Что могу сказать. Первая моя машинка была Цинос 94 г полторашка. Проездил я на ней где-то с 2 года, при том, что практически днями я исключительно за рулем и провел испытания оной машинки в самых немыслемых условиях. За все время еденственной возникшей проблемой была поломка стеклоподъемника. В остальном только заглядывал масло время от времени, да воды подливал. Правда еще задные вот тормоза что-то пищали и после замены.. скорее всего дело было в подшибниках, но я и его разбирал, да смазывал, но все равно от проблемы не избавился. В качестве неудобства могу назвать боковой задний обзор весьма ограничен, а в целом машинка просто прелесть. Дорогу стабильно держит до 140 км/ч, после ее начинает кидать, но в принципе ехать можно. В качестве заправки советую 98 бензин. 95 хорошо, но 98 дает куда яркие преимущества. 92 вообще гадость - при заправке оным машинка превращается в какого-то ползучего гада. Колеса лучше ставить на 14, хоть и казалось бы разница не большая, но все же с 14 - это почти джип по проходимости. Как-то раз еще по неопытности зимой после снегопада во время гололеда попал можно выразиться в пробку. Суть пробки была такова - впереди укатанная до катка горка, на которой стоять не то что перейти дорогу не возможно. В общем, впереди идущие джипы через одного с огромными усилиями преодалевании оное препядствия, а остальные у подножья просто бессмысленно пытались, ну и я по неопытности и дурости своей, полагаясь на машинку и ее проверенные мной качества рванул по встречке ( в принципе без какого-либо очевидного разгона ), и на свое же удивление под сигналы джипов и водителей смотревших на меня как на идиота, практичепски без особых проблем на одном дыхании, объезжая буксующие джипы, проехал оное препядствие. Основа этого успеха - легкий вес машинки, вот правда зад у меня кидало до ужаса, на передний привод все-таки вытащил... Конечно много всякого могу сказать про Цинос ( свои наблюдения ), но описывать все это слишком много писанины выйдет.. Про маневренность и старт у светофора говорить даже нет смысла - это прелесть. Вот теперь не долго думая, взял вторую машинку - Цинос 99 года 1,3 литра ( жаль, но моделей этого года 1,5 не бывает, и то даж во Владивостоке вообще Циносы стали большой редкостью, да и в Японии на аукционах сейчас очень редко встречаются.. ). В принципе никаких очевидных изменений дизайн не притерпел, правда с задне-боковым обзором проблему японцы уже разрешили в этом модели. Колеса правда еще на 13 стоят и чувтвуется разница, а так все даже здорово. В салоне магнитофон изчез, заменившись на CD и мини-диск ( как-то несколько лет назад читал, что в каком-то году Цинос ( именно модель Juno ) занял первое место на выставке в отношении решения звука ). Особо еще машинку не испытал, но за две недели в принципе чувствуются все те же прекрасные качества машины. В общем в ценовой категории Цинос это вообще находка. Уж лучше взять практически новенький Цинос, чем какую-нить более старую модель машин классом выше, если конечно для себя, и возить пассажиров более одного не собираешься.