Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cynos 1992

Тойота Цинос 1992 — отзыв владельца

, Новосибирск
3554
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.8
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: серебр. металлик
Цвет салона: серый
Двигатель: 1,5 литра, 115 кобыл, 5e-fhe, 2 распредвала EFI-S
Доброго времени суток всем, кто читает этот отзыв.
--------
Купил почти 2 недели назад, наездил 400 с небольшим км. Покупал по объяве- пробежную, 2 года в
РФ. Хозяин божился- всё ОТС, приехав на сто обнаружили подтекание сальников двигла, всё
остальное- ок. Ударили по рукам- и за 3200 мне досталось сие чудо враждебной техники.
После покупки сразу поменял масло- залил синтетику (bp visco 5000), сменил фильтр.
Поставил сигналку- самую обычную "без наворотов".
Сальники хоть и влажные, но течь масла просто минимальна, я на них
забил- проверяю щупом уровень и всё. Если что, то долью из канистры- там масла
ещё дофига осталось.
//Кстати говоря через 2 месяца залил присадку для остановки течи сальников- всё СУХО и комфортно
:)
Через три дня загуляли обороты хол.хода. Поехал на сто- обнаружен низкий уровень тосола в
радиаторе. Залили антифриз, и... оказалась подтекает помпа.
Пришлось менять помпу, заливать антифриз снова (обошлось всё про всё 1100 руб). Оборотам х.х.
на это было начихать. Подозрения
пали на "регулятор оборотов х.х" (стоимостью более 100 баксов :( ). Но он работает, проверили
термостат и прочую лажу. Ничего подозрительного не нашли. Поэтому пришлось помутить и выключить
способность автомобиля выставлять прогревочные обороты. (200 руб.). Дёшево и сердито. Как ни
странно машина заводится в мороз совершенно без проблем (-29 - полёт норм), разве что
прогревается долго. Зато обороты х.х. держаться на 750-850 стабильно!
//Заводилась при -32, отстояв всю ночь на холоде...
Летом всё равно будем искать причину плаванья оборотов (подозрения есть, но
нужно тепло на улице). Если кому интересно, как отключать прог. обороты- пишите,
расскажу подробно.
Зато движок, подвеска и тд... были в идеальном состоянии.
Поэтому при покупке проверьте (помимо всех рекомендаций) уровень ТОСОЛА, и работу печки!!!
И не верьте продавцу, когда тот говорит- тосол сам куда-то делся, а печка просто всегда так
работала.
А вообще машиной доволен, быстрая, юркая, довольно таки красивая, да и дешёвая в обслуживании.
Разгон весьма не плох- действительно, на светофоре все остаются далеко позади
(спорт кары не в счёт :) ). Может кто-то и не заметил бы байды с оборотами х.х. и ездил бы так,
но я не могу терпеть, когда в машине что-то не так работает.
Дальнейшие расходы:
1.Ремень ГРМ и прижимные ролики
2.Ремень на генератор
3.Промывка и замена жидкости в АКП
4.Топливный + возд. фильтр
5. Колёса и мп-3 магнитола :)

