мысли о покупке японской машины пришли мне в голову осенью 2003-го, после того как один знакомый расказал про морину 92 го года, в которой за все три года эксплуатации в россии поменяли только масло. Это меня и вдохновило, т.к. не задолго до этого на моем ТАЗ-21111
(2000 г.в.)пробились все стойки разом, а так же накрылся датчик массового расхода воздуха. подсчитав средства на ремонт, решил поменять только датчик и продать на рынке. тут же стал искать и замену. хотел обязятельно тойоту, обязятельно праворукую, обязательно купе. сначала планировал взять левина или труену, но средств не хватало на 97-98 год, тогда решил брать циноса, машинка конечно классом по меньше, но внешность!!!!!... итак в суботний день я пошел на местный авторынок посмотреть цены на одинадцатые и тут увидел его ..циноса ...97г.в. пол года в России , состояние кузова и салона идеальное, движок работал очень ровно, все хорошо, на стекле было написано "возможен обмен на таз". Я предложил продавцу поменяться на 11-ю, он немного помялся и сказал что перезвонит вечером, обменялись телефонами и я отправился домой. Вечером никто так и не позвонил. Набрал сам, ответил, что уже продал,...Жаль, но что делать...на следующей недели приехал опять на рынок, и опять нашел циноса,..сколько же их у нас в ебурге,...но та машина была 92-го раздолбанная вся,...на следующей недели приехал продовать свой таз и увидел ещё один цинос!!! черный, тонированный, на 14-ом литье, хозяин пригнал его из Кургана, поторговавшись немного сбросил немного, затем предложил поменяться на мою, он сразу же согласился, отлино.!!! Поехали на диагностику,.проверка показала полную работоспособность всех узлов и систем,..через несколько дней я стал обладателем циноса,..
Немного о машине. Двигатель 1.3л, коробка механика 4 ступени, литье музыка, абс, заднее стекло заменено, поэтому без подогрева,..остальное радное.
Недостатки. из за короткой базы прыгает на неровностях, отсутствует мето для отдыха ноги возле педали сцепления,..