Отзыв автовладельца Toyota Cynos 1992

Тойота Цинос 1992 — отзыв владельца

3415
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.8
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Купе
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Руль: Правый
Машинка была у меня 4 месяца. Взял в автосалоне подержанных авто из-за внешнего вида. Денег было мало, опеля не хотелось, а эту увидел и сразу влюбился. Пацан был, что и говорить. Вторая машина после убитой Волги. Маленькая (особенно это чувствовалось на заднем сиденье), спортивненькая (сказать, что подвеска была табуреткой - значит ничего не сказать), красивенькая (как оказалось перекрашенный перевертыш), с автоматом (как оказалось убитым), кондеем (как оказалось нерабочим), электропакетом (тут как ни странно все работало :).
После Волги особенно радовал волшебный для меня гидрач (точнее электроусилитель судя по всему) - руль я всегда придерживал одним большим пальцем правой руки.
Потихоньку порулил по площадке автосалона (вместо одного колеса был банан) и на этом все тесты закончились.
------------------
В России по документам машинка была около года. Правда как объяснили мне знающие люди такие формы ПТСов не используются уже лет 5 :)
Скинул цену еще 400 баксов, удивляясь своей наглости. Продавец салона подозрительно быстро согласился.
Хозяйка машины была из другого города, но как оказалось она как раз приехала к нам по делам. В общем немного нервов с ксерокопией ее доверенности - и я счастливейший (первую неделю :) обладатель красотки.
--------------------------
Машина стояла на убитой резине и, как уже сказал, на одном банане. Так что пришлось сразу купить хорошую импортную резину. Потом пришлось поменять все тормозные колодки, т.к. через 3 дня старые просто нарезали на тормозных дисках глубокие канавки и даже искрили! Поменял поведенные тормозые диски.
Потом поменял (все - на СТО) ремень ГРМ.
Долго мучился с фарами - светили не туда, т.к. были сорваны все регулировочные винтики.
Печка не работала, как и кондюк, а дело было как раз зимой. Ездил в шапке и с открытыми окнами :)))
Еще кучу всего сделал по мелочи - всего не упомнишь.
Масло в коробке было черное - мастер это когда увидел сказал, что жить коробке осталось недолго. После этого я решил поменять его и продавать машинку к чертям. Продавал - это была песня. К машинке на рынке вообще никто не подходил!
Это удалось сделать только весной, причем за сумму, большую чем я рассчитывал. После этого в течение полугода никакую машину не хотелось вообще, нравилось ездить на маршрутках (по сравнению с моей машинкой Газели казались просто супермягкими).
Я ходил пешком и первый месяц был счастливейшим человеком на свете.
---------------------
Теперь что касается впечатлений не от ремонта, а от ЕЗДЫ.
105 лошадей как-то не чувстовались, хотя с завода стоял прямоток и при обгоне было впечатление, что взлетаешь на реактивном самолете (по звуку, а не по динамике).
Движок (который судя по всему капиталили) и коробку было жалко очень, поэтому ездил ОЧЕНЬ спокойно, что мне совершенно не свойственно.
Я возненавидел правый руль, из-за которого я практически все это время не обгонял никого. Ночью из-за низкой посадки все встречные слепили, практически ничего не видел. Правда и я слепил их не по-детски :))
По трассе правда машинка шла отлично - как по рельсам. Буквально прилипала к асфальту. Разгонял до 160, дальше движок падал на передачу ниже и ревел так, что башню сносило.
Да, вот еще что... ОЧЕНЬ раздражала по-идиотски настроенная коробка. У всех нормальных автоматов кикдаун срабатывает когда давишь до полика, у этой же недотепы - после половины хода педали. То есть если хочешь обогнать или просто быстро разгонаться - то только с самолетным ревом. Окружающие пугаются, да и я честно говоря ни тогда ни потом не слышал такого рева ни от одной машины, хотя город вроде не маленький :))
В каком состоянии был движок - не знаю, так руки до него и не дошли, но громкий был до ужаса и жалко его было бедолагу.
У меня это был первый автомат, так что я возненавидел заодно и автоматы :)))
Обзорность - никакая из-за купе и спойлера. Пассажиры сзади через 5 минут начинали кричать и материться (с вывернутыми как у курей шеями :)))
-----------------------
Короче, когда чуток попривык езда на этой машине стала для меня тяжелой и неприятной работой. Я понял, что работа водителя - это большой труд и практически не спорил с таксистами из-за денег, наслаждаясь местом пассажира и мягкой подвеской.
На своей я когда влетал даже в небольшую в ямку, удар под жопу был такой силы, что я чуть через крышу не катапультировался.
Подвеску было жалко до слез.
-----------------------
Вывод: человек, который купил у меня Циноса - ты просто святой!
Наверное на тебя тоже оглядывались наши непривычные к японским формам горожане, думая, что машинка стоит как свежая БМВ.
Действительно красивая зараза, я даже одно время (через годика полтора) снова хотел ее обратно - найти в хорошем состоянии. Но почитал эти отзывы, вспомнил былое и расхотел.
Через полгода после счастливой продажи Циноса, когда снова захотелось машину, взял Кадета на ручке и без электропакета. Мягко, высоко, левый руль - я был просто счастлив с ним!
Извините, если что, любители тойот. Я так понял, что убитая тойота - это хуже запора. В запор хоть денег не надо вкладывать постоянно. Если еще когда-то буду брать япошку, то только что-то типа Хариера с камерой и телевизором и кнопкой на руле, чтобы видеть можно ли обгонять.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 301
хорошо написал :)
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cynos 1992 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Цинос.
1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999
Посмотреть всё о Тойота Цинос: Модельный ряд Тойота Цинос, продажа Тойота Цинос

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Цинос с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром