Toyota Cynos Beta или Тойота Цинос Бета
Кузов: купе EL44-0173876
Цвет: черный перламутр
Выпуск: 1994 год.
В эксплуатации с марта 2002 года (пробег на момент покупки 111000 км) Машина аукционная из Осаки, оценка 4.
Пробег: 160 000 км
Двигатель: 5EFHE (форсированный 5EFE), рабочий объем 1496 куб. см., 115 л.с., 4 цилиндра, 16 клапанов, электронный впрыск топлива. Рабочие обороты до 7400 об/минуту далее начинается красный сектор. Расход топлива: город 10 литров, трасса 6,5 литров на 100 км. Расход сильно зависит от стиля езды и выбранного режима работы АКПП.
Трансмиссия: Автоматическая коробка передач с элетронным управлением, три режима работы (выбираются переключением кнопок на центральной консоли). Основной режим - все кнопки отжаты - автомат работает оптимально для экономии топлива. Спорт режим - нажат кнопка PWR - автомат позже переключается на высшую передачу, двигатель крутится до 7400 об/мин. Самый высокий расход топлива. Наивысшая динамика. Зимний режим - MANU - автомат очень плавно переключает передачи и держит обороты двигателя в районе 2000 об/мин.
Тормоза: обычные японские тормоза, тормозят хорошо.
Рулевая: только восторженные отзывы, великолепные реакции, грамотный гидроусилитель руля с регулировкой усилия в зависимости от скорости движения.
УПРАВЛЕНИЕ: все очень эргономично, один недостаток - плохая обзорность сзади. С моим ростом в 182 см до потолка еще 10-15 см свободного места. А вот к педалям надо привыкать, несмотря на достаточные регулировки сиденья по углам наклона, по длине регулировка явно недостаточна. Рулевая тоже регулируется по высоте, здесь все очень удобно. Электро регулировки: зеркала + еще и складываются из салона, стекла (никогда не открываю благодаря мощному кондиционеру), направление подачи воздуха и рециркуляция. Ионизатор создает микроклимат при движении в пробках летом, включаешь рециркуляцию, кондиционер и ионизатор. Никаких запахов снаружи. Магнитола управляется с руля джойстиком. Кстати о музыке: голова Clarion 428, усилитель Ultimate 4800 4 канала 1 Кватт суммарной на 4-х Омах,. Фронт Morel 2-х компонентные, Тыл - сабвуфер Ultimate 420 Вт. Света ночью хватает благодаря центральным противотуманным фарам белого цвета, встроенных в блок-фару.
Зима: проходимость с резиной Gislaved Nordfrost III 175 70 R14 гораздо лучше, чем у ВАЗ 2108,9,10 на аналогичной резине. Проверено двумя зимами и сугробами во дворе. Автомат вместо того, чтобы мешать, наоборот помогает при движении в сугробах и на льду. Торможение на льду гораздо корректнее по сравнению с механикой, благодаря автомату. Очень понравилась зимняя эксплуатация. Печка очень мощная, собственно как и кондиционер летом.
ЧТО НЕ НРАВИТЬСЯ - неудобная посадка и высадка (спорт-кар), первое время бился головой. Мой рост 182 см.