далеко позади) ) )
Многие удивляются резвому старту при 89 японских пони) Но факт остается фактом!
я хз. у тебя разгон до 100 порядка 9,5 секунд. у меня 7,5-8. но не суть. че сравнивать две машины, которые расчитаны на абсолютно разную эксплуатацию.
у меня была старлет GT с мотором 4e-fte. туда поставили топливный насос мощный, бустконтроллер, полный выпуск, впуск, всяких ништяков наставили, сняли отсечку по топливу и вдули туда 1 кг давления. короче поехать она так и не поехала (по сравнению со спортивными тачками) и я мотор ушатал на ней месяца за два и купил лансер эво. вот от уже немного ехал. до 100 за 4,9 сек.
читал как в москве на такие синусы ставят 4e-fte, все потроха с него перекидывают на блок цилиндров от 5е, получается 1,5 литра турбо, ставят турбину от эволюшена и получают 300 кобыл ))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 146
CrazyPoni:
дык у нее масса меньше тонны, отсюда и прыть
Соглашусь полностью! 850кг - это действительно лёгкая машина.
Я на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/shtuka83/
1
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 146
Odin20:
я хз. у тебя разгон до 100 порядка 9,5 секунд. у меня 7,5-8. но не суть. че сравнивать две машины, которые расчитаны на абсолютно разную эксплуатацию. у меня была старлет GT с мотором 4e-fte. туда поставили топливный насос мощный, бустконтроллер, полный выпуск, впуск, всяких ништяков наставили, сняли отсечку по топливу и вдули туда 1 кг давления. короче поехать она так и не поехала (по сравнению со спортивными тачками) и я мотор ушатал на ней месяца за два и купил лансер эво. вот от уже немного ехал. до 100 за 4,9 сек. читал как в москве на такие синусы ставят 4e-fte, все потроха с него перекидывают на блок цилиндров от 5е, получается 1,5 литра турбо, ставят турбину от эволюшена и получают 300 кобыл ))
Я на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/shtuka83/
 
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 146
Да, у нас на форуме по Цыносам эта тема периодически поднимается - находятся те, кто хочет сделать супер-кар)
Я на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/shtuka83/
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
А прикольно получился чехол для ручки МКП ! Нормальный такой hand made ! Кожаный плащ . буквально. получил вторую жизнь !!
PS ( Кстати эту тему можно поддержать - обшив таким макаром ручник . пепельницы и пр.)
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
фяк:
Соглашусь полностью! 850кг - это действительно лёгкая машина.
910 кг ))
в стоке турбовая старлет (860 кг, 135 л.с.) едет хуже левина. если в нее вложить денег. тысяч 40, то получится лошадей 160 при массе 860 кг. будет ехать чуть получше левина, но все равно не гонка. со старта километров до 70 разгонялась быстрее таурера V. в потоке тоже удачно было. но очень стремно управлялась на скорости или на неровной дороге потому что сзади была тупо балка и 2 стойки. и зад прыгал на всех ямах. а после 120 вообще было страшно ехать )))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
фяк:
Да, у нас на форуме по Цыносам эта тема периодически поднимается - находятся те, кто хочет сделать супер-кар)
внимательно прочел,5.что дальше?4 двери,какой руль?
1
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 146
kulibin-77:
внимательно прочел,5.что дальше?4 двери,какой руль?
Теперь Мазда6, левый руль.
Я на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/shtuka83/
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1569
фяк:
Теперь Мазда6, левый руль.
Поздравляю с маздой! удачи на дороге!
cynos '91->corolla spacio '97-> platz '00-> familia s wagon '03>corolla spacio '02
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
цвет специально похожий брали? )
 
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 146
ruslan-tv:
Поздравляю с маздой! удачи на дороге!
Спасибо)
Я на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/shtuka83/
 
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 146
CrazyPoni:
цвет специально похожий брали? )
Нет, не специально. Машину вообще выбрала на авто.ру жена, в итоге мы и стали обладателями 2-х литровой Мазды)
Я на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/shtuka83/
1
 
Ответить
Дмитрий
Севастополь
Хороший отзыв 5. Была у меня такая машина я из Челябинка. 1.3 мотор АКПП. еще и ГБО поставил. Машина просто песня . легкая . для города супер. Жаль не по своей вине в городе попал в серьезное лобовое ДТП. Эта машина Цинос мне жизнь спасла. Падушки безопасности и правый руль.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cynos 1999


Добавить отзыв