Это было написано сразу после покупки...
--------------------------------
Сейчас отъездил 4,5 т. км. Или по времени 3 месяца.
Какие впечатления от машины- положительные. Машинка оказалась efi-s т.е. спортивная прошивка
контроллера, ещё более жёсткие стойки, и не такой тупой автомат.Летает дай боже, со светофора
весь российский автопром отдыхает по определению, спринтеры вместе с ними :), камри 2 литровая
тоже не смогла состязаться, весело покатался со старлет gt, он стартонул раньше, ускорение
побольше, но выдохся очень быстро и где то с 70 кмч мы поехали вровень, ну а дальше моя взяла :)
Конечно марковники и чайзеры 2,5 (и более) литровые для cynos недосягаемы, гонял с бмв 325
(правда со светофора не получалось), но на трассе дышал ей в пятки.
Со светофора тапку в пол- и поехал. Никакие буксов :), разгоняется плавно. Единственный раз, когда она у меня пробуксовывала- ехал где-то 40 кмч (автомат наверное на 3 скорости был, потому как обороты чуть ьольше 1000), и резко и до упора выжал газ- произошло пререключение на 1, обороты около 6 тысяч, пробуксовка и резкое ускорение, 7,5 тысяч- отсечка, 2....3...:)
Реально на пустой трассе разгонял её до 170 кмч она бы и больше поехала (дальше страшно было),
но колёса у меня не скоростные. А так по трассе едешь 110, не смотришь на спидометр (и газ не
прибавляешь), потом смотришь на спидометр-  уже 150, как разогналась и не почувствовал, обороты
какие были, такие и остались (особенность автомата).
Из запчастей покупал пока только рулевую тягу с пыльником. На старой пыльник порвался- я не
заметил. Потом начались на каждой кочке страшные звуки. Поехал в сервис- диагноз- рулевая тяга.
Стоит она 450 рублей, 200- пыльник, 250 - замена (с выставлением развала-схода)
Теперь о плохом- подвеска ужасная. Настолько зубодробильной подвески я не видел нигде, чувствуешь
каждую ямку, выбоинку на дороге. И если не задницей, то звук в салоне от удара страшный...
Плохая звукоизоляция при 150 кмч ветер завывает сильно, каждый мелкий камушек попадая по днишу
вызывает страшные звуки...Дурной автомат- кикдаун начинается от половины хода педали. Сколько я
трос не регулировал- бесполезно. Хотя я заметил срабатывание кик-даунеа зависит и от скорости
нажатия газа- если прибавлять плавно он может и не сработать. К этому я привык уже.
Как на циносах ездят девушки не понимаю- не видно нихрена, от подвески наверное потом болит
всё что можно.
Сзади места нет вообще. Человек ростом выше 160 см бьётся об стекло. И сесть по нормальному
(что бы не биться) невозможно...Хотя я вёз 4 людей (не считая себя :) ) 80 км, было сложно,
но машинка особо и не почувствовала присутствие такого кол-ва народу, ну разве что маленько в
ускорении потеряла, зато люди вышли по-моему квадратные с заднего сиденья :)
Оказалось, что в машине довольно удобно и романтично сексом заниматься :) Пассажиркое сиденье
сдвигается до упора вперёд, спинка откидывается назад. Когда смотришь в потолок, то наверху
оказывается не крыша- а заднее стекло (оно очень большое и довольно сильно наклонено), а над
стеклом ночное небо и звёзды, а учитывая что сиденье само по себе не маленькое, да ещё и с
характерным изгибом- то это просто замечательно...
Хоть посадка и не высокая, но я ехал на синусе по очень мерзской дороге. 15 км через лес по
песчанной колее, с огромным кол-ом ям, ухабов и прочей мерзости. Машинка не задела ничем.
Обратно я ехал загруженным до не хочу- полный багажник, заднее сиденье сложено, всё пространство
забито всякого рода вещами, на пассажирсокм сидел "дядя" не хилой комплекции - и ни разу я не
шваркнулся днищем.Правда есть нехороший опыт общения с паребриком- после этого пришлось передний
бампер чинить, так что знать что ты не джип оказалось жизненно важно :)
Кстати говоря летом байда с оборотами х.х. прошла сама собой. Хотели разбираться с ней- вернули
всё как было и о чудо- всё работает, как надо. Хотя подозреваю зимой опять начнётся...
Ну и напоследок о расходе бензина
город, бешенные гонки - 13-15 литров.
город, обычная езда 8-10 литров
загород 5-7 литров.
Езжу на 95 бензине, 92 кушает больше на литр, тянет слегка похуже, но машинку жалко...
Я не пожалел о том, что купил cynos, следующая машинка тоже будет купешка, но уже куда более
спортивная, чем эта...
Удачи на дорогах, Григорий.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
новосибирск
Сообщений: 5
привет,ну как убрать прог.обороты то))?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cynos 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Цинос.
Посмотреть всё о Тойота Цинос
Запчасти на двигатель 5E-FHE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Цинос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром