Кто сказал, что Цинос- женская машина,у вас с ориентацией нормально? У меня третий японец- лучше Циноса нет. Движок не простой- 5E-FHE- это уже 118л.с.,а функция EFI-S не просто надпись, а спортивный вариант подвески, коробки и ,самое главное, спортивная прошивка контроллера и мощность уже не118, а под 130л.с. Правда кушает все 11-12л.,но такой табун надо кормить. Рулится отменно, передние тормозные диски увеличенного диаметра-тормозит великолепно. Возраст конечно не тот- подвеска требует ремонта, зато движок тьфу-тьфу не ест масло, хотя кручу его до красной зоны. Кстати, Юрий из Кемерова- у машин 91-92 годов реальный пробег 300-500 тыс. км., но ресурс двигателя в 1000000 км успокаивает- мне хватит. Сейчас зима и проверить динамические показатели не удается, а летом проверю и динамику и максималку, и напишу. Кстати прошу тех, кто на самом деле разбирается в тойотовских инжекторах ответить на мой адрес, поговорим почему она столько кушает.