Плюсов хватает:
1) Экономичная, даже с двигателем 1,5 расход 6-7 литров по городу в обычном режиме, при активной езде до 8-9 литров.
2) Отличная управляемость, входить в повороты можно на достаточно высокой скорости, центр тяжести располагает.
3) Резвая, при весе всего 950кг, машина очень юркая. Для активного стиля езды. Проблем с парковкой не бывает, обзор тоже хороший.
4) Достаточно редкая, экстерьер необычный \"вне времени\" не смотря на годы машина не теряется на фоне новых автомобилей, а наоборот выделяется.
5) Скошенный вниз капот автомобиля, минимум сопротивления воздуха.
Очень рад, что был владельцем данного авто , не пожалел ни капли.
Автомобиль для молодых, энергичный людей. Хотя я в Омске видел и 2-х пенсионеров на такой)) Видимо отобрали у внуков, дабы тряхнуть стариной.
1) Скошенный вниз капот, а значит низко расположенные фары, в грязную, дождливую погоду пачкаются на ура, также как и лобовое стекло. Особенно неприятны впереди идущие автомобили, от них вся грязь летит на лобовое стекло и фары. Главное чтобы дворники всегда были в порядке и омывашка была в бачке.
2) Задние сидения. Если их таковыми можно назвать)) Места скорее для детей или совсем маленьких людей. В противном случае голова бьется о заднее стекло.
3) Достаточно редкий автомобиль, обвесы, фары, и другие часто портящиеся при ДТП детали, скоро станут редкостью, пока они конечно есть, но скоро днём с огнём не найти будет, особенно на 44 кузов.